Zaz chance какой двигатель

Новость о том, что Chevrolet Lanos, которые производят на Запорожском автомобильном заводе, отныне будут реализовываться на отечественном рынке под брендом Chance (Шанс), в прессе не осталась незамеченной.

Все дело в том, что в июле 2009 года у Запорожского автомобильного завода закончилось лицензионное соглашение с концерном GM на сборку автомобилей Chevrolet Lanos. Но истекший в конце июня контракт не поставил точку на выпуске этих автомобилей.

В соответствии с новым лицензионным соглашением, в июле 2009 г. на российском рынке появился аналогичный автомобиль, сменивший название на Chance. Мы тоже не хотим оставаться в стороне от этого события — хотелось бы узнать больше. И вот от лица портала carobka.

ru в автосалон к официальному дилеру отправилась «группа товарищей» чтобы не упустить свой «Шанс»!

Zaz chance какой двигатель

Первое знакомство

В автосалоне нам были представлены девять (!) комплектаций этого автомобиля чему мы были несказанно удивлены, т.к. Chevrolet Lanos выпускался ранее всего в трех комплектациях. Главное теперь – не запутаться в брендах и моделях. Chevrolet Lanos, ZAZ Sens, DAEWOO Lanos, DAEWOO-Sens? А теперь ещё и Chance! Как не заблудиться в этих трёх соснах?

Все оказалось очень просто. Теперь под брендом Chance Запорожский автозавод объединил несколько автомобилей поставляемых в Россию. Под этим именем теперь продаются автомобили, имевшие ранее названия Chevrolet Lanos и ЗАЗ-Sens (DAEWOO-Sens).

Zaz chance какой двигатель

Первый автомобиль – широко известный в России Chevrolet Lanos. Который теперь называется Chance 1.5. Chevrolet Lanos в представлениях не нуждается – за десять лет об этом автомобиле известно практически все.

Он по праву считается настоящей рабочей лошадкой, неприхотливой в обслуживании и ремонте. А особой популярностью по всей России он пользуется у таксистов. А таксист – это индикатор качества «бюджетного» автомобиля.

Он плохую машину не купит!

История автомобиля

Производство этого автомобиля началось в далеком 1997 году, когда корейская компания Daewoo представила на Женевском автосалоне, как теперь модно говорить, инновационную разработку — Daewoo Lanos. Эта модель стала по сути глубоким рестайлингом автомобиля Daewoo Nexia. В 2002 г.

концерн GM выкупил корейскую компанию Daewoo, а заодно и права на эту модель. Так Daewoo Lanos стал именоваться Chevrolet Lanos. Автомобиль не только получил бренд Chevrolet, но и вдобавок еще и ее фирменную эмблему в форме креста, которая красуется на всех автомобилях Chevrolet Lanos.

В Европе автомобиль начали производить на польском заводе FSO.

А вскоре машиной заинтересовались и на Украине. После проведенных с GM переговоров и на Запорожском автомобилестроительном заводе началось ее производство. В 2009 году лицензионное соглашение закончилось, и права на бренд Lanos остались у его владельца – концерна GM.

Но история машины не закончилась! После долгих поисков и переговоров Запорожским автозаводом был найден российский стратегический партнер – компания КВИНГРУП, которая с июля 2009 г и стала Дистрибьютором марки в России. Встал вопрос с названием.

Бренд Lanos – использовать было нельзя, и тогда знакомый автомобиль получил новое имя – Chance.

Zaz chance какой двигатель

Однако, машину под этим именем пока что знают плохо. И мы не исключение. Так, буквально на наших глазах один из посетителей автосалона поинтересовался: Это что новый «китаец»? Китайский Lanos? Эмблема действительно малоизвестна и доверия пока не внушает. Однако это все тот же знакомый нам Lanos!

Комплектации автомобилей

Как и раньше, автомобиль Chance 1.5 выпускается только в кузове седан с двигателем, ведущим свою историю от легендарного «Опель-кадет» и имеет три комплектации.

Комплектация «S» – минимальная комплектация автомобиля, сравнимая с комплектацией вазовских автомобилей семейства «Самара». Т.е. ничего лишнего. Минимальный набор опции. Из всех «наворотов» – только аудиоподготовка с четырмя динамиками, проводкой и антенной. На автомобилях Chance 1.5 она расположена на заднем левом крыле.

Стоит отметить, что отсутствие усилителя руля не вносит никаких затруднений в управление этой машиной. Руль достаточно легкий и информативный. Коробка передач имеет знакомый и понятный алгоритм переключения. Передачи включаются четко. Удивило, что как и на прежних Lanos, в большинстве комплектаций отсутствует тахометр.

Двигатель приходится «слушать», а учитывая то, что работает он достаточно тихо, это весьма проблематично.

Zaz chance какой двигатель

Комплектация SE – «середнячок», который уже имеет усилитель руля и подушку безопасности водителя. Комплектация SX – максимальная, «люксовая» комплектация этого автомобиля. Что же получает потребитель в этом автомобиле? Прежде всего максимальный комфорт и безопасность. Автомобиль оборудован кондиционером, что в последнее время при грозящем нам «глобальном потеплении» согласитесь немаловажно.

В комплектации SX автомобилю добавляют «люксовости» передние противотуманные фары. Безопасность водителя при авариях обеспечивает фронтальная подушка в руле.

Хотелось бы маршрутный компьютер? Но его нет! Но вот наконец-то нужный нам тахометр! Единственная комплектация, в которой предусмотрен этот немаловажный прибор – комплектация SХ.

Электрические стеклоподъемники передних дверей тоже есть не во всех комплектациях.

Zaz chance какой двигатель

Запорожский автозавод – есть повод призадуматься! Всеми ругаемый АВТОВАЗ давно уже не считает это опцией, и электростеклоподъемники есть на всех переднеприводных автомобилях кроме 13-ой модели. Видимо, есть какие-то сложности со стеклом или, точнее, с его размером? Но вернемся к нашим автомобилям.

Ценовая политика на эту модель опять же сопоставима с вазовскими автомобилями. Цена на автомобиль Chance с двигателем 1,5 литра начинается от 270 000 руб в комплектации «S», максимальная же комплектация стоит 319 000 руб. Почти та же цена что и на Lanos и даже немного дешевле!

Отличия Chance от Lanos

И все-таки чем же отличается Chance 1,5 от Chevrolet Lanos? Не веря рассказам продавцов-консультантов, мы под их ехидные улыбки исследовали вдоль и поперек товарный автомобиль Chance 1.

5 и любезно предоставленный нам Chevrolet Lanos, принадлежащий одному из сотрудников автосалона.

В итоге мы вынуждены констатировать – ничем кроме эмблемы и названия! Конструктивно оба автомобиля абсолютно идентичны!

А вот теперь надо остановиться на двух других автомобилях, также имеющих название Chance, но несущих под капотом не 86 «немецко-корейских лошадей», а 70 «украинских жеребцов». Второй автомобиль, представленный нам на «суд» оказался Chance 1,3 (бывший ЗАЗ-Sens) в кузове седан. Это автомобиль менее известен в России, нежели Lanos.

Zaz chance какой двигатель

Итак, перед нами две, казалось бы, совершенно одинаковые модели. Машины кажутся идентичными. Но не тут-то было! Очевидные внешние различия между ними – задние фонари. У Chance 1.3 (бывший ЗАЗ-Sens) они вытянуты горизонтально, а у Chance 1.5 (бывший Lanos) – вертикально.

Если у Chance 1.5 (бывший Ланос) антенна расположена на заднем левом крыле, то у Chance 1.3 (бывший ЗАЗ-Sens) она установлена на крыше. И еще одно внешнее отличие, пусть и незначительное, арка под номерной знак на крышке багажника. На «полуторалитровом» автомобиле она более изогнута по бокам, на «1.

3″ более прямоугольная. Повнимательнее присмотревшись к самой крышке багажника, можно заметить, что на машине с мелитопольским мотором она сужена по краям, на Chance 1.5 углы наоборот разведены друг от друга и под стиль разъема для номера и имеют округлую форму.  Но это все только снаружи.

А что внутри?

Zaz chance какой двигатель

Интерьер

Салоны у всех автомобилей абсолютно одинаковые по всем параметрам. Так же осталась неподвижной рулевая колонка, не имеющая регулировок. Те же самые комплектации S, SE, SX. Только у автомобиля с двигателем 1,3 в сравнении с автомобилем 1,5 даже в максимальной комплектации отсутствует подушка безопасности.

В целом у всех машин салон достаточно добротный, пластик не особо «гремучий». Как и у всех бюджетных моделей есть проблемы с размещением крупногабаритных пассажиров на заднем сидении. Кстати спинка заднего сидения раскладывается в пропорции 40/60, добавляя места к багажному отсеку. Но этим сейчас никого не удивишь. Это норма! А что в движении?

Zaz chance какой двигатель

Динамика

А вот здесь и выявляются главные отличия, скрытые под капотом. Chance 1.5 с проверенным тяговитым двигателем уверенно держит первенство. Работа двигателя не вызывает никаких нареканий. Ровный «шепоток» годами проверенной конструкции. Двигатель работает тихо и устойчиво. Разгон автомобиля вполне уверенный. Четко переключаются передачи. Отлично! Нам нравиться!

Пересаживаемся на «1,3». И понимаем, что автомобиль с украинским «двигуном» оставляет о себе несколько смазанное впечатление. Мощности 70-ти лошадей явно недостаточно для уверенного разгона этого автомобиля.

А при наличии включенного кондиционера и работающего гидроусилителя руля динамика оставляет желать лучшего. Заявленное время разгона до сотни за 17 (!) секунд нас разочаровало. И это явно не опечатка в технических характеристиках.

После 60 км/ч разгон автомобиля становится вялым — такая динамика в наше время может быть только у тяжелых грузовиков!

Zaz chance какой двигатель

Коробка тоже оставила неоднозначные впечатления. Алгоритм переключения взят от «Таврии». Да и сам «двигун» и коробка – доработанные «таврические». А это значит, что задняя передача включается как «пятая», а «пятая» как «задняя». Но это дело привычки. Передачи включаются туго! Но нас заверили – «разработается!». Поверим на слово.

Новинка

А вот третий автомобиль ранее мы не встречали. Как оказалось, до середины 2009 г. этот автомобиль официально на российский рынок не поставлялся, и штучные экземпляры ввозились в Россию из Украины. Это автомобиль Chance в кузове хэтчбек.

Читайте также:  Багги своими руками с мото двигателем

Красивый и ладно скроенный автомобиль, также имеющий три комплектации аналогичные вышеописанным. Но вот, к сожалению, этот автомобиль так же имеет маломощный «двигун» и невнятную тугую КПП украинского производства, что очень огорчает.

Zaz chance какой двигатель

Автомобиль в кузове «хэтчбек» всегда подразумевал под собой этакий намек на спортивное происхождение.

Но какое с таким «двигуном» может быть спортивное происхождение? 70 лошадок – очень мало для такого автомобиля! Может быть все-таки маркетологи ЗАЗа примут решение о поставках в Россию этого автомобиля с двигателем 1,5? Спрос гарантированно будет обеспечен, особенно у студенческо-молодежной братии!

Обслуживание

Гарантия на автомобиль два года без ограничения пробега! Учитывая, что автомобиль поставляется на Российский рынок почти 10 лет, вопрос о наличии запасных частей отпал сам собой.

Стоимость обслуживания – вот каверзный вопрос, который мы задали на СТО дилера. И получили ответ, что нормо-час на автомобили Chance составляет всего 550 руб. Сопоставляем с нормо-часом LADA – 350 руб.

И явно дешевле чем на Chevrolet – 800 руб. Вполне доступно.

Что нового

Как нам сказали у официального дилера, в планах Запорожского автозавода и face lifting автомобиля Chance. Впрочем, это уже даже и не планы, а реальность, сказал нам один из продавцов-консультантов в автосалоне.

И показал «шпионские» фотографии автомобиля, лично им сделанные на территории ЗАЗа. Но на нашу просьбу разместить их в этой статье ответил категорическим отказом. И пояснил, что автомобиль пока не показывают.

Потому что завод-изготовитель вместе с дилерами планирует сделать это отдельным событием, которое будет освещаться в ближайшее время.

Выводы

Хотя сегодня перед нами и не стояла задача выбора конкретного автомобиля, но в итоге мы все-таки отдали бы свое предпочтение автомобилю с двигателем 1,5. Хотя, как нам сказали в автосалоне официального дилера, потребитель почему-то отдает предпочтение автомобилю с двигателем 1,3. Может дело в цене?

Цена на базовую комплектацию автомобиля Chance 1.3 (бывший Sens) – 225 000 руб. Но, как нам показалось, существенная разница между двигателем 1,3 и 1,5 стоит того чтобы добавить 50 000 руб. и получить надежный и достойный автомобиль. Мотор – это «сердце» автомобиля, а сердце должно быть надежным и работать как часы.

В настоящий момент Chance это доступный и комфортабельный переднеприводный автомобиль. Это просто автомобиль, от которого не стоит ждать чудес. Но этот автомобиль, тем не менее, способен удовлетворить ваши каждодневные потребности в комфортном передвижении.

Варианты комплектацииавтомобиля Chance

S — Базовая комплектация SE — комплектация «Норма» SX — комплектация «Люкс»
  •  Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона
  • Обогреваемое заднее стекло
  • Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, проводка)
  • Штампованные стальные диски
  • Окраска в цвет металлик
  • Складная спинка заднего сиденья (в пропорции 40/60)
Дополнительно к базовой комплектации:

  • Гидроусилитель руля
  • Передние противотуманные фары (только на хэтчбек)
Дополнительно к базовой комплектации

  • Гидроусилитель руля
  • Передние противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Центральный замок
  • Подушка безопасности (только на Chance 1.5)

Технические характеристики автомобилей Chance

Chance 1.3 Chance 1.5
  • Габаритные размеры, мм: 4237х1678х1432
  • Колесная база, мм: 2520
  • Дорожный просвет, мм: 160
  • Емкость топливного бака, л: 48
  • Кол-во мест, включая водителя: 5
  • Тип двигателя: бензин, впрыск
  • Мощность двиг., л.с: 70
  • Объем двигателя, см3: 1300   
  • Трасса/смеш./город, л: 5,5/7,2/7,9          
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Разгон до 100 км/ч: 17
  • Габаритные размеры, мм: 4237х1678х1432
  • Колесная база, мм: 2520
  • Дорожный просвет, мм: 160
  • Емкость топливного бака, л: 48
  • Кол-во мест, включая водителя: 5
  • Тип двигателя: бензин, впрыск
  • Мощность двиг., л.с: 86
  • Объем двигателя, см3: 1500   
  • Трасса/смеш./город, л: 5,2/6,7/10,4          
  • Максимальная скорость, км/ч: 172
  • Разгон до 100 км/ч: 12
  • Carobka.ru благодарит официального дилера в ЗАЗ в Тольятти компанию «Авто Техна» за предоставленные для тест-драйва автомобили.

    Технические характеристики ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) 1.5 MT (86 л.с.) 2009-2014

    ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиЗАЗШанс2009-2014 Седан (D4)1.5 MT (86 л.с.)Zaz chance какой двигательНазад к поколениюЗаз шанс 2009-2014 Седан, D4Zaz chance какой двигательZaz chance какой двигательZaz chance какой двигатель

    еще30фото

    117715951678143217042732520

    Название модификации

    1.5 MT (86 л.с.)

    Максимальная скорость

    172 км/ч

    Время разгона до 100 км/ч

    12.5 сек.

    Марка топлива

    Бензин АИ-92

    Расход топлива (смешанный цикл)

    6.7 л на 100 км

    Расход топлива (в городе)

    10.4 л на 100 км

    Расход топлива (за городом)

    5.2 л на 100 км

    Компоновка двигателя

    Спереди, поперечно

    Объём двигателя

    1498 куб. см

    При оборотах от

    3400 об/мин

    Система питания

    Распределенный впрыск (многоточечный)

    Расположение цилиндров

    рядное

    Колея колес спереди

    1405 мм

    Допустимая полная масса

    1595 кг

    Объём багажника минимальный

    320 л

    Объём багажника максимальный

    958 л

    Объём топливного бака

    48 л

    Задняя подвеска

    Полузависимая, Балка, Стабилизатор поперечной устойчивости

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Экологические нормы

    Евро-4

    Технические данные легкового автомобиля Заз шанс 1.5 MT (86 л.с.) выпуска с 2009 г. по 2014 г. в кузове Седан

    ПриводКППДвигательВыпускСр.расходтопливаТипОбъёмМощность
    1.3 MT (70 л.с.) Передний МКПП5 ст. Бензин 1299 см3 70 л.с. 2009-2014 7.2 л
    1.4 AT (101 л.с.) Передний АКПП4 ст. Бензин 1399 см3 101 л.с. 2009-2014 7.9 л

    Zaz chance какой двигательВоронеж

    Заз шанс

    2011 г.в. | 167,483 км245,900 р.Zaz chance какой двигательНижний Новгород

    Hyundai Accent

    2011 г.в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.Zaz chance какой двигательНижний Новгород

    Hyundai Solaris

    2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.Zaz chance какой двигательНижний Новгород

    Nissan Note

    2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.Zaz chance какой двигательНижний Новгород

    Suzuki SX4

    2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.

    Замена двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на 1.5

    Некоторые водители ЗАЗ Сенс задумываются о замене штатного двигателя МеМЗ объемом 1.3 (л) на аналог от Дєу Ланос А15SMS 1.5. Да, подобная замена вполне осуществима!

    Замена штатного двигателя на более мощный аналог актуальна в том случае, когда владелец машины вложил много средств и сил в изоляцию салона и антикорозионную обработку кузова. Но родной двигатель ZAZ Sens уже попросту выработал свой ресурс. Вместо капитального ремонта двигателя вполне рационально просто поставить новый силовой агрегат, от Ланос 1.5.

    Дополнительно штатный двигатель МеМЗ 307 часто меняют из-за таврийской КПП. Коробка передач в этом автомобиле иной раз воет громче двигателя. А на двигателе от Ланос установлена весьма тихая и надежная трансмиссия.

    Zaz chance какой двигатель

    Что нужно для замены двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на мотор 1.5 от Дэу Ланос

    Следует сразу сказать, что мотор МеМЗ 307, которым комплектовались автомобили ЗАЗ Сенс начиная с 2001 года выпуска, отличается крайне компактными размерами. При установленном на свое место двигателе в моторном отсеке данного авто полно свободного места.

    Двигатель А15SMS, которым оснащались автомобили Daewoo Lanos начиная с 1997 года, имеет более массивную конструкцию. Но посадочные места подушек двигателя у МеМЗ 307 и A15SMS совпадают.

    Ланос имеет еще и модификацию с 16-клапанным мотором A15DMS. Вместо двигателя МеМЗ 307 на 8 клапанов рационально ставить 8-клапанный аналог А15SMS.

    Обратите внимание, автомобиль Дэу Ланос предлагался начиная с 2001 года в комплектации с двигателем МеМЗ 307. Кузов у Ланос и Сенс практически полностью идентичен. Это значит, что 1,5-литровый мотор А15SMS легко станет под капотом ZAZ Sens.

    При замене оригинального двигателя 1.3 на двигатель 1.5 потребуются следующие запчасти:

    Если на старом двигателе (1.3) были установлены насос ГУР и кондиционер, то их не получится просто так переставить на новый мотор. В данном случае придется переделывать кронштейны. Лучше всего просто найти новый мотор на 1.5 (л), в котором уже предусмотрено все навесное дополнительное оборудование (гидроусилитель и кондиционер).

    Дополнительно в некоторых случаях потребуется производить замену и полуосей, а также внутренних и наружных ШРУСов.

    Zaz chance какой двигатель

    Этапы замены родного двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на двигатель 1.5 от ЗАЗ Ланос

    Работа по замене оригинального двигателя МеМЗ 307 на аналог A15SMS является весьма сложной и трудоемкой. Для осуществления замены силового агрегата придется пользоваться подъемником.

    Подъемник нужен для того, чтобы извлечь старый двигатель и поставить новый. Мотор придется извлекать и ставить через низ. Как понятно, подниматься будет сам кузов, а мотор останется на подпорке.

    • Отсоединяем от оригинального двигателя все провода и шланги.

    Zaz chance какой двигатель

    В данном случае необходимо снять: патрубки системы охлаждения, шланги продувки и адсорбера, топливную трубку, рукав воздуховода.

    Касательно проводов, необходимо отсоединить питание: лямбда-зонда, датчика коленвала, датчика давления масла, датчика температуры ОЖ, регулятора холостого хода, форсунок и пр.

    • Двигатель крепится к кузову через подушки. Это эластичные опоры, которые гасят вибрации от работающего мотора. Отсоединяем подушки двигателя. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть статья о замене подушек двигателя.

    Перед отсоединением эластичных опор двигателя нужно надежно подпереть двигатель снизу. В некоторых случаях есть смысл просто подвесить мотор на стропах. Но для этого потребуется грузоподъемная таль.

    • Извлекаем старый мотор. Как было сказано выше, двигатель нужно доставать через низ. Если нет подъемника, то нужно будет использовать эстакаду или смотровую яму.

    Zaz chance какой двигатель

    • Готовим новый двигатель. Новый силовой агрегат лучше всего предварительно перебрать, почистить и заменить изношенные детали. На двигатель 1.5 от Ланос можно сразу поставить стартер, корзину и диск сцепления, а также генератор. К двигателю можно подсоединить и КПП.
    Читайте также:  Большое давление масла в двигателе 405

    Zaz chance какой двигатель

    • Ставим новый двигатель и фиксируем его положение подушками.

    Zaz chance какой двигатель

    Перед установкой нового мотора рекомендуется произвести замену радиатора системы охлаждения и его вентилятора.

    • Подключаем к мотору все шланги и новую проводку, от автомобиля ЗАЗ Ланос 1.5. Сразу устанавливаем и дроссельную заслонку с воздуховодом.

    Zaz chance какой двигатель

    • Снимаем старый блок управления, который рассчитан на двигатель МеМЗ 307. В автомобилях ZAZ Sens ЭБУ находится под сиденьем переднего пассажира. Дополнительно нужно снять ии старые провода. Проводка проходит под накладкой порога.

    Zaz chance какой двигатель​​

    • Устанавливаем новый блок управления. В последних версиях Ланос ЭБУ ставился не под сиденьем, а за накладкой порога, где повыше. Такое место расположения блока управления является более выгодным. В данном случае электроника, как и проводка, не будут подвергаться воздействию сырости и влаги.
    • Меняем рычаг переключения передач. Старый рычаг не подходит, он не совместим с КПП от двигателя 1.5.

    Zaz chance какой двигатель

    Все, можно будет завести мотор и проверить наличие ошибок Check Engine.

    Чем двигатель 1.5 лучше двигателя 1.3

    Мотор A15SMS имеет более высокую тяговую мощность, 86 (л.с.) против 77, как у МеМЗ 307. Новый двигатель имеет и более высокий крутящий момент, 130 (Н*м) против 113 (Н*м), как у родного агрегата.

    Двигатель 1.5 более охотно идет на разгон. Он более мощный и скоростной.

    Силовой агрегат A15SMS разработан компанией Daewoo специально под нужды автомобиля Ланос. А мотор МеМЗ 307 – это разработка Мелитопольского моторного завода. Данный двигатель является улучшенной версией двигателя МеМЗ 301, который использовался в автомобилях Таврия и Славута.

    Двигатель МеМЗ 307 в прошлом использовался при оснащении некоторых видов армейской автомобильной техники. Этот мотор хорош тем, что он имеет повышенную надежность. Если возникнет необходимость, данный двигатель сможет без смазки проехать многокилометровый маршрут. Это же касается и трансмиссии.

    Если же говорить за мотор A15SM, этот двигатель является рядовой корейской разработкой для бюджетных машин. Без смазки такой двигатель не проедет и 100 метров. Этому двигателю нужен тщательный и своевременный уход.

    Что еще нужно для замены двигателя 1.3 на 1.5

    Изменение объема силового агрегата – это весьма серьезная модернизация автомобиля, что должно быть согласовано с соответствующими инстанциями. В данном случае машину нужно будет заново регистировать, правда без смены номерных знаков.

    Процедура повторной регистрации, особенно по причине замены родного двигателя на сторонний аналог, обходится сегодня весьма недешево. Если пользоваться услугами компетентных специалистов, то перерегистрация обойдется заказчику примерно в 10 000 (грн).

    Разумеется, если водитель самостоятельно будет заниматься всей бумажной волокитой, то расходы на повторную регистрацию можно сократить примерно на 50%. При самостоятельной перерегистрации машины у водителя может уйти около 1 месяца времени.

    Некоторые автомобилисты считают, что лучше всего продать ЗАЗ Сенс со старым родным мотором, а затем немного добавить и заказать полноценный Дэу Ланос с силовым агрегатом 1.5. Разумеется, логика в этом есть.

    Но бывают случаи, когда водитель хорошо следит за ЗАЗ Сенс, и становится просто жалко продавать такую хорошую машину. Как раз в таких ситуациях и рекомендуется заменить старый мотор 1.3 на более современный и мощный 1.5.

    Заз шанс 2012

    ZAZ Chance переднеприводный бюджетный автомобиль производства Запорожского автомобильного завода — компания ЗАЗ. Предлагается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным — хэтчбек.

    Zaz chance какой двигатель

    Также читайте цикл статей Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) 1.5 отзывы владельца, история пятилетней эксплуатации. О перипетиях первого,
    второго,
    третьего,
    четвертого
    и пятого года жизни автомобиля.

    ЗАЗ Шанс — название модели для российского рынка (в Украине ZAZ Lanos). Кузов Шанс, также модель известна как Шевроле Ланос или Дэу Ланос, был разработан признанным гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро в середине 90-х годов прошлого века.

    Перед публикой творение от ItalDesign было представлено на Женевском автосалоне весной 1997 года. За долгие годы производства внешность автомобиля не претерпела каких-либо, даже косметических, изменений.

    Для российских автолюбителей новый ЗАЗ Шанс со значком ZAZ Chance экспортируется из Украины, где он же, только под именем Шевроле Ланос является абсолютным лидером продаж на протяжении последних 5-ти лет.

    Zaz chance какой двигатель ЗАЗ Шанс седан
    Zaz chance какой двигатель ЗАЗ Шанс хэтчбек

    Zaz chance какой двигатель

    По современным меркам внешность Шанса смело можно назвать… скучной. Округлые формы кузова по стилю перекликаются с каплевидными блок фарами головного света и задних габаритных огней. Линии настолько плавны и невыразительны, что вызывают сонливость. Проводя внешний обзор модели ее кузов можно сравнить с обмылком, взгляду не за что зацепиться.

    Габариты и дорожный просвет

    • Габаритные размеры ЗАЗ Шанс в кузове седан и хэтчбек соответственно составляют: длина — 4237 (4074) мм, ширина — 1678 мм, высота — 1432 мм, база — 2520 мм.
    • Клиренс (дорожный просвет) — 160 мм.

    Салон — наполнение и качество

    Zaz chance какой двигатель

    Проводя обзор ЗАЗ Шанс внутри, также словно окунаешься в картины из прошлого. Округлости кузова находят продолжение в линиях торпедо и дверных картах. Панель приборов состоит из трех радиусов (стекло сильно бликует), контрольные символы расположены в ее нижней части. Рулевое колесо с удобным хватом выполнено из тактильно приемлемого материала.

    Органы управления размещены логично и просто — сел и поехал, все под рукой. Передние сиденья упругие, с хорошей набивкой, но расположены, пожалуй, слишком низко (не хватает регулировки по высоте, некоторые владельцы шутят — «посадка как в гоночный болид»), хотя и довольно удобны при поездках на дальние расстояния.

    Салон у Chance имеет задний ряд рассчитанный на троих пассажиров, но по факту комфортно будет двоим. Материалы отделки салона откровенно дешевые, но к качеству сборки у владельцев, как ни странно, претензии возникают нечасто.

    При движении по дорогам с плохим покрытием пластик салона каких-либо характерных звуков не издает (но встречаются «сверчки от рождения»), шумоизоляция по меркам класса хорошая.

    Багажное отделение ЗАЗ Шанс седан имеет объем 320 литров, багажник хэтчбека — 250 литров.

    Zaz chance какой двигатель багажник ЗАЗ Шанс седан
    Zaz chance какой двигатель багажник ЗАЗ Шанс хэтчбек

    Технические характеристики

    Передняя подвеска ЗАЗ Шанс независимая с классической стойкой Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с U-образной балкой. Задний стабилизатор установлен внутри балки.

    Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанного типа, система ABC не предусмотрена даже в качестве опции.
    Chance предлагается российским автолюбителям с тремя бензиновыми моторами и двумя типами коробок передач.

    Итак, двигатели модели 2012 года выпуска:

    • 1.3 литра (70 л.с.), разгон до 100 км/ч — 16 сек., максимальная скорость 162 км/ч. Расход топлива ЗАЗ Шанс 1.3 составляет 6-9 литров на 100 км пути;
    • 1.5 литра (86 л.с.) динамика разгона до 100 км/ч — 12.5 сек., максимальная скорость достигает 172 км/ч, расход бензина А-95 колеблется от 5,2 до 10,4 литров. Данные моторы агрегатированы с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач;
    • 1.4 литра (101 л.с.) спурт до «сотни» за 13 сек, при максимальной скорости движения 170 км/ч. Расход топлива колеблется от 5 литров на трассе до 8,5 в городской дорожной толчее. Данный мотор предлагается только с 4 АКПП.

    Плюсы ЗАЗ Шанс: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, дешевые запасные части (как для иномарки), приемлемое качество.
    Минусы: устаревший дизайн, слабый двигатель (1,3 литра).

    Дорожный тест

    Управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска у Шанса комфортная и мягкая, в виражах ощутимы крены, неровности и дорожная рябь через небольшие колеса (R13–R14) передается в салон, а через рулевую рейку на «баранку». Руль хоть и легкий, но пустой во всех скоростных режимах движения, информативность уменьшается с увеличением скорости.

    Это авто не для любителей «позажигать», его предназначение в другом. Тест ЗАЗ Шанс выпуска 2012 года показывает, что автомобиль создан для спокойного, экономичного, комфортного перемещения по городу. На загородных магистралях обеспечивает сбалансированное поведение на скорости до130 км/ч.

    Не стоит забывать, что в основе машины лежат узлы и агрегаты Opel Kadett E (1984-1991 годов выпуска), морально устаревшие.

    Цена на 2012 год для России

    За седан Шанс 1,3 л. в базовой комплектации просят от 255 000 рублей. Кузов хэтчбек увеличивает цену авто на 10 000 рублей. Наличие кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников и центрального замка поднимает стоимость до 300 000 рублей за седан и 320 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова 1,5 л.

    в начальной комплектации стоят соответственно 304 000/308 000 рублей. Самый дорогой уровень исполнения авто 1,5 л. SX обойдется покупателю в 344 000/354 000 рублей. Цена Шанса c 1,4 л. (101 л.с.) и 4 АКПП в базовой комплектации S составляет 349 000 рублей (седан) и 359 000 (хэтчбек).

    Максимальная стоимость автомобиля с автоматом в комплектации SX достигает 419 000/429 000 рублей.

    Шевроле Ланос 2012 цена для Украины

    На седан Ланос 2012 цена начинается с 80 960 грн.,
    за хэтчбек цена озвучена в 82 080 грн.
    Lanos 2011 года можно купить в салонах в среднем на 500 у.е. дешевле.

    Интересно также сколько стоит Шевроле Ланос 2012 автомат: с 4-х ступенчатой АКПП, 1,4 л., 101 л.с. — от 97 120 грн.

    Данный бюджетник является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Его конек заключается в низкой начальной стоимости, простоте конструкции, дешевизне запасных частей и обслуживания.

    Проверенные годами эксплуатации механическая часть и технические характеристики ЗАЗ Шанс при своевременном техобслуживании и должном уходе — залог того, что владение данным авто не проделает дыру в семейном бюджете.

    Читайте также:  Двигатель 406 инжектор для газели характеристики

    Седан и хэтчбек ЗАЗ Chance

    • Субкомпактная модель ZAZ Chance, доступная в двух кузовных исполнениях, появилась на свет в 2009 году, тогда же было запущено ее серийное производство на мощностях Запорожского автозавода.
    • Автомобиль, представляющий собой «лицензионную копию» Chevrolet Lanos, по сравнению с исходником получил лишь слегка «переиначенную» внешность, но при этом сохранил без изменений техническую «начинку».
    • Zaz chance какой двигатель
    • С самого своего «рождения» украинский «бюджетник» предлагался на российском рынке, однако в 2013-м он покинул нашу страну из-за низкого покупательского спроса.
    • Zaz chance какой двигатель

    Смотрится ZAZ Chance вполне себе привлекательно и гармонично, но откровенно просто. Зато в его внешности не найти противоречивых деталей вне зависимости от типа кузова – сдержанная светотехника, аккуратные бампера, правильные росчерки колесных арок и лаконичные боковины.

    Zaz chance какой двигатель

    Для «Шанса» предусмотрено две модификации – классический седан и пятидверный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 4074-4237 мм, его ширина достигает 1678 мм, а высота не превышает 1432 мм. Между парами колес у «украинца» вмещается 2520-миллиметровая база, а под «брюхом» присутствует клиренс величиной 170 мм.

    Внутри ZAZ Chance царит поистине бюджетная атмосфера – незатейливый руль с четырехспицевым дизайном, простецкая комбинация приборов, предоставляющая лишь необходимый минимум информации, да архаичная центральная консоль, на которой «примостились» асимметричные дефлекторы вентиляции, старомодный блок «печки» и место под нештатную магнитолу. Интерьер автомобиля выполнен из дешевых материалов, да и собран не самым лучшим образом.

    Zaz chance какой двигатель

    Формально салон «Шанса» – пятиместный, однако на деле на втором ряду сидений более-менее комфортно смогут усесться только двое пассажиров, но и им не стоит рассчитывать на какие-либо удобства. Да и на передних местах установлены аморфные кресла, которые лишены боковой поддержки, но имеют неплохие диапазоны регулировок.

    В арсенале трехобъемного ZAZ Chance числится всего-навсего 320-литровый багажный отсек, в то время как у хэтчбека этот показатель и того меньше – всего 250 литров.

    Спинка заднего дивана, разделенная на две асимметричные секции, складывается с целью увеличения грузового пространства, но ровной площадки не образует.

    Вне зависимости от модификации автомобиль комплектуется полноценной «запаской» и необходимым инструментом.

    Технические характеристики. ЗАЗ Шанс встречается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

    • Самый простой вариант – 8-клапанный «атмосферник» объемом 1.3 литра с распределенной подачей горючего, который развивает 70 лошадиных сил при 5200-5500 об/минуту и 108 Нм крутящего момента при 3000-3500 об/минуту и работает в тандеме с 5-скоростной «механикой».
    • Под капотом промежуточных исполнений размещается 1.5-литровая «четверка» с многоточечным впрыском и 8-клапанным ГРМ, производящая 85 «коней» при 5800 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги при 3400 об/минуту и сочетающаяся также только с «ручной» трансмиссией.
    • На вершине силовой гаммы – 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра с системой распределенного «питания», который имеет на «вооружении» 101 «кобылу» при 6400 об/минуту и 131 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту. Он комплектуется исключительно «автоматом» о четырех диапазонах.

    В зависимости от модификации с 0 до 100 км/ч ZAZ Chance разгоняется по истечению 12.5-17 секунд, предел его возможностей приходится на 162-172 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.4 до 7.2 литров в смешанном цикле на каждую «сотню» километров.

    «Шанс» построен на переднеприводном шасси с цельнометаллическим кузовом несущего типа, выполненным из стали, и расположенным поперечно силовым агрегатом.

    Передняя ось автомобиля снабжена независимой рычажно-пружинной подвеской со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а в его задней части применена полунезависимая подвеска с U-образной балкой сечения, продольными рычагами и гидравлическими амортизаторами.

    Спереди на колесах «украинца» задействованы дисковые устройства тормозной системы, а сзади – более простые барабанные механизмы. Рулевое управление у «бюджетника» – типа «рейка-шестерня», на части модификаций – с гидравлическим усилителем.

    Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных автомобилей весной 2017 года ZAZ Chance предлагается по цене от 60 000 рублей, но самые «свежие» и «оснащенные» машины стоят более 300 000 рублей.

    Базовая комплектация «украинца» укомплектована крайне скудно: тканевая отделка салона, стальные диски колес, обогрев наружных зеркал да штатная аудиоподготовка.

    Наиболее дорогие модификации дополнительно могут похвастать: подушкой безопасности водителя, кондиционером, усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, центральным замком и противотуманными фарами.

    седаны хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

    ZAZ Chance – комплектации и цены, технические характеристики, обзор фото ЗАЗ Шанс

    Zaz Chance – это бюджетный автомобиль с передним приводом. Его выпуском занимается Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставляется в варианте седан и хэтчбек. Такое название машина получила для российского потребителя.

    Украинским покупателям он известен под названием ZAZ Lanos. Еще автомобиль популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. У себя на родине, на Украине, Ланос является бесспорным лидером по продажам, причем уже последние пять лет. История модели берет свое начало в 1997 году.

    Весь модельный ряд ЗАЗ.

    Внешний вид

    С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.

    Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.

    Интерьер

    ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно.

    Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.

    Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине. Органы управления получили свое логичное место размещения. Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.

    Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у Renault Logan – 510 литров, тем не менее 322 литра с головой хватит для жителей города. Вдобавок к этому есть возможность сложить спинки задних сидений в соотношении 40/60%. В багажное отделение Шанс с завода укомплектовано полноразмерным запасным колесом, которое гармонично прикрыто.

    Технические характеристики

    Поступает ZAZ Chance вместе с тремя силовыми агрегатами. Это мотор с объемом 1,3 литра, выдающим 70 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с которой поставляется и второй 1,5 литра, 86-ти сильный агрегат.

    Самый мощный – 1,4 литра двигатель, который выдает 101 л.с, синхронизирован с 4-ех скоростной автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полунезависимая, с U-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки.

    Комплектации и цены

    Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.

    Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.

    Подводим итоги

    Украинская легковушка ZAZ Chance имеет достаточный дорожный просвет, чтобы передвигаться по ухабистым дорогам. К достоинствам можно отнести экономичность, доступная цена, практичность в ремонте, и не сильно дорогие цены на детали, как для иномарки.

    • Недостатки тоже есть: скудность интерьера, отсутствие регулировок положений руля и сидения водителя, нехватка функции ABS, как для современного авто, устаревший дизайн.
    • Советуем Вам прочитать статью: История компании ZAZ – от «Запорожца» до Lanos
    • История о совершенно другом «Запорожце»

    Заз шанс фото

    Zaz chance какой двигательZaz chance какой двигательZaz chance какой двигатель

    Тест драйв ЗАЗ Шанс

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector