Ваз 2170 тюнинга двигателя

Доброго времени суток всем Уважаемым единомышленникам! Прошу прощения за то, что долго ничего не выкладывал про свою Приорку и даже не буду искать оправданий собственной лени. А сегодня брат в телефонном разговоре поинтересовался почему я не выкладываю новости о машине, ведь есть о чем поведать и быть может кому-то это будет интересно.

Итак с момента наладки удобной посадки стала все чаще посещать мысль о том, что пора заняться чем-нибудь посерьезней. И как обычно в таких случаях быстро приходят к улучшению двигателя. Мне всегда казалось, что Приора выглядит гораздо лучше, чем едет. Да и самому хотелось большей динамики. Короче вплотную занялся поиском людей умеющих.

К сожалению, в силу особенностей военной службы, нет возможности и условий делать все самому. Поиски затянулись месяца на полтора, т.к. многие думают, что чип-тюнинг это тоже тюнинг.

Но на «атмосфере» чип-тюнингом выжать из мотора что-либо ощутимое не получится по той простой причине, что чиповка оптимизирует подачу топлива, а раз количество воздуха поступающего в двигатель неизменно, то и дополнительной мощности взяться неоткуда (именно по этой причине и появились всевозможные виды наддува).

В общем друзья если кто-то обещает Вам, чипануть ваш атмосферник до «Луны», не верьте, 5-7% это предел для безнаддувных моторов. Соответственно для Приоры 5-8 л.с. т.е не о чем даже говорить. Я с самого начала планировал 140-150 атмо лошадей, почему не турбо об этом чуть позже. В общем человек нашелся, как я понял из разговора с ним не только рукастый, но и с головой.

Обговорили детали, цены и в середине октября прошлого года я оставил ему машину на долгие-долгие полтора месяца. Дело в том что прежде чем заказывать наполнение двигателя его надо было разобрать и продефектовать. Кстати, после разборки выяснилось, что Лукойловская синтетика очень хороша, износ коленвала и распредвала по нулям.

Износ цилиндров 0,03 мм, что в 5 раз меньше допустимого под капремонт 0,15 мм на диаметр, и это при пробеге 133 500 км. Описывать все работы нет смысла, перечислю лишь доработки. Итак, вместо родного коленвала поставили новый с увеличенным радиусом кривошипа, что дало ход поршня 84 мм и увеличило рабочий объем двигателя до 1,8 л.

Расточили каналы ГБЦ для улучшения наполнения воздухом, поставили волговские форсунки, облегченный маховик 4,1 кг вместо родного, массой 6,5 кг. Сцепление порекомендовали Сакс, т.к. у него самая жесткая пружина из представленных на рынке, учитывая предстоящее увеличение момента к рекомендации прислушался. Убрали катколлектор, поставили спортивный «паук» Стингер 4-2-1.

По ходу дела избавились от фирменной приоровской болячки — утыкание поршней в клапаны при обрыве ремня ГРМ, путем установки ремонтных поршней 82,5 мм, от 8-клапанной Гранты. У них самое толстой днище и это позволило сделать цековки в днище. Стоковую степень сжатия удержали путем шлифования привалочной плоскости ГБЦ и блока.

После сборки, программу управления двигателем отстроил знающий человек. Поначалу не все было гладко, я конечно знал, что при обкатке двигатель обладает повышенным масляным аппетитом, но когда за полторы тыс. км влил в мотор 3-ю литрушку масла понял, что что-то идет не так.

Приехал к мастеру и он без вопросов сделал «гарантийку», как выяснилось поршневые кольца оказались бракованными и почти сразу потеряли необходимую упругость. Заменили на «Гётце», проблема отпала. С тех пор проехал уже больше 10 т. км. и скажу сразу по сравнению со стоковой конфигурацией расход масла все равно поболе, но объясняется это изменившейся кинематикой КШМ.

Так как шатуны стали короче 129 мм, вместо 133 возросла боковая сила при перекладке поршня в мертвых точках, отсюда и последствия, но я не считаю, что 1 литр на 5000 км это большая беда. К тому-же я об этом факте знал заранее, а потому на фоне полученного эффекта не считаю его чем-то запредельным.

Замеров пока не делал, однако отстающие соседи по потоку (Камри 2,5; Honda CRV 2,4; и т.п.) позволяют сделать вывод о достаточно приличной прибавке. Особенно улучшилась езда внатяг, крутящий момент явно спустился с 4000 где-то до 2500-3000 об/мин. А теперь коротко почему не турбо. Поначалу не хотелось, что-бы под капотом что-то было видно.

Я езжу на газу и предстоящая регистрация ГБО началась бы с ответов на глупые вопросы. Помимо всего прочего у меня электронный дроссель, а в Омске нет умельцев (может я их просто не нашел) способных подружить его с турбокомпрессором. А предлагаемый объем переделок наводит на некоторые нерадостные мысли, но уверен это пока. Т.к вкусив разок мощность заражаешься этим вирусом навсегда. Пока лишь отмечу, что КПП вполне переваривает возросшие мощность и момент, а ездить я стал гораздо более бодро, если так можно выразиться. Тормоза в принципе справлялись, возможно ценой более высокого нагрева, поэтому диски заменил и пока вполне в них уверен. Ну вот пожалуй и все. Если кого, что интересует, с радостью отвечу, пишите. Чисто тюнинг обошелся в 58000 руб. остальное сопутствующие работы.

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Полный размер

Расточенные окна ГБЦ

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Полный размер

Новый коленвал

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Облегченный маховик

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Полный размер

Масляный насос повышенной производительности

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Полный размер

Доработанные поршни

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Полный размер

Новое сцепление

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Полный размер

Шатуны 129 мм

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Полный размер

Тормозные диски

Цена вопроса: 98 000 ₽ Пробег: 135 000 км

Основные аспекты тюнинга двигателя Лады Приоры

Автомобиль Лада Приора — это один из самых популярных доступных отечественных автомобилей. Он собрал в себе самые лучшие качества предыдущих моделей и стал одним из самых продаваемых в России и странах СНГ. Но всё-таки у этой модели имеются недостатки и недоработки. Тюнинг двигателя Приоры своими руками поможет их исправить и довести авто до ума.

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Повышение динамики автомобиля и экономичности

На последние Приоры устанавливают 1,6-литровые и имеющие 16 клапанов двигатели 21127-й модификации и мощностью 106 лошадиных сил. А более ранние версии Лады Приоры имеют двигатели с 8 клапанами и меньшими динамическими характеристиками. Поэтому многие автовладельцы пытаются увеличить их показатели мощности и сократить расход горючего при помощи доработки автомобиля.

Основные направления модернизации

  • Монтаж компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддув).
  • Произведение чип-тюнинга мотора.
  • Модернизация конструктивных характеристик двигателя: расточка цилиндров, замена поршней и коленвала.

Компрессор-суперчарджер

Монтаж компрессора-суперчарджера на Ладу Приору своими руками не составит особого труда, он фиксируется штатными крепёжными узлами, привод осуществляется надеванием ремня на шкив коленвала, тем самым увеличивается продуктивность двигателя. После установки суперчарджера на свой автомобиль автовладельцы отмечали возрастание мощности максимум на 50%, но и потребление горючего тоже увеличивалось после таких действий.

Турбонаддув

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Установка турбокомпрессора является более выигрышным способом увеличить КПД мотора в сравнении с компрессором-суперчарджером, потому что работает он за счёт выхлопных газов. Но следует отметить, что турбонаддув более привередлив в работе относительно механического нагнетателя, так как его требуется постоянно охлаждать и при этом часто менять масло.

Перечиповка двигателя

Произведение чип-тюнинга направлено на уменьшение расхода горючего и повышение динамических показателей работы мотора при помощи перепрограммирования параметров ЭБУ.

Такой тюнинг не подразумевает изменения в конструкции двигателя, меняются лишь настройки блока управления, после чего блок управления меняет режим работы двигателя.

Так тюнинговать машины уже давно не редкость.

Всё больше автолюбителей стараются начать именно с этого тюнинга, так как серьёзных вмешательств в конструкцию двигателя не происходит, а новые настройки всегда можно сбросить и вернуться к заводским.

Расточка цилиндров

  • Увеличив рабочий объём цилиндров путём их растачивания и полировки их стенок, можно в значительной степени увеличить мощность силового агрегата, но при этом расход горючего также увеличится.
  • Ваз 2170 тюнинга двигателя
  • Положительный эффект увеличения мощности от этой процедуры обуславливается тем, что воздействующая сила на поршни возрастает, а их трение о стенки цилиндров уменьшается.

Поршневая группа и коленвал

Повышения продуктивности двигателя Лады Приоры можно достичь, заменив поршневую группу и коленвал. Для этого требуется подбор специальных низких поршней и коленчатого вала с увеличенным подъёмом.

Произведённая замена позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, что способствует лучшему наполнению горючей смеси кислородом и её полному сгоранию.

Головка блока цилиндров двигателя

Ещё одним популярным способом увеличения мощности силового агрегата является доработка ГБЦ.

Ваз 2170 тюнинга двигателя

В первую очередь модернизации подлежат впускные и выпускные каналы ГБЦ. Это делается, чтобы улучшить наполнение цилиндров за счёт уменьшения потерь в каналах блока цилиндров. Важно при этом учитывать, что газовая смесь в каналах перемещается с высокими скоростями и любые местные неровности приведут к замедлению потока, а это значит к ухудшению наполнения и потерям мощности.

Чтобы добиться высоких результатов при модернизации таким способом, нужно выполнить следующие действия:

  • Дорабатывать каналы, а именно: сделать больше их диаметр, изменить геометрию и вывести необходимые радиусы и закругления.
  • Доработке также подлежат сёдла клапанов, придётся убрать острые кромки, так как в начале открытия клапана эти кромки создают высокое сопротивление.
  • Необходимо совместить впускной коллектор с каналами в головке блока, так как присутствие местных несостыковок сильно затормаживает движение потока.
  • Также нужно отшлифовать каналы до зеркальной поверхности (4–5 класс частоты).

http://www.youtube.com/watch?v=83IOMMvqebg

Произведение этих работ по тюнингу двигателя дело тонкое и кропотливое. Но зато в результате мощность увеличится на 15%.

Читайте также:  Бензиновый двигатель сам набирает обороты

Вот мы и рассмотрели основные направления тюнинга двигателя Приоры, которые можно выполнить как своими руками, так и обратившись за помощью в автосервис.

Лада Приора является отличным современным быстроходным отечественным автомобилем, который доставит своему обладателю удовольствие от вождения при должном уходе и после правильного тюнинга.

Запчасти и тюнинг для двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21704, 21724) | Интернет-магазин Motorring

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Рено Логан
    • Рено Сандеро
    • Рено Дастер
    • Рено Каптюр
    • Рено Аркана
    • УАЗ
    • Иномарки
  • Салон
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Рено Логан
    • Рено Сандеро
    • Рено Дастер
    • Рено Каптюр
    • Рено Аркана
    • Другие марки
  • Двигатель
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Выхлопная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Система впуска
  • Рулевое управление
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Трансмиссия
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Подвеска
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Тормозная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Топливная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
    • ГАЗ, УАЗ
  • Электрика и электроника
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
    • Промышленная и бытовая электроника
  • Климатическая система и вентиляция
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Аксессуары для автомобилей
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Мерч Motorring.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для зимы
  • Запчасти по производителям
  • Запчасти по моделям

Отчёты об отправках Мы принимаем В группе представлено: 18 / 622 позиций

по популярности

по цене

Двигатель – ключевой компонент автомобиля, приводящий его в движение за сет преобразования одного вида энергии в другой.

Конструкция силового агрегата

Автомобильный двигатель состоит из множества компонентов, но основными его составляющими можно назвать следующие системы:

  • Газораспеределительную;
  • Питания (топливную);
  • Выпуска отработавших газов;
  • Зажигания;
  • Охлаждения;
  • Смазки.

Для нормального функционирования двигателя каждая из этих систем должна работать без сбоев.

Признаки неисправностей

Чтобы не столкнуться с необходимостью длительного, масштабного и дорогостоящего ремонта, необходимо обращать внимание на первые признаки неисправностей:

  • Повышенный расход масла;
  • Нагар на свечах зажигания;
  • Неравномерная работа на холостом ходу;
  • Повышенный расход горючего;
  • Потеря мощности;
  • «Троение» мотора;
  • Посторонние шумы и стуки.

Своевременный ремонт и замена комплектующих двигателя для Лада Приора, Приора 2 – залог бесперебойной работы всех систем автомобиля.

ФильтрыСбросить все Ваз 2170 тюнинга двигателя Ваз 2170 тюнинга двигателя Ваз 2170 тюнинга двигателя Ваз 2170 тюнинга двигателя

Тюнинг двигателя приоры 5 способов увеличить мощность

В прошлой статье мы обсуждали достоинства и недостатки приоровского двигателя. В этой статье мы узнаем про тюнинг двигателя приоры. Рассмотрим 5 способов.

Преимущество мотора приоры состоит в том, что он имеет достаточно хороший потенциал для тюнинга и при большом желании можно наделить этот двигатель мощностью 300 лошадиных сил.

Вначале рассмотрим самые простые способы затем будем переходить к более сложным и затратным способам.

Чип-тюнинг

Этот способ хорош тем, что не потребует особых финансовых затрат. При определенных навыках и умениях его можно выполнить самому для этого потребуется лишь специальный переходник, компьютер и программа для прошивки.

Но в большинстве случаев эти процедуры доверяют специалистам. С помощью определенных настроек можно достичь небольшого увеличения мощность до 10%.

Если это интересно тогда игра стоит свеч, но лучше выбрать следующий способ.

  • Городской вариант
  • Простой:
  • 1) 128 ресивер
  • 2) выхлопная 4-2-1
  • 3) увеличенная дроссельная заслонка 54-56 мм
  • 4) чип-тюнинг
  • С такой небольшой доработкой мотор приоры будет более свободно дышать и мощность мотора будет в районе 120-130 л.с
  • Сложный:
  • Потребуется все, что выше плюс ко всему:
  • 1) облегченные клапана
  • 2) распиловка каналов ГБЦ
  • 3) более производительные форсунки например 440сс
  • 4) спортивные распредвалы
  • С такой конфигурацией двигатель приоры сможет выдавать 150-160 лошадей.

Дросселя

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Система четырех дроссельного впуск дает ряд преимуществ так, как каждый цилиндр имеет свою воздушную заслонку. Из-за этого мотор работает ровно на всех оборотах от низов до верхов без резонансного колебания воздуха. Недостатком этого способа это высокий расход топлива и ускоренный износ двигателя.

Есть два способа сделать приоровский двигатель на дросселях. Первый это купить систему четырех дроссельного впуска от Toyota Levin. Второй способ это найти готовый комплект который походит.

  1. Необходимы:
  2. 1) система четырех дроссельного впуска
  3. 2) коллектор переходник
  4. 3) дудки
  5. 4) фильтр нулевик
  6. 5) форсунки bosch 360cc
  7. 6) датчик абсолютного давления
  8. 7) регулятор давления топлива
  9. 8) злые валы
  10. 9) расширенные каналы ГБЦ
  11. 10) легкие клапана
  12. 11) выхлоп 4-2-1 на 63 трубе
  13. С таким тюнингом двигатель способен выдавать около 200 лошадиных сил.
  14. Компрессор

Ваз 2170 тюнинга двигателя

Этот способ хорош тем, что в продаже можно найти готовый установочный комплект Авто Турбо кит. Но прежде чем его установить потребуется понизить степень сжатия.

  • Простой способ:
  • 1) необходима толстая прокладка ГБЦ от двенашки(для понижения степени сжатия)
  • 2) узко фазные валы
  • 3) 128 ресивер
  • 4) форсунки волга
  • 5) 51-й выхлоп
  • 6) распиловка каналов ГБЦ

Такой конфигураций вполне достаточно для простенького компрессора давлением в 0,5 бар. Мощности будет примерно около 180 лошадей. Если это не удивляет тогда можно читать дальше.

Другой способ:

Потребуется нивовская поршневая с лужей под турбо, можно также использовать комплект СLUBTURBO. В таком случае можно будет без опасений поставить более производительный компрессор с давлением в 1,5 бара и получить мощность 230-250 лошадей. Что вполне достаточно.

  1. Турбирование
  2. Так же как и при установке компрессора потребуется понизить степень сжатия.
  3. Нам понадобится:
  4. 1) турбина типа TD04L
  5. 2) нива поршни с проточкой
  6. 3) более агрессивные валы
  7. 4) форсунки 440сс
  8. 5) 128 ресивер
  9. 6) 56 дроссельная заслонка
  10. 7) 63-й выхлоп
  11. Со всем этим мы имеем мощность в районе 300 лошадиных сил и ездим до тех пор пока один из поршней не вылетит через выхлопную трубу.
  12. Если Вы знаете другие способа тюнинга двигателя приоры обязательно поделитесь ими в х.
Читайте также:  Лучшие зимние автошины с шипами и без

как сидеть на собеседованииnyikas.xyz

Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей

В х задали вопрос про Приору. Что можно сделать за 20-30 тысяч руб. с мотором, чтобы она ехала лучше.

Рассмотрим сначала ситуацию за 30 000, а потом уже минимальный за 20 000

Ваз 2170 тюнинга двигателяЗа 30 000 можно расточить каналы, кинуть валы, поменять дроссельную заслонку, форсунки и откалибровать мотор. Сколько конкретно стоит каждая позиция сейчас рассмотрим. Сначала пройдемся по материалу. 16-клапанные валы стоят от 6500 и выше. Я бы с перспективой поставил валы какие-нибудь турбовые. Потому, что мотор будет крутиться не больше 7000, достаточно низовой мотор и на будущее тебе покажется, что прибавки мало, ты заболеешь болезнью тюнинга и будешь заряжать дальше мотор. Чтобы был фундамент для развития важнейшим покупаешь валы турбовые скажем 9,6, а на впуске и выпуске 10,1. В принципе маленькое перекрытие очень хорошо подойдет для низового мотора. Стоят они примерно 6800 от производителя. По выхлопу. Поставь паука, который просто заменяет катализатор. Он стоит в районе 1500 рублей.

Также можно поменять дроссельную заслонку. Она стоит порядка 1000 рублей, по диаметру 54 для стандартного ресивера. Дальше, форсунки Bosch 107 стоят от 2000 рублей в зависимости от магазина где ты их покупаешь. Также тебе потребуются расходники в районе 1000 рублей. Там всякие прокладки.

Клапана, легкие т-образные стоят от 3500 в зависимости от того, кто производитель. Это все материал, который ты должен купить. Теперь рассмотрим работу. Расточка каналов примерно от 3500. Снять и поставить башку ГБЦ и собрать-разобрать ее в районе 5000. Можно и дешевле найти, там высокой квалификации не требуется. Уложить валы, т.е.

сделать пропил под кулачки от 1000 рублей. Желательно, чтобы более опытный человек это делал. Калибрануть мотор. Естественно когда ты это все сделал, расточил каналы, поставил клапана, выхлоп, дроссельную заслонку, форсунки теперь можно настроить мотор иначе машина ехать толком не будет, при обогащенной смеси будут провалы. В общем, калибрануть стоит от 5000.

Достаточно простая конфигурация. На этом не экономь потому, что калибровщики оптимально все выведут.

Рассмотрим вариант за 20000 рублей

Мы просто растачиваем каналы и ставим выхлоп паучок, о котором мы говорили. Меняем форсунки потому, что стандартных не хватит в любом случае. Также учитываем расход по работе. Тебе нужно снять, поставить, калибрануть. В принципе все.

В первом случае затраты составили 30500 рублей, во втором случае 19000. В первом случае ты получишь примерно порядка 140 л.с., во втором случае порядка 120 л.с. с нормальным моментом и ресурсом. Также в первом случаем с валами. Рекомендую низовые валы. Там не требуются раздвижные шестеренки.

Можно будет поставить заводские если чуть шире сделать фазы, естественно ехать чуть получше будет, но будут затраты на раздвижные шестеренки. Почему именно такая конфигурация мотора, почему я рекомендую так сделать? Смысле в чем, ты подготовил фундамент и мотор практически готов.

Остается только поменять поршневую, коллектор впускной и установить турбину. Если ты не сторонник турбо, а сторонник атмосферников. Тебе нужно просто поменять жесткие пружинки, поставить нормальный опелевский выхлоп прямоточный, ресивер и ты получишь мотор по производительности более мощностной.

Там стандартная приоровская поршневая. Все работы произведены с башкой.

Также для этого мотора я бы тебе рекомендовал поменять главную пару. Хотя-бы проделать работу с коробкой. Поменять просто главную пару 4,1 или 4,3. Сделать покороче передачу потому, что рабочие обороты увеличились с 5600 до 6600. Сделать покороче передаточные числа.

Самый простой способ – это поставить главную пару. Какие машины ты сможешь сделать? Ну я думаю 2-литровые атмосферные ты будешь делать все. Если хочешь что-то большее, но нужно уже дальше смотреть. Либо делать более злую агрессивную атмосферу, либо делать уже турбо.

Для атмосферы, конечно, нужно будет поменять валы. Поставить более оборотистые.

Так вкратце все. Если будут вопросы, задавайте их в х. Спор всегда рождает истину. Желательно не оскорблять друг друга и не умничать.

Хотел сразу пояснить почему ставим дроссельную заслонку большего диаметра, хотя логически правильнее бы ставить заводскую. Дело в том, что когда вы расточите каналы у вас низы и так прибавятся. Естественно, чтобы увеличить мощность вам нужно поставить большую заслонку.

У вас низы и так будут подчеркнуты больше, чем на обычном стоке, а дроссельная заслонка уже подчеркнет верх. Почему мы ставим обычные 4.1 паук, который просто заменяет стандартный паук с катализатором.

Потому что это дешево и сердито и делает продувку получше и оставляет практически один выхлоп потому, что ставим обычные турбовые низовые валы, которые по выхлопу не критичны за счет того, что углы перекрытия маленькие. Полностью комплекс у нас взаимосвязан.

У нас расточенный канал помогает низ поднять, узкие фазы на валах тоже помогает низ поднять. Выравниваем всю полку моментов. Остается также заводской ресивер к низам, обычный выхлоп согласован с валами. В принципе моторчик довольно таки неплохой получается. Именно поэтому я рекомендовал все эти позиции.

Также к плюсам турбовых валов относят то, что их всегда можно продать. Сейчас очень модно стало турбо. Если вы будете продавать атмосферные валы, то есть лучше, а есть хожу. Турбовые валы все в принципе более-менее одинаковые. Их не столько много в продаже, и они пользуются спросом. 

Тюнинг двигателя приора 16 клапанов своими руками

Автомобильный двигатель 21126 является четырехтактным четырехцилиндровым мотором, устанавливаемым на автомобиль ВАЗ 2170. Впрыск топлива—распределенный, расположение вала распределительного—верхнее.

Двигатель ВАЗ 21126 оснащен жидкостной системой охлаждения, тип закрытый, циркуляция охлаждающей жидкости — принудительная. Система смазочная — комбинированная (разбрызгивание и под давлением).

Для переключения скоростей на автомобиле Лада Приора установлена коробка передач (КПП) пятиступенчатая.

126 двигатель имеет следующие технические характеристики:

  1. Цилиндры объемом, равным 1,6 л.
  2. Степень сжатия равна 11.
  3. Мощность номинальная — 98 лошадиных сил.
  4. Двигатель Приора 16 клапанов.
  5. Топливо подается методом распределенного впрыска с электронным управлением.
  6. Шестнадцати клапанный двигатель имеет массу 115 кг.

Факторы, влияющие на ресурс ВАЗ 2170

По утверждению завода-изготовителя ДВС 21126 на шестнадцать клапанов обладает продолжительностью стабильной работы, равной 200 тыс. километров.

После определенного пробега необходимо производить капитальный ремонт.

Бережное отношение к ВАЗ 2170, исправное техническое обслуживание (ТО) и своевременная замена поврежденных узлов и деталей приведут к длительному эксплуатационному ресурсу автомобиля.

Причины, влияющие на длительность эксплуатации силового агрегата:

  1. Перегрев движка. Повышенные температуры работающего двигателя негативно отражаются на общем ресурсе мотора. Сохранение рабочей температуры элементов силового агрегата на постоянном уровне существенно удлиняет время его работы.
  2. Горючее. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит подробную информацию о рекомендованной марке бензина. Заливать в двигатель на Приору 16 клапанов топливо необходимо проверенного качества.
  3. Масла машинные. Какое масло лучше заливать, его марка и сколько нужно смазочного материала указано в сопроводительной документации на авто. Шестнадцати клапанный двигатель 126 наиболее хорошо воспринимает полусинтетические и синтетические моторные масла. Полная замена масла должна проводиться ежегодно или после пробега, равного 15 тыс. километров.

Оптимальное значение температуры рабочего двигателя равно 90 — 95 °С. Правила допускают работу силового агрегата с температурой, доходящей до ста градусов, при условии работающего вентилятора радиатора. Пониженной считается температура двигателя ниже +90°С. При морозах необходимо большее количество времени для прогрева мотора до нужной отметки на приборе.

Обслуживая свой автомобиль ВАЗ 2107, автовладелец может произвести замену масла своими руками. Для этого необходимо знать, как сливать отработанную смазочную жидкость, какое масло лить в Приору и сколько моторного масла заливать в горловину.

Переходим к блоку цилиндров

Снимаем поддон. Поворачивая коленвал как нам удобно откручиваем по два болта на каждой крышки шатуна. Используем для этого головку TORX E10.

Поршня вместе с шатунами вынимаем. Для этого снизу деревянной ручкой молотка упираемся в шатун и слегка постукивая выбиваем его наверх. Снимаем старые вкладыши и по маркировки на них покупаем такого же размера новые.

Вот еще один камень в огород АвтоВАЗа, машина у владельца с салона и в мотор не разу не лазили, но три поршня были группы «В» а один «С». Получается, что на заводе один цилиндр немного переточили и просто сунули туда увеличенный поршень, нет слов.

Вариантов нет, берем группу «С», не точить же мотор из-за этого. Коренные вкладыши так же трогать не будем.

Покупаем новую поршневую группу, не гнущею клапана, шатуны и шатунные вкладыши.

Устраняем продольный люфт коленвала

На данном моторе он был замечен. Что бы устранить его заменим упорные полукольца. В наличие есть стандартные и ремонтные размеры. Берем первый ремонтный размер, если будут туго заходить немного сошлифуем. Откручиваем средний коренной подшипник и аккуратно толкнув отверткой сдвигаем полукольца. Метка на нем виде трех засечек, изображена ниже.

Когда полукольцо немного вышло проворачиваем коленвал, он вытолкнет его. Полукольца двух видов спереди белое и желтое сзади, канавки на них должны смотреть в сторону щек коленвала.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя опель мерива

Ставим как снимали новые полукольца, если они заходят с большим усилием можно их немного шлифануть на мелком абразивном бруске, только не со стороны канавок. Проверяем люфт. Затягиваем коренной подшипник моментом 8 кгс*м.

Собираем поршневую

Сверху на поршне выбита стрелка, она должна быть направлена к передней части двигателя. А на шатуне есть метки, которые должны смотреть в свою очередь так же. Не перепутайте!

  Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки

Вставляем одно стопорное кольцо в паз на поршне. Вставляем шатун в поршень и смазав свой и поршневой палец маслом вставляем его на свое место.

Вставляем второе стопорное кольцо. Данная операция хоть и кажется простой, но помучится придется.

Осматриваем собранную конструкцию все стопорные кольца должны быть четко в своих канавках, в противном случае выскочившее кольцо на работающем двигателе может натворить много бед.

После сборки нужно отломать крышку шатунного подшипника, поскольку шатун выполнен в виде одного целого. На наших машинах так. Для начала выкручиваем болты.

Вставляем в тески шатун на уровень метки показанной на рисунке черной стрелкой и слегка его зажимаем, затем легким движением руки отламываем. В первый раз очень страшно.

Приставляем крышку на место и закручиваем болты, чтобы в дальнейшем не перепутать.

Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах

Раскладываем каждый комплект колец к каждому цилиндру. В дальнейшем местами их не меняем. По очереди каждое кольцо засовываем в свой цилиндр и немного проталкиваем его поршнем примерно на средину.

Щупами замеряем зазор.

Номинальный зазор: 0.25 — 0.45 мм.

Максимальный зазор для всех 1 мм. Но это попахивает уже расточкой.

Устанавливаем новые кольца

Сначала устанавливаем разжимную пружину маслосъемного кольца, затем само кольцо. Замок маслосъемного кольца должен смотреть в противоположную сторону замка пружины.

После устанавливаем нижнее компрессионное и наконец верхнее компрессионное кольцо. На кольцах обязательно выбита надпись «ТОР», она должна смотреть вверх.

Кольца в канавках поршня должны обязательно легко вращаться.

Гнет ли клапана

В автомобилях Лада Приора даже в 16-ти клапанном силовом агрегате 126 часто могут гнуться клапана. Причины, вызывающие данный дефект, кроются в несоблюдении правил эксплуатации, при нарушении регламента замены следующих узлов и деталей:

  • ролики;
  • ремень газораспределительного механизма (ГРМ);
  • помпа водяная.

При поломке одного из перечисленных компонентов поршни, оказывая механические воздействия на клапана, могут их погнуть. Конструктивные особенности двигателя — вот причины того, что мотор может загибать клапана. Деформация клапанов вызывает необходимость производить капитальный ремонт двигателя Приора.

Чтобы избежать данного дефекта автовладельцу необходимо производить своевременную проверку элементов ГРМ. Особое значение имеет ремень, который подлежит тщательному обследованию через 50 тысяч километров пробега. При проверке исключаются следующие неисправности:

  • трещины;
  • расслоения;
  • разрывы.

  Многофункциональные присадки для дизельного топлива

Ролики и помпа ГРМ 126 также должны быть подвергнуты осмотру, т.к. мотор гнет клапана и при их неисправностях.

Признаками изношенности ремня и других компонентов ГРМ являются вибрации и неприятный скрежет в моторном отсеке. В этом случае необходимо срочно отремонтировать или заменить поломанные элементы во избежание появления деформаций клапанов двигателя.

Ремонт ГБЦ

Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит.

Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки (сальники клапанов), клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай.

Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать.

Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.

Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом.

Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан. На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать. Вынимаем его и протираем.

Клапан считается притертым если на фаске появилась равномерная серая полоска шириной не меньше 1,5 мм.

Такая же полоска должна появится на седле клапана.

Видео притирки клапанов вручную

Для шестнадцати клапанной головки все тоже самое только клапанов в два раза больше.После притирки все клапана и седла тщательно протираем и промываем керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты.

Проверяем на герметичность. Закручиваем старые свечи и ставим все клапана на место. Наливаем керосин и ждем три минуты, если керосин не убежал все хорошо, в противном случае перетираем клапана на этом цилиндре.

Нам пришлось перетереть еще раз четыре клапана, после чего керосин перестал убегать.

Набиваем новые сальники клапанов.

Вставляем клапана на место и засухариваем. Перед этим стержни клапанов смазываем чистым маслом. Смазав чистым маслом ставим на место гидрокомпенсаторы и накрыв чистой тканью убираем головку с глаз долой. С ГБЦ закончили.

Почему троит двигатель

Из часто встречающихся поломок данного силового агрегата отмечается такие дефекты, как неустойчивая работа и троение мотора. Подобные отказы происходят вследствие появления неисправностей в узлах и деталях двигателя:

  • снижение давления топлива;
  • дефекты элементов газораспределительного механизма;
  • сбои в работе датчиков;
  • нарушение герметичности в шлангах;
  • неисправная дроссельная заслонка.

Мощность силового агрегата снижается по следующим причинам:

  • низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах;
  • прогорание прокладок;
  • износ стенок цилиндров;
  • стирание колец поршневых;
  • деформация поршней под воздействием высоких температур.

Троение движка можно устранить при помощи промывки форсунок. Причины нестабильной работы силового агрегата могут крыться в неисправности следующих устройств:

  • свечи для Приоры 16 клапанов;
  • катушка зажигания;
  • заслонка дроссельная;
  • регулятор холостого хода;
  • аккумулятор;
  • стартер;
  • катушка зажигания;
  • бензонасос;
  • топливный фильтр;
  • регулирующее устройство давления топлива.

Свечи на Приору можно заменить самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с принципами правильного выбора и замены данных узлов, описанными в специальных статьях в интернете.

Тюнинг двигателя Приора

Чтобы улучшить показатели мощности силового агрегата Приоры, прибегают к следующим доработкам:

  1. Устанавливается ресивер.
  2. Схема выхлопа: 4-2-1.
  3. Заслонка дросселя: 54 —56 мм.
  4. Распределительный вал спортивного типа.
  5. Доработка головки блока цилиндров(ГБЦ) путем пиления.
  6. Облегченные клапаны.
  7. Форсунки типа 440сс.

Кроме рассмотренного метода преобразования силового агрегата для увеличения динамических показателей, существует еще несколько способов тюнингования авто данной модели.

Что нужно сделать с Ладой Приора, чтобы она поехала быстро?

Тюнинг Приоры — вещь очень не сложная и технологии уже откатаны. Еще бы, ведь спрос очень велик! Чуть ли не каждая вторая Приора на дороге «с доработками». В основном все усовершенствование касается лишь мотора и коробки переключения передач, очень редко можно встретить доработки подвески и тормозной системы.

Но что же может заставить не очень мощный, к примеру, 21126 двигатель выдавать не 98 л.с., а 130-140 л.с.? Реально ли это вообще? С большими, но не сложными доработками — более, чем!

Приора

Тюнинг двигателя ВАЗ 21126

Вариант установки турбо-компрессора мы рассматривать не станем, такой тюнинг приводит к очень сильному сокращению ресурса мотора и коробки, мы же выберем более надежный вариант.

Итак, вместо родного коленвала устанавливается новый, с увеличенным радиусом кривошипа, что даст ход поршня 84 мм и увеличит рабочий объем двигателя до 1,8 л. Поршня в таком случае ставятся ремонтных размеров 82,5 мм. Валы можно поставить, к примеру УСА (9.12 фаза 277), или какие либо еще, по-желанию.

Растачиваются каналы ГБЦ для улучшения наполнения воздухом, устанавливаются «Волговские» форсунки, а так же облегченный маховик весом в 4,1 кг вместо заводского, масса которого — 6,5 кг. При желании, можно удалить катализатор и доработать выхлопную систему, что так же даст дополнительные 8-10% в приросте мощности.

После сборки двигателя обязательна установка грамотной прошивки ЭБУ с корректировками по логам, так называемым — откатом онлайн. Без него, с прошивкой под какую-либо стандартную конфигурацию двигатель автомобиля может просто не раскрыть свой потенциал.

Расточенный блок с новыми бесвтыковыми поршнями ремонтного размераРасточенный блок с новыми бесвтыковыми поршнями ремонтного размера

Тюнинг коробки передач

КПП в заводском состоянии просто не сможет работать с мотором из-за увеличения крутящего момента и смещения рабочей зоны оборотов.

Понадобится, в зависимости от установленных валов, изменение главной пары в сторону увеличения придаточного числа, ряд подбирается так же в зависимости от валов, «низовой» или «верховой» мы построили.

Устанавливаются усиленные синхронизаторы, разумеется, сцепление с более жесткой пружиной пружиной. Так же не помешает доустановить самоблокирующий дифференциал и короткоходную кулису.

Итог

Такие доработки запросто могут позволить дать 21126 мотору около 130-140 сил и разгонять нашу Приору до ста км/ч. примерно за низкие 8 секунд. Это уже довольно таки серьезные доработки и к ним было бы не плохо обзавестись более производительными тормозами и даже сделать чуть жестче подвеску.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector