Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Система охлаждения BMW

Насколько справедливы мнения многих владельцев о склонности БМВ к перегреву? Есть ли основания под такими утверждениями и что ломается чаще: радиатор охлаждения БМВ, термостат, помпа или вискомуфта?

Характерные проблемы системы охлаждения

Почему, когда речь заходит о перегреве мотора чаще упоминают именно БМВ, а не Мерседес или Ауди? Все дело в особенностях конструкции. Баварские моторы работают в более высоком температурном режиме, чем их ближайшие конкуренты. Даже если система охлаждения исправна, а радиатор бмв засорен – возможен перегрев.

В пробке температура стремится к красной зоне? Причина может быть в неисправной крышке радиатора, которая заключается в следующем:

  1. Клапан крышки открыт – отсутствует рабочее давление в системе. Точка кипения антифриза снижается, двигатель перегревается, падает мощность. У самых теплонагруженных частей жидкость закипает, и образуются воздушные пробки.
  2. Клапан не открывается. В радиаторе охлаждения бмв создается избыточное давление, что чревато повреждением патрубков, прокладок и самого радиатора.

Систематический перегрев может привести к прогоранию прокладки ГБЦ и изменению геометрии плоскости головки блока. В первую очередь это касается рядных шестицилиндровых моторов. Стоимость крышки несопоставима с ценой замены ГБЦ – покупка раз в год новой крышки обойдется намного дешевле.

В условиях пробок и летнего зноя антифриз достигает температуры 110–115 градусов.

Если термостат бмв х5 или е39 открывается не полностью – двигатель перегреется даже с выключенным кондиционером. С помпой – та же история.

Поломка или проворачивание крыльчатки на валу (двигатели м50, 52, 54), люфт подшипника и механический контакт улитки с крыльчаткой – остановка циркуляции ОЖ и перегрев.

Как не попасть на ненужный ремонт помпы, вискомуфты или термостата БМВ?

В автосервисах знают немало сравнительно честных способов заработка. Вот некоторые из них:

  • Циркуляция антифриза через радиатор бмв е90 осуществляется с помощью электропомпы. Клиенты обращаются с жалобой на постоянную работу помпы на максимальных оборотах и превышение номинальной температуры. В некоторых сервисах заявляют – помпа под замену. Хотя причина может быть в малом количестве антифриза и неэффективном теплообмене. Важно контролировать уровень ОЖ в расширительном бачке и радиаторе на холодном двигателе.
  • При завоздушивании системы вискомуфта бмв может работать некорректно. Биметаллическая пластина не перекрывает клапан, вентилятор работает с проскальзыванием без жесткой блокировки. Вердикт – замена вискомуфты. А в реальности нужно просто устранить воздушные пробки в системе охлаждения.
  • Вы чувствуете, что с наступлением холодов салон стал плохо отапливаться. В сервисе говорят – менять печку. Не спешите это делать. Так как радиатор печки бмв е34, е39 и е46 находиться в очень труднодоступном месте и практически не обслуживается, причина иногда кроется в банальном мусоре в сотах радиатора. За долгие годы эксплуатации он засоряется не только снаружи, но и изнутри. Демонтаж радиатора печки и тщательная промывка – вот что реально помогает не переплачивать.

В Марибо вы можете купить радиатор бмв, термостат, вискомуфту, помпу и прочие компоненты системы охлаждения, не опасаясь за качество и по оптовой цене.

Читать еще:  Шевроле ланос какой двигатель от опеля

инфа про давление в системе охлаждения — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Герметичная крышка на моделях с четырехцилиндровыми двигателями расположена на верхней стороне радиатора; на шестицилиндровых двигателях она находится в верхней части прозрачного пластикового расширительного бачка. Показатели герметичности крышки система охлаждения бмв е28 на самой крышке.

Обычно они составляют 1.

Не снимайте герметичнуюкрышку с радиатора или расширительного бачка до полного охлаждения двигателя и полного сброса давления в системе охлаждения. Снятие крышки при горячем двигателе может привести к сильным ожогам.

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Вниманию покупателя представлен большой выбор элементов системы охлаждения и других запчастей от известных производителей. Подбирая радиатор для своего автомобиля BMW E28, стоит обратить внимание на производителей, чьи марки завоевали уважение своим качеством, надежностью и долговечностью.

Радиатор охлаждения БМВ Е28 в Санкт-Петербурге

Радиаторы данных производителей востребованы за счет оптимальной стоимости, соответствующей качеству произведенных деталей. Они разработаны система охлаждения бмв е28 для автомобиля BMW E28 и не уступают по качеству оригиналам, что исключает какие-либо недочеты в его работе.

Специалисты интернет-магазина оформят заказ в кратчайшие сроки.

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Итого если грубо взять и сложить получим что-то около градусов температура кипения жидкости в системе охлаждения бмв е39 bmw e39 Именно поэтому градуировка шкалы в бмв е39 идет следующим образом панель отображения температуры бмв 5 е39 аналоговый вид в градусах цельсия 0 — 50 градусов — синяя зона 51 — 86 87 градусов — зона выхода на рабочую температуру 88 — 93 градуса — идеальная рабочая температура двигателей бмв е39 исключая bmw e39 i и i для них эта температура градусов цельсия 94 — градусов допустимая рабочая температура bmw 5 e Система охлаждения бмв е28 с температурой выше градусов уже нужно быть внимательным.

Система охлаждения бмв е28 градусов стрелка уже стремится к красной зоне. Как посмотреть температуру двигателя через сервисное меню бмв е39 смотреть в 7-м тесте.

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Можно ли на заведенном прогретом двигателе открывать крышку расширительного бачка? Да.

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Что может произойти? Не аккуратно открывая можно получить ожог.

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

ОЖ под давлением находиться и может обильно вылиться.

бмв е39 давление в системе охлаждения и можно ли открывать крышкуВсе о бмв е39

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Замена патрубка системы охлаждения в БМВ Е39 своими руками

Масло из ступицы вытекать не. В итоге привело к тому, что в один прекрасный день при активной езде, мне сигналит машина и говорит что у меня что-то течет. Клиенты обращаются с жалобой на постоянную работу помпы на максимальных оборотах и превышение номинальной температуры.

Читать еще:  Эур калина ошибка отсутствие сигнала оборотов двигателяДавление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Проблема с системой охлаждения е Кто что подскажет. Тема в разделе «Сервис и обслуживание», создана …

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Дело в том что всем известно вода закипает при градусах цельсия. Следующие пол года все было отлично включая сильное жаркое лето, стрелка ни разу за это время не двигалась и была ровно на 12 часов.

  • У самых теплонагруженных частей жидкость закипает, и образуются воздушные пробки.

Гайка имеет левую резьбу При отворачивании гайки сожмите клиновой ремень насоса охлаждающей жидкости, удерживая таким образом ступицу от вращения. Если гайка сидит очень прочно, ударьте молотком по ключу для отворачивания гайки.

Автомастерские BMW применяют для этого специальный инструмент, удерживающий шкив за головки болтов. После отворачивания гайки полностью отвернуть ее можно вращением крыльчатки.

При этом необходимо обратить внимание на то. Для этою выньте штифт узкой отверткой.

Прокачка системы охлаждения m54b30

Установка 6 Вставьте вязкостную муфту в крыльчатку и затяните болты крепления моментом 10 Нм. Для исключения повреждения резьбы и муфты ни в коем случае нельзя болгы затягивать слишком сильно. Обратитесь к сопроводительной иллюстраци. Замените поврежденные зажимы или штифты. Гайку при установке не перекашивайте. Снятие 1 Откройте пробку расширительного бачка.

При разогретом двигателе перед открытием крышки радиатора положите на нее толстую тряпку. Установка 4 Замените уплотнительные кольца стрелки.

Вследствие этого резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается.

Не плохая разница да? А если еще и учитывать что у нас залит хороший антифриз в бмв заливайте только антифриз температура кипения антифриза порядка градусов цельсия.

Ответ: BMW E39 — Очень выцокое давление в системе охлаждения

  1. Итого если грубо взять и сложить получим что-то около градусов температура кипения жидкости в системе охлаждения бмв е39 bmw e39 Именно поэтому градуировка шкалы в бмв е39 идет следующим образом панель отображения температуры бмв 5 е39 аналоговый вид в градусах цельсия 0 — 50 градусов — синяя зона 51 — 86 87 градусов — зона выхода на рабочую температуру 88 — 93 градуса — идеальная рабочая температура двигателей бмв е39 исключая bmw e39 i и i для них эта температура градусов цельсия 94 — градусов допустимая рабочая температура bmw 5 e Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.
  2. Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника. Ситуация повторяется, далее машина была уже лично передана мастеру сервиса минуя сервис, так мы пришли к переборке клапанов печки и дополнительной помпы, все было отремонтировано по найденным записям в интернете с использованием колечек резинок от других авто.

Далее кое как прокачали систему и выяснили течь радиатора на стыке расширительного бочка и стенки радиатора. Так как денег на тот момент не водилось, поджали радиатор и был залит герметик в СО.

Читать еще:  Авианосца только с помощью своих двигателей

Форум BMW 5 серия E39

Следующие пол года все было отлично включая сильное жаркое лето, стрелка ни разу за это время не двигалась и была ровно на 12 часов.

Читайте также:  Газель двигатель крайслер давление топлива

Сразу забегу вперед дополнительный вентилятор за этот период ни разу не работал, кондер тоже по причине бывших владельцев, не было ремня и отсутствовал шкив компрессора.

Прошла почти полностью вторая зима на этом автомобиле, печка шикарно справлялась, температура в норме. При завоздушивании системы вискомуфта бмв может работать некорректно.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Биметаллическая пластина не перекрывает клапан, вентилятор работает с проскальзыванием без жесткой блокировки. Вердикт — замена вискомуфты. А в реальности нужно просто устранить воздушные пробки в системе охлаждения. Вы чувствуете, что с наступлением холодов салон стал плохо отапливаться. В сервисе говорят — менять печку.

Не секрет, что на работающем двигателе в системе охлаждения создается избыточное давление. В bmw e39 система охлаждения нормально функционируя имеет рабочее давление до 2. Как вы думаете для чего в системе охлажения создается давление? Ладно ладно не буду томить и заставлять искать:

Давление в системе охлаждения

Рекомендуем почитать на тему Давление в системе охлаждения

  • Подскажите пожалуйста если ли номер внутреннего уплотнительного кольца в патрубке охлаждения 1153778.
  • От е46,куплю,предпочтительно екб.
  • Продам электромотор охлаждения радиатора , трёх проводной, от Е46 с МКПП, где основной вентелятор ох.

Привет соклубникам! Продаю остатки донора, купленного мной в 2012 году. Выкинуть жалко, на карантине.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 05 2012, 10:44
  • Сообщений 360
  • Авто: 320i М52В20TU была, сейчас Astra H 2012года 1,8 МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Барнаул
  • Изображения:10
  • Репутация: 1
    • гость клуба
    • На форуме с 04 09 2011, 05:03
    • Сообщений 125
    • Авто: дохленький 316i 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Земля Кузнецкая
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 04 09 2011, 05:03
      • Сообщений 125
      • Авто: дохленький 316i 06.2001
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Земля Кузнецкая
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 04 09 2011, 05:03
        • Сообщений 125
        • Авто: дохленький 316i 06.2001
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Земля Кузнецкая
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 12 11 2011, 15:10
          • Сообщений 6519
          • Авто: F32 + F20
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: ДеБрянщина
          • Изображения:1
          • Репутация: 3557
            • гость клуба
            • На форуме с 04 09 2011, 05:03
            • Сообщений 125
            • Авто: дохленький 316i 06.2001
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Земля Кузнецкая
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 21 05 2011, 12:22
              • Сообщений 682
              • Авто: E46 323i МКПП
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Минск
              • Репутация: 480
              • Исправная пробка должна стравливать избыточное давление.

Для чего нужно давление в системе охлаждения и нужно ли оно вообще

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Давление в системе охлаждения автомобиля, и на что оно влияет – одна из популярных тем автомобильных интернет-холиваров, хотя по накалу страстей ей, конечно, далеко до «масляных тёрок» или дискуссий типа «греть – не греть». Тем не менее вопрос этот важный и интересный, и хотелось бы расставить в нем точки над i.

Температура кипения воды при атмосферном давлении – всем известные и каноничные 100 °С. Этиленгликолевого антифриза в тех же условиях – 105-107 °С.

Но, поскольку при повышении давления температура кипения охлаждающей жидкости становится выше, в системе охлаждения двигателя целенаправленно создается давление около 1,2-1,5 атм.

Благодаря этому предел кипения антифриза сдвигается к значениям 120-125 °С и даже выше, и «горячие» моторы (которых в последние 10 лет стало большинство) успешно поддерживают стабильную температуру без риска закипания охлаждающей жидкости в нормальных условиях. 

Давление, превышающее атмосферное, – норма для систем охлаждения 99,9% современных двигателей. Его главная и единственная задача – обеспечить отсутствие кипения антифриза, если рабочая температура мотора выше, чем температура кипения охлаждающей жидкости при атмосферном давлении.

Кипение порождает обильное парообразование, которое мешает лопастям помпы эффективно прокачивать жидкость, а пузырьки пара, встающие барьером между жидкостью и омываемой ей поверхностью, резко ухудшают теплоотвод. Два этих процесса тесно связаны, взаимно поддерживают друг друга и стремительно прогрессируют.

Результат – быстрый перегрев двигателя, не сразу останавливающийся даже после глушения и по этой причине редко обходящийся совсем без последствий. 

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Собственно, рабочая температура двигателей внутреннего сгорания росла на протяжении всей их эволюции, и этот процесс продолжается и сейчас. Условно «этапы роста» можно обозначить так:

  • «80-85 °С» (давно ушедшие температурные характеристики, свойственные моторам середины ХХ века)
  • «95-105 °С» (характеристики, являющиеся нормой последние несколько десятилетий и по-прежнему актуальные для относительно простых двигателей) 
  • «120-130 °С» (температуры, при которых работают самые продвинутые современные моторы, находящиеся на пике топливной экономичности и экологических норм) 

Эти цифры – приблизительные, приведенные просто для понимания, о каких значениях идет речь. Встречаются и исключения, где «все наоборот», но они редки и лишь подтверждают правило.

Нас же сейчас интересует ранний период развития автопрома – те самые 80-85 °С. Как мы видим, эта температура ниже температуры кипения воды при атмосферном давлении, и тем более – ниже температуры кипения антифриза в тех же условиях. Стало быть, давление в системе охлаждения этим двигателям было не нужно? Совершенно верно – его там и не было!

Староглиняные времена – эпоха моторов с открытой системой охлаждения! Пробки в радиаторах машин того периода, конечно же, были, но они не обеспечивали герметичность, а служили лишь для предотвращения разбрызгивания воды, когда автомобиль трясло на колдобинах.

Все остальное не отличалось существенно от современных моторов: помпа так же крутилась и гнала своей крыльчаткой жидкость по кругу через рубашку двигателя и радиатор, а расширяющаяся при нагреве вода вытеснялась в компенсационный объем, которым служил верхний бачок не заполненного до конца радиатора. 

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Несмотря на приличную общую мощность, эти моторы работали в мягких условиях невысоких оборотов и небольшой мощности, снимаемой с каждого литра кубатуры.

Блоки и головки были чугунными, массивными, с большими объемами масла в картерах, с крупными радиаторами и постоянно вращающимися крыльчатками охлаждения, установленными непосредственно на шкиве помпы или коленвала, без всяких термодатчиков и вискомуфт.

Поэтому даже на максимальной нагрузке температура воды в системе охлаждения без давления не приближалась к ста градусам, и исправный мотор не кипел.

И даже при начальной стадии неисправностей (не до конца открывающийся термостат, пониженный уровень жидкости, частично забитый радиатор и т. п.) проблема не вставала ребром сразу – у мотора имелся большой запас по «мясу», и довести его до изрыгания пара было не так-то просто.

Впрочем, обратной стороной медали и неотъемлемыми спутниками характеристик таких двигателей была топливная прожорливость и низкая экологичность.

Эти два момента впоследствии потребовали проведения реформ в моторном инжиниринге, и двигатели стали уменьшаться в размерах, кушать меньше, отдавать с литра больше, а рабочая температура их возросла.

Открытые системы охлаждения исчезли, уступив место герметичным – температура повысилась, и давление антифриза взяло на себя основную роль в защите его от закипания.

Соответственно, под капотом появилась такая деталь, как пробка расширительного бачка с тарированным клапаном, на который возлагалась большая ответственность – держать давление на строго обозначенном пределе. А при его превышении в случае неисправности в системе охлаждения – открываться и выпускать пар и антифриз наружу, дабы не полопались шланги и радиаторы.

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Однако, несмотря на то что в работе системы охлаждения после внедрения давления ничего принципиально не изменилось, кроме смещения температуры в более высокую зону, многие автолюбители стали ошибочно считать давление необходимым условием для самых разных процессов.

На автофорумах очень часто можно встретить высказывания, что если по причине неисправности или отсутствия пробки расширительного бачка в системе исчезнет давление, то не сможет нормально работать помпа, не откроется термостат, двигатель не наберет рабочую температуру (!) и тому подобные фантазии. 

Это не так. Помпа гоняет жидкость и не знает, под каким она давлением или вообще без оного. На качество циркуляции влияет только целостность крыльчатки, натяжение ремня, чистота каналов в радиаторе и вязкость антифриза.

Термостат открывается лишь от температуры охлаждающей жидкости и ни от чего иного. При достижении антифризом в зоне термостата температуры открытия термостата последний откроется, даже если помпа вообще не будет вращаться.

Да, повышение рабочей температуры двигателей стало одним из неизбежных мероприятий, обеспечивающих современные требования к экологичности и экономичности. Но у системы охлаждения, работающей под давлением, имеются и два весьма существенных недостатка… 

Первый – это повышенный риск утечек антифриза. Пока автомобиль новый, никаких проблем, разумеется, нет, но с возрастом в системе охлаждения начинают появляться слабые места. Ослабевают пружинные хомуты, теряют эластичность и покрываются трещинами резиновые патрубки. Пластиковые элементы (переходные соединители, штуцеры, корпуса термостатов и т. п.

) становятся хрупкими и ломкими. А где тонко – там и рвется. Давление охлаждающей жидкости начинает выгонять ее наружу при первой же возможности.

«Возрастная» система охлаждения непредсказуема в своих сюрпризах, цена которых весьма высока – если не «крякнет» от перегрева мотор, то уж на эвакуатор как минимум придется раскошелиться, поскольку без антифриза даже после остывания далеко не уедешь… 

Читайте также:  Гнц двигателя что это

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Второй недостаток отчасти является разновидностью первого. У современных моторов практически нет запаса по «мясу», куда ни ткни, не исключая и теплоемкость системы охлаждения.

Повышенное давление ускоренно выгоняет антифриз на асфальт при появлении малейшей негерметичности, и там где старый мотор (даже с системой охлаждения, работающей под давлением, не говоря уже об открытой!) какое-то время держался бы, теряя жидкость постепенно, современный двигатель лишается ее опасными темпами. Вернее, темпы-то те же самые, но результат разный. Система охлаждения современного автомобиля B-класса вмещает вдвое меньше антифриза, чем даже у классического «жигуля», и если за полчаса каждый из автомобилей потеряет литр, то у первого это будет 10% потери, а у второго – уже 20%… Пропорционально падает «живучесть» машины, пропорционально же возрастает и риск последствий перегрева. 

Можно ли с этим бороться? Можно, но сложно… «Газелисты» со стажем, к слову, могут припомнить достаточно массовую историю конца 90-х, когда качество сборки было таким, что победить утечки антифриза даже рукастым водилам не удавалось месяцами.

И только приоткручивание пробки расширительного бачка и перевод системы охлаждения в режим «без давления» позволяло избавиться от бесконечных синих луж на асфальте поутру… Но такой трюк прокатывал лишь с древними ЗМЗ-шными движками, прародители которых как раз спокойно работали без давления воды. 

На современных авто во избежание перегрева переводить герметичную систему охлаждения в открытый вариант, к сожалению, нельзя.

Поэтому, приобретая машину с возрастом 7-10 лет и/или с большим пробегом, крайне желательно провести полную замену всей системы охлаждения – как минимум всех резиновых шлангов, хомутов, большинства пластиковых деталей (переходных соединительных патрубков между шлангами и т.п.), термостата и пробки расширительного бачка.

Вот только даже с использованием приличного неоригинала подобная процедура оказывается весьма недешевой, и редкие покупатели подержанных авто решаются на подобные превентивные меры без явных поломок…

Опрос

А ваша система охлаждения в порядке?

Как развоздушить систему охлаждения БМВ е39 м52

как выгнать воздух из системы охлаждения бмв Е39 — стр. 1 — Форум BMW клуба

Также нам понадобится напарник.

Прокачка системы охлаждения бмв е36, ржака)

Откручиваем сливную пробку в радиаторе. После установки повертел в руках старый шланг и обнаружил на нем кучу трещин Обратная сторона старого шланга После замены шланга самое главное это правильно прокачать систему.

  Какие размеры шин и разболтовка на BMW E34

BMW 5 series Project OEM+ › Бортжурнал › И снова охлаждение + правила прокачки системы…

Да и вообще , тебе надо сделать резиновую пробку для горловины расширительного бачка , внутри с отверстием под шланг.

https://www.youtube.com/watch?v=iEc8B1qwoDM\u0026t=524s

Завести двигатель и дать поработать минут 5. Также нам понадобится напарник. После всего этого заводим авто, один из помощников закрывает рукой горловину РБ герметично, но есть опасность ожога ОЖ, если авто достаточно прогрелосьдругой подгазовывает пару раз, обороты падают рука убирается, еще пару раз и глушим.

Снимаем крышку заливной горловины расширительного бачка.

Форум BMW 5 серия E39

Выкручиваем пластмассовые винты с корпуса радиатора и термостата. Если вызывают подозрение, желательно заменить их.

Не пугайтесь, если уровень антифриза немного поднимется, так и должно быть. Начинаем заливать антифриз в бачок маленькой струйкой до тех пор, пока из отверстий под винты не пойдет антифриз без пузырьков воздуха.

Заворачиваем пластмассовые винты, и больше их никогда не трогаем. Заводим двигатель и даем ему поработать на холостых, включаем 7 тест на приборке, чтобы следить за температурой.

Как только температура приблизится к 60 градусам просим напарника держать обороты Наблюдаем за байпасным отверстием бачка отверстие прямоугольного сечения в горловине радиатора. Оттуда должна идти стабильная струя антифриза.

Просим напарника короткими толчками газовать до тысяч. Как только антифриз будет без воздушных пузырьков и напарник сообщит и равномерном жаре из всех сопел печки завершаем операцию. Залить ОЖ и прокачать см. Завести двигатель и дать поработать минут 5.

  Размер шин для BMW, индексы скорости и нагрузки шин для BMW

Повторять пункты пока сливаемая вода не будет чистой 7.

Прокачка системы охлаждения М52TU. — бортжурнал BMW 5 series 525/// БезВаносовАвтоНет 1998 года на

Приветствую)Когда сломался клапан в крышечке, выдавило N-ое кол-во антифриза, печка стала дуть холодным, машина стала греться на холостых до следующей риски, при перегозовке остывала. Далее я долил просто на холодную антифриз, не прокачав систему, это и была ошибка, воздух остался снизу, и не давал толком церкулировать антифризу по системе.

Итак приступим:

1. Ставим машину мордой вверх, желательно, но не обязательно.

2. Ждем полного остывания двигателя. И медленно откручиваем крышечку РБ.3. Далее откручиваем винт для прокачки, я откручивал только на бачке. Откручивать лучше всего монеткой, чтоб не сорвать грани.

Примерно так. Если не поддается, можно еще плоскогубцами прихватить.

  • 4. Как подсказал мне Юрий :
  • TIS >.
  • Начинаем лить антифриз, льем медленной и плотной струей, чтоб меньше пузырилась.

5. Льем до тех пор, пока не пойдет антифриз через винт стравления воздуха.

6. Пошел антифриз с пузырями, значит выходит воздух.

7. Ждем пока не пойдет чистый антифриз, без пузырьков, плотной струей.

8. Далее как пошел чистый антифриз, закручиваем винт, закручиваем плотно, до конца резьбы, и закручиваем крышечку РБ.

9. Заводим, время от времени толчками дает до 4-5 тыс. оборот, включаем печку, еще раз толчками даем газу, с печки должен уже пойти горячий воздух, машина тем времен должна чуть чуть остыть, печка много тепла на себя забирает.

10. Далее проверяем на холостых, у меня минут 10 простояла на холостых и температура дальше не поползла.

Ну и в конце едем проверяем, в разных режимах, в спокойном, потом побыстрей.Я подключился через диаг.разъем к телефону, и смотрел температуру на телефоне в реальном времени, выше 98 град. не поднималась.

Далее смотрим чтоб нигде не давило антифриз, и после того как заглушили в течении 10 минут если не будет давить, то все в норме. По необходимости доливаем антифриз на холодную, я не стал доливать, машина не греется, печка греет.

Если будут вопросы спрашивайте, подскажу что знаю)

Рекомендуемые сообщения

Одеть термостат на место 8. Проверить визуально целостность термостата 2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания — открывания термостата и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Откручиваем крышку бачка 2.

2000 BMW E39 523i — Engine Cooling — How to bleed the cooling circuit

Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора нижний тонкий шланг 3.

  1. Стоим курим — ждем пока сольется ОЖ Прокачка, способ намбер 1: Ставим на место радиатор если снимался , одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем 2.
  2. Устанавливаем печку на максимум регулятор на красную зону , а регулятор вентилятора в 1-ое положение минимальный обдув 3.
  3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате если есть так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4.

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Как с другими системами автомобиля, залог нормальной работы системы охлаждения –правильно эксплуатировать автомобиль. Профилактический осмотр на СТО позволит устранить нарушения до того, как они станут серьезной проблемой.

Самое простое, что можно легко сделать – регулярно менять охлаждающую жидкость и осматривать двигатель.

Итак, начнем с простых автомобилей (старые иномарки, отечественный автопром). На таких авто удаление воздуха из системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  1. Машину достаточно загнать на эстакаду. Сделать это нужно таким образом, чтобы передняя часть была немного приподнята.
  2. Далее на радиаторе нужно открутить специальную пробку, после чего двигатель можно запустить.
  3. После нескольких минут работы на ХХ воздух стравливается из системы охлаждения мотора.

При этом данный способ не поможет решить задачу на более современных автомобилях. На подобных ТС система охлаждения полностью замкнутого типа, то есть для развоздушивания воздух нужно «выгонять». Чтобы это сделать, можно пойти двумя путями.

Первый способ предполагает откручивание крышки расширительного бачка, затем двигатель с открытой крышкой работает на ХХ какое-то время, затем нужно сесть в автомобиль и интенсивно погазовать, поднимая обороты до 3-3.5 тыс. об/мин. Далее крышку нужно закрутить и проверить работу системы.

Перед началом работ следует подготовить ключи для демонтажа пластиковых защитных элементов. Также потребуется наличие отвертки, чтобы отпускать и затем затягивать хомуты.

Итак, первым делом снимается пластиковая защита. Данная защита на указанной модели ТС прикрепляется к корпусу при помощи шпилек, которые имеют уплотнители из резины. Далее с верхнего или с нижнего патрубка нужно снять хомут. Теперь следует открутить крышку расширительного бачка

Если двигатель горячий, соблюдайте осторожность, так как разогретая ОЖ может выплеснуться из бачка! Затем горловина бачка накрывается чистой тряпкой. Далее на горловину следует натянуть подходящую трубку из резины

Читайте также:  Двигатель булькает на холостых оборотах

После этого нужно подать немного воздуха в бачок, дунув в трубку. Желательно делать это при помощи компрессора.

Помните, ОЖ является сильным ядом! Только в крайнем случае продувайте бачок ртом, при этом не допускайте попадания охлаждающей жидкости внутрь, в глаза или на кожу, не вдыхайте пары!

  • После подачи воздуха в бачок, из патрубка, с которого ранее был снят хомут, должен начать вытекать антифриз. После этого нужно убедиться, что в вытекающей ОЖ нет пузырьков воздуха, затем быстро накинуть патрубок на штуцер, поставить хомут на место и затянуть его. На этом этапе процесс развоздушивания можно считать завершенным.
  • Далее потребуется довести уровень ОЖ до нормы (обычно «на холодную» заливается на 4-5 мм. выше о, так как после прогрева ДВС жидкость увеличится в объеме и поднимется до о.

Источник

как выгнать воздух из системы охлаждения бмв Е39 — стр. 1 — Форум BMW клуба

Также нам понадобится напарник.

Прокачка системы охлаждения бмв е36, ржака)

Откручиваем сливную пробку в радиаторе. После установки повертел в руках старый шланг и обнаружил на нем кучу трещин Обратная сторона старого шланга После замены шланга самое главное это правильно прокачать систему.

BMW 5 series Project OEM+ › Бортжурнал › И снова охлаждение + правила прокачки системы…

Да и вообще , тебе надо сделать резиновую пробку для горловины расширительного бачка , внутри с отверстием под шланг.

Ответ: BMW E39 – Очень выцокое давление в системе охлаждения

Давит ли помпа проверить просто.

На холодной машине откройте пробку расширителя (если у Вас расширитель вместе с радиатором), завести машину, и газануть малеха, если с верху расширителя побежит струйка жидкости, то крыльчатка помпы гуд.

На этих моделях болезнь, с завода крыльчатки идут пластиковые, и часто проворачиваются или вовсе рассыпаются. В Вашем случае, думаю всему виной была пробка расширителя, ее на Бумере лучше менять каждюю замену масла

Источник: www.carhelp.info

Рекомендуемые сообщения

Одеть термостат на место 8. Проверить визуально целостность термостата 2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания — открывания термостата и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Откручиваем крышку бачка 2.

2000 BMW E39 523i — Engine Cooling — How to bleed the cooling circuit

Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора нижний тонкий шланг 3.

  • Стоим курим — ждем пока сольется ОЖ Прокачка, способ намбер 1: Ставим на место радиатор если снимался , одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем 2.
  • Устанавливаем печку на максимум регулятор на красную зону , а регулятор вентилятора в 1-ое положение минимальный обдув 3.
  • Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате если есть так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4.

BMW X5 Indiv >› Бортжурнал › Замена антифриза и термостата акпп M57N bmw x5 e53 дизель

  1. Настало время заменить антифриз
  2. в системе охлаждения, и заодно решил заменитьтермостат акпп , на всякий случай.
  3. Для замены необходимо:
  4. антифризHepuP999

(G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки) крышка радиатора

  • HANS PRIES500342755
  • BMW17112249366

цена 194 руб термостат акпп цена 2448 руб

5. Система охлаждения

Система охлаждения Для эффективной работы двигателя и долгого срока службы огромное значение имеет поддержание высокой рабочей температуры в определенных агрегатах двигателя. Таким образом, понятие «вода» в системе охлаждения уже давно заменено термином «охлаждающая жидкость» из-за высоких требований предъявляемых к физическим свойствам этой жидкости. Охлаждающая жидкость п…

Как происходит охлаждение Насос охлаждающей жидкости, приводимый в действие клиновым ремнем, постоянно прокачивает охлаждающую жидкость в системе охлаждения. При холодном двигателе термостат перекрывает доступ к радиатору, и циркуляция охлаждающей жидкости ограничивается водяной рубашкой двигателя и отоплением (см. главу Отопление и вентиляция). При нормальной рабочей т…

Система охлаждения под давлением Для того, чтобы охлаждающая жидкость могла отводить большее количество тепла, она находится в системе охлаждения под давлением. Тем самым повышается температура кипения жидкости от 100 °С до примерно 120 °С. Повышение температуры кипения позволяет увеличить эффективность работы двигателя. Давление в системе охлаждения Renault 19 у… Проверка уровня охлаждающей жидкости Схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения Слева показан турбодизель, справа 16-клапанный двигатель. Красной линией отмечен малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. 1 — нагреватель; 2 — электрический насос охлаждающей жидкости; 3 — турбокомпрессор; 4 — предварительный нагрев д…

Антифризная добавка В системе охлаждения Вашего автомобиля находится не просто чистая вода, а смесь из антифризных и антикоррозионных веществ, смешанных с водой. Поэтому обычно употребляется термин «охлаждающая жидкость». Смесь, которую заливают в Renault 19 на заводе, состоит из 65% воды и 35% антифризного состава «GLACEOL AL» (Тип «С»). При таком составе смеси охлаждаю…

Проверка плотности охлаждающей жидкости Для проверки плотности охлаждающей жидкости Вам потребуется ареометр. Коррекция концентрации антифризной добавки Часто бывает, что из-за добавления воды в систему охлаждения снижается концентрация антифризной добавки. В этом случае нужно долить антифризной присадки. На глаз необходимо примерно 3/4 литра для снижения температуры замерзан…

Проверка системы охлаждения на герметичность Герметичны ли шланги на радиаторе, двигателе и системе отопления? Не имеют ли шланги трещин? Сгибая шланги пальцами, проверьте, не являются ли они жесткими и ломкими — если да, то замените их. Плотно ли закреплены шланги на патрубках? Туго ли затянуты натяжные болты зажимов хомутов на шлангах? Замените проржавевшие хомуты…

Радиатор Закрепленный на поперечной балке радиатор состоит из двух бачков, между которыми расположено множество тонкостенных трубок, соединенных друг с другом посредством большого количества охлаждающих пластин. Вследствие этого охлаждающая поверхность имеет значительный размер. На рисунке изображен радиатор 1,4-литрового двигателя. Вы видите охладительные пластины радиа… Замена охлаждающей жидкости Только если из системы охлаждения (на рисунке 1,4-литровый двигатель) полностью удален воздух через воздухоотделители (показано стрелками), система охлаждения будет работать без перегрева. В зависимости от модификации Renault 19 воздухоотделители располагаются по-разному: на радиаторе или дополнительно на шланг…

Крышка расширительного бачка Так как система охлаждения работает под давлением, крышка расширительного бачка играет важную роль: Прокладка при завинченной крышке не дает снизиться давлению в системе. Если на прогретом двигателе давление превышает 1,6 бар в системе охлаждения, то открывается редукционный клапан и для выравнивания давления стравливается небольшое к…

Термостат Малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости Для того, чтобы двигатель быстрее прогревался до рабочей температуры, система охлаждения разделяется на малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу: от насоса охлаждающей жидкости к корпусу двигателя, а также в головку…

Устранение неисправности Признак неисправности Причина/особенности A. Температура, согласно показаниям прибора, медленно увеличивается, рабочая температура достигается очень медленно, отопление слабое. Тарелка клапана термостата заблокирована в открытом положении (например, из-за накипи); доступ к радиатору остается постоянно открытым. Д…

Насос охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость приводится в движение центробежным насосом — который поддерживает циркуляцию в системе охлаждения. Насос охлаждающей жидкости на двигателе типа «С» и на двигателе типа «F» приводится в действие клиновым ремнем. Насос охлаждающей жидкости необслуживаемый. Однако он может быть негерметичным или издавать хрустящие шумы, …

Проверка натяжения клинового ремня Так как насос охлаждающей жидкости на двигателе типа «С» и на всех двигателях типа «F» приводится в действие клиновым ремнем, к обслуживанию системы охлаждения относится также проверка натяжения клинового ремня. Описание этой работы Вы можете найти в разделе Генератор. Разрыв клинового ремня Если Вы продолжаете движение после разрыва кли…

Вентилятор системы охлаждения двигателя На всех модификациях Renault l9 установлен электрический вентилятор системы охлаждения двигателя, который включается только при необходимости. Это экономит мощность двигателя. В правом бачке радиатора установлен термовыключатель, который включает вентилятор системы охлаждения двигателя, если протекающая через этот бачок охлаждающая …

Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости Устанавливаются на 16-клапанном двигателе и дизеле Когда двигатель перестает работать, прекращается также и циркуляция охлаждающей жидкости, что может привести к локальному перегреву головки блока цилиндров. Избежать этого позволяет дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости, который при слишком высокой тем…

Возможные неисправности и их устранение Система охлаждения  Неисправность Ее причина Устранение неисправности A. Стрелка датчика температуры (в зависимости от модификации) стоит в заштрихованной зоне или горит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. 1. Клиновой ремень натянут слишком или порван. 2. Недостаточно…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector