603 двигатель не заводится

Двигатели современных автомобилей контролируются электроникой и отличаются повышенной надежностью. Но случается так, что мотор не заводится, а значит, поехать на автомобиле не получится.

Это очень неприятная ситуация, особенно, если она случится вдали от гаража.

А этом случае может потребоваться эвакуация, но знание причин поломки поможет выявить неисправность самостоятельно, возможно, запустить двигатель и, как минимум, доехать до СТО.

603 двигатель не заводится

Что означает – не заводится двигатель?

Под этой поломкой понимают такую ситуацию – стартер функционирует, но машина не заводится, поскольку двигатель не запускается.

В ситуации, когда стартер трещит, но не крутит мотор, проблема чаще всего в системе запуска или аккумуляторе, а не самом силовом агрегате.

Это очень важно, поскольку не работающий стартер и не запускающийся двигатель требуют внимания различных специалистов. В первом случае потребуется электрик, а во втором – диагностика, которой занимается другой специалист.

Еще один важный момент, который нужно зафиксировать для быстрой и точной диагностики проблемы – обстоятельства поломки. Двигатель может остановиться на ходу, не запускаться, когда он теплый или на холодную. Данная информация поможет сэкономить время при выявлении поломки. Чаще всего проблема возникает при холодном запуске двигателя.

Компьютерная диагностика  

Если мотор с исправным стартером не запускается, обратите внимание на индикаторы приборной панели.

При повороте ключа зажигания должен загореться индикатор неисправности CHECK, аккумуляторной батареи, датчика давления масла, а индикация иммобилайзера должна прекратиться.

В автомобилях с инжектором после поворота ключа должен послышаться характерный звук подкачки топливного насоса – негромкое жужжание.

Если машина не заводится при нормально работающем стартере и стрелка тахометра не шевелится, хотя электродвигатель проворачивает мотор, нужно проверить датчик коленвала. При выходе из строя этого элемента двигатель не сможет завестись, поскольку разрешение на это не дает электронный блок управления.

603 двигатель не заводится

Для получения полной информации через специальный разъем подключается диагностическое оборудование, в котором выбирается модель автомобиля и тип двигателя. После соединения с ЭБУ автомобиля на экране ноутбука высветятся ошибки с кодами, актуальные на данный момент. При необходимости можно открыть схему автомобиля, где будет локализована область с поломкой.

Когда стартер исправен, необходимо снять несколько параметров, сбой которых может приводить к поломке:

  1. Датчик разрежения должен показывать давление, равное атмосферному, около 1 бар.
  2. Заданное число оборотов холостого хода должно соответствовать характеристикам двигателя.
  3. Температура двигателя при холодном запуске должна быть равна температуре окружающего воздуха.

Чтобы отследить режим работы мотора, необходимо в реальном времени отследить его обороты при вращении стартером, для чего в ПО есть специальная вкладка.

Для этого запускается стартер и на экране появляется частота оборотов коленвала в минуту, которая им обеспечивается. Норма – чуть больше 200 оборотов в минуту.

Если данные остаются на нуле – проблема в датчике коленвала, который нужно заменить.

603 двигатель не заводится

Диагностика системы подачи топлива

Если двигатель не заводится со стартера, необходимо проверить подачу топлива в цилиндры. В холодное время года случается, что вместо бензина по топливопроводу подается вода, скопившая в баке. Для этого в чистую обрезанную бутылку или другую емкость нужно стравить немного топлива.

603 двигатель не заводится

Чтобы это сделать, отключается топливопровод возле рампы, что позволит заодно проверить проходимость всей системы. Он снимается с фиксатора, на съемнике нажимаются две кнопки и трубка снимается практически без усилий. Трубка помещается в емкость, потом прокручивается стартер. Поток топлива должен быть сильным и стабильным, если же в баке есть вода это будет сразу видно в бутылке.

На следующем этапе замеряете давление в топливной системе, так как визуально определить его невозможно, если бензонасос не качает как следует. К разъему подключается манометр, и опять делается прокрутка стартером. Для запуска достаточным будет давление 3-3,5 бар.

Проверка системы зажигания

Если стартер нормально работает и бензин подается в двигатель, проблема может быть в системе зажигания топлива.  Проверьте наличие искры.

Для этого берется тестовая свеча, которая подключается к массе на корпусе и выбранному высоковольтному проводу. При прокручивании стартером на ней должна быть стабильная искра, если ее нет, требуется замена или ремонт модуля зажигания.

Для уверенности можно проверить искру во всех цилиндрах, последовательно подключая их провода к тестовой свече.

603 двигатель не заводится

Для проведения дальнейшей диагностики требуется выкрутить свечи зажигания. Их колодцы нужно продуть, чтобы вычистить грязь, сорвать их специальным ключом и снова продуть, потом они полностью выкручиваются и вынимаются.

Если свечи мокрые, поскольку заливались топливом, искра в них не возникает, что может быть причиной отказа в запуске двигателя. Это случается при подсевшем аккумуляторе, не обеспечивающем искру достаточной силы при запуске двигателя.

Чтобы завести двигатель, свечи нужно очистить и полностью высушить, а лучше просто заменить, и двигатель заведется без проблем.

603 двигатель не заводится

Проверка состояния поршневой группы

Чтобы заглянуть в цилиндры с выкрученными свечами, потребуется эндоскоп. Современные системы подключаются к цифровой электронике, и изображение выводится непосредственно на экран. С его помощью можно оценить состояние цилиндра и поршня, увидеть количество нагара, из-за которого они быстрее изнашиваются.

При помощи этого оборудования можно увидеть повреждения, окалину, не разбирая двигатель, иногда в камере сгорания находится песок, смешанный с маслом, это ведёт к ускоренному износу поршня. Такие повреждения тоже могут приводить к тому, что двигатель не будет заводиться.

Запуск двигателя после устранения неисправности

После выявления и устранения неисправности требуется несколько раз провернуть ключ зажигания, чтобы сработал топливный насос. Это нужно для того, чтобы при первом запуске бензин снова не залил свечи. Как только заработает стартер, двигатель должен практически сразу завестись.

В случаях, когда топливопровод отключался от рампы, двигатель первые несколько минут работы может троить, поскольку бензину нужно время, чтобы равномерно распределиться по всей системе. Чтобы ускорить этот процесс, нужно несколько раз нажать на педаль газа.

В это время может моргать индикатор CHECK, сигнализирующий о пропусках зажигания. Если проблема не уходит, разберитесь с модулем зажигания и протестируйте высоковольтный провод цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания.

Это позволит избежать остановки двигателя в дальнейшем.

Видео: Не заводится машина — 10 ПРИЧИН! Стартер, аккумулятор, топливо .

Вывод

Очень часто случается, что отказ запуска двигатель не является сложной проблемой, требующей серьезного ремонта. В большинстве случаев, все связано с заливом свечей или сбоями в системе зажигания.

В то же время выход из строя датчика коленвала, проблемы с инжектором или другими элементами топливной системы могут быть исправлены только на СТО с применением профессионального оборудования опытными ремонтниками.

603 двигатель мерседес запуск на холодную

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • 603 двигатель не заводится
  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • При запуске холодного двиготеля обороты падают до 400 об/мин, а после прогрева обороты поднимаються до 600.

    #2 ОФФЛАЙН xand

  • 603 двигатель не заводится
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:w210
    • машина то какая и мотор какой?
    • если ТНВД ваккуумом управляется — смотреть трубки если электроникой — термодатчики

    1990-95 200D W123.120 OM615 1995-2009 200 W123.020 M115.938 2006-2007 200D W124.120 OM601.912 2007-2009 E220D W210.004 OM604.912 2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971 2009-2016 E200 W210.035 M111.942

    Читайте также:  Двигатель g6ba технические характеристики

    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    #3 ОФФЛАЙН bizon

  • Пользователи
  • Cообщений: 192
  • При запуске холодного двиготеля обороты падают до 400 об/мин, а после прогрева обороты поднимаються до 600.

    #4 ОФФЛАЙН i_knyazev

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • [quote name=’bizon’ date=’28.5.2008, 17:01′ post=’342239′]А двигатель какой? ОМ 617, ОМ 603, ОМ 606?[/quot

    Спасибо что так быстро отреагировали! У меня w124 двигатель 3 литровый без турбины 603. Если датчик то где он находиться?

    #5 ОФФЛАЙН sNap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 270
    • Город: МСК
    • Автомобиль:S124 300TD ’91

    а на холодную на сколько? температура сколько за бортом при запуске? А то ведь может способствовать низким оборотам студнеобразное масло в двигателе.

    сарай 124 300D Turbodiesel, december’91. дороже денег

    Life is pleasant, When I’m In My «E» ©

    #6 ОФФЛАЙН happy-alex

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
  • На 603 управление ХХ электрическое. Датчик температуры на ГБЦ тот что ближе к салону. Датчик оборотов маховика под геной. Реле управления за аккумулятором.

    Кстати обороты тахометр показывает? Сигнал на него идет с того же реле. С реле ток управления ХХ подается на саленоид ТНВД (если двиг. не прогрет) находится в задней части ТНВД с верху разьем.

    Если уж не разберешся можешь просто подвести через выключатель питание к саленоиду, будет ручное управление ХХ.

    Читать еще:  Renault scenic какое масло лить в двигатель

    Алексей W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447 W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается VW Golf2 1988 1.6D продан.

    VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.

    #7 ОФФЛАЙН i_knyazev

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Тахометр кажет. Как проверить датчик t (есть диаграмма сопротивлений). Кажеться в нем дело. А что за датчик t в ГБЦ спереди (около 1 форсунки, 2 штырьковый)?

    #8 ОФФЛАЙН -bar-

  • Начинающий
  • Cообщений: 183
    • Город: Санкт-Петербург (юг)
    • Автомобиль:G500

    а случаем нет ни у кого вакуумной схемки 603 го мотора(турбо) такой подробной, в каталоге так схематично.

    G500 Vito 2.2 CDI Ambiento МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах) MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17 Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в Mitsu Eclipse 93г.в таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в космич 2140 78г.в

    8911998603шесть-Александр

    #9 ОФФЛАЙН happy-alex

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
  • Спереди датчик температуры, на приборку идет.

    Алексей W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447 W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается VW Golf2 1988 1.6D продан.

    VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.

    Список моделей авто в которых устанавливался

    В основном этот мотор можно увидеть на Мерседесах Е-класса, S-класса. Преимущественно это седаны, универсалы.

    Ниже дана таблица, раскрывающая Мерседесы, на которые устанавливался мотор 603, более подробно.

    603 мотор можно найти установленным на модификацию Мерседес W126. В свое время этот мотор был революционным. Представлял собой этакое инженерное чудо. Потому что мощность, которую он выдавал, равнялась 148 лошадкам.

    Всему причиной масло

    При таком диагнозе «облако» из выхлопной трубы будет дымление от светлых до темных оттенков. Оно будет зависеть от концентрации масла, которое протекает в камеры сгорания, режимов работы движка и от температуры прогрева. При этом вы будете чувствовать горелый запах свойственный маслу.

    Читать еще:  Что случиться если не прогревать двигатель

    Появление такого газа будет отмечаться повышенным израсходованием масла. Чтобы решить эту проблему нужно определиться с поставщиками «ненужного» флюида.

    Износ цилиндропоршневой группы

    Очень часто дизель дымит сизым дымом из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительный механизм). Масло может попасть в цилиндр по нескольким причинам.

    • Увеличены зазоры поршневых колец.
    • Увеличены зазоры между стержнями клапанов и направляющих втулок.
    • Имеются повреждения на гильзе цилиндров.
    • Разрушены кольца.
    • Имеются нарушения поршневых канавок и много других причин.

    Например, сильные дефекты зазоров в районе поршневых канавок позволяют камере сгорания «всосать» масло. Это возможно даже если маслосъемные кольца исправны. С большим периодом работы цилиндры поддаются изменению своей формы, допустим, стать эллиптической формы. Из-за изменений в форме, ухудшается уплотнение.

    Износ этой группы деталей также становится причиной снижения компрессии. При измерении компрессии стоит учитывать способность масла уплотнять зазоры. Выходит, что если цилиндр неисправен, то компрессия должна быть завышена. Для проведения диагностики ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), замеров и получения точной оценки нужно соблюдать некоторые требования.

    Если механизмы имеют не очень большое ухудшение качества, то пресловутый дым можно увидеть при прогревании двигателя. После прогревания, уровень симптома уменьшается или полностью пропадает. Объясняется это тем, что при больших температурах детали расширяются и зазоры уплотняются.

    Увеличение расхода масла происходит при поломках перемычек между поршневыми канавками. Также к большому расходу масла приводят разломы колец в результате износа или перегревания двигателя. Если использовать масло невысокого качества и менять его несвоевременно, то поршневые кольца как бы «залипают» и теряют свою подвижность.

    Ухудшение качества поршневых колец и уплотнения цилиндров вызовет повышение расхода топлива.

    Выявить факт попадания масла можно и по характерному шуму в работе двигателя и стукам, сопровождаемые сменой оборотов и нагрузок на двигатель.

    Неисправен ГРМ и другие причины

    Причинами масляного дыма могут быть следующие причины:

    • Прогоревшие или разрушенные клапана.
    • Изношенные стержни клапанов и направляющие втулки.
    • Неисправности в маслосъемных колпачках.

    Читать еще:  Влияние работы форсунки на работу двигателя

    Почему происходит выхлоп синего дыма на прогретом двигателе можно сказать, сделав опору на факт разжижения масла с увеличением температуры двигателя внутреннего сгорания. Можно привести следующий пример. Это можно всегда наблюдать при работе тракторов.

    Очень часто случается, что, когда движок работает на холостых оборотах, масло накапливается на деталях, образуя пленки, тем самым скапливаясь в системе выхлопа. Потом когда тракторист выжимает педаль газа, выхлопная труба выплескивает густой синий дым.

    Возможно, неисправна система подачи топлива или отсутствует герметичность клапанов. Все это может стать причинами дымления дизельного агрегата синим цветом.

    Прогоревший клапан придает выхлопным газам бело-голубоватый оттенок. Этот дефект клапанов можно проследить по низкой компрессии неисправного цилиндра.

    Свечи также подвержены покрытию нагаром и отложениями, которые укажут на этот недостаток.

    Возможны неисправности турбины. Они могут напомнить симптомы нездоровых маслосъемных колпачков. Чтобы в этом убедиться, можно прощупать патрубки турбокомпрессора на наличие масел. Проблемы, связанные с уплотнением турбокомпрессора определить труднее, потому что масло, попадая в выхлопную систему, догорает полностью.

    Также причинами сизого дыма могут быть нарушения в работе вентиляции картера или неполадки с воспламенением в цилиндре. Очень часто синий дым сопровождается понижением тяги, а атмосферный и турбо дизель могут иметь течи сальников и т.д.

    Стоит отметить, что причинами такого поведения автомобиля может быть плохое качество топлива. Поэтому заправляться стоит только у тех компаний, которые предоставляют флюиды хорошего качества. Остерегаться тех заправок, которые предлагают солярку по низкой цене.

    Читайте также:  Высокие обороты двигателя на филдере

    603 двигатель мерседес запуск на холодную Ссылка на основную публикацию

    Почему не заводится дизельный двигатель: основные причины, неисправности

    603 двигатель не заводится

    Как это работает?

    Прежде чем переходить к описанию неисправностей, давайте еще раз напомним, как принцип работы дизельного двигателя отличается от своего бензинового аналога.

    Бензиновый мотор вне зависимости от наличия карбюратора или инжектора предусматривает смешивание топлива с воздухом, после чего полученная смесь нагнетается в камеру сгорания и поджигается.

    В дизельных моторах все происходит не так: в цилиндр под давлением поступает воздух, затем туда добавляется топливо, которое под влиянием разогретого до высокой температуры воздуха воспламеняется.

    За подачу топлива в камеру сгорания отвечают форсунки, которые способны качественно распылить дизель до консистенции тумана. Такой принцип работы обеспечивает равномерное распределение топлива по камере сгорания и эффективное его воспламенение.

    Уже в первые секунды камера дополнительно прогревается свечами накаливания, которые отвечают за нагрев воздуха до температуры вспышки. Как показывает практика, даже при изношенных свечах реально завести мотор, ведь эта деталь не является жизненно необходимой.

    Уже спустя несколько секунд после запуска двигателя они перестают работать.

    Проблемы с топливом и температурные нюансы

    При всех прелестях дизель имеет один существенный недостаток: химически он представляет собой смесь тяжелых углеводородов, которые при падении температуры приобретают агрегатное состояние воска.

    Так называемая точка помутнения у некоторых сортов топлива наступает уже при 10 градусах ниже нуля, у более морозостойких – при 40 градусах ниже нуля.

    Если вы заливаете летнюю солярку в бак, то при охлаждении воздуха в воде или сепараторе возникают кристаллы, которые закупоривают топливные шланги и препятствуют нормальному поступления жидкости в камеру сгорания.

    Один из наиболее простых способов решить проблему – это переставить автомобиль в теплый гараж и дождаться оттаивания. Если топливный сепаратор слишком засорен продуктами замерзания, замените его и добавьте специальную присадку.

    Иногда рекомендации производителей категорически запрещают добавлять любые топливные присадки, особенно самодельные. В крайнем случае можно слить дизель из бака и заменить на более качественное, стандарта Евро-1.

    Есть хороший совет на будущее – установить специальный подогреватель топлива и обезопасить себя от любых капризов погоды.

    Вторая проблема, связанная с качеством топлива, заключается в попадании в солярку конденсата, который образуется в момент резкого понижения температуры.

    Вода попадает в топливный бак и по причине разницы плотностей оседает на дно, вызывая тем самым загрязнения топливной линии и фильтра сеператора.

    Последний может замерзнуть при резком похолодании, что повлечет за собой закупорку и прекращение подачи топлива в силовой агрегат. Такую проблему можно решить и самостоятельно, слив солярку полностью и заменив ее.

    Закажи звонок

    или перезвони 7 (921) 932-25-54

    Неисправности топливной системы

    603 двигатель не заводится

    Для проверки чистоты форсунок последние выкручиваются из силового агрегата и проверяются на специальном стенде. Если деталь засорена частично, то дизель практически заводится, но очень быстро глохнет, а из выхлопной трубы выделяется черный дым. Это свидетельствует о том, что в камере сгорает лишь небольшой объем топлива, львиная часть просто нагнетается в выхлопную систему. Если раскручивание коленчатого вала не вызывает выделения из трубы дыма, значит топливная смесь не поступает в форсунки вообще. Возможно, это вызвано повреждением ремня насосного привода.

    Бактериологический фактор

    В отличие от бензина, дизельное топливо является плодотворной средой для размножения микроорганизмов и бактерий. Особенно часто это наблюдается при попадании в бак воды – идеальной среды для размножения.

    Бурный рост бактерий вызывает появление слизи, кислот и других потенциально опасных веществ, которые склеивают топливный насос, фильтры, форсунки. Процесс сопровождается обильным образованием и выделением сероводорода, поэтому топливо в баке имеет стойкий неприятный запах тухлых яиц.

    При повышении температуры процесс размножения микроорганизмов только усиливается, но проблема иногда характерна и в морозную погоду.

    Чтобы избавиться от нежелательных гостей, рекомендуется полностью осушить и очистить топливный бак. Для этого используются специальные добавки – биоциды. Свежий и очищенный от загрязнений бак обрабатывается биоцидами с профилактической целью, после чего в него можно заливать топливо. Очищаются также топливные провода и насос, если они подверглись загрязнению.

    Свечи накаливания и их значение

    Данный вид неисправности очень сложно определить и диагностировать самостоятельно, поэтому рекомендуем не игнорировать рекомендации производителей и проводить своевременное техническое обслуживание дизельного двигателя на специализированном сервисе.

    В теплое время года неполадки со свечами накаливания практически незаметны, зато при первом же похолодании они проявляются во всей красе.

    Несмотря на то, что свечи используются лишь для прогрева рабочей части камеры сгорания до температуры воспламенения, выход из строя двух и более деталей одновременно сделает запуск мотора невозможным. Рекомендуем дополнительно проверить работоспособность блока управления свечами и реле.

    В случае исправности элементов попытки завести мотор сопровождаются отчетливыми щелчками. Если вы относительно недавно заглушили силовой агрегат, то он еще не успевает остыть и скорее всего заведется без проблем. А вот в холодную погоду неполадки со свечами накаливания или системой их управления сделают это невозможным.

    Рекомендации специалистов

    Мастера профессионального автосервиса по обслуживанию и ремонту дизельных моторов заверяют, что описанные выше проблемы не являются единственной причиной, по которой двигатель не запускается или работает нестабильно. Большинство проблем проявляются лишь при холодном или горячем запуске силового агрегата по отдельности.

    Приведенный список неисправностей не является догмой, ведь некоторые серьезные поломки можно установить лишь в ходе комплексной компьютерной диагностики. Более того, ряд неисправностей имеет настолько схожие симптомы, что разобраться с реальной проблемой сможет только опытный специалист.

    Перед тем, как менять отдельные комплектующие, важно удостовериться, что именно их износ стал причиной не запуска двигателя.

    Специалисты нашего сервиса подготовили для вас ряд рекомендаций, которые позволяют установить предварительную причину поломки. Информация поможет понять, где искать проблему, но бороться с устранением ее последствий все равно должен только опытный мастер, который располагает диагностическим и ремонтным оборудованием.

    • Сначала проанализируйте цвет газов, выходящих из выхлопной трубы. Наблюдаете сизый окрас – значит по причине излишнего нагрева элементов двигателя часть топлива испаряется, не успевая сгореть. Чаще всего такая неисправность вызывается снижением компрессии, поломками ТНВД или износом свечей накаливания и элементов форсунок. Черный цвет выхлопных газов свидетельствует о том, что в камеру сгорания поступил слишком большой объем топлива или в смеси недостаточно воздуха для воспламенения. Необходима срочная диагностика воздушного фильтра и инжектора двигателя.
    • Следующий шаг, проверьте, в какой момент не заводится дизель. Если проблемы возникли с прогретым мотором, может быть одна проблема, если с холодным – совсем другая.
    • Проблемы с запуском двигателя в холодном режиме могут быть самые разнообразные: от сниженной компрессии и некачественного топлива до попадания в топливный бак воздуха или воды. Иногда причиной может стать недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
    • Силовой агрегат не заводится в горячем режиме? Немедленно проверьте состояние температурного датчика и форсунок, а также исправность плунжерной пары.
    Читайте также:  Бензиновый двигатель для велосипеда какой лучше

    В случае любых неисправностей с дизельным двигателем обращайтесь в Дизель-Мастер по телефонам 8 (800) 350-34-48 (бесплатно по России), 8 (921) 932-25-54.

    Двигатель Mercedes-Benz OM603

    Дизельный агрегат Мерседес-Бенц, которому нашли применение с 1984 года. Правда, использовался мотор в ограниченном количестве, преимущественно на моделях W124, W126 и W140.

    Описание OM603

    Объем этого двигателя составляет 2996 см3. В своё время представлял собой инженерное чудо, революционную схему по сравнению с более ранним 5-цилиндровым OM617. Новый мотор был способен выдавать до 148 л. с., степень сжатия его составляла 22 единицы.

    603 двигатель не заводится

    Выпущено было несколько версий, включая турбированные. Последние исключительно реализовывались в США.

    Функционирует двигатель по следующей схеме:

    • один распредвал и турбонасос приводятся в действие двойной цепью от коленвала;
    • маслонасосом управляет отдельная однорядная цепь;
    • распредвал воздействует на клапаны с помощью специальных толкателей ковшового типа;
    • настройка клапанов происходит автоматически;
    • впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру;
    • в инжекторе нашёл применение насос от Бош с механическим регулятором и вакуумным управлением;
    • предусмотрен предварительный нагрев мотора, осуществляемый свечами накаливания автоматически.
    Производитель Daimler-Benz
    Годы производства 1986-1997
    Объём в литрах 3,0
    Объём в см3 2996
    Расход топлива, л/100 км 7.9 — 9.7
    Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км 209 — 241
    Ход поршня 84 мм
    Схема ГБЦ 2 клапана на цилиндр/OHC
    Степень сжатия 22 к 1
    Турбокомпрессор Нет (.912), Да (.96x, .97x, KKK K24)
    Топливная система Впрыск
    Тип топлива Дизель
    Выходная мощность 109 — 150 л.с. (81 — 111 кВт)
    Выход крутящего момента 185 Нм — 310 Нм
    Сухой вес 217 кг
    OM603.912
    Мощность кВт (л.с.) 81 (109) 4600 об / мин; 84 (113) при 4600 об / мин
    Крутящий момент в Нм 185 при 2800 об / мин или 191 @ 2800 — 3050 об / мин
    Годы производства 04/1985-06/1993
    Автомобиль, в который устанавливался W124
    OM603.960-963 (4Matic)
    Мощность кВт (л.с.) 106 (143) при 4600 об / мин или 108 (147) при 4600 об / мин
    Крутящий момент в Нм 267 при 2400 об / мин или 273 при 2400 об / мин
    Годы производства

    603 двигатель не заводится

    В том, что дизельный автомобиль — отличная машина, пожалуй, вряд ли кого-то нужно убеждать. Но что делать, если даже такой славный движок не заводится. Или заводится, но тут же глохнет. И что в таком случае делать — заказывать ремонт топливного насоса или какого другого агрегата? А может проще заехать на автосервис, чтобы специалисты разобрались?

    Почему молчит мотор

    Если вы не имеете ни малейшего понятия, как ремонтировать автомобиль, тогда приезжайте к нам. Ведь причин, по которым не заводится дизельный двигатель, предостаточно.

    Но в любом случае прежде всего необходимо разобраться в конструктивных особенностях этих моторов. Итак. В дизелях воздух и топливо подается отдельно (в бензиновых моторах — их смесь).

    Попав в цилиндр, из-за повышенного давления, солярка воспламеняется.

    Чтобы горючее перемешивалось в цилиндре, предусмотрены форсунки. Они превращают топливо в мелкодисперсную пыль, благодаря чему и проходит равномерное прогорание. Перед запуском двигателя воздух в цилиндрах прогревается с помощью свечей накала.

    Свечами управляет реле. В принципе, свечи всего лишь облегчают запуск дизеля. Но существуют модели, в которых свечи подогревают воздух еще некоторое время после пуска.

    Как видим, систем в дизельных двигателях много, потому и причины не запускающегося двигателя разные.

    Компрессия в цилиндрах

    Чаще всего двигатель не заводится из-за падения компрессии в цилиндрах. Собственно, в данном случае происходит банальный недогрев и недосжатие воздуха, и попадающее в него горючее не воспламеняется. Причина такого явления кроется в износе цилиндров (или уплотнительных колец на них). Если проблема только в одном цилиндре, тогда дизель может завестись, но после ждите:

    • тряску двигателя;
    • тряску всей машины из-за ударных нагрузок.

    Падение компрессии — очевидный повод подвергнуть мотор капремонту.

    Топливная система

    Если вы понимаете, что эффективность работы топливной системы снизилась, вполне возможно, пробил час менять или выполнять ремонт форсунок . Поверьте, в этом случае лучше сделать, чем отложить… Потому что дизельный двигатель просто не заведется. Почему? Потому что запуск — один из самых сложных режимов работы двигателя.

    Если при работе наблюдается дым, то наряду с неисправностями топливной системы возможно падение компрессии.

    Чтобы проверить форсунку, необходимо выкрутить все, и после проверить каждую на стенде. Если внутренние элементы форсунки износились не полностью, то форсунки еще могут работать , а топливо, хоть частично, но распыляется. Но при запуске дизельный двигатель начнет пыхтеть и чихать, а из выхлопной трубы повалит темный дым, возникший от несгоревшего топлива.

    Из-за неправильного распыления горючего часть его не сгорает.

    Вращающийся стартер и неоживающий двигатель означают одно — вашему автомобилю нужна профессиональная помощь.

    И тогда необходимо последовательно выполнять диагностику ТНВД или форсунок, привода насоса высокого давления, исправность насоса подкачки, измерять компрессию в цилиндрах ит.д.

    Поэтому причин почему не заводится двигатель может быть множество, но правильный выход только один — обратиться к профессионалам из Дизель-ПРО.

    Свечи накаливания

    Неисправность в системе свечей накаливания — хитрая штука. Её можно совсем не приметить, когда на улице жара, а двигатель уже разогрет. При нерабочей одной свече летом внутренне пространство в цилиндре не до конца разогревается, ну и ладно.

    А когда неисправны 2 (и более) свечей, завести дизель будет уже проблематично. Кстати, выходят из строя не только в свечи, но и реле.

    Когда на улице мороз, малейшее нарушение в работе системы свечей накаливания приведет к тому, что о нормальном быстром запуске двигателя можно забыть.

    Дизельный двигатель и русский мороз

    Считается, что до минус 15 градусов исправный двигатель будет работать, как часики. Но если температура опустится еще ниже, топливо без специальных присадок запарафинится.

    Дело в том, что в солярке содержится парафин, который имеет обыкновение при низких температурах густеть и, соответственно, забивать топливный фильтр.

    Соответственно, не торопитесь заказывать ремонт ТНВД или прочих агрегатов, а просто дождитесь потепления.

    Есть и другие причины, по которым дизельный двигатель не собирается заводится. Это и проблемы с топливной магистралью, которая не только замерзает в холод, но и вполне может в тепло потерять герметичность на стыках.

    Читать еще:  Двигатель bmw 30d тюнинг

    Ещё могут быть проблемы со стартером, когда вместо вращения двигателя слышно бесполезное клацанье в реле. Одним словом, причин превеликое множество. И чтобы точно определить, так в чем же дело, проще однажды заехать к нам в автоцентр, и после наслаждаться, как дизель заводится «с пол оборота».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector