В чем разница двигателей n57

Производство очередного поколения 6-цилиндровых турбированных дизелей – N57 (N57D30) от Steyr Plant, началось с 2008 года. Соответствующий всем нормам Евро-5, N57 пришел на смену любимого многими М57 – многократно премированного на международных конкурсах и одного из лучших в линейке турбодизелей БМВ.

N57D30 получил закрытый алюминиевый БЦ, внутри которого установили кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм (высота которых составляет 47 мм), что позволило добиться целых 3 литров объема.

Блок цилиндров унаследовал от своего предшественника алюминиевую ГБЦ, под которой скрываются два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр клапанов на впуске и выпуске: 27.2 и 24.6 мм соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной 5мм.

В чем разница двигателей n57

Характерной чертой цепных приводов ГРМ в ДВС N57, как и в N47, является то, что цепь находится в задней части установки. Сделано это было в целях снижения рисков пешеходов в случае аварийных ситуаций.

На агрегатах N57D30 применяются: технология обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail 3; ТНВД CP4.1 от Bosh; нагнетатель Garrett GTB2260VK 1.65 бар (в некоторых модификациях установлена двойная или тройная модели турбонаддува), и, конечно же, интеркулер.

Также в N57D30 установлены вихревые заслонки на впуске, EGR, и электронный блок Bosch с прошивкой DDE версии 7.3.

Одновременно с 6-ти цилиндровым N57 выпускалась уменьшенная его копия – N47 с 4-я цилиндрами. Кроме отсутствия пары цилиндров, эти моторы отличались турбонагнетателями, а также системами впуска и выпуска.

С 2015 года N57 стали заменять на B57.

Характеристики N57D30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

Основные характеристики BMW N57D30 турбо 
Объем, см3 2993
Max мощность, л.с. 204-313
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 450 (46)/2500
500 (51)/2000
540 (55)/1750
540 (55)/3000
560 (57)/1500
560 (57)/2000
560 (57)/3000
600 (61)/2500
600 (61)/3000
620 (63)/2000
630 (64)/2500
Расход, л/100 км 4.8-7.3
Тип Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 204 (150)/4000
218 (160)/4000
245 (180)/4000
258 (190)/4000
265 (195)/4000
300 (221)/4400
313 (230)/4400
323 (238)/4400
Степень сжатия 16.05.2019
Ход поршня, мм 84-90
Модели 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5
Ресурс, тыс. км 300+
  • *325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.
  • *Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.
  • *Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.
  • В чем разница двигателей n57

Модификации

  • N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
  • N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
  • N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
Основные характеристики BMW N57D30TOP 
Объем, см3 2993
Max мощность, л.с. 306-381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 600 (61)/2500
630 (64)/1500
630 (64)/2500
740 (75)/2000
Расход, л/100 км 5.9-7.5
Тип Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 306 (225)/4400
313 (230)/4300
313 (230)/4400
381 (280)/4400
Степень сжатия 16.05.2019
Ход поршня, мм 84-90
Модели 5-Series, 7-Series, X3, X4, X5, X6
Ресурс, тыс. км 300+
  • N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
  • N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
  • N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.
Основные характеристики BMW N57D30S1 
Объем, см3 2993
Max мощность, л.с. 381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 740 (75)/3000
Расход, л/100 км 6.7-7.5
Тип Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 381 (280)/4400
Степень сжатия 16.05.2019
Ход поршня, мм 84-90
Модели 5-Series, X5, X6
Ресурс, тыс. км 300+

В чем разница двигателей n57

Достоинства и проблемы N57D30

Плюсы:

  • Системы турбонаддува
  • Common Rail
  • Высокий потенциал для тюнинга

Минусы:

  • Демпфер коленвала
  • Проблемы с заслонками впуска
  • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом

Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.

В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.
В чем разница двигателей n57
Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.

Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.

Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше.

Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.

Тюнинг N57D30

Обычные N57D30 (N57D30U0 и N57D30O0) с одним турбонагнетателем при помощи чип-тюнинга позволяют добиваться до 300 л.с., а с даунпайпом их мощность может достигать до 320 л.с. Агрегаты N57D30T1 в данном случае прибавляют более 10-15 л.с. Кстати, вышеперечисленные ДВС с 204 и 245 л.с. самые популярные для тюнинга.

Мощность N57D30TOP с двумя нагнетателями всего одной перепрошивкой блока управления и с даунпайпом тюнингуется до 360-380 л.с.

Пожалуй, самый безупречный из всего семейства N57 – дизельный агрегат N57D30S1 с системой нагнетания Tri-Turboged, после чип-тюнинга и с даунпайпом может развивать мощность вплоть до 440 л.с. и 840 Нм.

Двигатель BMW N57

Двигатели серии BMW N57 пришли на смену устаревшим моторам М57. Новый турбодизельный мотор. В этом силовом агрегате было изменено, всё, начиная от материалов исполнения деталей, до конструктивных особенностей. Несменным осталось только техническое обслуживание.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N57 получил усовершенствованный лёгкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Всё это позволило сделать мощный трёхлитровый мотор с повышенными техническими характеристиками.

В чем разница двигателей n57

БМВ Х5 с мотором N57

Новая ГБЦ, в которой установлены два распределительных вала и клапаны, по 4 на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм. Для обеспечения безопасности пешеходов, и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесён в заднюю часть двигателя.

В чем разница двигателей n57

Двигатель BMW N57S Diesel

Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47

Рассмотрим, основные технические характеристики N57:

Наименование Характеристики
Производитель Steyr Plant
Марка мотора N57
Тип двигателя Турбодизель
Объём 3.0 литра (2993 см куб)
Мощность 204-381 л.с.
Диаметр цилиндра 84
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Крутящий момент
  • 450/1750-2500
    540/1750-3000
    560/1500-3000
    600/1500-2500
    630/1500-2500
  • 740/2000-3000
Степень сжатия 16.5
Эконорма Евро 5-6
Расход топлива 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость
  1. BMW 325d/330d/335d E90/F30
    BMW 430d/435d F32
    BMW 525d/530d/535d/M550d F10
    BMW 640d F13
    BMW 730d/740d/750d F01
    BMW X3 F25
    BMW X4 F26
    BMW X5 E70/F15
    BMW X6 E71/F16
  2. Range Rover

В чем разница двигателей n57

Головка блока цилиндров мотора N57 с прогоревшими клапанами

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71. Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
  • N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот ДВС заменили на 4-х цилиндровый N47.
  • N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин. Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
  • N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.
Читайте также:  В какую сторону крутится двигатель на дэу нексия

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N57 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. У этой серии моторов появилось достаточно проблем, после которых было решено прекратить выпуск силовых агрегатов. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N57:

В чем разница двигателей n57

Блок цилиндров N57

  1. Шумы. Значит, пришло время менять газораспределительный механизм.
  2. Как и других представителей серии N, вихревые заслонки могут отрываться. Это обычно приводит к неровному ходу мотора, который автолюбитель сразу услышит.

Вывод

Двигатель N57 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. У этой серии имеется ряд недостатков, которые и не позволили успешно прижиться силовому агрегату.

В чем разница двигателей n57

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. N57D30
  5. Коленвал на двигатель 3.0л дизель N57D30 на BMW

Запчасти в наличии: Коленвал (коленчатый вал) 11217809375 / 11217799970 на двигатель 3.

0л дизель N57D30 на БМВ 325д, 330д, 330хд, 335д, 435д, 525д, 530д, 530д ГТ, 535д, 535д ГТ, 640д, 730лд, 740д, Х3 хДрайв30д, Х3 хДрайв35д, Х4 хДрайв35д, Х5 хДрайв30д, Х5 хДрайв40д, Х5 М50д, Х6 хДрайв30д, Х6 хДрайв40д, Х6 М50д (BMW 325d, 330d, 330xd, 335d, 435d, 525d, 530d, 530d GT, 535d, 535d GT, 640d, 730Ld, 740d, X3 xDrive30d, X3 xDrive35d, X4 xDrive35d, X5 xDrive30d, X5 xDrive40d, X5 M50d, X6 xDrive30d, X6 xDrive40d, X6 M50d)

В чем разница двигателей n57 Номер детали:

При серьезной поломке коленчатого вала покупка нового агрегата в оригинальном исполнении может обойтись в копеечку.

По этой причине при появлении первых признаков неисправности многие склонны откладывать ремонт в долгий ящик, хотя было бы целесообразнее обратиться за квалифицированной помощью и многих проблем можно было бы избежать.

Если все же случилось так, что коленвал треснул или вышел из строя, а то у нас вы можете купить как новый оригинальный коленвал, так и восстановленный коленчатый вал 11217809375, 11217799970 на двигатель 3.0л дизель N57D30.

В случае с автомобилями БМВ, на которые коленвалы стоят довольно дорого, покупка грамотно восстановленного коленвала, который изначально имел хороший остаточный ресурс-самый лучший вариант.

Данный коленвал подходит для установки на BMW 325d, 330d, 330xd, 335d, 435d, 525d, 530d, 535d GT, 640d, 730Ld, 740d, X3, X4, X5 M50d, X6.

Если случилось так, что вы заметили низкое давление масла, неуверенный запуск, неровный холостой ход, сильную детонацию, нехарактерные стуки, обращайтесь в наш сервисный центр в Москве по адресу Горки Ленинские Технопарк М4.

Мы произведем диагностику и по ее результатам согласуем с вами все возможные варианты ремонта. Если повреждения незначительны, то можно произвести расточку и подобрать ремонтные вкладыши, или же наплавить вал в стандартный размер.

Если же буду обнаружены трещины, мы подберем коленчатый вал и произведем его установку. Все узлы снимаются с автомобилей, которые имеют небольшой пробег по Европе и были списаны по причине повреждения кузова или каких-то других деталей, не затрагивающих коленвал. Нужная вам запчасть в таком случае остается в отличном состоянии и при установке на автомобиль обеспечит ему хорошие рабочие и эксплуатационные характеристики и ресурс.

И хотя некоторые специалисты могут разобрать и собрать его своими руками, демонтаж и монтаж коленчатого вала все же требует специфических навыков. Наши мотористы имеют огромный опыт работы и смогут грамотно и оперативно выполнить необходимые операции по замене вала.

Если вы находитесь не в Москве, то можете заказать коленвал 11217809375, 11217799970 с доставкой в любой город России и СНГ.

Без предоплаты заказ можно забрать в следующих населенных пунктах: Братск, Курган, Череповец, Владивосток, Махачкала, Кызылорда, Раменское, Королёв, Элиста, Магнитогорск, Саранск, Новочебоксарск, Орёл, Черкесск, Благовещенск, Домодедово, Ростов-на-Дону, Арзамас, Грозный, Рыбинск, Альметьевск, Северск, Кисловодск, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Тамбов, Петропавловск-Камчатский, Тюмень, Каспийск, Нижневартовск, Уссурийск, Воронеж, Шахты, Кемерово, Норильск, Ногинск, Уренгой, Псков, Семей, Кострома, Екатеринбург. Якутск, Миасс, Муром, Старый Щёлково, Люберцы, Сызрань, Батайск Тверь, Новороссийск, Караганда, Волжский, Брянск, Севастополь, Оренбург, Керчь, Серпухов, Балаково, Сыктывкар, Армавир, Жуковский, Краснодар, Вологда, Симферополь, Великий Ачинск, Сергиев, Обнинск, Белгород, Подольск, Новгород, Бийск, Тараз, Новомосковск, Киров, Находка, Чебоксары, Рязань, Орехово-Зуево, Санкт-Петербург, Ангарск, Стерлитамак, Калуга. Нальчик, Архангельск, Мытищи, Курск, Пушкино, Омск, Энгельс, Ноябрьск, Рубцовск, Камышин, Назрань, Бердск, Сочи, Ярославль, Пермь, Новосибирск, Абакан, Южно-Сахалинск, Оскол, Каменск-Уральский, Салават, Ижевск, Елец, Уфа, Волгоград, Новокузнецк, Самара, Артём, Ульяновск, Пенза, Актобе, Березники, Новошахтинск, Иркутск, Железнодорожный, Пятигорск, Тула, Волгодонск, Владикавказ, Нижнекамск, Иваново, Ессентуки, Дербент, Красногорск, Павлодар, Челябинск, Улан-Удэ, Новокуйбышевск, Петрозаводск, Октябрьский, Калининград, Владимир, Хабаровск, Астрахань, Северодвинск, Казань, Дзержинск, Одинцово, Посад, Балашиха Саратов, Нефтекамск, Хасавюрт, Нижний Невинномысск, Первоуральск, Ставрополь, Кызыл, Барнаул, Димитровград, Смоленск, Копейск, Сургут, Томск, Челны, Таганрог, Чита, Йошкар-Ола, Ковров, Златоуст, Тольятти, Новочеркасск, Набережные Прокопьевск, Электросталь, Усть-Каменогорск, Тагил, Нефтеюганск, Красноярск, Химки, Майкоп, Орск, Мурманск, Евпатория, Уральск, Липецк.

Помимо коленвалов в наличии всегда есть:

  • вкладыши стандартных и ремонтных размеров с шагом 0.25
  • поршни с кольцами и пальцем
  • цепи и ремни грм
  • гильзы
  • шатуны
  • головки блока
  • маслосъемные колпачки (сальники)
  • наборы прокладок
  • седла и направляющие клапанов
  • блоки в сборе (шорт-блоки).

Чтобы предотвратить поломку, не ездите долго на высоких оборотах, меняйте регулярно масло, фильтры и не перегревайте мотор.

Если все же вам нужна помощь, обращайтесь к нам! Мы работаем каждый день с 9 до 19 часов! Звоните, будет рады ответить на любые вопросы.

Чип-тюнинг BMW X5 25d (F15, N57D30)

В чем разница двигателей n57

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW X5 25d (F15, N57D30) Stage 1:218 л.с. >>> 310 л.с. (+92 л.с.)500 Нм >>> 650 Нм (+150 Нм)

Разгон до 100 км/ч:на заводской программе: 8,7 сек.после чип-тюнинга st.1: 5,9 сек.

Разгон до 100 км/ч на st.1 стал быстрее на: 2,8 сек

  • Стоимость Stage 1 — 20000 руб.
  • Время в работе — 3 часа.
  • Дополнительно возможно:— Stage 2— физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра
  • — отключение клапана ЕГР
  • По всем вопросам и для записи:тел: +7(495)1337477 — Александр.

Прежде всего надо разобраться в тонкостях маркетинга и реальности, связанных с индексом 25d относительно BMW X5 в кузове F15. Какой же двигатель установлен на BMW X5 25d?

Читать еще:  1uz двигатель на какие авто

Изначально в России продавались 25d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 25d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно.

В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. Через какое-то время в продажу поступили X5 25d (F15) c двигателями объемом 2 литра (4 цилиндра) с двойным турбонаддувом. Мощность все те же 218 лошадиных сил. Хитрый ход.

Читайте также:  Двигатель 2nz какое масло лить

Машина стала ехать чуть хуже, в том числе и из-за меньшего крутящего момента.

Сегодня рассказ о тех X5 25d, которым посчастливилось платить налог за 218 лошадок, а получить в итоге от 310 до 330 после несложных доработок и динамику более старшей модификации 40d.

Теперь немного подробнее на примере одной из наших работ по увеличению мощности BMW X5 25d (F15, с двигателем N57D30):

В чем разница двигателей n57

Многие владельцы после покупки автомобиля замечают, что новинке не хватает динамики разгона. Небольшое количество лошадиных сил не бьет по карману в виде транспортного налога, но для таких автомобилей, как BMW X5 в последнем кузове F15, бывает не достаточно для уверенного передвижения. Речь конечно же не о всех BMW X5, а о дизельной версии с индексом 25d.

Один из новоиспеченных владельцев решил, что увеличение мощности его BMW X5 25d должно быть сделано сразу и приехал к нам на следующий день после покупки.

Пробег приехавшего к нам на чип-тюнинг BMW X5 25d (F15) всего 108 км.

В чем разница двигателей n57

Под капотом BMW X5 25d (F15) установлен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом. Мощность в данном автомобиле всего 218 лошадиных сил и 500 крутящего момента.

Для наглядности прироста мощности и изменения динамики разгона после чип-тюнига BMW X5 25d, мы сделали замеры разгона с 0 км/ч до 100 км/ч. Мы использовали зарекомендовавший себя как эталон для измерения разгона автомобилей RaceLogic.

  1. Время разгона 0-100 км/ч на BMW X5 25d (F15) на заводской прошивке составило 8,9 секунд при старте с холостых и 8,7 секунд при старте с оборотов.
  2. Визуальная отправная точка в разгоне получена и мы приступаем к увеличению мощности на BMW X5 25d (F15).

Для работы с программой управления двигателем на BMW X5 25d в кузове F15 требуется скачать ее из блока управления двигателем. Для этого потребуется снять блок управления с автомобиля. Он расположен под капотом в правой части автомобиля не далеко от лобового стекла.

  • Змеиный клубок проводки отключен от блока управления двигателем BMW X5 25d и теперь мы можем его достать из автомобиля.
  • BMW X5 25d оснащается блоком управления двигателя марки Bosch модель EDC17C56.
  • Аккуратно открыв блок управления от BMW X5 25d F15, мы получаем доступ для подключения специального оборудования (мы используем только оригинальное оборудование), которые может считать для дальнейшей доработки заводскую прошивку автомобиля.

Оборудование подключено и мы считываем заводскую прошивку BMW X5 25d (F15). Полученную прошивку корректируют наши программисты на основе проверенных решений.

При обращении в нашу компанию, вы получаете индивидуальную доработку программы управления именно Вашего автомобиля. Мы не записываем однотипные программы, а корректируем заводскую программу из приехавшего автомобиля. Происходит изменение различных параметров работы двигателя. Все значения параметров двигателя остаются в рамках стандартов безопасности.

После чип-тюнинга BMW X5 25d (F15, N57D30) мы получаем следующий прирост мощности:

218 л.с. >>> 310 л.с. (+92 л.с.)500 Нм >>> 650 Нм (+150 Нм)

Практически всем автомобилям после чип-тюнинга надо адаптироваться к новой программе. Чаще всего показать полную мощность возможно уже через 30-40 км пробега. У владельца BMW X5 25d после чип-тюнинга не было времени прикатывать автомобиль, а потом возвращаться для замеров и было решено сделать повторный замер разгона после доработки сразу же.

  1. После чип-тюнинга время разгона 0-100 на BMW X5 25d (F15) составило 6,5 c холостых и 5,9 секунды с оборотов.
  2. На этом наша работа по чип-тюнингу BMW X5 25d завершена и довольный владелец с уже более мощным автомобилем может наслаждаться хорошей динамикой разгона как с места, так и в движении.
  3. Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:
  4. — Ессентуки— Екатеринбург— Казань— Краснодар— Москва— Обнинск— Ростов-на-Дону— Сургут— Уфа
  5. — Челябинск
  6. Представительство в Германии:— Нюрбургринг (Мюлленбах)
  7. По всем вопросам:— звоните +74951337477— WhatsApp, Viber +79255173033
  8. — пишите info@reborn.tech

Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.

Конструктивные особенности

Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.

Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.

Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.

Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.

С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.

Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.

Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.

В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.

Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:

  • BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
  • BMW 430d, 435d в кузове F32
  • BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
  • BMW 640d в кузове F13
  • BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове E70, F15
  • BMW X6 в кузове E71, F16

Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.

С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.

Модификации двигателя

  • N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
  • N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
  • N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
  • N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л.с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.

Эксплуатация N57

Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно. 

Типичные неисправности

Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

Вихревые заслонки

В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

Читайте также:  Двигатель hyundai d6cb технические характеристики

Шум в подкапотном пространстве

Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.

Цепь ГРМ

Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

Итого

  • Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.
  • Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.
  • Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:
  • N 43 — читайте здесь
  • N 53 — читайте здесь

N57D30 двигатель BMW(БМВ): модификации и проблемы

N57D30 одни из лучших дизельных моторов в линейке BMW. Их производство начинается с 2008 года и уже успело получить несколько модификаций, которые отличались между собой системой впрыска Common rail уже третьей версии и турбинами с различным давлением.

N57D30 шести цилиндровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод рассчитанный на 200 000 км. Двигатель N57 заменил M57.

Расшифровка маркировки двигателя

Модификации дизельных двигателей N57D30

1. N57D30O0

N57D30 O0 – этот дизельный двигатель начали производить с 2008 по 2014 год и он считается первым двс в линейки. Он имеет крутящий момент в 540 Нм и мощность 245 лошадиных сил.

N57D30O0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  • • BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г) • BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г) • BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г) • BMW F07 530d GT (с 2009 г) • BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г) • BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г)
  • • BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г)

2. N57D30U0

N57D30 U0 – начался выпускаться этот двигатель в 2010 и закончилось в 2013 году. Это одна из самых слабых силовых установок в линейке, имеет турбину Garrett GTB2260VK. Двигатель N57D30 U0 развивает мощность равную 204 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента.

N57D30U0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  1. • BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г) • BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г) • BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г)
  2. • BMW 525d F11 Touring

3. N57D30T0

N57D30 T0 – двигатель производился с 2009 по 2014 год. Имеет крутящий момент — 600 Нм и мощность 306 лошадиных сил, благодаря этому он стал самым мощным двигателем в своей линейке и вытеснил моторы с модификацией M57TU2 TOP.

N57D30T0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  • • BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г) • BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г)
  • • BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г)

4. N57D30O1

N57D30 O1 – двигатель с этой модификацией выпускается с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента двигатель имеет 260 лошадиных сил.

N57D30O1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  1. • BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 года) • BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года) • BMW F32 430d Coupe (с 2013 ) • BMW F10/F11 530d (с октября 2011 ) • BMW F01/F02 730d (с 2012 ) • BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 )
  2. • BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 )

5. N57D30T1

N57D30 T1, также имеет аббревиатуру N57TU, который выпускается с 2011 года по настоящее время. Этот двигатель в итоге заменил N57D30T0. Двигатель развивает мощность до 313 лошадиных сил и крутящий момент 630 Нм.

N57D30 T1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  • • BMW 335d xDrive F30 (с 2013 ) • BMW 335d xDrive F31 (с 2013 ) • BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года) • BMW F32 435d Coupe (с 2013 ) • BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 ) • BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 ) • BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 ) • BMW 740d F01/F02 (с 2012 ) • BMW X3 xDrive35d F25
  • • BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 )

6. N57D30S1

N57D30 S1 – Выпуск этого двигателя стартовал в 2012 году и производится в настоящее время. Двигатель получил впечатляющую мощность в 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. На этот мотор начали устанавливать 3 турбины.

N57D30 S1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  1. • BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г) • BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г) • BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г) • BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г)
  2. • BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г)

N57D30 недостатки

1) Насос ГУР N57D30

По статистике дилеров и отзывам на форумах насос ГУР выходит из строя на пробегах 55 – 70 тыс.км. и начинает гудеть. Для профилактики рекомендуется чаще менять жидкость, что и продлит срок службы до 100 000 км. Проблема имеет массовый характер.

2) ЕГР на N57D30

Второй массовой проблемой на этих двигателях является прогар гофры EGR (ЕГР). Если не устранять проблему, то прогарит патрубок турбины который расположен рядом с гофрой. В итоге упадет мощность и вы услышите свист.

EGR обязательно надо чистить. Как правило чаще всего ЕГР программно удаляют (отключают) и ставят заглушки.

Если не чистить ЕГР вихревые заслонки закоксовываются и перестают вращаться. В итоге вы получаете Check Engine и гирлянду ошибок по компьютерной диагностике.

3) Течет стакан масла

Обычно устраняю проблему заменив только прокладку или весь стакан.

4) Патрубки Турбины

Патрубки часто трескаются. Новые стоят недорого, но следить обязательно.

  • Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор в Минске Sarafan-auto.by
  • Блог:
  • Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  • Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  • Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  • Стоит ли покупать машину после ДТП?

Двигатель N57 Описание проблемы и характеристики

Двигатель N57 это рядный шести цилиндровый турбодизель, который пришел на смену много известному М57.

Выпуск этого двигателя начался в 2008 году и продолжается до сих пор, но уже с 2015 года начали выпускаться двигатели B57.

Мотор N57 имеет цепной привод ГРМ с однорядной цепью, в отличие от М57, механизм ГРМ располагается на задней части мотора, что сделано для защиты пешеходов. Ресурс цепи достаточно высок он составляет 200 тыс.км и более. 

Двигатель N57 имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, коленвал кованный. Имеется впускной коллектор с изменяемой длиной. Здесь используется турбина Garrett GTB2260VK с давлением наддува 1,65 бар.

Применена система впрыска Common Rail 3-го поколения и ТНВД ср 4,2.

 Характеристики деталей двигателя N57 Межцилиндровое расстояние: 91 мм Высота поршней: 47 мм Диаметр впускных клапанов: 27,2 мм Диаметр выпускных: 24,6 мм 

Диаметр ножки клапана: 5 мм 

Годы выпуска: с 2008 года Материал блока цилиндров: алюминий Ход поршня: 90 мм Диаметр цилиндра: 84 мм Степень сжатия: 16,5 Объем двигателя куб.см: 2993 Мощность двигателя л.с./об.мин: 245/4500 Крутящий момент Нм/об.

мин: 540/1750-3000 Рекомендуемое топливо: ДТ Экологический стандарт: Евро 5, Евро 6 Вес двигателя: кг Расход топлива, л/100 км город: 6,4 трасса: 4,9 смешан: 5,4 Расход масла гр.

/1000 км: до 700 Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 Сколько масла лить при замене: ~ 6,5 литров (для N57S 7,2 литра) Ресурс двигателя: более 300 тыс.км Цена: можно найти от 120 тыс.руб., но в основном дороже На какие автомобили устанавливался: 

Практически на все автомобили BMW и Range Rover 

Модификации 

1)Наименование: N57D3000 базовый мотор Мощность: 245 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент: 450 Н/м при 1750-3000 об/мин 2)Наименование: N57D30U0 Задушенный двигатель с меньшей мощностью и крутящим моментом. Мощность: 204 л.с.

при 4000 об/мин Крутящий момент: 450 Н/м при 1750-2500 об/мин 3)Наименование: N57D30T0 Данный мотор еще носит название N57 TOP здесь доработан выпуск, используются пьезофорсунки и применена двух ступенчатая система наддува с двумя турбинами с давлением 2,05 бар. Турбины BorgWarner K26 и BV40. Мощность: 306 л.с.

при 4400 об/мин Крутящий момент: 600 Н/м при 1500-2500 об/мин 4)Наименование: N57D3001 Мощность: 258 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент: 560 Н/м при о1500-3000 об/мин 5)Наименование: N57D30T1 или N57TU Мощность: 313 л.с.

при 4400 об/мин Крутящий момент: 630 Н/м при 1500-2500 об/мин 6)Наименование: N57D30S1 Данная модификация двигателя оснащена тремя турбинами. Мощность: 381 л.с. при 4000-4400 об/мин 

Крутящий момент: 740 Н/м при 1500-2500 об/мин 

Проблемы двигателей N57 

1)Ошибки двигателя, плавающие обороты. Причина в закоксованных заслонках коллектора, которые перестают работать. Клапан EGR из-за которого коллектор забивается нагаром, нуждается в регулярной отчистке, в случаи нежелания ухаживать за ним можно просто удалить его при этом не забыв перепрошить блок. 

2) Шум из-под капота. Необходимо заменить цепь ГРМ. Замена цепи ГРМ на моторе N57 сложней чем на М57, так как узел ГРМ находится с задней стороны двигателя. Еще шум в подкапотном пространстве может возникнуть из-за изношенного демпфера коленвала, он может нуждаться в замене уже после 100 тыс.км пробега. 

Тюнинг 

С помощью простого чип-тюнинга и даунпайпа можно увеличить мощность двигателя N57 на 40-50 л.с и более. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector