Год выпуска: 2021
Цена зависит от региона доставки.
Для точного определения цены обращайтесь к менеджерам по телефонам или эл. почте.
Наименование | Ед. изм | Параметры | Прим. |
Масса | kg | 18000 | |
Масса на передний валец | kg | 11500 | |
Масса на задние колёса | kg | 6500 | |
Статическое линейное давление | N/cm | 529 | |
Частота вибрации | Hz | 28/33 | |
Номинальная амплитуда | mm | 1.86/0.93 | |
Возбуждающая сила | kN | 340/240 | |
Скорость | Ⅰ | km/h | 0 ̴ 3,3 |
Ⅱ | 0 ̴ 5,0 | ||
III | 0 ̴ 5,0 | ||
IV | 0 ̴ 10 | ||
Колесная база | mm | 3210 | |
Ширина уплотнения | mm | 2130 | |
Теоретические подъемах | % | 50 | |
Минимальный радиус поворота | mm | 6500 | |
Диаметр колеса вибрации | mm | 1523 | |
Минимальный земной просвет | mm | 466 | |
Двигатель | Модель | SC7H190.1G3 | |
Номинальная скорость | r/min | 2000 | |
Номинальная мощность | kW | 140 | |
Внешние размеры (Длина х Ширина х Высота) | mm | 6523×2350×3200 | |
Давление системы вибрации | MPa | 35 | |
Давление системы драйва | MPa | 38 | |
Давление в системе рулевого управления | MPa | 16 |
Номинальная мощность | kW | 140 |
Номинальная скорость вала | r/min | 2000 |
Расход топлива | g/kW·h | 205 |
Температура выхлопных газов | ℃ | 600 |
Нормы выбросов | III | |
Изменение скорости | ≤10% | |
Минимальные обороты | r/min | 750±20 |
Максимальный вращающий момент / скорость | N·m/rpm | 850/1300 |
Тариф расхода топлива машины | ≤0.44% | |
Диаметр/ход поршня | mm | 105/124 |
Объём двигателя | L | 6.5 |
Температура окружающей среды | ℃ | -35℃~+45℃ |
Максимальная высота эксплуатации | m | 2000 |
Наименование | Спецификация | Приложения |
Смазочное масло | 85W/90 Трансмиссионное масло | Вибрация переднего барабана, замедлитель переднего барабана, мост |
Смазочный материал | 0# Литий-основание | Сочленение, подшипник передней рамки барабана, ключей в vibratory камере переднего барабана. |
Автоматическая, Литий-основание | Рулевой цилиндр, петля заднего капота, масляная чашка подъемного цилиндра. | |
Масло двигателя | CD 15W /40 | Двигатель |
Гидравлическое масло | 40-Ⅰ | Гидравлическая система |
Дизельное топливо | 0#或-10# | Температура окружающей среды -10℃~40℃ |
-35# | Температура окружающей среды -35℃~-10℃ |
Габариты (mm) | A | B | D | H | K | L | S | W |
XS183 | 3210 | 2350 | 1523 | 3200 | 466 | 6523 | 36 | 2130 |
1 | Задний капот | 16 | Крепежный болт передней балки |
2 | Конденсатор кондиционера | 17 | Батарейный шкаф (Левая сторона) |
3 | Горловина заправки топлива | 18 | Сливная пробка дизельного масла |
4 | Радиатор гидравлического масла | 19 | Воздушный компрессор |
5 | Водяной бак | 20 | Клапан |
6 | Уровень масла в двигателе | 21 | Ведущий мост |
7 | Автоматическая коробка | 22 | Ступица |
8 | Воздушный фильтр | 23 | Сливная пробка гидравлического масла |
9 | Конденсатор заднего капота | 24 | Газовый коллектор |
10 | Горловина заправки гидравлики | 25 | Шарнирный механизм |
11 | Сиденье | 26 | Цилиндр рулевого управления |
12 | Уровень тормозной жидкости | 27 | Уровень визирования переднего барабана |
13 | Oil Fill(Drain) Plug Of Front Drum | 28 | Блок резиновый амортизирующий |
14 | Пробка переднего барабана | 29 | Скребок |
15 | Крепление вилки переднего барабана |
Тяжелые самоходные вибрационные катки могут быть использованы для эффективного уплотнения грунта и щебня при строительстве современных автомобильных дорог, аэропортов, набережных, портов, плотин, железных дорог, шахт и т.д.
Особенность этих катков — это удобные и просторные кабины с широким обзором, удобная приборная панель, кнопки для управления, специализированный мост для катков с системой антипробуксовывания колес, с большим тяговым усилием. Гидравлическая система вибратора надежна и долговечна. Стандартная комплектация включает открытый контур с шестеренным насосом и гидромотором, как опция — закрытый контур с поршневым насосом и гидромотором.
Двигатель Shanghai дизельный с водяным охлаждением, с низким уровнем шума. Необслуживаемая батарея типа обеспечивает легкий запуск и работу при низких температурах. Надежная система виброуплотнения.
Уникальная конструкция вальца обеспечивает жесткость и прочность, подшипники с короткими цилиндрическими роликами способны работать на сверхвысоких оборотах.
Простая и удобная система смазки обеспечивает смазку подшипников при движении катка.
Опции — кулачковый валец, кулачковый бандаж, кондиционер кабины. Простота обслуживания — легко открывается капот, хороший доступ для ТО. Высоко расположен воздухозаборник двигателя для продления срока службы воздушного фильтра.
No. | Part | Model | Brand | Supplier |
1 | Двигатель | SC7H190.1G3 | Shangchai | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | Ведущий мост | PS75.67G-Ⅰ | Fenyi | Jiangxi Fenyi Drive Axles Co., Ltd. |
3 | Насос привода | 90R100 | DANFOSS | Danfoss Power Systems Trading (Shanghai) Co., Ltd. |
4 | Мотор переднего привода | H1B110 | DANFOSS | Danfoss Power Systems Trading (Shanghai) Co., Ltd. |
5 | Мотор заднего привода | H1B110 | DANFOSS | Danfoss Power Systems Trading (Shanghai) Co., Ltd. |
6 | Вибрационный насос | H1P060R | DANFOSS | Danfoss Power Systems Trading (Shanghai) Co., Ltd. |
7 | Вибрационный мотор | 90M055 | DANFOSS | Danfoss Power Systems Trading (Shanghai) Co., Ltd. |
8 | Редуктор колеса | CR51 | Fairfield | Oerlikon DriveSystems (Suzhou) Co., Ltd. |
9 | Шины | 23.1-26-12PR | Aeolus | Aeolus Tires Co., Ltd. |
10 | Подшипник вибрации | NJ324 | TWB | Jiangsu TWB Bearings Co., Ltd. |
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.
Дизельные двигатели Shanghai для строительной техники серии H
Главная Статьи Дизельные двигатели Shanghai для строительной техники серии H
03.04.2019 10:07
Дизельные двигатели Shanghai для строительной техники серии H.
Двигатели серии H от Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Power отличаются небольшим объемом, высокой мощностью, надежностью и долговечностью.
Данные двигатели отличаются высоким коэфициентом резерва крутящего момента, способностью к запуску при низких температурных условиях, низким расходом топлива, низким уровнем вибрации и шума по сравнению с аналогичной продукцией.
Резерв крутящего момента — до 36%, диапазон мощности — 60 кВт-162 кВт; двигатели данной серии соответствуют государственному стандарту токсичности двигателей China III для внедорожной техники.
Двигатели серии H были совместно разработаны компаниями Shanghai Diesel Engine Co., Ltd.
Power и UK Ricardo с учетом требований китайского рынка и использованием проверенных международных технологий производства двигателей.
Данные двигатели изготовлены в соответствии с с процессом разработки GPDP и производственными стандартами SAIC Motor, это новое поколение двигателей, характеризующихся высокой надежностью и экономичностью.
Технические параметры:
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Решение | Стандарт токсичности | ||
кВт | об/мин. | Н*м | об/мин. | ||||||
4H | SC4H80 | 4.3 | TA | 58.8 | 2300 | 270 | 1400 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H100 | 4.3 | TA | 73.5 | 2200 | 420 | 1400 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H 100.1 | 4.3 | TA | 73.5 | 2000 | 420 | 1400 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H105 | 4.3 | TA | 77.3 | 2300 | 430 | 1400 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H110 | 4.3 | TA | 83 | 2200 | 465 | 1400 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H 110.1 | 4.3 | TA | 82 | 1800 | 488 | 1200 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H 115.1 | 4.3 | TA | 85 | 2000 | 470 | 1400 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H115 | 4.3 | TA | 85 | 2200 | 500 | 1400 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H125 | 4.3 | TA | 92 | 2200 | 540 | 1400 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H 125.1 | 4.3 | TA | 92 | 2000 | 540 | 1400 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H 125.2 | 4.3 | TA | 92 | 1800 | 540 | 1300 | CRSEGR | China III |
4H | SC4H130 | 4.3 | TA | 95 | 2000 | 540 | 1400 | CRS | China III |
4H | SC4H140 | 4.3 | TA | 103 | 2200 | 600 | 1400 | CRS | China III |
4H | SC4H 140.1 | 4.3 | TA | 103 | 2000 | 600 | 1400 | CRS | China III |
4H | SC4H 140.2 | 4.3 | TA | 103 | 1800 | 600 | 1400 | CRS | China III |
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Решение | Стандарт токсичности | ||
кВт | об/мин. | Н*м | об/мин. | ||||||
7H | SC7H125 | 6.5 | TA | 92 | 2200 | 540 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H125.1 | 6.5 | TA | 92 | 2000 | 550 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H130 | 6.5 | TA | 97 | 2200 | 570 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H140.1 | 6.5 | TA | 105 | 2300 | 590 | 1500 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H140 | 6.5 | TA | 105 | 2200 | 615 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H145 | 6.5 | TA | 107 | 2200 | 625 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H150 | 6.5 | TA | 112 | 2200 | 660 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H150.1 | 6.5 | TA | 112 | 1950 | 660 | 1300 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H150.2 | 6.5 | TA | 112 | 1800 | 700 | 1260 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H160 | 6.5 | TA | 118 | 2200 | 690 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H160.1 | 6.5 | TA | 118 | 2000 | 700 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H160.2 | 6.5 | TA | 118 | 1800 | 750 | 1300 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H165 | 6.5 | TA | 121.5 | 2200 | 710 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H170 | 6.5 | TA | 125 | 2200 | 730 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H170.1 | 6.5 | TA | 125 | 2000 | 750 | 1300 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H175 | 6.5 | TA | 128 | 2200 | 750 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H175.1 | 6.5 | TA | 128 | 2000 | 750 | 1300 | CRSEGR | China III |
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Решение | Стандарт токсичности | ||
кВт | об/мин. | Н*м | об/мин. | ||||||
7H | SC7H 175.2 | 6.5 | TA | 128 | 1800 | 820 | 1300 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H180 | 6.5 | TA | 132 | 2200 | 770 | 1400 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H 180.1 | 6.5 | TA | 132 | 2000 | 850 | 1300 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H 180.2 | 6.5 | TA | 132 | 1800 | 840 | 1300 | CRSEGR | China III |
7H | SC7H190 | 6.5 | TA | 140 | 2200 | 820 | 1400 | CRS | China III |
7H | SC7H 190.1 | 6.5 | TA | 140 | 2000 | 850 | 1300 | CRS | China III |
7H | SC7H 190.2 | 6.5 | TA | 140 | 1800 | 900 | 1300 | CRS | China III |
7H | SC7H200 | 6.5 | TA | 147 | 2200 | 830 | 1400 | CRS | China III |
7H | SC7H200.1 | 6.5 | TA | 147 | 2000 | 850 | 1300 | CRS | China III |
7H | SC7H210 | 6.5 | TA | 155 | 2200 | 840 | 1400 | CRS | China III |
7H | SC7H210.1 | 6.5 | TA | 155 | 2000 | 880 | 1300 | CRS | China III |
7H | SC7H220 | 6.5 | TA | 162 | 2200 | 860 | 1400 | CRS | China III |
7H | SC7H220.1 | 6.5 | TA | 162 | 2000 | 930 | 1300 | CRS | China III |
Примечание:
Диаметр цилиндра×Ход(мм) | Система впуска | Тип двигателя | Коэффициент сжатия | Решение |
4H/7H 105×124 | без наддува TA-с турбонаддувом и интеркулер | 4H Рядный, с четырьмя цилиндрами 7H Рядный, с шестью цилиндрами | 17.5-18.5: 1 | Топливная система CRS (Common Rail) с электронным управлением, механическая система EGR + внешний EGR клапан, электронно-управляемое предварительное смешивание |
Характеристики:
Топливная система | Топливная система Common Rail с электронным управлением: система HP3, специально разработанная компанией DENSO для двигателей серии H, давление впрыска — 1800бар. Используются форсунки Denso с 7 отверстиями с керамическим покрытием. Форсунки: контроль точности многократного впрыска и вертикальное и среднее расположение форсунок обеспечивают более ровное распыление и полное сгорание. Конструкция механического насоса: высококачественный механический насос+внешний EGR клапан (система рециркуляции выхлопных газов) | Высокая надежность и долгий срок службы. Расход топлива на 10% ниже по сравнению с аналогичной продукцией. Данный двигатель соответствует государственному стандарту токсичности двигателей China III для внедорожной техники. |
Газовая система | Контроллер (ECU), датчик, электронная дроссельная заслонка (дроссель), катушка зажигания, свеча зажигания и другие основные компоненты произведены известными международными торговыми марками. Ориентируясь на различные требования рынка, мы предоставляем двигатели 4HT с системой управления Bosch и двигатели 7HT с системой WOODWARD. | Это современные, экономичные и надежные двигатели. |
Система впуска | Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонагнетатель(опционально для двухступенчатого турбонаддува) и интеркуллер позволяют повысить эффективность впуска и достичь оптимального сочетания высокой производительности и экономичности. Оптимизированная конструкция камеры сгорания и вихревого воздуховода позволяет повысить эффективность впуска. Высокая удельная мощность, быстрый отклик, максимальный резерв крутящего момента — 36%. | Высокая мощность и степень адаптивности к условиям эксплатации. Низкий расход топлива позволяет сократить эксплуатационные расходы. |
Особенности конструкции | Данная серия двигателей была произведена совместно с компанией RICARDO, в соответствии с с процессом разработки GPDP; максимальное допустимое давление 180 бар. Корпус шестерен, высокопрочный алюминиевый блок цилиндров, конструкция фундаментной рамы закрытого типа и разделительная диафрагма позволяют уменьшить уровень шума и вибрации. Размер оборудования на 77-140мм меньше по сравнению с аналогичной продукцией. | Гарантируется надежность оборудования. Уровень шума уменьшен до 3дБ, что обеспечивает комфортную эксплуатацию. Двигатели удобны в сборке и обладают хорошей теплоотдачей. |
Характеристики надежности | Модульная конструкция данного двигателя включает в себя встроенный маслоохладитель, водяной насос и масляный насос. В ходе разработки было проведено тестирование надежности и износостойкости конструкции на протяжении более 2000 ч., также было проведено тестирование оборудования при низких и высоких температурах. Автоматические линии производства и сборки двигателей серии Н были изготовлены различными международными производителями, такими как HELLER, KUKA, US0N; также применяется система управления производственными процессами MES. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие и высокую надежность продукции. | Низкие расходы на техническое обслуживание, высокая степень адаптивности и функциональность. |
Адаптивность | Пропускная способность — 4,3л и 6,5л на выбор; дизельное или газовое топливо на выбор; диапазон мощности от 60кВт до 162кВт. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска — около -15℃. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. Доступны различные конфигурации маховика, картера маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных деталей двигателя. | Доступны различные виды топлива; широкий диапазон мощности; высокая степень адаптивности к окружающей среде; высокие показатели мощности и экономичность; широкая область применения. |
Техническое обслуживание | Конструкция соединительного вала обеспечивает удобство обслуживания и эксплуатации. Электронно-управляемая система осуществляет интеллектуальную диагностику в режиме реального времени. Среднее время наработки между отказами увеличено на 50% по сравнению с аналогичной продукцией и составляет более 15000ч. Износостойкий клапанный механизм, время регулировки зазоров клапанов может быть продлено на 100%. | Долгий срок службы, удобство технического обслуживания. |
Оригинальный двигатель Shanghai D6114ZG1B (НОВЫЙ) + бесплатная доставка по РФ
Новый оригинальный двигатель Shanghai D6114ZG1B от завода-производителя со всеми необходимыми документами, сертификатами качества, гарантией, договором поставки.
Двигатель Shanghai D6114ZG1B полностью подготовлен к установке и началу работы, установлено все навесное оборудование – комплектность №1. Данный двигатель привезен напрямую со склада завода-изготовителя в партии других двигателей.
Гарантия предоставляется с момента получения Покупателем двигателя Shanghai D6114ZG1B. Доставим двигатель в любой населенный пункт, срок поставки ориентировочно 5-14 дней.
Технические характеристики двигателя Shanghai D6114ZG1B
Марка двигателя | Shanghai |
Модель двигателя | D6114ZG1B |
Мощность | 140 |
Частота вращения | 2200 об.мин |
Цилиндры | 6 |
Охлаждение | водяное |
Вес | 640 |
Гарантия | Есть |
Технические характеристики двигателей 6114
Модели двигателя |
D6114ZGB D6114ZGB |
D6114ZG1B D6114ZG1B |
D6114ZG4B D6114ZG4B |
D6114ZLG9B D6114ZLG9B |
Мощность кВт | 160 | 140 | 105 | 125 |
Частота вращения т / мин | 2200 | 2200 | 1900 | 2200 |
Оценить крутящего момента заповедника | ≥20% | ≥10% | ≥25% | ≥10% |
Вот уже 10 лет команда ГК ПРОМСЕРВИС занимается поставками автомобильных деталей и запчастей, в том числе двигателей Shanghai D6114ZG1B, напрямую с заводов-изготовителей в Китае и Корее.
За это время мы расширили географию продаж и имеем постоянных покупателей в разных уголках России и Казахстана.
Просто оставьте свою заявку на заказ на двигатель Shanghai D6114ZG1B и уже через несколько минут наш менеджер свяжется с вами, чтобы помочь с выбором или упростить и быстро оформить заказ.
На нашем складе в Благовещенске большая часть представленного на сайте ассортимента уже в наличии, в том числе двигатель Shanghai D6114ZG1B. Что это значит? Во-первых, постоянная цена, максимально быстрая доставка — все, что вы ищете, мы уже заказали и привезли прямо с завода, а поэтому сможем отправить ваш заказ в считанные дни.
Быстрая доставка — одно из главных преимуществ нашей компании. Оформите бесплатный самовывоз, доставку по Благовещенску или доставку до транспортной компании вашего города за 0 рублей.
Низкая цена и оригинальное качество двигателя Shanghai D6114ZG1B — самый важный союз при заказе автозапчастей дёшево онлайн в интернет-магазине, верно? У нас есть все сертификаты качества на двигатель Shanghai D6114ZG1B, чтобы вы могли убедиться — здесь вам не подсунут «кота в мешке».
Сделайте свой первый заказ двигателя ShanghaiD6114ZG1B уже сейчас и получите скидку на опт от 12 деталей.
Каталог двигателей
- Серия WP2 70-81 кВт (95-110 л.с.)
- Серия WP3 91-118 кВт (124-160л.с.)
- Серия WP7 155-220 кВт (210-300 л.с.)
- Серия WP4 155-220 кВт (210-300 л.с.)
- Серия WP5 132-162 кВт (180-220 л.с.)
- Серия WP6 132-180 кВт (180-245 л.с.)
- Серия WP10H 228-294 кВт (310-400 л.с.)
- Серия WP12 199-338кВт (270-460 л.с.)
- Серия WP13 353-412 кВт (480-560 л.с.)
- Серия WP2 70-81 кВт (95-110 л.с.)
- Серия WP3 91-118 кВт (124-160л.с.)
- Серия WP7 155-220 кВт (210-300 л.с.)
- Серия WP4 155-220 кВт (210-300 л.с.)
- Серия WP5 132-162 кВт (180-220 л.с.)
- Серия WP6 132-180 кВт (180-245 л.с.)
- Серия WP10H 228-294 кВт (310-400 л.с.)
- Серия WP12 199-338кВт (270-460 л.с.)
- Серия WP13 353-412 кВт (480-560 л.с.)
Дизельные двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-5/6. Топливная система Common Rail.
Мощн. двигателя: от 95 до 560 л.с
Крут. момент: от 240 до 2550 Нм
Cерии газовых двигателей
- Серия WP5 NG 121-147 кВт (165-200 л.с.)
- Серия WP7 NG 154-206 кВт (210-280 л.с.)
- Серия WP12 NG 257-309 кВт (350-420 л.с.)
- Серия WP13 NG 301-316 кВт (410-430 л.с.)
- Серия WP5 NG 121-147 кВт (165-200 л.с.)
- Серия WP7 NG 154-206 кВт (210-280 л.с.)
- Серия WP12 NG 257-309 кВт (350-420 л.с.)
- Серия WP13 NG 301-316 кВт (410-430 л.с.)
Серия WP NG
Газовые двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-5. Топливная система Woodward.
Мощн. двигателя: от 165 до 430 л.с
Крут. момент: от 600 до 2000 Нм
Серии двигателей для корьерных самосвалов
- WP17 404-515 (550-700) кВт (л.с.)
- WP12 M55 1715-2165 (2300-2900) кВт (л.с.)
- WP12 M33 882-1103 (1200-1500) кВт (л.с.)
- WP16 M33 1176-1470 (1600-2000) кВт (л.с.)
- WP17 404-515 (550-700) кВт (л.с.)
- WP12 M55 1715-2165 (2300-2900) кВт (л.с.)
- WP12 M33 882-1103 (1200-1500) кВт (л.с.)
- WP16 M33 1176-1470 (1600-2000) кВт (л.с.)
Серия WP М
Двигатели для корьерных самосвалов соответствуют нормам токсичности — STAGE 3B. Топливная система Common Rail.
Мощн. двигателя: от 550 до 2900 л.с.
Крут. момент: 680-900 Нм
- Ответим в течении 45 секунд
- Каталог двигателей Двигатели
- Запчасти для двигателя
- Генераторные установки Ген. установки
- Коробки передач КПП
- Компания
- Техническая информация
- Доставка
- Контакты
Все материалы сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн и текстовое наполнение). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя и владельца.
Сайт не является публичной офертой, вся информация на данном сайте является справочного характера.
Адрес гл. офиса: Россия, Кировская обл., г.Киров, ул.Производственная 29В
Двигатель CHHB
Основная информация
Мотор CHHB выпускается концерном Фольксваген 6 лет. Впервые он сошел с конвейера в 2012 г. CHHB двигатель монтировался на автомобили Шкода, Ауди, Фольксваген.
Мощность, л.с. | 220 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 АИ-98 |
Объем, см*3 | 1984 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1500; 350 (36) / 4000; 350 (36) / 4400 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 8.4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 139 — 195 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 220 (162) / 4500; 220 (162) / 6200 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 9.6 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Читать еще: Subaru что за двигатель 202
Проблемы, неисправности
Pазберем, какие имеются у CHHB проблемы. Отметим следующие:
- Цепь ГРМ растягивается. Рекомендуем приглядывать за натяжителем цепи через 100 тыс. пробега, хотя это происходит, обычно, через 120 тыс км.;
- Падает масляное давление. Основная причина – износ вкладышей с рапредвалом. Это происходит после 100 тыс. пробега. Другие причины – некачественное масло, неисправность датчика, износ фильтра или выход из строя масляного насоса. Нужно провести диагностику и менять неисправную деталь;
- Двигатель троит/трясет. Проблема в клапанах фазовращателя. Их следует заменить;
- Падает температура охлаждающей жидкости. Она требует замены.
Актуатор турбины рекомендуется регулировать при пробеге в районе 100 тыс. Рано могут потечь термостат и помпа. У них эксплуатационный ресурс невысокий. Благодаря впрыску во впускной коллектор, можно легко чистить от нагара клапаны.
Технические характеристики
Рассмотрим в начала технические характеристики двигателя. Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 2.0 л, мощь 180-300 «лошадей» и 400 Нм максимального крутящего момента. У двигателя система питания прямой впрыск плюс распределенный и чугунный блок цилиндров. Диаметр цилиндра и ход поршня 2.0 TSI CHHB, соответственно, 82.5 и 92.8 мм. Привод ГРМ – цепь.
Объем масла в CHHB 2.0 составляет 5.7 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 139-195 г/км. Экологический класс силовой установки — Евро 5/6. У двигателя ресурс составляет, примерно, 250 тыс. км. Вес силовой установки 140 кг. Для мотора требуется АИ-98, но CHHB двигатель может перерабатывать и 95 бензин.
У силовой установки с мощностью в 220 л.с. расход масла составляет 500 гр./1000 км, а топлива на 100 км — 5.1/7.5/6.0 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле.
У CHHB замена масла должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется после пробега в 7,5 тыс. пробега. Также нужно знать вязкость масла. Это 0W-30/40 и 5W-30/40.
Подбор масла рекомендуем осуществлять от мировых производители: Castrol, Liqui Moly или Mobil.
Надежность агрегата
Этот мотор сменил на конвейере силовые установки второй генерации. Блок цилиндров немного облегчен, у него на 0.5 миллиметров уменьшилась толщина (стало 3) и маслофорсунки стало возможно отключать. Были изменены поршни с шатунами. Появился коленвал. У него восемь противовесов + 52-миллиметровые шейки. Обновлена конструкция маслонасоса. Были использованы два облегченных вала балансира.
Это увеличило надежность CHHB двигателя.
Распредвалы вращает цепь ГРМ. По документам ею можно пользоваться весь эксплуатационный срок, но на практике цепь надо менять. Была модифицирована система смазки с охлаждением. Используется турбина IHI IS20 с турбонаддувом до 1.3 бар. Работой двигателя управляет ЭБУ Simos 18.1 от Siemens.
У CHHB 2.0 имеются и «братья» с объемом в 1.8 л. Это 180-сильные установки CJSA с поперечной установкой. Они также устанавливались на немецкие и чешские автомашины. Для автомобилей с полным приводом использовались агрегаты CJSB.
Тюнинг
По отзывам, CHHB двигатель легко дорабатывается. Это позволяет поднять его мощность до 300 «лошадок» и даже больше! Нужно перепрошить блок управления, а потом заливать в бак АИ-98. Этого вам мало? Тогда устанавливаете побольше интеркулер с даунпайпом, ставите холодный впуск и выполняете прошивку Stage 2. Мощность увеличится еще на 30 единиц.
Читать еще: Горячий двигатель мотоблока плохо заводится
Если и это вас не устраивает, к перечисленному добавляете турбину IS38 от фольксвагенского Golf 7R и холодные свечи NGK (калильное число – 9). Используя АИ-98, можно получить на выходе аж 380 л.с.
Каталог автомобилей Shanghai (Шанхай)
- История
- Фотогалереи 29 фото
- Продажи
- Производство
продано автомобилей Shanghai
произведено автомобилей Shanghai
Модельный ряд Shanghai
- 581
- SH380
- SH760
- SH761
- SK6115
- SK6173N
- SK640
- SK649
- SK662
- SKD663
Популярные галереи
- Mercedes-AMG GLE63 Coupe Inferno by TopCar on ADV.1 Wheels (ADV5 M.V1 CS) 2018 года
- Shelby Cobra Racing Car 1963 года
- Mercedes-Benz CLC200 Kompressor 2008 года
- Toyota ProAce Van Compact 2016 года
- BMW M5 Jatoba Brown by CLP Automotive on ADV.1 Wheels (ADV15R TRACK SPEC CS) 2017 года
- Albion Caledonian 24C/1 1957 года
- Shelby GT350 Fastback 1966 года
- Renault Premium Course Racing Truck 2010 года
- BMW M3 Coupe Silver Grey by EAS 2018 года
- Volkswagen Touareg R-Line Plus 2016 года
- Marcos LM600 1997 года
Марки авто
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- DS
- Ferrari
- Fiat
- Fisker
- Ford
- Geely
- Genesis
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Piaggio
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Ravon
- Renault
- Roewe
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Saturn
- Scania
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SRT
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tata
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
- Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
- Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
- Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Shacman
Shaanxi |
Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. (Сиань, провинция Шэньси, КНР) |
самосвал |
6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 |
Дизельный с турбонаддувом, 9726 (11 596) см³, 336—375 л. с. |
механическая, 10 или 12-ступенчатая |
83929 мм |
2490 мм |
3450 мм |
385 мм |
3800 мм + 1350 мм |
1850 мм |
2036 мм |
до 35 тонн |
36-42 л |
380 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай). Входящая в структуру автомобильной группы Weichai Holding Group Co., Ltd., помимо собственно завода по сборке грузовиков (Shaanxi Heavy Duty Automobile Co.), входит несколько предприятий, которые производят узлы, агрегаты и автокомпоненты, применяемые в конструкции китайских грузовиков других производителей. Также автокомпоненты этих заводов поставляются в другие страны и используются при производстве автомобилей других марок, в том числе и в Российскую Федерацию.
Читать еще: Шумно работает двигатель при нагрузке
- Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng.
- Shaanxi HuaHeng Radiator производит радиаторы системы охлаждения для двигателей тяжёлых грузовиков.
- Shaanxi Fast Auto Drive Group Company производит коробки переключения передач (КПП) для тяжёлых грузовиков с 1968 года.
Полный перечень заводов, входящих в группу Shaanxi Auto насчитывает 10 предприятий. Все они расположены в провинции Шеньси.
Содержание
- 1 История
- 2 Кузов
- 3 Виды кузовов
- 4 Интерьер
- 5 Двигатель
- 6 Преимущества
- 7 Недостатки
- 8 Примечания
- 9 Ссылки
История [ править | править код ]
- Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi (Shaanxi+MAN) в 2004 году.
- Грузовик Shacman сочетает немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000 (MAN F3000), в стандартную комплектацию входят кондиционер, магнитола, спальное место) и китайскую доступность по цене.
- Текущие модели самосвалов с двигателями экологического класса Евро-5:
- 6×4 — SHACMAN SX3258DR384 (SX3258DR384C — с двигателем Cummins), 6×6 — SX3258DR385, 8×4 — SX3318DT366.
- Самосвал 6×4 с двигателями экологического класса Евро-4 обозначался как SX3256DR384, Евро-3 — SX3255DR384, Евро-2 — SX3251DR384 (SX3254…).
- Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4.
- В Российской Федерации на сегодняшний день техника Shacman представлена также с современными комфортабельными улучшенными кабинами X3000 (линейка тягачей 6×4 и 4×2 и самосвалов).
Кузов [ править | править код ]
Как правило, кузов с подогревом выхлопными газами, толщина дна — 8 мм (10 мм), боковины — 4 мм (6 мм). Объём — 19,3 м 3 (по внешним размерам) для трёхосных (6 × 4) и 24,3 м 3 для четырёхосных (8 × 4). Разрешённая максимальная масса по данным завода-изготовителя — 25 тонн (6 × 4) (по ПТС 10,5 т), для (8 × 4) — 35 тонн.
Виды кузовов [ править | править код ]
Косой борт, шашечкой, U — образные. Также кузова могут иметь наращенный борт, используемый при перевозке зерна или угля, то есть грузов меньшей плотности. Использование кузовов с наращенными бортами при перевозке инертных грузов (песка или щебня) может привести к перегрузке самосвала.
Интерьер [ править | править код ]
(Интерьер самосвала Shacman) |
Видео о самосвале Shacman |
Просторная утеплённая кабина, прототипом которой послужила модель MAN F2000 (MAN F3000). Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями.
Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель имеет магнитолу и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.
Двигатель [ править | править код ]
Самосвал Shacman укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10 мощностью 336 л. с. или WP12 мощностью 375 л. с. (Евро-5).
С января 2013 года организовано производство автомобилей Евро-4 для экспортных вариантов самосвалов.
С 2018 года в Российскую Федерацию поставляются только автомобили экологического класса Евро-5, с системой SCR (система каталитического восстановления) и баком мочевины.