Давление масла в двигателе гранд чероки

Давление масла в двигателе гранд чероки

Противный датчик давления масла

Давление масла в двигателе гранд чероки

видно дырочку пробоя, через которую херачит масло и замыкает контакты. Попробую заделать для интереса.

Давление масла в двигателе гранд чероки

паркуюсь где хочу!

Давление масла в двигателе гранд чероки

прогулка по жигулёвски горам с братом

Здравствуйте, случилась такая неприятность. За бортом -23, авто прогрел, еду, радуюсь жизни, останавливаюсь на очередном светофоре, через 5 секунд слышу сигнал пик! на панели горит красный чек, рассматриваю панель и вижу стрелка давления масла опустилась почти на 0.

Сворачиваю с дороги, по ходу рассматриваю в зеркало заднего вида масленные следы на дороге, но их там нет. Открываю капот, уровень масла в норме, ни где не капает, заглядываю под авто и вижу на тягах и шкиву, на карцере свежие брызги масла — переднему сальнику коленвала пришел конец. Этот противный сальник сопливил с момента приобретения авто, уже 1.

5года, и сменный новый сальник фирмы кровн лежал в багажнике тоже полтора года.

Приехал я к академикам в сервис, за 4 часа и 2650 рублей мне поменяли этот сальник (слесаря работали вдвоём, использовали разные съёмники, но снять шкив коленвала удалось только отсоединив все патрубки, вентилятор, поперечную балку и много всяких трубок, пытались снять снизу на подъёмнике, но после частичного разбора потрохов, снять удалось сверху).

Наконец то поменял этот сальник на новой, одной проблемой меньше. Забрал авто, еду домой, всё нормально, стрелка давления масла в вертикальном положении, движок прогревается и около дома на светофоре та же картина — стрелка на ноль, красный чан на панели. Записался на утро снова к академикам, в нете нашёл инфу такой поломки — датчик давления масла.

В сервисе замерили манометром давление масла на холостом ходу и при 2000 оборотов, всё в норме, маслянный насос качает хорошо, сняли этот датчик, осмотор выявил, что его пробило, в пластмассовом разёме было масло (оно и замыкало контакты). В разъёме виднелась маленькая дырочка из которого херачило маслице.

Заказал оригинальный крайслеровский датчик из штатов цена 3750р, ждать 3 недели. Датчик маленькая говнюшка с дюймовой резьбой, а цена как за нормальную запчасть, интересно от чего можно приколхозить этот датчик без переходников на дюймовую резьбу? Пока в разъёме датчика не накопилось масло, показания давления в норме, ни чего не глючит, думаю не надолго, а дырочку в датчике попробую залепить после замены на новый оригинал. Всем удачи и снаступающими праздничными выходными!

Давление масла в двигателе гранд чероки

Price tag: 7 500 ₽ Mileage: 142,890 km

Давление масла в двигателе гранд чероки

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Бортжурнал пользователя Риф в Grand Cherokee

  • 2записи
  • 4
  • 263просмотра

Последние записи

когда случается JEEP4X4CLUB

Давление масла в двигателе гранд черокиДавление масла в двигателе гранд черокиДавление масла в двигателе гранд чероки

Давление масла на горяем на холостых падает в ноль

#1 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Уже какое то время сталкиваюсь с проблемой устранения неисправностей на вжике по части движка и навесного.

    Прошу помощи уважаемые специалисты в поиске причины а лучше в контакте хорошего моториста кто работал с дизельным Grand Cherokee WJ 2.7, там стоит OM647, он же 612 как на спринтере или лупатом мерсе..

    Давление масла на горячем движке на холостых оборотах постепенно снижается к почти нулю, а иногда ноль и Check Engage. Ккак отпускаю газ, за 2-4 секунды почти к нулю, остается одно деление. А иногда и до нуля.

    На СТО мастер приговорил датчик, заменили, тоже самое. Просверлили отверстие для переходника что бы померять давление, на холодном вдижке нормально, на горячем забыли померять .

    1. Маслоприемник смотрели — сетка чистая.
    2. Маслонасос почистили, но забыли проверить редукционник .
    3. Масло и фильтр менял полгода назад (проехали всего 3тыс), заливал 5W40.
    4. Смотрели консистенцию масла, вроде нормально, но сказали лучше поменять масло и фильтр.

    Прошу, помочь с советами и поиском хорошего моториста знакомого с моим двигателем. Желательно в городе Боярка, Киев, Киевска область..

    Хочу найти специалиста и всю жись к нему ездить по вопросам движка ????

    #2 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1658 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    #3 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1620 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Датчики давления это +- полтора валенка. Нужно манометром померять на горячем, а потом думать что делать или не делать

    • BOX4x4, Des и ранер это нравится

    #4 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1319 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар.

    #5 ВНЕ САЙТА Neytrino

    Читать еще:  Yamaha 2ja какой двигатель

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
    • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
    • Имя: Глеб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар. Есть ещё проблема по мимо масла и фильтра, зазоры в маслонасосе. Для начало нужно действительно померять , чтоб понимать о чём речь.

    давление на горячую, как и на холодную, должно быть столько, сколько прописано в заводских спецификациях к данному двигателю, а не 0,3-0,6 или еще сколько)

    • Eduardo и GoldFish это нравится

    #6 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 641 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #7 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Спасибо за советы.

    Пару дней назад поменял масло и фильтр, ситуация немного улучшилась, сейчас на горячем дв на холостых примерно одно-полтора деления, чек пока не загорался ниразу. Уже записался на СТО через пару дней померяю давление и буду понимать.

    А сколько по спецификации должно быть давление на горячем движке на холостых, не подскажите?

    Сообщение отредактировал amixen: 16 October 2019 — 10:01

    #8 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2099 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • А у гугля спросить не пробовали?
    • Ну и на следующей странице тоже.
    • И обратите внимание, что может движек с хорошей выработкой и потому давление низкое, вполне возможно ему лучше 10W-40.

    #9 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5822 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    #10 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка
    1. А у гугля спросить не пробовали?
    2. Ну и на следующей странице тоже.
    3. И обратите внимание, что может движек с хорошей выработкой и потому давление низкое, вполне возможно ему лучше 10W-40.

    Я гуглил, но очевидно плохо.. Большое спасибо за ссылку, очень помогла! Масло я заливал 10W-40, но проблема не исчезла.

    Завтра иду замерять давление, дальше по обстоятельствам.. может и в движек нужно будет залезть, не хотелось бы, но посмотрим как пойдет.

    Читать еще:  Волга двигатель крайслер как выставить метки

    странно, видимо фильтр или топливо попадает в масло

    Дык я неделю назад заменил фильтр и масло на 10W-40, что по спецификации.. Да и топливо вроде не должно разжижать, так как неделю назад менял масло а ситуация не изменилась.

    Завтра давление буду мерять, посмотрим что будет.

    #11 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1319 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • А у вас один датчик давления, или датчик давления со стрелкой и отдельный датчик аварийного давления на лампочку (в вашем случае скорее всего на Check Engine)?
    • А то по поведению очень похоже на мой мертвый маслонасос.
    • Сообщение отредактировал tark: 17 October 2019 — 13:23

    #12 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Расскажу о что было, может кому пригодится..

    Итак (уже на другом СТО) сняли снова поддон, проверили вкладыши — они оказались в хорошем состоянии. Проверили масляные форсунки, они были в очень плохом, пропускали по давлению, одна вообще не держала. Купил, заменили. Проблема не ушла, и датчик уходил в 0 на горяч. движке на холостых.

    Но! я настоял, что бы подключили тройник и одновременно смотрели на манометр и мой датчик. Так вот по манометру давление стало лучше, и датчик перестал уходить в 0. Пришли к выводу, что была проблема в «массе» на датчике. А когда включили датчик в тройник на него припаяли отдельно массу.

    Позже поигрались с массой и датчиком, все получилось.

    Пришел к выводу, что основная проблема была в массе, но также ухудшали положение дел масл. форсунки.

    Сейчас все хорошо, надеюсь поездить немного до следующего посещения СТО.

    Спасибо всем за советы! ????

    • Vrubel, Swamper, Толстяк и 4 другим это нравится

    #13 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2099 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Хорошо, когда разобравшись с проблемой и что бы другим было легче, народ отписывается, что да как, да в чем подвох, а не уходит на дно с мыслями я вот надолбался, пускай и другие тоже пройдут мой тернистый путь!

    #14 ВНЕ САЙТА astonnn

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2015
  • 30 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD 2002 год
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Канев

    Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя рено дастер

    Хорошо, когда разобравшись с проблемой и что бы другим было легче, народ отписывается, что да как, да в чем подвох, а не уходит на дно с мыслями я вот надолбался, пускай и другие тоже пройдут мой тернистый путь!

    Правильно. Точно такая же машина) Если что, буду знать, хотя у меня такого не было. Давляк на горячую по моему 2 риски, точно уже не помню) На 2000 оборотов на горячую ровно посрединке, на холодную +1 риска от середины датчика, считаю норм.

    Читайте также:  Двигатель бмв 206s4 характеристики

    Простой вариант выбрать Датчик давления масла для Гранд Чероки в Киеве и Одессе, Днепре

    Как пользоваться каталогом по выбору Датчик давления масла на JEEP GRAND CHEROKEE 2.5, 2.7, 3.0, 3.1, 3.6, 3.7, 4.0, 4.7, 5.2, 5.7, 5.9, 6.1, 6.4л в меню “Электрика авто”? Он-лайн выбор в массив украина не сложный, но потребует квалификации в применении магазина. Для того, чтобы осуществить подбор тебе требуется:

    • указать показатели авто транспорта в поле онлайн сервиса
    • подобрать в списке авто комплектующих — Датчик давления масла
    • подраздел в каталоге “Электрика”
    • указать правильную мощность мотора 2.5, 2.7, 3.0, 3.1, 3.6, 3.7, 4.0, 4.7, 5.2, 5.7, 5.9, 6.1, 6.4л
    • предоставить вариант кузова из списка
    • держать в руках техпаспорт и предоставить точные технические данные JEEP GRAND CHEROKEE
    • реализовать сортировку списка авто деталей согласно из твоих пожеланий. Осуществляется фильтрация по бренду, стране выпуска, времени доставки и стоимости детали

    отгрузка осуществляется во все города Украины: Киев, Запорожье, Харьков, Херсон, другие, Львов, Николаев, Одесса и Днепр.

    https://www.youtube.com/watch?v=W588kUdZeug

    Автотовар выбран. Кликните на кнопку “купить”, отправьте ваши контакты для доставки разных сервисных уведомлений и верности доставки нужной вам авто детали. Купить Датчик давления масла на Джип Гранд Чероки будет не трудно и займет только несколько минут твоего времени.

    Если у Вас существуют проблемы, свяжитесь с нами, через онлайн помощника, звонок или заполните заявку на подбор по вин коду.

    На авто комплектующие электрической группы гарантийный период не предлагается. Если автозапчасть будет неисправной в момент установки, требуется на месте позвонить своему консультанту и предъявить акт дефектовки из сервисной станции, специалисты магазина решат ваш вопрос.

    При самостоятельном поиске и заказе в магазине, наш сервис дает скидку от девяти %. В зависимости от месячного оборота, скидка станет ощутимей до 17 %.

    Давление масла в двигателе гранд чероки Ссылка на основную публикацию

    Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы

    Давление масла в двигателе гранд чероки

    Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.

    Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.

    С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

    В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

    Характеристика и описание Pentastar 3.6:

    Точный объем: 3604 см³ Система питания: Инжектор Мощность двс: 280 — 310 л.с.

    Крутящий момент: 345 — 365 Нм Блок цилиндров: алюминиевый V6 Головка блока: алюминиевая 24v Диаметр цилиндра: 96 мм Ход поршня: 83 мм Степень сжатия: 10.

    2 Особенности двс: DOHC Гидрокомпенсаторы: Да Привод ГРМ: Цепной Фазорегулятор: Dual VVT Турбонаддув: Нет Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30 Тип топлива: АИ-95 Экологический класс: ЕВРО 4

    Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

    Расход топлива:

    Город: 14.3 литра Трасса: 7.1 литра

    Смешанный: 9.7 литра

    200 1 2010 — 2014 200 2 2014 — 2016 300C LD 2011 — н.в. Pacifica 2 2016 — н.в. Town & Country 5 2010 — 2016

    Voyager 6 2019 — н.в.

    Dodge

    Avenger 2010 — 2014 Charger LD 2011 — н.в. Challenger LC 2010 — н.в. Durango 3 2010 — н.в. Grand Caravan 5 2010 — н.в.

    Journey 2010 — н.в.

    Jeep

    Grand Cherokee WK2 2010 — н.в. Wrangler JK 2011 — 2018

    Fiat

    Freemont 2011 — н.в.

    Lancia

    Thema LD 2011 — 2014

    Volkswagen

    Routan 2011 — 2014

    Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

    Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

    1) Износ рокеров

    С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

    Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

    Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 — $300.

    На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

    Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

    Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

    На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.

    — Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.

    — Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.

    Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.

    Изменение смазки элементов

    Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.

    Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.

    Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.

    Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).

    Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.

    Левый распредвал – артикул 05047912AC. Правый распредвал – артикул 05047913AB.

    Особенность: три кулачка на каждый клапан.

    Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.

    Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:

    1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами. 2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент. 3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами.

    Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата. 4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля. 5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер. 6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь. 7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем.

    Может заклинивать. 8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.

    9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.

    Замена масла в Pentastar (Пентастар)

    Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.

    Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.

    Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.

    Таблица допусков масла для двигателя

    Как видно из таблицы, для внутреннего рынка допуск всегда MS-6395, для внешнего/европейского всегда нужно искать соответствие ACEA C3.

    Вам нужен либо европейский допуск, либо американский. Два в одном масле совместить не получится.

    К какому году относится ваш автомобиль нужно смотреть в оригинальном каталоге производителя с расшифровкой по VIN.

    Вывод: Двигатели 3.6 V6 Pentastar получились довольно надежными, меняйте чаще масло и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

    • Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
    • Блог:
    • Мультимарочный сканер Delphi DS150E
    • Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020
    • Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
    • Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
    • Стоит ли покупать машину после ДТП?

    P0523 Высокий уровень входного сигнала датчика / переключателя давления моторного масла

    Давление масла в двигателе гранд чероки

    Generic: Датчик / переключатель давления моторного масла Высокий уровень входного сигнала Chrysler: Высокий входной сигнал датчика давления масла GM: Высокий входной сигнал цепи датчика давления моторного масла

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II.

    Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

    По нашему опыту, код двигателя P0523 чаще встречается на Chevrolet, Jeep, GMC, Dodge, Honda и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

    Что это значит?

    Главный компьютер автомобиля, называемый модулем управления трансмиссией (PCM), управляет многими датчиками, элементами управления и электроникой в ​​автомобиле.

    Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает его в виде считывания / значения напряжения на PCM.

    В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого датчика нет, но при возникновении проблемы будет гореть сигнальная лампа.

    Этот конкретный код двигателя P0523 срабатывает, когда PCM видит слишком высокое значение в датчике / датчике давления моторного масла. Датчик давления масла работает в цепи 5 В.

    Обычно этот код двигателя срабатывает, когда напряжение составляет 4.6 или выше. Причина этого кода неисправности может быть механической или электрической, но, скорее всего, связана с электричеством.

    Читайте также:  Двигатель 2106 карбюратор на кузове схема

    Этот код связан с этими другими кодами неисправности давления масла: P0520, P0521, P0522 и P0524.

    ????Еще по теме:  P049E Положение управления EGR B превышает предел обучения

    симптомы

    Симптомы кода неисправности P0523 могут включать:

    • Показания манометра давления масла высокие
    • Контрольная лампа давления масла горит

    Возможные причины кода P0523 включают:

    • Высокое давление масла (неисправность механического масляного насоса)
    • Высокое давление из-за закупорки / ограничения в масляном канале (ах)
    • Используется неподходящее моторное масло
    • Неисправная проводка или соединение / разъем в цепи датчика давления масла
    • Неисправен датчик / датчик давления масла

    Этапы диагностики и ремонта

    Перед тем, как углубляться в диагностику, рекомендуется проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему автомобилю.

    Как владельцу транспортного средства / домашнему мастеру первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе используется масло правильного типа и веса, и что оно не слишком старое, густое или забитое.

    Затем визуально осмотрите проводку и разъемы на блоке передачи давления масла. Ищите сломанные или изношенные провода, обгоревшие пятна, ослабленную или оголенную проводку и т. Д. Обратитесь к ресурсам по конкретной модели, чтобы узнать местонахождение отправителя.

    Техник может начать с выполнения механического испытания давления масла с помощью механического манометра и сравнить это показание со значением датчика, которое считывает PCM.

    Для этого они использовали бы усовершенствованный инструмент сканирования. Если датчик или проводка неисправны, проверка механического манометра сразу же покажет механику или технику это.

    Если вы делаете эту работу своими руками, это тоже следующий шаг.

    Теперь, если вы исключили, что существует реальная проблема с давлением масла, проблема заключается либо в датчике, либо в проводке / разъемах.

    Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки самого датчика, и если он не соответствует спецификациям производителя, вам следует заменить его. Также проверьте напряжение на датчике давления масла, убедившись, что оно составляет 5 вольт.

    Замена датчика / отправителя или устранение проблем с проводкой будет наиболее вероятным исправлением этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к PCM. Убедитесь, что в проводке нет обрывов из-за истирания, защемления и т. Д.

    Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

    P0523 Видео о диагностическом ремонте

    Мы нашли это видео, которое может быть полезно, если у вас код двигателя P0523. Мы не связаны с производителями этого видео:

    Как видите, существует ряд возможных причин этого кода P0523. Если передающий блок дешевый, вы можете сначала попробовать заменить его и посмотреть, исправит ли это его, но определенно рекомендуется правильная диагностика, чтобы вы не заменяли идеально хорошие детали. Удачи, если вам нужна помощь, загляните на наш форум.

    Связанные обсуждения DTC

    • Мой первый пост p0327 p0332 p0523 p1626P0327 — Низкое напряжение в цепи датчика детонации P0332 — Низкий входной сигнал цепи датчика детонации 2 (банк 2) P0523 — Высокое напряжение в цепи датчика / переключателя давления моторного масла P1626 — Не получен сигнал включения системы защиты от кражи Здравствуйте, это мое первое сообщение в Саудовской Аравии . Я получаю эти коды. У меня есть ак … 
    • Джип Гранд Чероки 2002 г. р0300 р0305 р0308 р0523Привет, Джефф Комптон (или другие), я надеюсь, что вы все еще пользуетесь этой доской и отвечаете на вопросы. Недавно я купил джип grand Cherokee overland edition 2002 года выпуска. У меня появилось несколько кодов. p0300 p0305 p0308 и p0523. Я заменил блок передачи давления масла на деталь mopar .. Я сделал это вскоре на корме … 
    • 2001 Jeep Grand 4.7 коды P0202, P0352, P0443, P1492, P1499, P0523 и P0443Я получил свой Jeep Grand 2001 4.7 года, который пропускает зажигание, грубый холостой ход, потеря мощности, цилиндр номер 2 не работает, изменен КПК, бензиновый фильтр, бензонасос, датчик положения кулачка, форсунки, свечи, но без изменений, я получил эти коды, P0202 , P0352, P0443, P1492, P1499, P0523 и P 0443, любой, чтобы помочь… 
    • P0523 2009 Honda Accord 3.5LМогу ли я водить Accord 2009L 3.5 года с кодом P0523?… 
    • 2008 Cadillac SRX код P0523CADILLAC SRX 2008 не запускается, код po523… 
    • 2007 Cadillac SRX4 AWD коды P0017 и P0523Заменили все 4 датчика положения распредвала и датчик положения коленчатого вала. Теперь получаю коды P0017 и P0523. Есть идеи о чем? Почему?… 
    • 2002 Jeep Grand Cherokee 4.0 код P0523Jeep Grand Cherokee 2002 4.0 года. Месяц назад мой Jeep останавливался на холостом ходу все время, код сказал датчик температуры, я его заменил, а теперь, через несколько недель, снова начал глохнуть на холостом ходу, теперь он показывает датчик давления p0523 oul, но это может привести к остановке на холостом ходу все время, если не почему … 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0523?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0523, задайте вопрос в х под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0523 Высокий уровень входного сигнала датчика / переключателя давления моторного масла

    Датчик давления масла Гранд Чероки WK2 3.6 — Мопар Плюс

    По роду деятельности приходится делать «запасные» кадры, которые на полноценную статью не тянут, а выкинуть – откровенно жалко. Подобного рода материал выходит на сайте под рубрикой «случаи из практики». Достаточно забить это словосочетание в поиск и вы увидите много интересного.

    Прочитать

    Задний сальник коленвала Додж Рам 3.6 с двигателем Пентастар представляет собой сборную конструкцию из резинового уплотнителя и кронштейна, который к тому же нужно сажать на герметик. Как вы понимаете, чем сложней элемент, тем выше вероятность его выхода из строя. Этому способствует не только возраст, но ещё и само масло, что вы увидите сами чуть ниже по тексту.

    Прочитать

    Климат Гранд Чероки WK2 обладает не только рядом особенностей, которые не прописаны в руководстве по эксплуатации, но и характерными болезнями, способными омрачить владение автомобилем.

    Мы разбили статью на три части: первая связана с ошибками программирования модулей управления, вторая посвящена аналоговым проблемам и блочному ремонту, а третья лучше всего характеризуется фразой «понять и простить».

    Прочитать

    Можно поставить двигатель 5.7 от Додж Рам на Гранд Чероки? Ровно этот вопрос недавно задали по телефону. Технически у них одно и то же семейство EZ, так что особых сложностей нет, но ряд вредных мелочей всё же присутствует. Давайте коротко посмотрим на основные моменты, с которыми придётся столкнуться при подобных манипуляциях.

    Прочитать

    Тормоза Гранд Чероки не болеют чем-то специфическим, тем не менее есть ряд нюансов, осложняющих жизнь владельца. Поговорим про отзывные кампании, особенности устройства и хитрости при обслуживании машины. С безопасностью нельзя шутить, отнеситесь к приведённой информации со всей серьёзностью.

    Прочитать

    Рулевая рейка Гранд Чероки стоит не в самом удобном месте, что влечёт за собой несколько избыточное количество операций при её снятии. А уж если заглянуть в официальную инструкцию по ремонту, с учётом развала можно вообще не брать другие машины в этот день. Утрируем, конечно, но давайте посмотрим что предлагает делать производитель и без каких шагов можно спокойно обойтись.

    Прочитать

    Grand Cherokee 5.7, 6.2 и 6.4 относятся к семейству HEMI, что накладывает отпечаток на эксплуатацию. Часть проблем у них будет пересекаться из-за одинаковой родословной, но есть ряд и сугубо специфических болезней.

    Прочитать

    Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 может быть виновником визга под капотом при резкой подгазовке или нагрузке.

    Звучит как что-то нереальное, но практика показывает, что у этого узла есть проблемы с адгезией резинового демпфера к металлическим составляющим.

    Когда владелец приехал с указанными жалобами, мы первым делом заглянули под капот и нашли там резиновое кольцо. Сначала мы ничего не поняли, а потом как поняли!

    Прочитать

    Красные поворотники Додж Челленджер могут стать серьёзным препятствием при постановке на учёт машины, пригнанной с аукциона. Понятное дело, что в нашей стране всё ещё есть мутные схемы, по которым это можно сделать в обход законных методов. Пользоваться ими или нет каждый решает сам, мы же предлагаем легальный способ чисто пройти всю бумажную волокиту.

    Прочитать

    Grand Cherokee WK2 3.0 дизель – предмет ожесточённых споров на форумах. Так ли хорош этот мотор? Насколько удачными вышли детища VM Motori с индексами EXF и EXN? Что на рестайле, что на дорестайле по сути стоит один и тот же агрегат. Да, есть ряд внешних изменений, но механически это один и тот же двигатель с одними и теми же артикулами запчастей.

    Прочитать

    Генератор Гранд Чероки 3.0 дизель у первого WK по-хорошему нужно снимать на подъёмнике. Это не только правильно, но и удобно.

    Иногда обстоятельства складываются против сервиса: одна машина зависла и заняла пост сверх нормы, а вторая уже приехала и торопится поскорей уехать по своим делам.

    Приходится выкручиваться, перетаскивать инструмент на улицу и делать всё через верх, благо в тот момент было тепло и солнечно.

    Прочитать

    Разобьём повествование на две части. В первую войдёт классический двигатель Pentastar 3.6 ERB. Большинство вопросов именно к нему, как к первопроходцу. Во второй расскажем про 3.6 ERC с его специфическими проблемами. Промежуточный 3.0 EHD это по сути первая версия Пентастара, у которого часть проблемных мест устранена с завода, так что отдельно останавливаться на нём не будем.

    Прочитать

    Проблемы с давлением масла в Jeep Grand Cherokee

    Проблемы с давлением масла распространены в Jeep Grand Cherokee, особенно в старых моделях, которые начинают накапливать мили.

    По мере того как автомобили стареют и испытывают нагрузку, в двигателе Jeep Grand Cherokee часто наблюдается чрезмерный износ трансмиссии и разжижение масла.

    Читайте также:  Двигатель cat c15 расход топлива

    Хотя многие водители часто считают, что это усугубляет проблему, есть несколько решений, которые инсайдеры сочли полезными.

    Общие симптомы

    Проблемы с давлением масла у Jeep Grand Cherokee приводят к появлению ряда симптомов. Когда давление низкое, особенно в холодную погоду, заставить некоторые двигатели переворачиваться и запускаться может быть сложно.

    Другие запустятся немедленно, но внезапно произойдет падение давления масла, что приведет к разбрызгиванию двигателя и загораются индикаторы двигателя и масла. Давление масла, вероятно, упадет, когда двигатель начнет вытекать или сжигать масло.

    Негерметичные клапаны и уплотнения обычно являются причиной. Это будет видно, если под автомобилем будут видны пятнистые лужи масла.

    Используя правильное масло

    Большинство старых двигателей Jeep Grand Cherokee (4,0 л) требуют масла 10W-30 для большинства условий вождения и погодных условий. Это обычно приемлемое масло, однако, поскольку двигатели чероки начинают изнашиваться, масло имеет тенденцию к значительному истончению.

    Некоторые водители Grand Cherokee пытались решить эту распространенную проблему, используя более тяжелое масло. Более тяжелое масло может решить проблему на начальном этапе. Однако со временем это обычно приводит к тому, что гидравлические подъемники тикают и стучат.

    Поэтому лучше всего следовать рекомендациям Jeep и использовать 10W-30 в сочетании с применением обработки твердым маслом.

    Проблемы шатунов

    Шатуны на большом пробеге Двигатель Jeep Grand Cherokee имеет тенденцию притупляться и изнашиваться. Это вызывает разделение на разделительных линиях.

    Это условие часто является причиной внезапного и продолжительного снижения давления масла и обычно не выявляется во время обычных проверок. Механики, которые регулярно ремонтируют Jeep Grand Cherokee, обычно являются единственными техниками, которые обнаруживают такие условия.

    Ремонт круглых шатунов включает в себя их механическую обработку и восстановление зазоров масла, чтобы их количество могло попасть в детали двигателя.

    Нефть и уход

    Проблемы с давлением масла в Jeep Grand Cherokee обычно решаются путем постоянного технического обслуживания и рекомендуемых применений обработки масла. В зависимости от серьезности проблемы большинство водителей сообщают, что использование стандартной масляной присадки (см. Раздел Ресурсы) устраняет проблему.

    Обработка масла помогает маслу сохранять свою толщину и позволяет ей течь, как и должно быть. Регулярная замена фильтра и тесты давления масла обычно поддерживают работу двигателя максимально плавной. Масляные насосы на Jeep Grand Cherokee также, как известно, выходят из строя в ситуациях с большим пробегом.

    Плохие насосы иногда будут препятствовать постоянному течению масла, что приведет к снижению потребления и перебоям в давлении.

    Проблемы с отправкой

    Блок подачи масла измеряет давление масла и отправляет сигнал на датчик, который включает «Проверка масла» или другой датчик внутри джипа. Когда масло теряет свою толщину и вызывает перебои давления, проблема часто приводит к засорению камбуза, который идет к блоку отправки масла.

    Иногда это может вызвать затруднения в считывании правильного давления масла в передающем устройстве. Устройство, расположенное вблизи или ниже распределителя, обычно разбирается, разбрызгивается. Затем двигателю разрешается запускаться со снятой деталью.

    Это уносит камбуз от препятствий и грязного потребления масла.

    Ошибка P0521 Jeep — неисправность датчика давления масла двигателя

    Что означает ошибка P0521?

    Ошибка P0521 Jeep  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

    Каждый современный автомобиль Jeep оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле.

    Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

    Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов.

    В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе.

    В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

    Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Jeep сохранится код ошибки P0521.

    Причины возникновения ошибки P0521

    • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
    • Механическая поломка двигателя Jeep
    • Неисправность в системе подачи масла

    Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

     Симптомы ошибки P0521 Jeep

    Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

    Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

    Диагностика ошибки P0521 Jeep

    Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

    • После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.
    • Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.
    • Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

    Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

    Насколько серьезна ошибка P0521 Jeep?

    При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Jeep. По крайней мере, это будет стоить дорого.

    Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

    • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
    • Ремонт проводки датчика давления масла
    • Замена датчика давления масла
    • Ремонт двигателя
    • коды ошибок OBD 2 на русском языке

    Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

    Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

    Снятие

    1. Отболтите и опустите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера).
    2. Поддерживая масляный насос, отдайте болты его крепления к крышке заднего коренного подшипника.
    1. Отдайте болты (стрелки) и опустите масляный насос.
    1. Опустите насос со сборкой сетчатого фильтра маслозаборника, сняв их с автомобиля. Зачистите сопрягаемые прокладочные поверхности.

    Проверка состояния

    1. Снимите крышку насоса.
    2. Прижмите измеритель плоскостности (ребро стальной линейки) к внутренней поверхности крышки насоса и попытайтесь подсунуть под него лезвие щупа толщиной 0,038 мм. Если щуп проходит в зазор, насос должен быть заменен.
    3. Извлеките ведомую шестерню насоса и измерьте микрометром ее толщину. Если толщина ведомой шестерни оказывается меньше допустимого по Спецификациям значения, насос следует заменить. Ведущая шестерня имеет ту же минимальную допустимую толщину.
    1. При помощи микрометра измерьте толщину ведомой шестерни насоса и сравните результат с данными Спецификаций.
    1. При помощи измерительного щупа определите величину зазора между ведомой шестерней насоса и стенкой его корпуса, между выступающими концами зубцов ведущей и ведомой шестерен, а также между шестернями и крышкой насоса. Сравните результаты измерений с данными Спецификаций, в случае превышения допустимых пределов замените насос.
    1. Измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом насоса.
    1. Измерьте зазор между выступающими частями зубцов шестерен насоса.
    1. Измерьте зазор между шестернями насоса и его крышкой.

    Установка

    1. Вверните маслозаборную трубку с экраном в насос и затяните ее.
    Проследите за надежностью затягивания маслозаборного экрана, так как от герметичности этого соединения зависит гарантия предотвращения попадания в систему смазки воздуха.
    1. Заполните насос маслом, заливая его в маслозаборную трубку.
    2. Установите насос на двигатель, сменив прокладку и проследив за тем, чтобы приводной вал насоса оказался правильным образом выровнен в нем.
    1. Приводной вал насоса (стрелка) должен быть правильным образом выровнен в нем.
    1. Установите крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
    2. Установите на место поддон картера и залейте в двигатель масло.
    3. Запустите двигатель и проверьте его на утечки и адекватность давления масла.

    Видео к статье: 
    Jeep Grand Cherokee 4.0. Замена помпы.

    Ремонт мотора Джип Гранд Чероки

    Jeep Grand Cherokee WJ Замена АКПП 42RE установка

    ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ на JEEP Grand Cherokee WJ V8.4.7! Часть 1!!!!

    Jeep Grand Cherokee WJ Замена АКПП 42RE

    Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек
    Определение слабины распределительной цепи (крышка…
    Снятие и установка впускного трубопровода
    Снятие Порядок выполнения Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    Опорожните систему…
    Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля
    Многие из процедур общего ремонта двигателя могут быть…
    Замена переднего сальника коленчатого вала
    Снятие Порядок выполнения Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    Отболтите кожух…
    Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
    Описание процедуры см. в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель, иллюстрация для…
    Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
    Данная процедура практически аналогична описанной в Главе Рядный шестицилиндровый…
    Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей
    Снятие Порядок выполнения Снимите с головок цилиндров крышки (Раздел…
    Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра
    См. описание процедуры, данное в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель, однако с учетом…
    Замена заднего коренного сальника Порядок выполнения Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера).
    Снимите масляный…
    Снятие и установка поддона картера
    Снятие Порядок выполнения Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и…
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector