642 двигатель чип тюнинг

Mercedes

642 двигатель чип тюнинг 642 двигатель чип тюнинг 642 двигатель чип тюнинг 642 двигатель чип тюнинг 642 двигатель чип тюнинг 642 двигатель чип тюнинг 642 двигатель чип тюнинг 642 двигатель чип тюнинг 642 двигатель чип тюнинг 642 двигатель чип тюнинг

Mercedes – автомобиль, который служит признаком статуса не только для большинства жителей России, но и всего мира. Это автомобили высшего качества комфорта, огромной надёжности и прекрасных ходовых характеристик.

Но есть одно существенное НО! Мерседес в силу специфики и позиционирования бренда очень задумчив и фундаментален.

Для  многих владельцев становится неприятным сюрпризом заторможенность реакции на педаль акселератора (газа) и плохая динамика не смотря на заявленные мощностные характеристики мотора. 

Мы имеем богатый опыт доработки и чип тюнинга различных моделей Мерседес Бенц.

Наши автомобили перешагнули планку мощности в 900лс!!! Нам доверяют свои автомобили самые разные автовладельцы — от степенных владельцев крупных компаний, до «золотой молодежи» любящей погонять с конкурентами.

Мы готовы пойти на встречу Вашим пожеланиям и реализовать самые смелые фантазии. При этом мы всегда остаемся верными своему основному принципу — «надежность сравнимая с заводской»! 

Преимущества чип-тюнинга Mercedes в компании Morendi

  • Комплексная диагностика силовой установки ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга нашими специалистами 
  • Разработка и отладка всех программ на нашем собственном мощностном стенде! 
  • Возможность индивидуальной настройки Данная процедура способна раскрыть все возможности мотора Вашего “железного коня”, путём снятия ограничений с блока ЭБУ, который накладывает на двигатель некоторые заводские ограничения, обычно связанные с любовью европейских производителей накладывать на автомобили различные новомодные рамки. Но русского человека они могут не устроить. Особенно, знай он, что чип-тюнингованный двигатель Mercedes может стать на 30-40% мощнее, особенно если это бензиновый турбодвигатель! Причём увеличением мощности всё не ограничивается – столь же значительно увеличивается крутящий момент, а трансмиссия работает гораздо динамичнее.

Увеличение мощности двигателя у Mercedes

Чип-тюнинг Mercedes снимает и ограничения на максимальную скорость, что позволит Вам наслаждаться весомыми прибавками к скорости и ускорению, при этом двигатель совершенно не повреждается – ведь он не стал работать напряжённее, чем может, всего лишь снял оковы.

Наши работы

642 двигатель чип тюнинг

Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8d //программное увеличение мощности

Будет казаться, что машина скинула в весе или прикрутили ещё одну турбину, очень крутые эмоции.

642 двигатель чип тюнинг

Чип тюнинг BMW F20 116i

Этот BMW F20 116i 2013г.в. недавно купили, пробег всего лишь 19т км, машина простояла во дворе 7 лет.

642 двигатель чип тюнинг

Чип тюнинг BMW F32 420d

Поведение на трассе станет более уверенным, не будет чувства, что после 100км/ч цепляют на хвост прицеп и мотору очень тяжело это все тащить, старт с места станет не характерным для 2.0d – резкий и без затупов, мощная тяга с самых низов впечатлит любого.

642 двигатель чип тюнинг

Чип тюнинг BMW X7 30d // программное увеличение мощности

Во главе у BMW всегда драйв и казалось бы, о каком драйве может идти речь, когда габариты размером с дом.

642 двигатель чип тюнинг

Чип тюнинг BMW G20 330d //Stage 1

Самая большая несправедливость, которая случилась с новыми БМВ 330Д в России – 265л.с.

642 двигатель чип тюнинг

Чип тюнинг Mercedes w205 C180 1.6т // программное увеличение мощности

Mercedes w205 C180 (150л.с.) нельзя назвать бюджетным автомобилем и каждый раз когда речь заходит о его цене (сейчас это 1.8млн руб с пробегом ближе к 100т км), появляется волна возмущений, типа это ненастоящий Мерседес, никуда не едет и платить такие деньги здесь не за что.

642 двигатель чип тюнинг

Типичные неисправности Mercedes w117 CLA200 // потенциал для тюнинга

Машина у нас обслуживается с 80т км, когда пробег перевалил за сотку, владелец начал переживать, что скоро «что-то отвалится»

642 двигатель чип тюнинг

Чип тюнинг Jeep Wrangler 2.8 // программное увеличение мощности

Wrangler – американская легенда, настоящий внедорожник, по соотношению цена/брутальность сложно найти что-то лучше.

642 двигатель чип тюнинг

Чип тюнинг Mercedes w213 E400 // увеличение мощности

Mercedes E400 – идеальный баланс между Е200 и Е63, в отличии от первого может очень круто ехать, а в отличии от второго не требует больших затрат и ликвиден на вторичке.

Чип-тюнинг OM642 и его последствия. — Mercedes-Benz M-class, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемые читатели.

Идея сделать Чип-тюнинг на ML родилась после приобретения колес R21. На родных R20 оснащенных покрышками 275/40, машина ехала очень бодро, а вот на R21 ускорения давались тяжело.Отсюда основная задача ЧИПа для меня, вернуть автомобилю динамику, вне зависимости от размера колес и количества вещей в багажнике. (не зря же я брал дизель)

При просмотре рынка услуг по чип-тюнингу OM642, предложения у всех были примерно одинаковые: 300 сил/700 момента за 30000 руб.

Решил изучит вопрос в родном городе Санкт-Петербург, так как были сомнения.Например, Лаборатория скорости дает данные, что 290 сил/700 момента, это максимум этого мотора, а вот SevenForce заявляет 305 сил/710 момента.

Согласитесь, если одни обещают прирост всего 30 сил (VAGоводы сейчас умрут со смеха)), а другие 45 сил, за одну и туже цену, хочется понять, почему?! В общем, договорились даже с Ларабараторией скорости, что они попробуют на моей машине откатать прошивку на те же 300+ сил для этого мотора, стенд бесплатно, оплатить нужно только сам софт (21000 руб.), но внутреннее чувство подопытного меня останавливало…

Дальше на просторах Drive2 был найден пост, о том как в Москве с ML350 Bluetec сняли 314 сил и 707 момента, причем с реальными замерами на стенде Чип OM642 и отключение BlueTec. Работы выполнялись AMB Motorsport

Пообщавшись с Александром, посмотрел его профиль, решил попробовать сделать Чип в данной «конторе». Так как на дворе был Март, на стенд в шипах не пускают, записался на прошивку в начале Апреля. Благо что, все равно нужно было ехать в Москву.

И вот в начале Апреля по легкому льду на летней резине я отправился в Столицу)

По приезду на место встречи, оказалось, что Александр работает при сервисе, в котором имеет свой «угол», а стенд на котором производятся замеры расположен вообще в другом месте Москвы (цена на который, почему то изменилась после замеров).

642 двигатель чип тюнинг

Полный размер

Стена для фото

Перед началом настройки, Александр спросил меня: — Как настраиваем? Я ответил: — Нужен момент, для того чтобы нивелировать большие колеса! Это все, что меня спросили))Дальше уже я вытягивал информацию из Александра «клещами», про отключение ЕГР, снятие лимитов по скорости и остальным аспектам настройки. Создалось ощущения, что стандартные Stage1 ему вообще неинтересны, его кредо индивидуальные проекты, гибридные турбины, о чем он и рассказывал пока ехали на стенд.

  • По приезду на стенд, я переживал, выдаст ли машина паспортные ТХ: 258 сил 620 нм, ведь пробега уже было 150000 км.
  • Загнали на стенд, начали подготовку.
  • Замер стока №1
  • И пару прогонов на новой прошивке…

642 двигатель чип тюнинг

Полный размер

Тут я уже ушел пить кофе)

Результат!

642 двигатель чип тюнинг

Полный размер

310 сил и 740 момента)

ЕМЕЛЯ с запасом перекрыл паспорт и выдал 271 сил 645 нм в стоке! Напоминаю, у меня нет «мочи» и мотор ЕВРО-4. Вообще тенденция получается: моторы 249 сил — выдают 260 сил, а моторы 258 сил — выдают 270 сил. На лицо занижение характеристик производителем)Как видно, мотор живой и не зря имеет в комплектации код: М014 ДВИГ.ПОВЫШЕНОЙ МОЩНОСТИ.

Данные из графика после чипа, вообще радуют! Я просил момента, я получил момента! С 1800 об/мин до 2700 об/мин мотор выдает свыше 700 момента, а пиковое значение 740 нм. доступно при 1950 об/мин.

Замеры производились на Shell Diesel V-Power.

Александр сразу меня предупредил, это максимум без изменения железа. Мотор относительно старый, продувается плохо, в пиковых режимах нужно контролировать температуру турбины, поэтому контроль ЕГТ (датчик показывающий температуру выхлопных газов) оставляем в работе, ЕГР отшиваем и убираем лимиты по скорости.

После прошивки ДВС, я так же посетил Сергея Ambient MB, который мне много чего дошил и поправил, но для этого будет отдельный пост.Из важного здесь, активация AMG меню, для контроля температуры масла, как следствие температуры ТРК.

Читайте также:  16 клапанный двигатель на классику что это

Первые ощущения меня просто поражали, на мокром асфальте при нажатии на 2/3 газа, машина уходила в букс и сразу срабатывала ESP. (ограничение момента, которое обрубают тягу, я пока не отшивал). На сухом покрытии со светофора момент дизеля просто уносил машину от потока! Так как это было в Москве, уносил не долго, всего до 79 км/час, везде камеры)))

Полноценно я испытал прошивку на трассе М-11, от МКАД до КАД с двумя остановками по 15 минут, за 4 часа 15 минут. Машина действительно перестала чувствовать свой вес и нагрузку, под педалью тяга не кончалась! Правда в таком режиме и расход 14-15 литров/100 км, зато быстро)

642 двигатель чип тюнинг

Полный размер

4 часа и уже в СПб

Вернувшись из Москвы, я решил не писать о прошивке, а потестить её во всех режимах и написать полный отзыв, коих не так много.

Итак теперь ложки дегтя: пробег 7 месяцев и 20000 км.

1) Первое что выяснилось, теперь я хорошо знаю что такое ЕГТ. При продолжительных нагрузках температура выхлопных газов разогревает ТРК, который разогревает масло в ДВС до 108-113 градусов (по AMG меню), соответственно блок управлением двигателя фиксирует перегрев и при малейшей возможность машина уходит в продувку.

Что значит, при снижении скорости или при въезде в город АКПП будет стараться переключаться вверх при 1000-1200 об/мин. Так же коробка отключает управление лепестками и не переходит в ручной режим. Решается либо ожиданием, продувкой либо перезапуском ДВС.В машине у меня есть 2 режима настроек автомобиля: «Комфорт» и «Спорт».

В «Спорте» по настройкам зажимается и приседает пневмоподвеска, а так же увеличивается чувствительность педали газа, пропадает заминка.

В «Комфорте», чтобы добиться перегрева, нужно долго (1 час) ехать с максимальной скорость, а вот в Спорте достаточно 15 минут! Видать в этом режиме слишком много топлива…(решение, уменьшение подачи топлива и как следствие мощности и момента)

2) Второе. В пиковых режимах (старт с места в полный газ), когда мало воздуха — дымит. Это проявляется в очень жаркую или дождливую погоду, когда ДВС не хватает воздуха.

Опять же, что говорит о том, что много топлива. Так же у меня ДВС ЕВРО-4 и нет сажевого с завода, возможно поэтому данный эффект проявляется. В обычной гражданской жизни все бездымно.

Замена воздушных фильтров на новые частично устраняют проблему.

3) В Спб это лето выдалось очень жарким, доходило до 38 градусов. В Августе я стал замечать что уходит антифриз. Впервые долил около 100 грамм и сославшись на жаркое лето забил на этот факт. Дальше больше, в конце Сентября за 2 недели еще 100 грамм! Меня это насторожило, но так как я начал пользоваться автономкой, списал на неё.

И когда в Октябре ушел уровень в третий раз, а при работающем ДВС стало пахнуть антифризом, я понял дело беда. В клубном сервисе нашли проблему быстро, она распространена на ОМ642, лопнул титановый болт крепления турбины. Ребята сразу сказали, следствие перегрева.

Ну а что скрывать, факт был) Снятие турбины за собой потащило все новые прокладки и болты, как следствие 13000 руб. с работой.

642 двигатель чип тюнинг

Полный размер

Прокладки какие красивые)

Итак выводы: Тюнинг конечно зло, но ведь иначе жить скучно) Возможно все выше перечисленные факты не случились, если бы машина ездила в Москве.

Но допустим я живу рядом с СПБ и на работу езжу по новой 3-х полосной трассе без камер контроля скорости.

Поэтому скорости под 20-23 км/час иногда имеет место быть, и если возможности авто позволяют, я ими пользуюсь! Иначе зачем тогда делать Чип-Тюнинг)В данный момент, ощущения от бесконечной тяги меня радуют больше, чем «баги» по прошивке.

  1. Данная прошивка залита у Cooler-master и с его слов, что все ок и работает стабильно. Возможно прочтя эту статью, он тоже поделится наблюдениями)
  2. И вообще жду еще кто что скажет, может мне не повезло с конторой или прошивка кривая)))
  3. Спасибо за внимание!)
  4. Всё самое первое в моем Instagram

Чип тюнинг двигателя Мерседес OM642

Шестицилиндровый V-образный двигатель ОМ642 отлично поддается чип-тюнингу — увеличению мощности путем перепрограммирования электронного блока управления.

Содержание

Благодаря тому, что мощность мотора изменяется от 135 кВт (184 л. с.) до 195 кВт (265 л. с.) и крутящего момента от 400 Нм до 620 Нм, в зависимости от модификации, то появляются прекрасные возможности для чип-тюнинга.

Напомним, что данный мотор выпускается в трех вариантах DE30 LA, DE30 LA red. и LS DE30 LA и с рабочим объемом во всех этих вариантах 2987 куб. см. Управление впрыском осуществляется электронным блоком управления BOSH. Например, двигатель на W164 ML 320 cdi управляется ЭБУ Bosch EDC16, а на Мерседес Спринтере с OM642 — Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01.

Расшифровка обозначений: OM — дизельный двигатель; DE — прямой впрыск; L — охлаждение наддувочного воздуха; A — турбокомпрессор; E — впрыск во впускной коллектор; LS — повышенная производительность; red. — пониженные характеристики (мощность, рабочий объём);

Очень популярен мотор om642 в кузовах серий W164 и W166, в модификациях ML, GL, GLE, GLS. Самый распространённый вариант мощности для российского рынка это (до налоговый) 249 л.с. В кузове W166 установлен блок управления ML, GL EDC17 CP43, GLE GLS EDC 17 CP57. Во всех вариантах этого двигателя максимально (программно) можно увеличить мощность до 309 л.с.

Чип-тюнинг Mercedes

Двигатель OM642 мощностью 249 л.с

До налоговый двигатель OM642 мощностью в 249 л.с. (183 кВт) это «урезанный» OM642 258 л.с. Примерно с середины 2013 года производитель понизил мощность двигателя для российского рынка, из-за повышенной ставки транспортного налога от 250 л.с., и добавил adblue и сажевый фильтр для соответствия отработанных газов нормам Euro 6.

До этого автомобили были без сажевого фильтра и мочевины. В плане динамики, надо отметить, что она у этих двигателей (249 л.с. и 258 л.с.) заметно отличается. Машина с мотором в 258 л.с. намного резвее по ощущениям.

Мотор DE30 LA red

Обратите внимание на DE30 LA red. — мотор с пониженными характеристиками мощности. То есть специально, программно «задушенный» производителем ДВС. Что сразу дает нам возможность «залить» более мощную прошивку и получить адекватный по мощности мотор, практически без каких-либо плохих последствий в будущем.

Ведь здесь сам производитель заложил конструктивно в движок большую мощность, и рассчитал работу этого двигателя с более лучшими параметрами, чем в дефорсированной версии программного обеспечения. Но надо помнить, что вроде бы однотипные, но с различной выходной мощностью моторы, такие как, например OM642 DE30 LA red.

140 кВт и OM642 DE 30 LA 165 кВт/173 кВт отличаются турбонагнетателем, топливными форсунками, системой впрыска Common Rail и т.д.

Добавим, что наиболее эффективно удается повысить производительность на двигателях с турбонаддувом (турбонагнетатель, компрессор). Двигатель ОМ642 в полной мере соответствует данным параметрам и позволяет максимально эффективно улучшить производительность. Что касается сажевого фильтра (DPF), то мы сохраним полностью функцию и долговечность DPF, а также систему EGR.

Классы и модели Мерседес с двигателем OM642

Постараемся вспомнить все классы и модели Мерседес с двигателем OM642.

642 двигатель чип тюнинг

OM642 DE30 LA red. — {Четыре варианта 135 кВт (184 л. с.) при 3800 об/мин, 400 Нм при 1600—2600 об/мин; 140 кВт (190 л. с.) при 4000 об/мин, 440 Нм при 1400—2800 об/мин; 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об/мин, 440 Нм при 1600—2600 об/мин; 150 кВт (204 л. с.) при 4000 об/мин, 500 Нм при 1400—2400 об/мин;}

  • Mercedes-Benz Sprinter W906 218CDI / 318CDI / 418CDI / 518CDI;
  • W906 219CDI / 319CDI / 419CDI / 519CDI / 219 BlueTEC / 319 BlueTEC / 519 BlueTEC;
  • Mercedes-Benz Sprinter W907 219 / 319 / 419 / 519 CDI;
  • W639 Viano 3.0 CDI / Vito 120 CDI;
  • Гелендваген W461 G280 CDI / G300 CDI;
  • Mercedes-Benz ML-класс W164 ML 280 CDI / ML 300 CDI BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz Е-класс W211 E280 CDI;
  • Mercedes-Benz Е-класс W212 E300 CDI BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz R-класс W251 R280 CDI / R300 CDI / R300 CDI BlueEFFICIENCY;
Читайте также:  Двигатель 245 как настроить клапана

OM642 DE30 LA — {Пять вариантов: 155 кВт (211 л. с.) при 3400 об/мин, 540 Нм при 1600—2400 об/мин; 165 кВт (218 л. с.) при 3800 об/мин, 510 Нм при 1600 об/мин; 165 кВт (224 л. с.

) при 3800 об/мин, 510 (540) Нм при 1600—2800 об/мин; 170 кВт (231 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1600—2400 об/мин; 173 кВт (235 л. с.

) при 3600 об/мин, 540 Н·м при 1600—2400 об/мин;}

  • Mercedes-Benz C-класс W203 C320 CDI ;
  • W204 C320 / C350 CDI / C350 CDI BlueEFFICIENCY / C300 CDI 4MATIC / C300 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz E-класс W211 E300 BlueTEC / E320 CDI;
  • Mercedes-Benz E-класс C207 E350 CDI BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz E-класс W212 E300 CDI BlueEFFICIENCY / E350 CDI BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz S-класс W221 S320 CDI / S320 CDI BlueEFFICIENCY / S350 CDI BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz R-класс W251 R350 BlueTEC / R350 CDI / R320 CDI;
  • Mercedes-Benz ML-класс W164 ML350 BlueTEC / ML350 CDI / ML 320 CDI;
  • Mercedes-Benz GLK-класс X204 GLK320 CDI / GLK350 CDI;
  • Mercedes-Benz GL-класс X164 GL350 BlueTEC / GL350 CDI BlueEFFICIENCY / GL320 CDI;
  • Mercedes-Benz G-класс W463 G 350 BlueTEC / G320 CDI / G350 CDI;
  • Mercedes-Benz CLS-класс C219 CLS320 CDI / CLS350 CDI;
  • Mercedes-Benz CLK-класс C209 CLK 320 CDI;
  • W639 Viano 3.0 CDI / Vito 122 CDI;

OM642 LS DE30 LA — {Шесть вариантов 170 кВт (231 л. с.) при 3800 об/мин, 540 Нм при 1600—2400 об/мин; 180 кВт (245 л. с.) при 3600 об/мин, 600 Нм при 1600—2400 об/мин; 183 кВт (249 л. с.

) при 3600 об/мин, 600 Нм при 1600—2400 об/мин; 185 кВт (252 л. с.) при 3600 об/мин, 620 Нм при 1600—2400 об/мин; 190 кВт (258 л. с.) при 3600 об/мин, 620 Н·м при 1600—2400 об/мин; 195 кВт (265 л. с.

) при 3800 об/мин, 620 Нм при 1600—2400 об/мин;}

  • Mercedes-Benz C-класс W204 C350 CDI / C350 CDI BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz E-класс W212 E300 CDI BlueEFFICIENCY / E300 BlueTEC / E350 BlueTEC;
  • Mercedes-Benz W213 E 350 d;
  • Mercedes-Benz E-класс C207 E350 BlueTEC / E350 CDI BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz CLS-класс C218 CLS350 BlueTEC / CLS350 BlueTEC 4MATIC / CLS350 CDI / CLS350 CDI BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz R-класс W251 R350 CDI;
  • Mercedes-Benz GLK-класс X204 GLK350 CDI / GLK350 CDI BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz ML-класс W166 ML350 BlueTEC;
  • Mercedes-Benz GLE-класс C292 GLE 350d Coupe;
  • Mercedes-Benz GL-класс X164 GL350 CDI BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz GL-класс X166 GL350 BlueTEC;
  • Mercedes-Benz S-класс W221 S350 BlueTEC / W221 S320 CDI / W221 S320 CDI BlueEfficiency / W221 S350 CDI BlueEfficiency;
  • Mercedes-Benz S-класс W222 S350 BlueTEC;
  • Mercedes-Benz G-класс W463 G350d;
  • Mercedes-Benz GLS 350 D X166;
  • Mercedes-Benz GLC 350 d X253/C253;
  • Mercedes-Benz X 350 d W470;

Важно!

Выполняем чип-тюнинг без вскрытия блока и физических вмешательств. Используем только программную настройку. При прошивке двигателя у нас, сделаем вам плановое ТО (Техническое обслуживание) без потери гарантии и у Вас останется чип-тюнинг.

Когда слетает прошивка?

Перед обновлением ПО двигателя у дилера, обязательно надо проконсультироваться в тюнинг-ателье, где вы делали прошивку двигателя. Иначе вы после обновления ПО получите «сток».

Мы рекомендуем при любом программном изменении в авто, предупреждать сервис о чип-тюнинге вашей машины (естественно, кроме официального дилера). На чип-тюнинг повлияет любое изменение: удаление сажевых, катализаторов, EGR, мочевины.

Лучше всё это делать в одном сервисе, вместе с чипом.

Как проверить качество чип тюнинга?

Лучше всего проверять автомобиль на динамометрическом (мощностном) стенде.

Стенд покажет результаты по мощности и крутящему моменту, а также работу авто под нагрузкой. Если вы только планируете делать чип-тюнинг, то знайте, что надо делать двойной замер — до и после проведения чипа. Доверяйте только цифрам, а не ощущениям.

Каждый владелец, поле увеличения мощности двигателя, по разному отзывается о чип-тюнинге. Кто-то не замечает особых улучшений, а некоторые остаются в полном восторге сразу.

Но точно можно сказать, что все замечают разницу, когда с тюнингованной машины пересаживаются снова на стоковую.

Если вы хотите проверить как вам сделали чип-тюнинг в другом сервисе, то однозначно загоняйте авто на мощностной стенд. И только после получения результата, можно проверить программу прошивки на ошибки.

Уменьшается или увеличивается расход топлива после чип тюнинга?

Если вы продолжаете ездить спокойно поле чипа, то расход снижается. Если гоняете и педаль газа постоянно утопает в пол, то расход топлива увеличивается, как и износ агрегатов машины. Расход топлива действительно может снизиться, если сохранить манеру вождения.

Хотелось бы указать на следующие довольно частые причины повышенного расхода топлива не связанные с чип-тюнингом:

  • Активная манера вождения;
  • Зимнее время года;
  • Спущенные шины — неправильное давление в шинах;
  • Некачественное топливо;
  • Забитый топливный фильтр, воздушный фильтр, катализатор / сажевый фильтр;
  • Нагар на клапанах;
  • Неисправность форсунок, топливного насоса;
  • Износ цилиндропоршневой группы;
  • Неисправность АКПП;
  • Подклинивание тормозов — цилиндры / суппорта;

Популярные варианты чип тюнинга моделей Мерседес с двигателем OM642

W218 CLS – class

350 CDI 249л.с. 620Нм 249л.с 300л.с 620Нм 700Нм
350 CDI 265л.с. 620Нм 265л.с 300л.с 620Нм 700Нм

W463 G-class

X204 GLK-class

GLK 320 CDI 224л.с. 540Нм 224л.с 258л.с 540Нм 620Нм
GLK 350 CDI 224л.с. 540Нм 224л.с 258л.с 540Нм 620Нм

W251 R-class

R350 CDI 265л.с. 620Нм 265л.с 300л.с 620Нм 700Нм

W164 GL-class

GL320 CDI 224л.с 224л.с 258л.с 510Нм 600Нм
GL350 CDI 224л.с 224л.с 258л.с 510Нм 600Нм

W166 GL-class

GL350 CDI 249л.с 620Нм 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм
GL350 CDI 258л.с 620Нм 258л.с 309л.с 620Нм 700Нм

W292 GLE-class

GLE350 CDI 249л.с. 620Нм 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм

W166 GLS-class

GLS350 CDI 249л.с. 620Нм 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм

W166 ML-class

ML 350 CDI 249л.с. 620Нм 249л.с 290л.с 620Нм 700Нм
ML 350 CDI 258л.с. 620Нм 258л.с 290л.с 620Нм 700Нм

W907 Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter W907 219 / 319 / 419 /519 CDI 190л.с. 440Нм 190л.с 225л.с 440Нм 500Нм

Во всех вариантах двигатель ОМ642 (249 л.с.) максимально (программно) можно увеличить мощность до 309 л.с.

Дополнительные опции*

  • Снятие ограничения скорости
  • Программное отключение 2-го лямбда зонда (датчик NOX) и контроля катализаторов.
  • Программное отключение вихревых заслонок.
  • Отключение ошибок
  • Программное отключение иммобилайзера
  • Отключение режима прогрева катализатора
  • Отключение функции Start / Stop
  • Программное отключение сажевого фильтра
  • Программное отключение системы ЕГР

*Стоимость доп. опций рассчитывается отдельно

Какие улучшения после чип тюнинга OM642

  • Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП
  • Улучшение динамики разгона
  • Нет провалов при старте и при переключении передач.
  • Более плавное движение и ускорение
  • Уменьшение потери мощности при включении режима кондиционирования
  • Улучшение скорости реакции педали газа
  • Легче совершать обгоны и перестроения. Отличный набор скорости, великолепная маневренность

Заинтересовались? Звоните! Пишите нам! Подскажем, объясним, ответим на все вопросы.

Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет

    • Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
    • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
    • Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
    • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
    • Прирост мощности после «чиповки» двигателей:
    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
    1. Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
    2. Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
    3. Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
    4. Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.
    Читайте также:  Alfa romeo 159 какой двигатель лучше

    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д.

    Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов.

    В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00.

    Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее.

    В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

  • Om642 чип тюнинг, цена в Москве

    Цена ремонта от 5000 р.

    • Вид ремонта:
    • После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления
    • Модель авто:
    • BMW

    Подробнее

    Цена ремонта от от 8000 р.

    Вид ремонта:

    Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

    Модель авто:

    БМВ Х5 Е71

    Подробнее

    Цена ремонта от от 8000 р.

    1. Вид ремонта:
    2. Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле
    3. Модель авто:
    4. Mercedes

    Подробнее

    Цена ремонта от от 3000 р.

    • Вид ремонта:
    • Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала
    • Модель авто:
    • Mercedes w200

    Подробнее

    Цена ремонта от 5000 р.

    Вид ремонта:

    Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

    Модель авто:

    FordFocus 2

    Подробнее

    Цена ремонта от от 2500 р.

    1. Вид ремонта:
    2. Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
    3. Модель авто:
    4. FordFocus3

    Подробнее

    Цена ремонта от от 5000р. р.

    Вид ремонта:

    Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

    Модель авто:

    Land Rover Discovery

    Подробнее

    Цена ремонта от 5000 р.

    • Вид ремонта:
    • Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
    • Модель авто:
    • Ford Focus 2

    Подробнее

    Цена ремонта от 2000 р.

    1. Вид ремонта:
    2. Bmw x6 в кузове e71 кодирование камеры кругового обзора и проекции на лобовое стекло
    3. Модель авто:
    4. BMW X6

    Подробнее

    Цена ремонта от 15000 р.

    Вид ремонта:

    После замены аккумулятора автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания. Диллер предложил заменить блок bcm за 75 тыс руб. Мы жк сняли и отремонтировали блок с обновлением софтов.

    Модель авто:

    Jaguar XF

    Подробнее

    Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Gl (X164)

    Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Gl (X164) GL350 3000 CDI BlueTec OM642DE30LA 155кВт 211лс Дизель 2009 BOSCH EDC16CP31 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

    • Увеличение мощности двигателя
    • Улучшение динамики разгона машины
    • Уменьшение расхода топлива
    • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

    Процедура делается в три этапа:

    • Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) Gl (X164) GL350 3000 CDI BlueTec OM642DE30LA 155кВт 211лс Дизель 2009 BOSCH EDC16CP31 из блока ЭБУ.
    • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
    • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

     Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Gl (X164) GL350 3000 CDI BlueTec OM642DE30LA 155кВт 211лс Дизель 2009 BOSCH EDC16CP31 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

    [thumb]http://avtoglushak.com/uploads/posts/2016-09/1473355496_prado.jpg[/thumb]

    Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) Gl (X164) GL350 3000 CDI BlueTec OM642DE30LA

    Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) Gl (X164) GL350 3000 CDI BlueTec OM642DE30LA был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.

    Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

    Характеристики

    Марка Мерседес (Mercedes)
    Модель Gl
    Версия (X164)
    Двигатель GL350 3000 CDI BlueTec
    Модель двигателя OM642DE30LA
    Мощность (KW) 155кВт
    Мощность (ЛС) 211лс
    Тип топлива Дизель
    Год 2009
    ECU BOSCH
    ECU TYPE EDC16CP31
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector