C63 amg какой двигатель

Уже подходит время для традиционного обновления популярных моделей от Мерседес. Происходит это событие раз в 7 лет, но в 2019 году немецкая компания представит переходную версию одного из самых востребованных автомобилей – Mercedes-AMG C63 2020.

Основные изменения произойдут во внешнем виде, но не будет забыт и салон машины, за который ее так часто хвалят. Технические характеристики останутся на таком же высоком уровне без особой модернизации.

C63 amg какой двигатель

Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ С63 W205

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Управляемость
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Mercedes-AMG C63

Ух! Вот я и добрался до машины своей мечты. Машина — пушка, ракета, просто вещь. Если я описывал CLA как зажигалку, то тут я опишу машину как убийцу.

Вы представляете? Эти больные немцы засунули 510 лошадиных сил в заднеприводный седан! То есть: ты как бы едешь с комфортом, ведь по комплектации тут есть всё кроме Burmeister’a, а потом открываешь заслонку выхлопа и понимаешь… Я еду в суперкаре.

Ну, ещё можно понять, что это не просто Цэшка, когда попадаешь в любые неровности. Подвеска тут очень сбитая, ну, а что я хотел? Спросите вы. Я хотел именно это, но не напомнить не мог.

Так вот, задний привод… Это моя первая машина на заднем приводе, не считая того раза, когда мне дали покататься на старенькой Ешке купе (тогда я сел на днище и не смог выехать, на этом мой опыт закончился). Поэтому стараюсь быть осторожным и не лезть в горы снега, хотя, так хочется поехать в горы и навалить по снегу…

Педаль газа — это нечто, случайно дёрнул ногой в сторону пола — всё, ты начинаешь мчаться вперёд, а твоя резина остаётся на дороге… Хотя, какая-то жёлтая фигня частенько горит на приборке (я имею в виду «Антибукс»). Даже не знаю, наверное, я ничего не буду делать с машиной, поэтому если вы ищите тюнинг, то у вас проблема: в этой машине уже 510 СИЛ! Зачем больше?

Новый Mercedes-AMG C63 W205 хорош во всем. Выглядит потрясающе. Формы футуристические как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием. С- класс от Е- класса отличается теперь только размером.

Внутреннее убранство автомобиля выше всяких похвал, отделка панели из натурального ясеня. Невероятная плавность хода, собранность. Ничего не скрипит, не шумит. Машинка имеет штатный видеорегистратор, еще не разобрался в нем. Почему-то нет подогрева руля.

В остальном — очень комфортный автомобиль на лето и все сделано для людей.

Машина огонь для езды по изученным дорогам. Очень жесткая, быстрая, дерзкая. Маленький клиренс не дает заехать на некоторые паркинги. Бак 66л и высокий расход требует постоянного контроля наличия бензина и частые заезды на колонку.

Звук выхлопа просто шикарен, одно удовольствие открывать заслонки, окно для лучшей слышимости и навалить со светофора. Авто дарит непередаваемые искренние эмоции, люблю ее.

Так как c63s на заднем приводе с низкой подвеской, зимой тяжела к эксплуатации, особенно когда идет снег.

C63 amg какой двигатель
Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ С63 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес-АМГ С63 2020 цены и комплектации

Цена нового Мерседес-АМГ С63 2020 в России составляет от 6 160 000 рублей, седан предлагается в одной комплектации S, но со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (510 л.с.) C63 S AT7 6 160 000

* AT7 — семиступенчатая АКПП

Технические характеристики Mercedes-AMG C63 (W205)

Двигатель не изменился. Битурбовосьмерка объемом 4,0 л на автомобилях Mercedes-AMG C 63 W205 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации C63s отдача составляет 510 л.с. и 700 Нм.

Зато обновление принесло «цешке» новую коробку передач: девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора пришел на смену аналогичному семиступенчатому агрегату.

Привод, как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники слегка подкорректированы во имя удовольствия от вождения.

Дифференциал с электронным управлением теперь ставят на все «шестьдесят третьи», тогда как раньше он полагался только версии S, а у базовой модификации был механический самоблок. А вот активные гидроопоры силового агрегата остались особенностью «эски».

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG C63

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес-АМГ С63 на Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

На увеличенном капоте нового Mercedes-AMG C63 2020 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло. Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес. В переднем бампере расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.

Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.

Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С63s.

Салон

C63 amg какой двигатель

В салоне Мерседес-АМГ С63 установлены спортивные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и замшевыми вставками и металлические накладки на педалях. Кроме того, немного изменилось оформление щитка приборов, а центральная консоль и вставки на дверных панелях могут быть выполнены из карбона.

Фото нового Мерседес-АМГ С63 2020

C63 amg какой двигатель C63 amg какой двигатель C63 amg какой двигатель C63 amg какой двигатель C63 amg какой двигатель C63 amg какой двигатель C63 amg какой двигатель ПредыдущаяСледующая

Заряженный седан Mercedes-Benz C63 AMG

Заряженный седан Mercedes С63 AMG, построенный на базе «цешки» в кузове W204, представили летом 2007 года на специальном мероприятии в Штутгарте. Автомобиль оснащен 6,3-литровым атмосферником мощностью 457 л.с., работающим в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой 7G-Tronic, передающей тягу на задние колеса.

На автосалоне в Детройте 2010 немецкий автопроизводитель показал обновленные седан и универсал Mercedes-Benz C-Class, а вслед за ними рестайлингу подверглась и модификация C63 AMG. Внешне модель обзавелась новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора, алюминиевым капотом, другими бамперами, карбоновым спойлером на крышке багажника и колесными дисками измененного дизайна.

C63 amg какой двигатель

Комплектации и цены Mercedes-Benz C63 AMG (W204)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
7G-Tronic 3 450 000 бензин 6.2 (457 л.с.) автомат (7) задний
  • Каталог Mercedes
  • Тюнинг C63
  • Под капотом Mercedes-Benz C 63 AMG остался прежний мотор, но в компании добились 10-процентного сокращения расхода топлива.

    Все благодаря новому насосу гидроусилителя рулевого управления и добавления режима «Controlled Efficiency» в коробку передач. Кроме того, в качестве опции появился пакет AMG Performance, увеличивающий отдачу движка до 481 «лошадей».

    Данную прибавку обеспечивают оптимизированные поршни, шатуны и распредвал, а разгон с нуля до сотни на 481-сильном Мерседес С63 АМГ занимает 4,4 секунды (универсал C63 AMG Estate делает это на 0,1 с дольше). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

    C63 amg какой двигатель

    Как и прежде, заряженный Mercedes C 63 AMG (W204) отличается от обычного не только более мощным мотором и обвесом, но и перенастроенной подвеской с расширенной колеей, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленными тормозными механизмами. За доплату автомобиль можно оснастить самоблокирующимся задним дифференциалом.

    На российском рынке предлагается седан Mercedes C63 AMG по цене от 3 450 000 рублей, а вот универсал C-класса от АМГ к нам не поставляется. В качестве альтернативы можно рассмотреть двухдверку Mercedes C63 AMG Coupe — она на 100 000 руб. дороже.

    C63 amg какой двигатель Фото Mercedes C 63 AMG C63 amg какой двигатель Mercedes-Benz C 63 AMG фото C63 amg какой двигатель Салон Mercedes C 63 AMG фото C63 amg какой двигатель Mercedes C63 AMG фото C63 amg какой двигатель Мерседес С 63 АМГ седан C63 amg какой двигатель Фото Мерседес-Бенц С63 АМГ C63 amg какой двигатель Mercedes C63 AMG Estate фото C63 amg какой двигатель Фото Mercedes C 63 AMG универсал Двигатель C63 AMG фото

    Audi RS4 AvantBMW M3Cadillac ATS-VLexus IS-FMercedes C63 AMG

    Видео Mercedes-Benz C63 AMG

    Mercedes C63 AMG: описание и технические характеристики :: SYL.ru

    Международная автовыставка в Париже ознаменовалась презентацией автомобиля Mercedes-Benz C63 AMG сразу в двух вариантах кузова — универсал и седан. Информация о новинках от немецкого концерна появилась всего лишь за неделю до начала выставки в столице Франции, однако C63 успел привлечь к себе немало внимания.

    Экстерьер

    Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался — специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.

    Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.

    C63 amg какой двигатель

    В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки.

    От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе.

    Читайте также:  Champion lm5131 какой двигатель

    В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.

    На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.

    Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.

    C63 amg какой двигатель

    Интерьер

    Салон обеих версий Mercedes C-класса великолепный и роскошный. Острой необходимости во внесении изменений не было, поэтому специалисты ограничились несколькими новшествами:

    • Стандартные сиденья сменились спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой.
    • Появилось новый спортивный руль.
    • Дверные панели и центральная консоль щедро декорированы карбоновыми элементами.
    • Детали приборного щитка получили новый дизайн.

    Возрос объем багажного отделения в сравнении с предыдущей версией — до 481 литра.

    Комплектации

    От стандартной версии Mercedes C63 AMG универсал и седан отличаются внешним видом, некоторыми нюансами отделки салона и установленными силовыми агрегатами.

    Комплектация остается почти такой же, что и в незаряженных версиях, и включает следующие опции:

    • Климат-контроль.
    • Адаптивный круиз-контроль.
    • Камеры кругового обзора.
    • Систему слежения за корректной полосой движения.
    • Систему автоматической парковки.
    • Работающую на скорости до 200 км/час систему предупреждения о вероятности фронтального столкновения.
    • Мультимедийный комплекс.
    • Мультимедийные дисплеи, диагональю 7 и 8,4 дюйма, на выбор и многие другие.

    C63 amg какой двигатель

    Технические характеристики

    Под капотом Mercedes C63 AMG установлен битурбированный бензиновый восьмицилиндровый двигатель, объемом 4 литра. Его мощность в зависимости от модификации может составлять как стандартные 476 лошадиных сил, так и топовые 510 лошадиных сил. Версия, оснащенная мотором, мощностью 510 лошадиных сил, будет содержать в наименовании литеру S — Mercedes-AMG C63S.

    Топовая вариация двигателя будет устанавливаться как на универсал, так и на седан, в то время как стандартной 476-сильной модификацией будет оснащаться только седан.

    Динамические характеристики

    Динамика разгона Mercedes C63 AMG в обеих версиях кузова идентичная — 4,1 секунда до 100 км/час. Максимальная скорость ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час.

    Версия с топовым 510-сильным двигателем разгоняется до сотни за 4 секунды ровно. Максимальная скорость аналогично ограничена на 250 км/час электронным ошейником.

    Все предлагаемые модификации Mercedes C63 AMG заднеприводные, а в комплекте с двигателям устанавливается семиступенчатая трансмиссия Speed-Shift. Работает она в трех режимах: Спорт, Спорт+ и вариант контроля эффективности, основным предназначением которого является максимальная экономия.

    Заряженная версия оснащается дополнительным вариантом настройки трансмиссии — гоночным, или Race. Активируется данный режим в тех случаях, когда требуется динамичная езда по хорошей трассе с сохранением отличной управляемости.

    C63 amg какой двигатель

    Резюме

    Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально.

    Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха.

    Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.

    С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

    Технические характеристики Mercedes C (2014-2018) 4.0 (C63 AMG)

    C63 amg какой двигатель C63 amg какой двигатель C63 amg какой двигатель

    Информация об автомобиле Mercedes Benz C63 AMG, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают турбированный бензиновый двигатель объемом 3982 см.куб. мощностью 476 л.с. и 7-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

    (495) 646-02-98

    Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве

    Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21

    (495) 225-20-15

    Продажа BMW/ БМВ, Lexus/ Лексус, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Toyota/ Тойота, Porsche/ Порше, Subaru/ Субару в Москве

    Москва, Каширское шоссе, д. 61, 2 эт.

    • (495) 730-11-11
    • Продажа BMW/ БМВ, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц в Москве
    • Москва, 92 км МКАД

    (495) 799-22-22

    Продажа Toyota, BMW, Lexus, Infiniti, Hummer, Mercedes Benz, Nissan, Bentley, Porsche, Cadillac в Москве

    Москва, ул. 2-я Черногрязская, д. 6

    1. (495) 974-22-22
    2. Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
    3. Москва, Варшавское шоссе, д. 127
    • (495) 974-22-23
    • Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
    • Москва, Московская область, Ленинский район, п. Развилка
    1. (495) 123-00-10
    2. Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц в Москве
    3. Москва, Новорижское шоссе, 7 км от МКАД

    (495) 788-10-10

    Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц в Москве

    Москва, ул. Академика Волгина, д. 6 а

    • (495) 660-00-00
    • Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
    • Московская область, Балашихинский район, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 2а

    Девять жизней. Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S :

    Перепад высот на трассе Бильстер Берг так велик, что на входе в очередной поворот машина резко проваливается вниз, и к горлу подступает утренний сырник с кофе.

    После выхода из этой шпильки нужно открываться, уложив педаль акселератора в пол, потому что впереди длинный прямик с очень крутым подъемом в гору.

    Но траектории за вершиной совсем не видно – разгоняться страшно, особенно на C 63 S.

    Компактный седан на стероидах набирает скорость почти как баллистическая ракета. Дело в том, что обновленный C 63 обзавелся коробкой AMG Speedshift MCT 9G с девятью ступенями вместо прежней семидиапазонной. И если по цифрам на бумаге разгон у автомобиля изменился незначительно – новая машина набирает «сотню» за 3,9 с против 4,0 с у прошлой – то по ощущениям он стал намного быстрее.

    Особенно это чувствуется как раз при ускорениях ходом. Коробка играючи сбрасывает передачи, швыряя вперед автомобиль вперед. Скорострельность трансмиссии обеспечивает и особая конструкция.

    По архитектуре AMG Speedshift MCT схож с классическим девятиступенчатым «автоматом» гражданских Mercedes, однако гидротрансформатор в нем заменен на мокрое сцепление с электронным управлением.

    Именно этот узел и обеспечивает время переключения, измеряемое в миллисекундах.

    Когда шквал крутящего момента мгновенно обрушивается на единственную ведущую заднюю ось, седан с тяжелым V8 и разгруженной кормой начинает вилять хвостом. Именно по этой причине инженеры AMG придумали для обновленного C 63 еще кое-что интересное.

    Внутри отличить обновленный C-Class от предшественника можно очень легко. На руле новой машины появились сенсорные клавиши управления бортовой электроникой, которые раньше были только на старших «Мерседесах».

    В глаза сразу же бросаются пара новых клавиш, закрепленных на нижней вертикальной спице рулевого колеса.

    Первая наподобие фирменной Manettino от Ferrari или шайбы пакета Sport Chrono в Porsche отвечает за переключение режимов движения, а вторая – за настройки системы стабилизации.

    Последние здесь управляются отдельной клавишей, поскольку над ними мастера из Аффальтербаха поколдовали особенно кропотливо. Ведь алгоритмов работы ESP здесь теперь аж десять.

    Водитель может настроить систему стабилизации по своему желанию вплоть до полного отключения. Каждый из режимов – словно отдельный код доступа к все новым ступеням драйверского удовольствия. Но доступна эта функция вместе с режимом «Race» в настройках мехатроники Dynamic Select исключительно на топовой 510-сильной версии С 63 с литерой S.

    Как и новая функция Dynamics, интегрированная в настройки мехатроники. Она меняет поворачиваемость автомобиля, делая ее недостаточной или избыточной в зависимости от выбранного режима.

    Хотя по сути Dynamics работает как типичная система изменения вектора тяги, с помощью тормозных механизмов поджимающая колесо на внутреннем радиусе и создающая дополнительный момент на внешнем.

    И не забываем, что все это появилось на C 63 с учетом наличия у него дифференциала с электронной блокировкой.

    Разобраться во всех тонкостях этих настроек сразу невероятно сложно. Но понять, как они меняют характер автомобиля, все же можно. Особенно хорошо их чувствуешь, когда оказываешься за рулем купе.

    Если седан С 63 S оставляет впечатление хулиганской машины, на которой хочется крутить «пятаки», то купе – это сверхточный гоночный инструмент.

    Благодаря короткой базе, более широкой задней колее, кузову увеличенной жесткости и иным настройкам шасси он кажется монолитной плитой, которую просто невозможно сбить с правильного курса.

    Впрочем, лишь до тех пор, пока не начинаешь экспериментировать с этими самыми режимами движения, системой Dynamics и настройками ESP.

    C расслабленной или полностью отключенной стабилизацией купе не столь игривое, как седан, а скорее более злое. Задней осью машина также легко скользит, однако в сам занос срывается острее и резче. Да и скорости этих маневров, как правило, выше.

    Mercedes C63 AMG

    Спортивная серия компактного класса

    Первый пошел

    Первая заряженная версия С–класса появилась в его первом поколении. В 1995 году для кузова W202 была разработана модификация C36 AMG, а в 1997, С43 AMG. Первая оснащалась 280-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом в 3,6 литра, вторая V-образной восьмеркой в 310 л.с.

    4,3 литра. С43 выпускалась в кузовах седан и универсал, стоит отметить, универсал занимал до 80% продаж. Также это был первый С–класс с восьмицилиндровым двигателем.

    Читайте также:  Двигатель g6ba технические характеристики

    Мощный двигатель и оптимизированная подвеска позволяли выстреливать до 100 км/ч за 5,7 с для седана и 5,9 для универсала.

    Лучше больше и лучше

    В следующем кузове W203 выбор версий от AMG стал намного разнообразнее. Начиналась линейка с 354-сильной С32 AMG. Вышла она в 2001 году и представляла собой V-образную шестерку объемом 3,2 литра оснащенную компрессором.

    В 2005 под названием C55 AMG была предложена ультимативная версия V8 объемом 5,4 литра и мощностью в 367 л.с., с которой автомобиль разгонялся до сотни за 4,7 с.

    Особняком стояла новинка – C30 CDI AMG оснащенная пятицилиндровым трехлитровым дизелем мощностью в 231 л.с. и вышедшая в 2002 году.

    Шестьдесят три

    204-й кузов в 2007 году получил свою заряженную версию – Mercedes C63 AMG. В отличие от предыдущих моделей, являющихся по сути заводским тюнингом, она впервые разрабатывалась как самостоятельная платформа. Применение в автомобиле нашли такие революционные агрегаты, как:

    • подвеска, разработанная для купе CLK63 AMG Black Series;
    • силовая установка V8 объемом 6,2 литра мощностью в 457 л.с. (487 л.с. для пакета Performance) и крутящим моментом в 600 Нм;
    • семиступенчатый роботизированная коробка передач AMG SpeedShift.

    Теперь разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,5 с., для седана и 4,6 с., для универсала. В 2011 году вышло в свет двухдверное купе Mercedes C63 AMG Coupe Black Series.

    Двигатель был форсирован до 517 л.с., крутящий момент возрос до 620 Нм, а для набора сотни требовалось не более 4,2 с.

    В том же 2011 году на все С63 начали устанавливать новую коробку передач с мокрым сцеплением AMG SpeedShift MCT.

    Mercedes C63 AMG

    Последнее поколение заряженного С-класса, седан и универсал в кузове W205, получили наименование Mercedes C63 AMG. Вслед за вышедшим ранее Mercedes-AMG GT расширив линейку автомобилей суббренда Mercedes-AMG. Сердцем автомобиля, стал V-образный битурбомотор объемом 4 литра и мощностью в 467 л.с.

    с максимальным крутящим моментом в 650 Нм (для версии S, двигатель форсирован до 510 л.с. и 700 Нм). Стоит отметить, что этот мотор устанавливается на AMG GT S. В паре с двигателем трудится специально доработанная семиступенчатая роботизированная коробка AMG SpeedShift MCT.

    И хотя новое поколение попрощалось с легендарной V8, динамика автомобилей никоим образом не пострадала. Mercedes С63 AMG в кузове седан самый динамичный из серии, разменивает первую сотню ровно за 4 секунды.

    Максимальная скорость для всех авто, как и ранее ограничена 250 км/ч, хотя спидометр имеет разметку до 320 км/ч.

    Серия AMG 63

    Линейка AMG 35 содержит несколько моделей, и что это за модели! Первоклассные автомобили, они сочетают в себе молниеносное ускорение и исключительную управляемость вкупе с универсальным стилем, создавая еще один незабываемый опыт вождения AMG.

    Уникальность AMG заложена в ДНК каждой детали, начиная с черных боковых зеркал и заканчивая спортивным выхлопом. Благодаря ряду сделанных на заказ функций, серия AMG 43 выдвигает повседневные автомобили в линейку AMG.

    Уникальность AMG заложена в ДНК каждой детали, начиная с черных боковых зеркал и заканчивая спортивным выхлопом. Благодаря ряду сделанных на заказ функций, серия AMG 43 выдвигает повседневные автомобили в линейку AMG.

    Серия AMG 45 S продвигает одни из самых динамичных компактных автомобилей в линейке Mercedes-Benz и повышает их производительность. Оснащенные самым мощным четырехцилиндровым двигателем AMG, автомобили AMG 45 S отличаются быстротой, маневренностью и дарят удовольствие от вождения.

    Серия AMG 45 S продвигает одни из самых динамичных компактных автомобилей в линейке Mercedes-Benz и повышает их производительность. Оснащенные самым мощным четырехцилиндровым двигателем AMG, автомобили AMG 45 S отличаются быстротой, маневренностью и дарят удовольствие от вождения.

    Огромные цилиндры и гоночная динамика являются краеугольным камнем серии AMG 53. Добавьте впечатляющий внешний дизайн и выдающийся интерьер, и вы получите самые яркие автомобили в линейке AMG.

    Огромные цилиндры и гоночная динамика являются краеугольным камнем серии AMG 53. Добавьте впечатляющий внешний дизайн и выдающийся интерьер, и вы получите самые яркие автомобили в линейке AMG.

    От мускулистых внедорожников до динамичных купе, от родстеров гоночного стиля до просторных семейных универсалов – ассортимент AMG 63 охватывает огромное разнообразие типов автомобилей. Всем им характерна впечатляющая производительность V8 и выразительная дизайн, как внутри, так и снаружи.

    От мускулистых внедорожников до динамичных купе, от родстеров гоночного стиля до просторных семейных универсалов – ассортимент AMG 63 охватывает огромное разнообразие типов автомобилей. Всем им характерна впечатляющая производительность V8 и выразительная дизайн, как внутри, так и снаружи.

    Основываясь на выдающемся наследии Mercedes-AMG в автоспорте, AMG GT сочетает в себе высокооктановое моделирование с впечатляющими характеристиками V8*. Купе, родстер или 4-дверное купе, каждый автомобиль вдохновлен гоночной трассой, но создан для повседневной езды.

    Основываясь на выдающемся наследии Mercedes-AMG в автоспорте, AMG GT сочетает в себе высокооктановое моделирование с впечатляющими характеристиками V8*. Купе, родстер или 4-дверное купе, каждый автомобиль вдохновлен гоночной трассой, но создан для повседневной езды.

    Mercedes-Benz C63 AMG Black Series: Мощи черные

    Журнал Все начиналось как в сказке. Направо пойдешь — на известный трек попадешь: вот она, знаменитая «Лагуна Сека» и ее коварный поворот «Штопор». Налево пойдешь — на одной из самых красивых дорог в мире окажешься: вот он, легендарный Пеббл-Бич и живописное шоссе.

    В роли коня на развилке — новый монстр от AMG, С63 Black Series.

    Все начиналось как в сказке. Направо пойдешь — на известный трек попадешь: вот она, знаменитая «Лагуна Сека» и ее коварный поворот «Штопор» греются в лучах калифорнийского солнца. Налево пойдешь — на одной из самых красивых дорог в мире окажешься: вот он, легендарный Пеббл-Бич и живописное шоссе, что тянется вдоль тихоокеанского побережья США от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. В роли коня на развилке — новый монстр от AMG, С63 Black Series.

    Думаете, выбор очевиден? Не спешите с оценками. Хотя C63 Black и можно по ошибке принять за аппарат для трековых покатушек, эта машина лишь немногим мощнее стандартного купе C63, столь же незначительно легче и по умолчанию оборудована «автоматом» и круиз-контролем.

    Сюда нельзя установить каркас безопасности, зато можно дозаказать спутниковую навигацию и задние сиденья. Наверняка на треке авто тоже смотрелось бы органично, но все же родная стихия для C63 AMG Black Series — это обычные дороги.

    А потому, вопреки изначальным планам организаторов, мы забираем ключи от автомобиля и незаметно удаляемся восвояси.

    Точнее, настолько незаметно, насколько это можно сделать на ярко-желтом Mercedes-Benz с огромным антикрылом, надписью AMG вместо переднего номера и иерихонскими трубами на месте выхлопных.

    Наш C63 Black чинно вклинивается в плотный утренний поток. Трансмиссия в базовом режиме Controlled Efficiency использует для старта с места вторую передачу и при любом удобном случае переключается на седьмую, мотор рокочет тихо, но многозначительно, а плавность хода оказывается настоящим откровением на фоне предыдущей Black Series — твердокаменной SL65.

    Впрочем, как только появляется возможность «зажечь», выясняется, что динамику C63 AMG Black Series нельзя назвать ошарашивающей. Здесь используется тот же набор кованых поршней и шатунов и тот же облегченный коленвал, которыми суперкар SLS поделился с остальными 6,2-литровыми продуктами AMG. Эти детали увеличивают мощность с 456 до 487 л.с.

    и снижают вращающиеся массы двигателя на четыре килограмма. Но за 240 тыс. руб. те же самые компоненты можно установить на любую C63. Поэтому новый блок управления двигателем высвобождает еще 30 л.с. и 20 Нм, доводя показатели до 517 сил и 620 Нм. Неплохо, если сравнивать с 450 л.с. и 440 Нм, которыми может похвастать BMW M3 GTS.

    Но это все равно меньше, чем, скажем, у нового Е63 AMG с 5,5-литровым битурбомотором (525 л.с.).

    Важен еще и вот какой факт: в C63 Black нет карбоновых панелей, керамических тормозов или поликарбонатных окон — тех «фич», другими словами, что должны были обеспечить снижение массы. SL Black, напомним, была на четверть тонны легче стандартной SL65.

    А в нашем случае, несмотря на тонкие передние ковши, отсутствие задних сидений и кованые диски, экономящие 11 кг по сравнению с серийными 19-дюймовыми аналогами, C63 Black весит лишь на 20 кг меньше, чем обычное купе C63. И на целых 180 кг больше, чем M3 GTS. Ничего зверски устрашающего, словом, что оправдывало бы столь громкую «вывеску».

    «На бумаге» C63 AMG Black Series кажется вполне стандартной, чуть тюнингованной машиной.

    И за рулем поначалу возникают те же мысли. Почему? Да потому что здесь нет ничего, что четко заявляло бы об обратном. В Porsche 911 GT3, например, сразу же замечаешь более острый руль и почти гоночное усилие на рычаге КП. В M3 GTS такими «якорями» выступают высокофорсированный мотор, буйно реагирующий на малейшее нажатие педали газа, и жесткость хода.

    Читайте также:  Датчик оборотов двигателя ниссан икстрейл

    C63 Black Series не производит столь яркого первого впечатления, никак не дает понять, что у нее совершенно особый по сравнению со стандартной версией характер. Звук, ускорение, хватка тормозов, поведение в поворотах — все стало лучше, но изменения настолько аккуратны, а все компоненты доведены до такого совершенства, что с ходу разницу заметить непросто.

    Если бы кто-то сказал вам, что так едут все С63, вы бы легко в это поверили.

    Ах да, есть еще дизайн. Мне он нравится. Если кому-то 1-Series M казалась несколько мультяшной, то C63 Black — это наркотический глюк художника-карикатуриста. Она настолько безбашенна, что при первом взгляде невозможно сдержать улыбку или даже смех. Да и после двух дней общения эти нереальные формы и прорези не теряют ни грамма производимого эффекта.

    Туристы выхватывают фотоаппараты, а местные просто рады ей; никакой зависти из-за того, что мы внутри, а они снаружи. Что-то новенькое! Любопытно, что у броского стайлинга есть и реальный смысл.

    Жар от мотора отводится через два отверстия, вырубленных в рельефном алюминиевом капоте; если заказать опционный аэродинамический пакет, машина получит карбоновые «закрылки» по углам переднего бампера, а также регулируемое антикрыло и передний сплиттер из того же материала.

    В AMG заявляют, что закрылки (подсмотренные у гоночной SLS GT3) и «губа» вдвое снижают подъемную силу на передней оси, а антикрыло, меняющее угол атаки в пределах от нуля до четырех градусов, генерирует «эффективную» прижимную силу сзади.

    Но что по-настоящему отличает Black Series от обычных C63 — так это шасси, снабженное пришедшей из мира гонок регулируемой подвеской и существенно расширенной колеей (на 40 мм спереди и на 79 мм сзади). Чтобы вместить шире сидящие колеса, распухли и крылья, на 28 и 42 мм соответственно.

    C63 AMG Black Series — крайне любопытный автомобиль. В зависимости от степени вашей любви к различным гаджетам, перед поездкой в нем нужно будет переворошить тонну настроек либо не трогать вообще ничего.

    Теоретически здесь можно даже регулировать параметры сжатия и отбоя отдельно для задних и передних амортизаторов. Но на улице темно, я понятия не имею, что именно делать, так что после секундных сомнений я решаю остаться ретроградом и оставляю все как есть.

    Тем более что и в «базовом» виде Black Series обладает отличным сплавом сносной плавности хода и четкости реакций.

    В общем и целом алгоритм такой: нужно сесть, пристегнуться, завести мотор и убрать переключатель на центральном тоннеле с позиции Controlled Efficiency. Куда именно — в режим Sport, Sport+ или Manual — решать вам.

    Каждый из них все больше обостряет реакции на педаль газа и заставляет блок управления двигателем делать кратковременные паузы во впрыске и зажигании, чтобы ускорить смену передач.

    В режиме S переключения происходят на 25% быстрее, в S+ и M — еще на столько же, в результате чего при полностью утопленном акселераторе процесс укладывается в какие-то 100 миллисекунд. За сухими цифрами скрывается настоящая буря эмоций.

    Шум нарастает, голос мотора становится грубее по мере приближения к отсечке на 7200 об/мин, после чего наступает мгновение тишины перед зверским треском откуда-то с задней части машины. Когда переключение совпадает с обгоном на ночной трассе, водителю-«жертве», должно быть, кажется, что мимо него с лаем и грохотом проносится желтая шаровая молния. Неплохо для «автомата»!

    Еще одна «фишка» — система переключения вниз, сделанная на манер Ferrari 599 GTO.

    Потянув на себя левый алюминиевый подрулевой лепесток, вы можете заставить трансмиссию MCT, снабженную мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, скинуть сразу несколько передач, остановившись на нужной вам, как только ее номер появится на центральном дисплее. По крайней мере, так гласит теория.

    На практике же нарисованные цифры меняются быстрее, чем собственно передачи, и даже когда необходимый запас по оборотам точно есть, трансмиссия отказывается уходить настолько «глубоко» вниз, насколько могла бы.

    К счастью, благодаря 620 Нм вы вряд ли останетесь без тяги на выходе из поворота, а 1847 куб.

    см преимущества в рабочем объеме над M3 GTS дают неплохой момент уже на низких оборотах, не требуя выкручивать мотор в звон.

    И этот движок не столь упрям, как олдскульные «восьмерки», — он живо добирается до семи тысяч, а отсечка наступает ровно в тот момент, когда из выхлопных труб начинают доноситься по-настоящему дикие звуки.

    При этом в C63 Black тяжесть большого V8, висящего где-то впереди, не ощущается.

    Автомобиль не настолько подвижен и проворен, как M3 GTS, он не едет «на цыпочках» в постоянной готовности резко сменить направление, но колеса отлично держат дорогу, реакции острее, чем у обычного купе C63, крены меньше, а благодаря расширенной колее машина лучше справляется с распределением собственного веса. Руль (отделанный уже немного потертой алькантарой) налит более сочным усилием и после преодоления крошечной мертвой зоны в «нуле» снабжает водителя предельно чистой и понятной обратной связью.

    Тормоза тоже имеют считанные миллиметры свободного хода перед тем, как колодки схватят диски (прибавившие по 30 мм, до 390 мм спереди и 360 мм сзади), но дальше замедление происходит прогрессивно и эффективно.

    Ощущения борьбы с лишним весом, как, скажем, в BMW M5, здесь нет: ни за что не подумаешь, что останавливаешь 1710-килограммовую машину. Скорость, с которой C63 Black может проходить повороты, и спокойствие, с которым она это делает, — тоже превосходят ожидания.

    За это, кроме прочего, следует благодарить и трековые покрышки, в которые был обут наш экземпляр, — их можно заказать за 240 тыс. руб. вместе с системой активного охлаждения трансмиссии в составе AMG Track Package.

    Засунув руку под крыло, можно ощутить рельеф гоночного стиля «проплешины» на внешних плечевых зонах, а если знать, куда смотреть, можно увидеть маркировку MO, сообщающую, что эта резина Dunlop Sport Maxx Race создана специально для Black Series.

    Шины не больше стандартных, и задние катки 285/30 R19 не выглядят достаточно широкими для такой мощной машины, но на сухом асфальте «грипа» более чем достаточно для прохождения поворотов на запредельных, казалось бы, скоростях. И спасибо AMG за то, что наконец-то начали ставить механическую блокировку зад-него дифференциала в «базе» на модель младше SLS!

    В какой-то момент нашего путешествия начинается дождь, поэтому мы включаем круиз-контроль и начинаем изрыгать проклятья в адрес ковшей сидений, слишком тесных в плечах, заставляющих пассажиров сидеть в позе роденовского мыслителя. Сюда можно заказать кресла от обычного купе C63, в комплекте с которыми появится и задний диван, но и они, на мой вкус, слишком тесны.

    За исключением этого момента, C63 Black вполне годится для каждодневной езды — это масл-кар, обученный хорошим манерам. Да, этот автомобиль не отвечает запросам мейнстримного рынка, он не предлагает ничего нового.

    Но все же Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series — это не только труднопроизносимая скороговорка, но и бесшабашный автомобильный восторг.

    Он менее сумасброден, чем трио его предшественников, и поначалу можно ошибочно подумать, что полмиллиона разницы в цене с обычной C63 ничем не оправданы. Но это неправда. Дьявол, как всегда, в деталях.

    • Mercedes-Benz SLK55 AMG Black Series.Первая модель Black Series — и не самый успешный старт. Фирменную складную крышу SLK принесли в жертву фиксированному верху. Атмосферный 5,4-литровый V8 развивал 400 л.с. и 520 Нм. С 2006 по 2007 год построено всего 120 экземпляров. Вряд ли SLK снова получит «черную» версию, но, если это произойдет, в AMG вернутся к складной жесткой крыше.
    • Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series.Гораздо ближе к делу. Задние сиденья выкинули на свалку, 6,2-литровый V8 разогнали до 507 л.с. и 630 Нм, а заносы она любила, как Карлсон варенье. У купе E-класса не было версии AMG, так что его можно считать предком нынешней C63. C апреля 2007-го по март 2008-го выпущено 700 экземпляров.
    • Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series.Самая мощная машина AMG в истории — 6,0-литровый V12 выдавал 670 сил и 1001 Нм, причем крутящий момент был ограничен, чтобы сберечь коробку. Как и у SLK Black, складной верх уступил место жесткому. Было сделано всего 350 машин, каждая ценой под 12 млн руб.
    • Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.Разгоряченный SLS должен появиться в этом году. С V8 6.2 снимут более 600 л.с., кузов станет шире, чтобы принять новую подвеску, а вес сильно снизится благодаря обилию карбона.

    Scriptio: Бен Пулман, журнал CAR.

    |Двигатель|6.2 V8| |Мощность|517 л.с.| |Макс, крутящий момент|620 Нм| |Трансмиссия|AMG Speedshift 7G-Tronic| |Длина|4657 мм| |Ширина|1833 мм| |Высота|1365 мм| |Колесная база|2715 мм| |Снаряженная масса|1760 кг| |Разгон 0-100 км/ч|4,3 с| |Макс. скорость| 300 км/ч | |Расход топлива|15,3 л на 100 км|

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector