Chrysler 300c сколько масла в двигатель

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.  Chrysler 300c сколько масла в двигатель

Автомобиль без груза с полным баком. 

  • слева 
  • 0°09'+0°39'-0°39' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • справа 
  • -0°15'+0°18'-0°39' 
  1. слева 
  2. +9°24'+1°00'-1°00' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  4. справа 
  5. +10°24'+1°00'-1°00' 
  • слева 
  • 0°10'+0°09'-0°09' 
  • справа 
  • 0°01'+0°09'-0°09' 

-0°33'+0°06'-1°12' 

Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

318 — 338 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

296 — 316 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01 

48 Nm Болты слегка смазать маслом Chrysler 300c сколько масла в двигатель

  1. Винт(ы) 1 — 8, Ступень 02 
  2. 75 Nm 
  3. Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03 
  4. 75 Nm 
  5. Контрольное усилие натяжения 
  6. Винт(ы) 1 — 8, Ступень 04 
  7. 90° 
  8. Винт(ы) 9- 11, Ступень 05 
  9. 28 Nm 
  • Ступень 01 
  • 27 Nm 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. винт(ы), спереди 
  2. 26 Nm 
  3. сзади, винт(ы) 
  4. 50 Nm 
  • 150 Nm
  • Полицейский автомобиль 
  • 190 Nm
  1. Ступень 01 
  2. 68 Nm 
  3. Заменить гайки. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 

на тормозном шланге 

20 Nm 

на суппорте дискового тормоза 

50 Nm 

  • 150 Nm
  • Полицейский автомобиль 
  • 190 Nm
  1. Центральная гайка 
  2. 213 Nm 
  3. Блок подшипника ступицы колеса 
  4. 68 Nm 
  • на оси 
  • 72 Nm 
  • на кузове 
  • 52 Nm 
  1. Автоматическая коробка передач NAG1 
  2. 7,40 литра(ов)
  3. Коробка передач 42RLE 
  4. 3,80 литра(ов)
  • с ведомым коническим зубчатым колесом ? 198 mm 
  • 1,40 литра(ов)
  • с ведомым коническим зубчатым колесом ? 210 mm 
  • 1,60 литра(ов)
  • с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm 
  • 1,20 литра(ов)

с галогенной фарой 

HB4 12V 51W P22d  Chrysler 300c сколько масла в двигательChrysler 300c сколько масла в двигатель

с ксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 HB3 12V 60W P20d  Chrysler 300c сколько масла в двигательP27/7W 12V 27/7W W2,5x16q  H10 12V 42W PY20d  PY27/7W 12V 27/7W W2,5x16q yellow  PY27/7W 12V 27/7W W2,5x16q yellow  P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q  P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q  P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q  P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

  1. Зелёный 
  2. каждые 2 года/лет 
  3. Оранжевый 
  4. каждые 160.000 km / 5 года/лет 

Chrysler 300/300C

Первая презентация нового Chrysler 300 прошла в 2003 на Автошоу в Нью-Йорке.

Серийный выпуск и продажи этого седана премиум-класса стартовали в следующем году, в качестве модели 2005 года.

Первое поколение Chrysler 300C (2005–2010)

Chrysler 300c сколько масла в двигатель

Chrysler 300 создавался на платформе с задним приводом Chrysler LX, которая позаимствовала основные черты у платформы W211 Mercedes-Benz E-класса 2003-2009 годов. Общие детали с «Мерседесом» – дизайн задней подвески, рулевая колонка, устройство 5-ступенчатой автоматической КПП, система полного привода 4Matic AWD, каркасы передних сидений.

От платформы W220 S-класса новый Крайслер получил двойные поперечные рычаги передней подвески.

На этой же платформе выпускаются подразделением Dodge — седаны Challenger, Charger и, ныне снятый с производства, двойник универсала — Dodge Magnum.

Родство с большим Mercedes обусловило внушительную внешность автомобиля, хотя и с ярко выраженными чертами настоящего «американца» – грубый, рубленый кузов, брутальность и массивность во всем.

Габариты авто оправдывают ожидания – в салоне места с лихвой хватает и водителю, и пассажирам. Добавьте сюда большие дверные проемы, и возможность дверей открываться на угол в 72 градуса.

Водительское кресло можно отрегулировать в 8 положениях, регулируется также рулевая колонка и даже педальный узел.

Версии Chrysler 300C первого поколения

Базовая версия 300 (в некоторых странах — 300C) оснащалась двигателем EER V6 (2,7 литра, 190 л.с.), 4-скоростной трансмиссией и задним приводом. Опционально был доступен полный привод. В 2008 году модель переименовали в LX.

Touring

Chrysler 300c сколько масла в двигатель

Версия Touring оснащалась двигателем V6 (3,5 литра, 250 л.с. ). Был доступен как задний, так и полный привод. Тип АКПП (4 или 5 скоростей) зависел от привода и года выпуска автомобиля.

Сюда же прилагались 17-дюймовые алюминиевые колеса, система бесключевого доступа, программа электронного контроля устойчивости (ESP), кожаные сиденья, спутниковое радио SIRIUS. В 2009 и 2010 модельных годах версия выпускалась как Touring Plus

Limited

В версии Limited под капотом размещался V6 объемом 3,5 литра, выдававший 250 л.с. В комплектацию также входила 4 или 5-скоростная трансмиссия в зависимости от года и конфигурации. Дополнительно – хромированные диски 18 дюймов, подогрев сидений, стабилизатор поперечной устойчивости.

300C

Топовая версия 300C оснащалась двигателем Hemi V8, объемом 5,7 литра. Технология MDS позволяла этому двигателю использовать четыре цилиндра на низких скоростях для снижения общего потребления топлива.

При таком подходе двигатель расходовал 16 литров на 100 км в условиях городского траффика и 10 литров на 100 км на трассах. При работе всех восьми цилиндров его мощность увеличивалась до 340 л.с.

В комплект входили 5-скоростная автоматическая коробка передач, 18-дюймовые хромовые диски, развлекательная система MyGIG от Крайслер, спутниковое радио и ТВ для задних пассажиров SIRIUS (с 2008 г).

Универсал

В Европе и Австралии 300C продавался в кузовах седан и универсал. Универсал продавался как 300C Touring (не путать с североамериканской версией Touring), и заимствовал немало деталей от Доджа Магнум.

Базовая версия Chrysler 300 в Европе не продавалась.

Универсал сняли с производства после первого поколения, а зря: вид этой машины до сих пор впечатляет — очень удачный дизайн, хотя багажник и не поражает размерами: изначально это дизайнерское, а не воплощение «мечты садовода».

Diesel (2008–2011)

В тех же странах 300C можно было купить с дизельным 3-литровым двигателем, мощностью 215 лошадиных сил, производства Mercedes-Benz.

Безопасность Chrysler 300C первого поколения

Базовая комплектация всех автомобилей предусматривала приличный набор компонентов активной и пассивной безопасности, таких как АБС, система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, вентилируемые тормозные диски, а также подушки безопасности с 4 датчиками удара, фронтальные адапативные подушки для водителя и переднего пассажира, боковые «шторки», ремни безопасности с преднатяжителями.

Добавьте сюда датчики помощи при парковке, регулируемые наружные зеркала заднего вида, датчик дождя, датчик освещенности – и вы получите вполне комфортные и безопасные условия вождения.

Второе поколение Chrysler 300C (2011–настоящее время)

Chrysler 300c сколько масла в двигатель

Обновленный Крайслер 300 был представлен в 2011 году. Кузов «универсал» был снят с производства, и теперь авто доступно только в кузове седан.

Обновления интерьера проявились в новом облике кузова, появились светодиодные дневные ходовые огни, би-ксеноновые фары HID, задние фары со светодиодами, а также новая решетка радиатора с горизонтальными прорезями. Плюс обновленная крылатая эмблема Крайслера.

Увеличилась обзорность благодаря более тонким стойкам крыши и более отвесному ветровому стеклу. В крыше появился большой двойной люк. Опционально новый автомобиль можно снабдить 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками.

Интерьер обновлен за счет новой панели приборов с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем Uconnect Touch, нового рулевого колеса и новой центральной консоли. В базовую комплектацию вошли подушки-занавески и встроенные в изголовья сидений подушки безопасности.

Два старых двигателя EER V6 (2,7 литра) и EGG V6 (3,5 литра) заменили одним – Pentastar V6, объемом 3,6 литра и мощностью 292 л.с. Прежним остался HEMI V8 (5,7 литра). В Европе и Австралии на новое поколение «трехсотого» можно также установить 3-литровый турбодизель V6 производства Fiat.

Модель 2011 года предлагалась в комплектациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited – с двигателем Pentastar V6, а 300C – с HEMI V8.

Chrysler 300 SRT8

Версия SRT8 была представлена в 2011 году – как наиболее мощная версия в семействе Chrysler 300. На нее устанавливается двигатель 6,4 л. HEMI V8 мощностью 470 лошадиных сил.

В дополнение к возросшей мощности, SRT8 получил некоторые обновления интерьера: заниженную переднюю фасцию, большие выхлопные трубы, съемную хромированную накладку (можно заменить накладкой в тон кузова), большие 20-дюймовые колеса.

Авто стало ниже на полдюйма и получило новую спортивную подвеску, а также комплект новых тормозов Brembo.

Безопасность Chrysler 300C второго поколения

Lancia Thema (европейская сестра-близнец) была протестирована Euro NCAP и получила 5 звезд в категории общей безопасности.

Проблемы Chrysler 300C

Из стандартных проблем наиболее заметны “глюки” электроники:

  • Потеря цифровой связи между блоками систем управления (решается переобучением блоков, прошивками и обновлениями программного обеспечения),
  • Сбой микропрограммы системы контроля давления в колесах TPM (Tire Pressure Monitor)
  • Потеря (в переносном смысле, разумеется) датчиков давления

С точки зрения механики вспоминается необходимость регулярной (раз в один-два года) замены опор двигателя, особенно на восьмицилиндровых моторах.

Из незначительно досаждающих неприятностей — стуки в рулевой рейке (при полном отсутствии течей и люфтов) и разбивание посадки стойки стабилизатора (лечение простое — усиление шайбами с двух сторон на сварку).

Резиновый скрип (практически на всех авто) в рулевой колонке устраняется смазкой при плановом Т.О.

Тюнинг Chrysler 300C

Рекомендуется сделать полную шумоизоляцию салона, чтобы ничто не указывало больше на бюджетность по сравнению с одноклассниками.

Седаны можно облагородить тюнинговым обвесом в стиле Bentley: поверьте, сразу понять, что перед вами неоригинальный автомобиль, а лишь стилизованный смогут исключительно поклонники английского бренда, для остальных вы будете выглядеть практически олигархом 🙂

Достоинства Chrysler 300C

Несмотря на размер автомобиля, его отличает очень хорошая плавность хода и информативное управление – даже на стандартных версиях.

Спортивные нотки возникают в поведении Chrysler 300C SRT-8 за счет измененной жесткости подвески, более острого рулевого управления и усиленных тормозных механизмов – абсолютно ничего общего с тяжелой Chevrolet Impala SS, которая всё равно напоминает о принадлежности к Chevrolet Caprice повадками и маневренностью.

SRT-8 иначе, как «зажигалкой» и не назовешь – полная противоположность турбовым малообъемным японским автомобилям — атмосферный двигатель внушительного объема обеспечивает паровозную тягу во всем диапазоне, без провалов и других заморочек, присущих турбированным моторам. Стоит отметить, что многие, очень многие, выбирая версию SRT уже заранее просчитывают варианты тюнинга, дабы сделать авто ещё горячее.

Обслуживание всей линейки очень бюджетно и необременительно, частые посещения сервиса не беспокоят владельцев.

Основные агрегаты Chrysler 300C

Первое поколение комплектовалось двумя вариантами трансмиссии:

  • Автоматическая пятиступенчатая коробка передач NAG 1 (Automatic Transmission 5 speed DGJ), полученная от Mercedes E-Klasse.
  • Четырехступенчатый автомат 42RL/42RLE (4 speed automatic transaxle)

Во втором поколении, после 2011 года можно выбрать восьмискоростную коробку 845RE.

Двигатели Chrysler 300C

Самым скромным двигателем, устанавливавшимся на базовые версии, являлся всем известный ещё и по Chrysler Sebring шестицилиндровый V-образный агрегат, объемом в 2.7 литра, имевший заводской индекс EER. Для 300C, однако, он откровенно слаб, да и надёжностью не отличался никогда, потому и был снят с производства после рестайлинга в 2011 году.

На замену ему пришел двигатель Pentastar, объемом в 3.6 – оптимальный, как по надежности, так и по потребительским качествам: мощность и расход. Он обеспечивает очень уверенную динамику для автомобиля такого размера.

  • Для любителей более активного драйва предусмотрена “восьмерка” — 5,7L Hemi, который легко таскает даже 2500 Dodge Ram, а уж «скромным» седану и универсалу придаёт просто неимоверный потенциал.
  • Для тех, кому все еще мало, Chrysler внедрил укороченную на два цилиндра версию двигателя от Dodge Viper (SRT-10) SRT-8 объемом 6,1 литра, замененную впоследствии на 6,4L мощностью в 465л/с.
  • Для экономных европейцев предусмотрен трехлитровый турбодизель, но в Россию такие машины практически не попадают, да и качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего — потому рекомендуем воздержаться от приобретения дизельного крайслера.
Читайте также:  2110 двигатель глохнет на средних оборотах

Расход топлива Крайслер 300С находится в прямой зависимости от загруженности дорог и стиля вождения: приведем ориентировочные цифры для Москвы. Двигатели 2.7 / 3.5 расходуют 14-15л/100км.

300C с двигателем 5,7L расходует около 18л/100км, а вот считать расход на топовой версии Chrysler 300C SRT-8 — верх неприличия, как и покупать американский автомобиль с многолитровым двигателем с мыслью поставить ГБО.

Цены на основные запчасти для Chrysler 300C 3,5L

Актуальность: весна 2013 курс доллара — 30,8:

  1. Приводной ремень: 2000р.
  2. Свеча зажигания: 150р./шт
  3. Колодки тормозные пер.: 2100р.
  4. Колодки тормозные задн.: 2000р.
  5. Рычаг пер. подвески:
    • верхний: 7000р.
    • нижний: 9000р.
  6. Амортизатор перед.: 7600р./шт
  7. Амортизатор задн.: 4900р./шт
  8. Фильтр масляный: 300р.
  9. Фильтр салонный: 1200р.
  10. Фильтр воздушный: 600р.
  11. Рулевой наконечник: 3000р.
  12. Фара головного света: от 15000р. (в зависимости от комплектации)
  13. Опора двигателя: 6000р.

Как видно, запчасти по цене дадут фору многим европейским и японским автомобиля не одним классом ниже.

Крайслер 300C несомненно достоен внимания! Сравните с автомобилями других брендов в этом сегменте – это развеет последние сомнения в выборе. Специалисты «Вита-Моторс» готовы проконсультировать вас по любым вопросам саязанным с ремонтом и эксплуатацией Chrysler 300C. Обращайтесь, мы всегда рады помочь.

Chrysler 300c сколько масла в двигатель

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров.

Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к.

налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chrysler 300C и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Оригинальное масло для Chrysler 300C

Если отталкиваться от официального допуска MS-6395, то самыми лучшими для 300С считаются 2 типа составов.

Оригинальное масло

0,9 литра Артикул: 68218893AA

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Нижневартовске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Chrysler 300c сколько масла в двигатель

Услуга замены масла в акпп Крайслер 300С в Нижневартовске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Нижневартовске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Chrysler 300C и дает гарантию на все произведенные работы.

ZF Комплект для замены масла в автоматической коробке передач для выбранной модели ZF 8hp для продажи через Интернет

Ссылка OE / OEM номер

Meyle, Vaico, Оригинал, Коробка передач, Трансмиссионное масло, комплект, 1.087.298.365, 1087.298.365, 1087.298.

365, 1087298365 , ZF, 1087298365 БМВ Ягуар Альпина Мазерати Ленд Ровер Роллс-Ройс, 335d 114i 23d 730e Ld 730i Li 28d 16d 30si 16i 30sd F10 F30 F11, 35d 135i 40e M550d 750i Li 120d 25i 750d X5M 125i 740e Ld330i 330i 330d 330i 330i 318d M50d 125d 525xi 750 Li 530xi, 523i 640i ActiveHybrid 116i 740i Li 18i 525i 218d 118i 518d 335xi, 528i 328i 530i 20i 750i 50i 35i 118d 520i 116d 650i 740d S 640d, 550i 520d 530d 2013i 535i 535i 535di 520d 530d 535i 535i 535i 520d 530d 535i 535i 535i 730d, Масло для автоматических коробок передач, Масло, B3 QUATTROPORTE B6 B7 F-TYPE B5 DISCOVERY IV 4 RANGE ROVER III 3, BMW E60, BMW Трансмиссионное масло, Chrysler service trans auto гидравлический фильтр прокладка, замена литра, E46 F01 F02 E63 L322 E88 F23 E93 X351 L319 X760 X761 E64 E65 M157, E84 F01 F 02 F03 F04 F15 F20 F07 F25 E70 F31 E61 X250 F21 G11 G12, F12 F34 X260 EXPRESS E90 E91 E92 F13 E60 E83 E89 F22 X152 E71 E72, Прокладка, Уплотнение фильтра трансмиссии, Винты, Коробка передач, ATF, Замена масла, Фильтр, Гидравлический масло, гильза, комплект для осмотра, осмотр, комплект для осмотра, гидравлический фильтр, фильтр трансмиссии, Oelwechel, масляный поддон, масляный поддон двигателя, масляный поддон трансмиссии, масляный фильтр, автоматический, трансмиссионный фильтр, автоматическое масло, обслуживание масла, замена Обслуживание масла, Проверка масла, Проверка пакетов, Пакет для замены масла, Oelwechselset, Комплект для замены масла, Масло из let, ZF, Service, Servicekit ,, PHANTOM 300C F-PACE XE D5 XJ PHANTOM Drophead GHIBLI 320d 335i, Масляный фильтр трансмиссии, Гидравлический фильтр , АКПП, масляный поддон, жидкость, замена новые оригинальные оригинального качества 5 3 X5 1 7 X1 X3 XF 6 2 Z4 X6, новые, 1087298364 / S671090312

Читать еще:  Что такое полный ресурс двигателяChrysler

200 1 (JS) 2010 — 2014
200 2 (UF) 2014 — 2016
300C 2 (LD) 2011 — н.в.
Pacifica 2 (RU) 2016 — н.в.
Town & Country 5 (RT) 2010 — 2016
Voyager 6 (RU) 2019 — н.в.

Dodge

Avenger 1 2010 — 2014
Charger 2 (LD) 2011 — н.в.
Challenger 1 (LC) 2010 — н.в.
Durango 3 (WD) 2010 — н.в.
Grand Caravan 5 (RT) 2010 — н.в.
Journey 1 (JC) 2010 — н.в.

Jeep

Grand Cherokee 4 (WK2) 2010 — н.в.
Wrangler 3 (JK) 2011 — 2018

Lancia

Thema LD 2011 — 2014

Volkswagen

Routan 2011 — 2014
  • Entries (RSS)
  • Comments (RSS)

Posted by hauptpostamt на 5 сентября, 2008

Есть у меня мафынка, ничего так себе мафынка. Chrysler 300C прозывается, вернее, Chrysler 300C 3.0 V6 CRD.

Выглядит примерно так:

Да практически так. Даже цвет совпадает. Не машина – танк!

Вот ее краткие характеристики:

Движок: дизель 3 литра ( 2987 см. куб. ), 218 лошадей, 5–тиступенчатый автомат, задний привод, жрет где-то литров 12 в городе. В Германии на автобане 9–10 литров на сотку. До ста разоняется за 8 секунд. Турбина. Задний привод.

Брал я ее новой в финском автокескусе с возвратом финских налогов и растаможкой в России. То на то поучилось примерно процентов на 5 % дороже. Проблема в том, что в Россию дизеля возят редко. В основном обычные инжекторные.

А я хотел дизель по причине, что мне машина нужна для межгорода, причем не столько по России, сколько ездить на дачу в Финляндию, а также мотаться из Питера в Европу.

По делам мне нужно возить довольно объемные образцы продукции, посему транспортировка их на самолете задача уже нетривиальная, а их трасферт из аэропорта до места назначения вообще превращается в космос.

А тут машина вместительная, скоростная (230 км/ч спокойно держит на автобане, только чуть качаться начинает), маложрущая и еще и представительная (кстати, у меня такая же решетка радиатора под Бентли, это прямо на заводе делают, никакого тюнинга).

Читать еще:  Chevrolet aveo неисправность двигателя

Это я не хвастаюсь это приступ к некоему моему опыту как приобретения дизельной машины, так и ее эксплуатации.

Главное, что следует знать, Chrysler 300C – машина, хоть и американская, но основные ее продажи – Европа. Она создавалась, когда Deimler и Chrysler были одним концерном, как некий дешевый вариант “Мерседеса”.

Однако, все, что я здесь напишу, может быть с успехом применено и к другим машинам, а не только к Chrysler 300C.

I. Chrysler 300C в варианте с дизельным движком в Россию не поставляется. Причина – плохое качество российского дизтоплива.

II. В Россию не поставляется и самый ходовой вариант Chrysler 300C – 300C Touring

Chrysler 300c сколько масла в двигатель

Причина – плохое качество российских дорог. В европах Chrysler 300C Touring используется в основном мелкими бизнесменами: владельцы небольших гостиниц, кафе, дизайнеры интерьеров и т.п. Машина и представительская, и влезть туда может, хрен знает сколько.

2. Тем не менее, при ввозе машины в РФ гарантия на машину сохранется, поскольку Россия принадлежит к ЕВРОПЕЙСКОМУ МАРКЕТИНГОВОМУ РЕГИОНУ.

Одно “но”. Вы лишаетесь гарантии на тот узел, агрегат, или комплекс узлов, из-за которых ваш вариант машины не поставляется в Россию.

Т.е. для дизельного варианта Chrysler 300C гарантия не распостраняется на двигатель и топливную систему, а для Chrysler 300C Touring – на подвеску и сопряженные с нею узлы.

Кстати. Японцы, поставляя официально в Россию дизельные машины, не предоставляют гарантию либо на двигатель, либо на топливную аппаратуру, либо на все вместе.

Хитрости.

1. До первого ТО я гонял машину в Финляндии. Потом попросил оформить бумаги на получение налогов. Так вот, проконсультировался с тамошним мастером ТО, между прочим эмигрантом из Питера. И он дал весьма дельный совет.

Он посоветовал при заправке, перед самым заливом дизтоплива заливать в топливный бак моторное масло для двухтактных двигателей из расчета 0,5–1 % объемной доли масла от объемной доли заливаемого дизтоплива. Т.е. на 10 литров дизтоплива следует перед заправкой залить 50–100 мл. моторного масла для двухтактных двигателей.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов хендай акцент

Я лично так и делаю. Покупаю сразу палету литровых банок Castrol для мотоциклов (120 руб за банку). Хватает на 9–10 месяцев.

Двигатель работает тише и чище. Тяга возрастает. Топливная система тип-топ.

NB! Заливать слеует перед заправкой, чтоб все перемешалось.

2. Начиная с середины октября всегда лью перед заправкой размораживатель. Это делаю до декабря. На зимнем дизельном топливе вы в апреле поедете, а вот заведетесь ли в ноябре, если ночью ударит морозец градусов в 5–6 еще вопрос.

Разумеется, заправляю всегда только полный бак. Т.е., как только к 10 литрам приблизилось, еду на заправку.

Бадяжат соляру почти все. Вернее, так: периодически на всех заправках Питера бывает соляра не очень хорошего качества.

Фик-фоки Neste о “финском” бензине и солярке вызывают удивление. Берут то они его в Киришах. Чтож потом в Финляндию везут, а потом взад?

Посему понемногу добавляю при заправке повышатель цетанового числа. И обязательно масло.

3. Сколько бы ни проработал на холостых оборотах диздвигатель, все равно он не прогреет салон, поскольку температура воспламенения соляры ниже, чем у бензина.. Посему, после того, как заведу машину, немного (минуты три-четыре) гоняю двигатель на нейтралке на 2000–2200 об/мин. Чуть поддм газу, отпущу, поддам-отпущу.

Читать еще:  Векторное управление асинхронным двигателем схема

4. Не стоит ставить т.н. “турботаймеры”.

Это такие штуки, которые еще две-три минуты держат двигатель включенным на холостых оборотах после того, как вы покинули салон машины и поставили машину на сигнализацию, а потом выключают двигатель. Смысл правильный.

Недопустить образование маслянного и иного конденсата на лопатках вентилятора турбины, что со временем может привести к его разбалансировке и выходу турбины из строя. Но могут быть проблемы.

Во-первых, будут неизбежные проблемы с КАСКО. Ведь, чтоб эта байда работала, внутри машины должно разместить дополнительный ключ сигнализации. Фактически машина запирается сама только после остановки двигателя, но ключ то все равно внутри машины.

Угонщику только нужно его найти, что довольно просто, если знать, куда обычно их прячут установщики этих таймеров.. Это неизбежно снижает неугоняемость машины, что может вылиться в отказ страховать машину. Во-вторых, хрен его знает, на какого установщика вы нарветесь. Я не про угон.

Он просто все может сделать не качественно, и машина будет выключать двигатель через пень колоду. Один раз выключит, другой – нет.

Лучше планировать поездку так, чтобы была возможность постоять минуту другую с включенным на холостых оборотах движком, а потом выключить его. В конце концов, два три раза в неделю можно и забыть про это. Конструкторы и больший запас прочности заложили. Просто не нужно забывать про необходимость холостой работы и не превращать “вылет из салона” в систему.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Крайслер 300С, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Крайслер 300С может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Chrysler 300C 2.7, 3.5, 3.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Chrysler 300C – большой американский седан, также известный в кузове универсал (в первом поколении).

Модель образца 2004 года была построена на платформе заднеприводного автомобиля Mercedes-Benz W210. На американском рынке машину предлагали в версиях Chrysler 300 (V6 2.7-3.5 л, 193-249 л. с.) и 300C (V8 Hemi, 340 л. с.).

При этом европейская модификация имела обозначение 300C для всех двигателей.

Кроме того, еще выпускали мелкосерийный SRT-8 с мотором 6.1 л (425 л. с.). Специально для Европы была разработана модель с дизелем Mercedes-Benz, который развивал 218 л. с. В 2011 году началось производство седана второго поколения. В России Chrysler 300C II продавали с мотором 3.6 л (286 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП. Продажи завершились в 2015 году.

Какое масло

Автомобиль Chrysler 300C оснащается следующими моделями АКПП:

Первое поколение LX (2004-2011)

  • 4-ступенчатый автомат 42RLE
  • 5-ступенчатый автомат 722.6

Второе поколение LD (с 2012)

  • 8-ступенчатый автомат ZF 8HP45

При обслуживании указанных моделей АКПП необходимо использовать масло с определенными спецификациями:

  • АКПП-4 42RLE – масло с допуском ATF+4 (9602) или Dexron IIIH
  • АКПП-5 722.6 – масло с допуском MB ATF 236.14
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – масло с допуском ZF

Оригинальное

Ниже представлены оригинальные мала ATF для Chrysler 300C в зависимости от модели АКПП:

  • АКПП-4 42RLE – масло Mopar ATF+4
  • АКПП-5 722.6 – масло Mercedes-Benz A001 989 68 03
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – ZF Lifeguard 8

Допустимое

Вместо оригинального продукта ATF можно подобрать альтернативное масло в зависимости от допуска:

АКПП-4 42RLE:

  • Addinol ATF XN Plus
  • ZIC ATF SP-III
  • Fosser ATF Multi Dexron IIIH

АКПП-5 722.6:

  • Xenum XA Multi 236.14
  • Motul ATF 236.14
  • Kennol Autoshift 236.14

АКПП-8 ZF 8HP45:

Период замены

Регламент замены масла в автоматической коробке передач составляет 60-70 тыс. км. Желательно почаще проверять уровень жидкости, если придерживаться экстремального режима вождения. К тому же, необходимость в регулярных проверках возникает при постоянных поездках в городе или на бездорожье, а также в горной местности.

Пробуксовки на гравийных дачных проселках, активные обгоны и перестроения – все это также перегружает трансмиссию и уменьшает срок годности смазочного материала, который при этом быстрее теряет свои защитные функции.

В результате механизмы АКПП испытывают сухое трение и масляное голодание, а также плохо защищены от загрязнения и появления очагов коррозии. В связи с этим в тяжелых условиях масло ATF желательно менять каждые 50 тыс. км.

Объем масла

  • АКПП-4 42RLE – 8-11 л (в зависимости от системы охлаждения масла)
  • АКПП-5 722.6 – 8,7-9,3 л
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – 10,2 л

Как проверить уровень масла в АКПП-4 с щупом

  1. Совершить короткую поездку по городу и остановиться на ровной площадке
  2. Убедиться, что температура масла ATF достигает 45+ градусов
  3. Включить стояночный тормоз и парковочный режим автомата
  4. Открыть капот и достать щуп уровня ATF
  5. Протереть мерный указатель чистой салфеткой и вставить обратно
  6. Снова вытащить измеритель и обратить внимание на текущий уровень ATF
  7. Смотреть нужно на показания Max и Min, указанные для режима Hot (горячая проверка)
  8. Масло доливать не нужно, если его уровень находится между двумя метками
  9. При уровне Min или еще ниже масло нужно долить, если старая жидкость не содержит видимых следов износа и не пахнет гарью. В противном случае необходима полная замена ATF
  10. Только что залитое свежее масло надо прогнать по каналам коробки передач. Для этого следует при включенном моторе переключиться на каждый режим селектора АКПП с задержкой 1-2 секунды, после чего выполнить повторную доливку.

Prev Article Next Article

Инструкция по замене масла для Chrysler 300C

Chrysler 300C оснащен автоматической системой индикации замены масла, которая сообщит, когда пора менять масло.

Эта система автоматически регулирует интервалы замены масла на основе привычек вождения, так что вы получаете максимальную отдачу от вашего моторного масла, не выходя за пределы химических ограничений.

Независимо от того, есть ли у вас электронный информационный центр автомобиля с надписью «Требуется замена масла» или автомобиль без EVIC с надписью «Замена масла» в комбинации приборов, вы будете знать, когда масло в вашем двигателе достигло предела обслуживания.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Автомобильные рампы

  • Набор метрических трещоток 3/8 дюйма

  • Набор метрических храповиков с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

  • Динамометрический ключ на 3/8 дюйма

  • Динамометрический ключ с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

  • Ключ масляного фильтра (только 5,7 л)

  • Выбрать комплект

  • Чистая масляная воронка

  • Маслосливной поддон

  • Масляный фильтр или элемент масляного фильтра, который подходит для двигателя

  • 6 кварт (3,6 л) или 7 кварт (5,7 л) сертифицированного API масла SAE 5W20

Поместите автомобильные пандусы под передние колеса и сядьте на них. Поставьте автомобиль на стоянку и установите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините верхнюю крышку двигателя от ее монтажных втулок. Снимите заднюю панель живота, зайдя под автомобиль и вывернув болты, которые удерживают поддон на месте. Отложите пупок в сторону.

Поместите сливной поддон прямо под пробку сливного отверстия и снимите пробку сливного отверстия, следя за тем, чтобы масло не попало на кожу. После того, как все масло слито, установите на место пробку для слива масла и затяните ее с помощью динамометрического ключа.

Для 5,7-литрового двигателя снимите масляный фильтр из-под автомобиля. Поместите сливной поддон под масляный фильтр сразу за рулевой рейкой, рядом с маслосборником со стороны пассажира.

С помощью ключа для масляного фильтра открутите фильтр против часовой стрелки, следя за тем, чтобы моторное масло не попало на кожу.

Также убедитесь, что уплотнительное кольцо на масляном фильтре выходит вместе с фильтром; если это не так, снимите уплотнительное кольцо с сопрягаемой поверхности фильтра на блоке цилиндров.

Для двигателя объемом 3,6 литра снимите элемент масляного фильтра с верхней части двигателя. Поместите ветошь вокруг корпуса масляного фильтра, расположенного с правой стороны двигателя.

Отвинтите верхнюю часть корпуса фильтра по часовой стрелке с помощью храпового механизма и гнезда 1/2 дюйма.

Читайте также:  Ваз 2108 троит двигатель карбюраторный

Медленно снимите крышку масляного фильтра и элемент, чтобы избыток масла стекал с фильтрующего элемента.

Установка нового масляного фильтра

Для двигателя объемом 5,7 л выньте новый фильтр из упаковки и заполните фильтр маслом 5W20. С помощью пальца нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо и прикрутите новый фильтр к двигателю по часовой стрелке, пока он не будет затянут вручную.

Для двигателя объемом 3,6 л отсоедините старый фильтрующий элемент от крышки масляного фильтра и с помощью кирки снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра и защелкните новый элемент масляного фильтра.

Пальцем нанесите тонкий слой масла 5W20 на уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Установите крышку масляного фильтра на корпус масляного фильтра, вращая по часовой стрелке. Затяните, а затем затяните крышку масляного фильтра с моментным гаечным ключом до 18 фут-фунтов.

Заполнение и проверка моторного масла

Снимите крышку масляной заливной горловины сверху двигателя и установите чистую масляную воронку. Залейте 6 литров моторного масла 5W20 (плюс частичку кварта, оставшегося после заправки масляного фильтра, если у вас двигатель 5,7 л). Установите на место крышку и запустите двигатель, оставив его работать примерно на 40 секунд.

Подождите одну минуту, а затем проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень масла должен находиться между отметками заливки масла на щупе; если это не так, то добавьте масло и перепроверьте при необходимости. После того, как уровень масла установлен, проверьте на утечки и установите на место поддон и болты.

Установите верхнюю крышку двигателя и убедитесь, что сливной поддон был удален из-под автомобиля. Снять автомобиль с рамп.

Сброс сервисного индикатора

Убедитесь, что двигатель выключен и автомобиль находится в парке. Не нажимая на педаль тормоза, дважды нажмите кнопку «Пуск/Стоп», чтобы перевести автомобиль в режим «Запуск» без запуска двигателя.

Затем нажмите педаль акселератора и отпустите три раза в течение 10 секунд. Нажмите кнопку Пуск/Стоп еще раз, чтобы выключить зажигание и выйти из режима сброса сервисного индикатора.

Запустите автомобиль и убедитесь, что сообщение «Требуется замена масла» или «Замена масла» не загорается; если это произойдет, повторите этот шаг.

подсказки

Система множественного смещения Chrysler чувствительна к вязкости масла.Используйте только масло SAE 5W20, сертифицированное по API, или рискуйте отключением этой функции системой управления двигателем.

Предметы, которые вам понадобятся

  • 2 рампы
  • 2 колесных колодки
  • Сливная сковорода
  • Набор торцевых ключей
  • Ключ масляного фильтра
  • Новый масляный фильтр
  • раструб
  • 6 Quarts 5W-30 моторное масло
  • тряпье

Какое масло подходит для Chrysler 2010 300 года выпуска?

Chrysler 300 3.5L 2010, Полностью синтетический мотор SAE 5W-30 смазка, 1 кварта от Idemitsu®.

Кроме того, какое масло подходит для Chrysler 2012 300 года выпуска?

Синтетический мотор Valvoline смазка 5W-20 5 кварт.

Таким образом, какое масло подходит для Chrysler 2015 300 года выпуска? Примечания: Полностью синтетический. 5W-20. Контейнер на 5 литров.

36 Связанные вопросы, ответы найдены

Как сбросить индикатор замены масла на Chrysler 2010 300 года выпуска?

2010-2015 Chrysler 300 Замена масла Требуется сброс света:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Если ваш Chrysler 300 имеет кнопочный пуск, дважды нажмите кнопку «Start», не касаясь педали тормоза.
  2. полностью нажмите педаль акселератора три раза медленно в течение 10 секунд.
  3. Выключите зажигание.

Двигатель 5W-20 смазка для Chrysler 200

Какое масло подходит для Chrysler 2014 300 года выпуска?

Крайслер 300 2014, Полностью синтетический мотор SAE 5W-20 смазка, 1 кварта от Idemitsu®.

Как сбросить масляный фонарь на Chrysler Town and Country 2009 года выпуска?

Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Крайслер Таун & Страна имеет кнопочный пуск, дважды нажмите кнопку «Старт», не касаясь педали тормоза. полностью нажмите педаль акселератора три раза медленно в течение 10 секунд. Выключите зажигание.

Как поменять масло на Крайслер 300?

  1. Начиная.
  2. Откройте капот.
  3. Найдите слив масла. Найдите маслосливную пробку под автомобилем.
  4. Слить масло. Установите рабочее место, слейте масло и замените пробку.
  5. Найдите масляный фильтр. Найдите масляный фильтр.

  6. Удалить фильтр. Установите сливной поддон и снимите масляный фильтр.
  7. Заменить фильтр.
  8. Снимите масляную крышку.

Для 6 кварт двигателя 5W20 масло (плюс частичный четверть осталось от заполнения масло фильтр, если у вас двигатель 5.7 л).

Какое масло подходит для Chrysler 2006 300 года выпуска?

Синтетический мотор Valvoline смазка 5W-20 5 кварт.

Сколько масла нужно двигателю 3.6 л?

Сколько стоит замена масла на Крайслер 300?

Среднее Стоимость для Крайслер 300 замена масла составляет от 142 до 152 долларов. Труд расходы оцениваются от 35 до 45 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 107 долларов.

Как сбросить индикатор замены масла на Chrysler?

Чтобы сбросить индикатор системы после замены масла:

  1. Не запуская двигатель, переключите зажигание в положение ВКЛ / РАБОТА.
  2. Затем медленно нажмите педаль газа три раза в течение 10 секунд.
  3. Поверните переключатель зажигания в положение LOCK.
  4. Повторите эту процедуру, если индикатор снова появится после запуска двигателя.

5W-20

Это видео покажет вам пошаговые инструкции о том, как сброс индикатор срока службы масла на Крайслер 200 2015-2016. 2-Медленно нажмите педаль акселератора до упора три раза в течение 10 секунд. 3-Выключите зажигание, затем снова включите зажигание, чтобы убедиться, что техническое обслуживание было проведено. сброс.

Как сбросить индикатор замены масла на Chrysler 300?

к сброс система индикатор, после смена масла:

Затем медленно нажмите педаль газа три раза в течение 10 секунд. Поверните переключатель зажигания в положение LOCK. Повторите эту процедуру, если индикатор, появляется снова после запуска двигателя.

Как сбросить индикатор замены масла на Dodge Charger 2008 года выпуска?

Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Dodge Charger имеет кнопочный пуск, дважды нажмите кнопку «Старт», не касаясь педали тормоза. полностью нажмите педаль акселератора три раза медленно в течение 10 секунд. Выключите зажигание.

Какое масло подходит для Chrysler 2009 300 года выпуска?

Нажмите кнопку «Разблокировать» на брелке. Это должно запрещать что собой представляет Часы работы если не сработала кнопка «Паника». Если ничего не помогает, вставьте ключ в замок зажигания. Это должно автоматически запрещать что собой представляет Часы работы.

Какое масло подходит для Chrysler 2009 300 года выпуска?

Как сбросить индикатор масляного сообщения на Chrysler Sebring

  1. Сядьте на водительское сиденье вашего Chrysler Sebring. Вставьте ключ и поверните его в положение «Вкл / Бег». Запуск двигателя не требуется.
  2. Трижды нажмите на педаль акселератора в пол; обязательно сделайте это довольно быстро (в течение 10 секунд). Поверните ключ в положение «Замок» и выньте его. Вставьте его снова, а затем запустите двигатель.

Два действительных ключа необходимы для того, чтобы сброс новый ключ.

Как сбросить ключ Chrysler 300

  1. Вставьте действующий ключ в замок зажигания.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.» Более чем на 3 секунды, но не более чем на 15 секунд.
  3. Выключить зажигание.
  4. Вставьте второй действующий ключ в замок зажигания.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.».

Сброс напоминания об обслуживании ФСС — Chrysler Crossfire

В течение 10 секунд поверните ключ в положение ВЫКЛ. / БЛОКИРОВКА. Нажмите и удерживайте ручку / кнопку, снова повернув ключ в положение ON / RUN. Текущее состояние для дней или расстояния отображается еще раз. Продолжайте удерживать ручку / кнопку.

Как запрограммировать мой ключ Chrysler 300?

Основные инструкции по программе Chrysler 300

  1. Нажмите кнопку «Lock» на рабочем пульте дистанционного управления пять раз с интервалом в две секунды.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Работа».
  3. Нажмите кнопку «Разблокировать» на рабочем пульте дистанционного управления и удерживайте от четырех до 10 секунд.

Общий объем двигателя 2.4 л I4 для масло изменить с масло Замена фильтра — 4.5 США кварт (или 4.4 литра). Осторожно влейте примерно 4 кварт двигателя 4.5 кварт общая вместимость.

Как сбросить индикатор замены масла на Chrysler Town and Country?

Среднее Стоимость для Крайслер 200 замена масла составляет от 140 до 150 долларов. Труд расходы оцениваются от 35 до 45 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 105 долларов.

Какое масло подходит для Chrysler 2008 300 года выпуска?

Валволин синтетический Моторное масло 5W-20 5 кварт.

Когда мне следует менять масло в моем Chrysler 300?

Как правило, вам понадобится масло и масло фильтр изменение каждые 3,500 миль, хотя это зависит от ваших индивидуальных условий вождения. В то же время, что и ваш смена масла, вам также следует повернуть шины, проверить аккумулятор, тормоза, систему охлаждения и выхлопные шланги.

Когда мне следует менять масло в моем Chrysler 300?

Мобил Супер Синтетика Моторное масло 5W-20 1 кварт.

Какое масло подходит для Chrysler 2007 300 года выпуска?

Валволин синтетический Моторное масло 10W-30 5 кварт.

Сколько литров масла требуется Chrysler Aspen 2008 года выпуска?

  • 6 кварт
  • Нажмите, чтобы узнать больше о наиболее распространенных проблемах Chrysler 300.
  • Доступны обновления программного обеспечения, которые могут решить различные проблемы с электричеством / освещением.
  • Писк рулевой колонки при повороте.
  • Электрический стеклоподъемник не работает из-за неисправного стеклоподъемника и / или двигателя.
  • Проверьте свет двигателя из-за скопления углерода на клапанах.

Используйте диагностический сканер, чтобы Очистить что собой представляет Коды. Подключите сканер к испытательному порту, также называемому ALDL (Диагностическая линия сборки), обычно расположенному под панелью (см. Раздел Ресурсы).

Включите двигатель и следуйте инструкциям на сканере, чтобы вытащить двигатель. Коды. Выберите вариант Очистить Ними.

Сколько стоит замена масла на Крайслер 200?

  1. 6 кварт
  2. Сброс уведомления о замене масла в T&C 2012
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON / RUN (не запускайте двигатель).
  2. Полностью нажмите педаль акселератора, медленно три раза в течение 10 секунд.

  3. Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ. / ЗАБЛОКИРОВАНО.

Среднее Стоимость для Крайслер 200 замена масла составляет от 140 до 150 долларов.

Труд расходы оцениваются от 35 до 45 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 105 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector