Двигатель 111 мерседес чип тюнинг

  • Двигатель 111 мерседес чип тюнинг

Двигатель 111 мерседес чип тюнинг Улучшение динамики разгона Двигатель 111 мерседес чип тюнинг Снижение расхода топлива Двигатель 111 мерседес чип тюнинг Сохранение дилерской гарантии

Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W168 A160 1.7L CDI (75 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W168 A160 1.7L CDI (60 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W168 A170 1.7L CDI (95 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W168 A170 1.7L CDI (90 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W169 A150 1.5L 16V (95 л.с.) -8000 руб.Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W169 A160 2.0L CDI (82 л.с.) -15000 руб.Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W169 A160 2.0L CDI Blue (82 л.с.) -15000 руб.Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W169 A170 1.7L 16V (116 л.с.) -8000 руб.Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W169 A180 2.0L CDI (109 л.с.) -15000 руб.Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W169 A200 2.0L 16V (136 л.с.) -10000 руб.Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W169 A200 2.0L 16V TURBO (193 л.с.) -12000 руб.Чип-тюнинг Mercedes A-Klasse W169 A200 2.0L CDI (140 л.с.) -15000 руб.

Чип-тюнинг Mercedes B-Klasse W245 B150 1.5L 16V (95 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes B-Klasse W245 B170 1.7L 16V (116 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes B-Klasse W245 B180 2.0L CDI (109 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes B-Klasse W245 B200 2.0L 16V (136 л.с.) -10000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes B-Klasse W245 B200 2.0L 16V TURBO (193 л.с.) -12000 руб. Чип-тюнинг Mercedes B-Klasse W245 B200 2.0L CDI (140 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes B-Klasse W246 B180 1.8L CDI Blue (109 л.с.) -20000 руб. Чип-тюнинг Mercedes B-Klasse W246 B200 1.8L CDI Blue (136 л.с.

) -20000 руб. 

Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W202 C220 2.2L CDI (125 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W202 C200 2.2L CDI (102 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C180 2.0L 16V Comp (143 л.с.) -10000 руб.Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C180 2.0L 16V (129 л.с.) -10000 руб.Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C200 1.8L 16V Comp (163 л.с.) -10000 руб.

Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C200 1.8L 16V Comp (170 л.с.) -10000 руб.Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C200 2.0L 16V Comp (163 л.с.) -10000 руб.Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C200 2.2L CDI (102 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C200 2.2L CDI (115 л.с.) -12000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C200 2.2L CDI (122 л.с.) -15000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C220 2.2L CDI (143 л.с.) -12000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C220 2.2L CDI (150 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C230 1.8L 16V Comp (192 л.с.) -10000 руб.Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C230 2.5L V6 (204 л.с.) -8000 руб.Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C240 2.6L V6 (170 л.с.) -8000 руб.

Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C270 2.7L CDI (170 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C280 3.0L V6 (231 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C300 3.0L CDI (231 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C320 3.2L V6 (354 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C320 3.0L CDI (224 л.с.) -15000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C320 3.2L V6 (218 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C350 3.5L V6 (272 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W203 C550 5.5L V8 (367 л.с.) -12000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C180 1.8L 16V Komp (156 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C180 2.2L CDI Blue (120 л.с.) -15000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C200 1.8L 16V Komp (184 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C200 1.8L CDI Blue (136 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C200 2.2L CDI Blue (136 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C220 2.2L CDI (170 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C220 2.2L CDI Blue (170 л.с.

) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C230 2.5L V6 (204 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C250 2.2L CDI Blue (204 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C280 3.0L V6 (231 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C300 3.0L CDI Blue (204 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C300 3.0L V6 (231 л.с.

) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C320 3.0L CDI (224 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C350 3.0L CDI (224 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C350 3.0L CDI Blue (231 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C350 3.0L CDI Blue (265 л.с.) -14900 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C350 3.5L V6 (272 л.с.

) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes C-Klasse W204 C350 3.5L V6 Blue CGI(292 л.с.) -15000 руб. 

Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E200 2.2L CDI (102 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E200 2.2L CDI (116 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E220 2.2L CDI (125 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E220 2.2L CDI (143 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E240 2.4L V6 (170 л.с.) -8000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E240 2.6L V6 (170 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E270 2.7L CDI (170 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E280 2.8L V6 (204 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E320 3.2L CDI (197 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E320 3.2L V6 (224 л.с.) -8000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E420 4.2L V8 (279 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W210 E430 4.3L V8 (279 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E200 1.8L 16V Komp (163 л.с.) -12000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E200 1.8L 16V Komp (184 л.с.) -12000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E200 2.2L CDI (122 л.с.) -15000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E200 2.2L CDI (136 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E220 2.2L CDI (150 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E220 2.2L CDI (170 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E240 2.6L V6 (177 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E270 2.7L CDI (177 л.с.) -15000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E280 3.0L CDI (190 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E200 3.0L V6 (231 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E280 3.2L CDI (177 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E320 3.0L CDI (224 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E320 3.2L CDI (204 л.с.) -15000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E320 3.2L V6 (224 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E350 3.5L V6 (272 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E400 4.0L CDI (260 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W211 E420 4.0L CDI (314 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W212 E200 2.2L CDI Blue (136 л.с.) -18000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W212 E250 2.2L CDI Blue (204 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W212 E300 3.0L CDI Blue (204 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W212 E300 3.0L CDI Blue (231 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W212 E350 3.0L CDI Blue (231 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W212 E350 3.0L CDI Blue (265 л.с.) -17900 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W212 E350 3.0L CDI Blue Tec (211 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes E-Klasse W212 E350 3.5L V6 (272 л.с.) -10000 руб. 

Чип-тюнинг Mercedes G-Klasse W463 G270 2.7L CDI (156 л.с.) -12000 руб. Чип-тюнинг Mercedes G-Klasse W463 G320 3.0L CDI (224 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes G-Klasse W463 G320 3.2L V6 (210 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes G-Klasse W463 G320 3.

2L V6 (215 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes G-Klasse W463 G350 3.0L CDI (224 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes G-Klasse W463 G320 3.0L CDI Blue Tec (211 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes G-Klasse W463 G400 4.0L CDI (250 л.с.) -18000 руб.

 

Чип-тюнинг Mercedes GL-Klasse X164 GL320 3.0L CDI (224 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes GL-Klasse X164 GL350 3.0L CDI Blue (224 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes GL-Klasse X164 GL320 3.0L CDI Blue (265 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes GL-Klasse X164 GL320 3.0L CDI Blue Tec (211 л.с.) -18000 руб. 

Чип-тюнинг Mercedes GLK-Klasse X204 GLK200 2.2L CDI (143 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes GLK-Klasse X204 GLK220 2.2L CDI (170 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes GLK-Klasse X204 GLK250 2.2L CDI (204 л.с.) -18000 руб. Чип-тюнинг Mercedes GLK-Klasse X204 GLK280 3.0L V6 (321 л.с.) -10000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes GLK-Klasse X204 GLK300 3.0L V6 (321 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes GLK-Klasse X204 GLK320 3.0L CDI (224 л.с.) -25000 руб. Чип-тюнинг Mercedes GLK-Klasse X204 GLK350 3.0L CDI (231 л.с.) -25000 руб. Чип-тюнинг Mercedes GLK-Klasse X204 GLK350 3.5L V6 (272 л.с.) -10000 руб.

 

Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W163 ML270 2.7L CDI (163 л.с.) -8000 руб.   Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W163 ML400 4.0L CDI (250 л.с.) -12000 руб. . Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W164 ML280 3.0L CDI (190 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W164 ML300 3.0L CDI (190 л.с.) -21900 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W164 ML300 3.0L CDI (204 л.с.) -21900 руб. Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W164 ML320 3.0L CDI (224 л.с.) -17900 руб. Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W164 ML350 3.0L CDI (224 л.с.) -21900 руб. Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W164 ML350 3.0L CDI (231 л.с.) -21900 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W164 ML350 3.0L CDI Blue Tec(211 л.с.) -21900 руб. Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W164 ML350 3.5L V6 (272 л.с.) -11900 руб. Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W164 ML420 4.0L CDI (306 л.с.) -17900 руб. Чип-тюнинг Mercedes M-Klasse W164 ML500 5.0L V8 (306 л.с.) -14900 руб.

 

Чип-тюнинг Mercedes Vaneo W414 1.7L CDI Blue Tec (75 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vaneo W414 1.7L CDI Blue Tec (91 л.с.) -10000 руб.

Чип-тюнинг Mercedes Viano W638 V200 2.0L 16V (129 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Viano W638 V200 2.2L CDI (102 л.с.) -12000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Viano W638 V220 2.2L CDI (122 л.с.) -12000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Viano W639 V200 2.0L 16V (129 л.с.) -8000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Viano W639 V200 2.2L CDI (109 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Viano W639 V200 2.2L CDI (116 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Viano W639 V200 2.2L CDI Blue(136 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Viano W639 V220 2.2L CDI (150 л.с.

Читайте также:  Влияние качества искры на работу двигателя

) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Viano W639 V300 3.0L CDI (204 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Viano W639 V320 3.2L V6 (218 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Viano W639 V350 3.5L V6 (258 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Viano W639 V350 3.7L V6 (231 л.с.

) -10000 руб. 

Чип-тюнинг Mercedes Vito W638 108 2.2L CDI (82 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W638 110 2.2L CDI (102 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W638 112 2.2L CDI (122 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W638 113 2.0L 16V (129 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W639 109 2.

2L CDI (88 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W639 109 2.2L CDI (95 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W639 111 2.2L CDI (109 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W639 111 2.2L CDI (116 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W639 111 2.2L CDI Blue(136 л.с.) -10000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Vito W639 115 2.2L CDI (150 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W639 120 3.0L CDI (204 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W639 122 3.2L V6 (218 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W639 123 3.5L V6 (258 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Vito W639 123 3.

7L V6 (231 л.с.) -10000 руб. 

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 208 2.2L CDI (82 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 211 2.2L CDI (109 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 213 2.2L CDI (129 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 214 2.3L 16V (143 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 216 2.7L CDI (156 л.с.) -10000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 308 2.2L CDI (82 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 311 2.2L CDI (109 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 313 2.2L CDI (129 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 314 2.3L 16V (143 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 316 2.7L CDI (156 л.с.) -10000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 408 2.2L CDI (82 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 411 2.2L CDI (109 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 413 2.2L CDI (129 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 414 2.3L 16V (143 л.с.) -8000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W905 416 2.7L CDI (156 л.с.) -10000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 209 2.2L CDI (88 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 210 2.2L CDI (95 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 211 2.2L CDI (109 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 213 2.2L CDI (129 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 213 2.2L CDI (129 л.с.)(эбу Delfhi) -15000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 215 2.2L CDI (150 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 216 2.2L CDI (163 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 218 3.0L CDI (184 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 219 3.0L CDI (190 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 224 3.5L V6 (258 л.с.) -10000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 309 2.2L CDI (88 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 310 2.2L CDI (95 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 311 2.2L CDI (109 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 313 2.2L CDI (129 л.с.)(эбу Delfhi) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 313 2.2L CDI (129 л.с.) -15000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 315 2.2L CDI (150 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 316 2.2L CDI (163 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 318 3.0L CDI (184 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 319 3.0L CDI (190 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 324 3.5L V6 (258 л.с.) -10000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 409 2.2L CDI (88 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 411 2.2L CDI (109 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 415 2.2L CDI (150 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 416 2.2L CDI (163 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 418 3.0L CDI (184 л.с.) -15000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 419 3.0L CDI (190 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 424 3.5L V6 (258 л.с.) -10000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 510 2.2L CDI (95 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 511 2.2L CDI (109 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 515 2.2L CDI (150 л.с.) -15000 руб.

 Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 516 2.2L CDI (163 л.с.) -14900 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 518 3.0L CDI (184 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 519 3.0L CDI (190 л.с.) -15000 руб. Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 524 3.5L V6 (258 л.с.) -10000 руб. 

Возможно программное удаление сажевых фильтров и клапанов ЕГР.

Мы осуществляем чип-тюнинг Viano, Mercedes Sprinter, GL-Klasse и других линеек автомобилей немецкого бренда. Чип-тюнинг — это безопасный и эффективный способ изменить некоторые параметры работы автомобиля, что благоприятно отразится на эксплуатационных характеристиках железного помощника.

Чип-тюнинг — это процесс, который ничем не грозит автомобилю, даже если тот находится на гарантии. Физического воздействия на агрегаты не осуществляется, усовершенствование машины происходит через перепрошивку программного обеспечения.

Но доверять свое авто следует лишь профессионалам. Работа с настройками автомобиля требует высокой квалификации, что диктует условия для каждого мастера выполнять работы строго в рамках своей специализации.

Ателье Chip-MSK предлагает квалифицированное обслуживание автомобилей Мерседес. Чип-тюнинг МЛ350 и Mercedes Sprinter — это ряд мероприятий, в ходе которых учитываются:

  • специфические особенности автомобилей данной марки
  • заводские настройки и слабые места в них
  • ресурс агрегатов немецких авто
  • используются оптимальные программы для прошивки

Нередко нам приходится слышать вопрос, почему производитель не устанавливает оптимальное ПО, которое позволяло бы автомобилю быть мощнее и экономичнее.

Ответ прост — адаптация настроек блока управления к конкретным условиям отнимала бы много времени у разработчиков, а следовательно повышала бы себестоимость авто.

А также ограничение мощности двигателя призвано более бережно относиться к окружающей среде — чем ниже мощность, тем меньше выхлопных газов попадает в атмосферу.

Поэтому задумываясь над чип-тюнингом Mercedes Sprinter, не следует гнаться за самыми высокими показателями, на которые способна машина. Мера важна во всем.

Двигатель Mercedes-Benz M111

Атмосферный силовой агрегат, который в более поздних версиях оснащали и компрессором, выпустили на смену устаревшим предшественникам. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был оснащён 16 клапанами. Атмосферных моторов этой серии было два: 2-литровый мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый мощностью 150 л. с. Компрессорными были все версии, включая E18 и E23.

Отличия M111 E20

Двигатель 111 мерседес чип тюнинг2-литровый двигатель Мерседес

Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

  1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
  2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
  3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
  4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости.

ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.

1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотора М111 E20/E20 ML
Тип двигателя Инжектор
Объём 2.0 литра (1998 см куб)
Мощность 136-192 л.с.
Диаметр цилиндра 89.9
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Степень сжатия 8.5-10.6
Расход топлива 9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс 300+ тыс. км

Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.)  Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.)  Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.) Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.) Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.)  Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.)  Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.)  Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.
Читайте также:  Двигатель 1zz большой расход бензина

Отличия M111 2.3 литра

Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.

Двигатель 111 мерседес чип тюнинг2,3-литровый двигатель Мерседес

В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.

Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1995-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 90.9
Степень сжатия 8.8-10.4
Объем двигателя, куб.см 2295
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400; 193-197/5300-5500 (турбо)
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000; 280/2500 (турбо)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/ Евро 4
Расход  топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) 10.0 (город), 6.4 (трасса), 8.3 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5,5; 7.5 (M111.978); 8.9 (M111.979)
При замене лить, л ~5.0, ~7.0, ~8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км 300+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C-Class 230, Mercedes-Benz CLK-Class 230, Mercedes-Benz E-Class 230, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class 230, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class; SsangYong Kyron, SsangYong Musso, SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

M111 E23 выходил в нескольких модификациях.

M111.970 (1995 — 2005 г.в.) Первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и  SsangYong Musso.
M111.973 (1996 — 2000 г.в.)  Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
M111.974 (1994 — н.в.) Аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton. 
M111.975 (1996 — 2000 г.в.) Аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
M111.977 (1998 — 2000 г.в.) Версия для Mercedes-Benz ML 230 W163.
M111.978 (1995 — 2003 г.в.)  Версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин. 
M111.979 (1995 — 2006 г.в.)  Аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
M111.980 (1995 — 2003 г.в.) Аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638
M111.981 (2001 — 2002 г.в.) Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин.  Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
M111.984 (1995 — 2006 г.в.)  Аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.

Особенности двигателя M111 E18

Двигатель 111 мерседес чип тюнинг

Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1993-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.7
Диаметр цилиндра, мм 85.3
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Расход  топлива, л/100 км (для С180 W202) 12.7 (город), 7.2 (трасса), 8.5 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
При замене лить, л ~5.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км 300+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C-Class 180

Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

Характерные неисправности

Ряд конструктивных особенностей моторов серии M111 способствовал появлению характерных неполадок.

  1. Маслосъёмные колпачки на старом моторе быстро изнашивались, что приводило к жору масла.
  2. Конструктивная неточность расходомера воздуха приводила к потере двигателем мощности и резвости.
  3. Одна из моторных опор изнашивалась, и тогда начинались сильные вибрации.

Плюсы и минусы

Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.

Итак, вот какие преимущества у M111.

  1. Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
  2. Двигатель M111 расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет.
  3. Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло. Желательно это делать на отметке 7 тыс. км пробега.

А вот и минусы.

  • 20-летние агрегаты, хочешь не хочешь, потребуют регулярных поездок на СТО.
  • Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M
  • Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
  • Двигатель шумный по сравнению с конкурентами.
  • Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.

Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.

Мамонт Выкладываю отчёт о чистке форсунок вентиляции картера на частичных нагрузках. к сожалению, эта проблема настигает не только двигатели 111955 ( М 111 Evo ), как было принято считать ранее, но и более распространённые 111.975 ( M 111 E23 ML ), имеющие коммерческое обозначение «230 compressor». Т.е., проблема так, или иначе касается всех 111-ых компрессорных моторов. К счастью, особых проблем с её решением нет, если только Вы не успели окончательно угробить расходомер. Итак, основная предпосылка к нижеописанным действиям — замасливание расходомера. В блоке управления МЕ сохранен код P 200B (004) «B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility error Mass air flow sensor/Throttle valve[P0101]» («Термоанемометрический расходомер массы воздуха B2/5 несоответствие расходомер воздуха/дроссельная заслонка») Запчасти, необходимые для ремонта: -Прокладка впускного коллектора A 111 141 12 80 — 2 шт. Есть Elring, Goetze и Reinz — на выбор. — Обратный клапан системы вентиляции A 111 010 00 91. — Верхний патрубок системы вентиляции A 002 094 01 82 ( при установке режется на 2 равные части ). — Нижний патрубок системы вентиляции A 111 018 15 82 — Фильтр топливной рампы A 000 074 60 86 Для доступа к форсункам необходимо снять впускной коллектор. наименее затратный и лёгкий вариант — без снятия топливной рампы и необходимости замены уплотнительных колец форсунок. Разумеется, если Вы захотите отделить топливную рампу от впускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок необходимо будет заменить новыми! Номера по BOSCH: 1 280 210 711 или 1 280 210 752, необходимо 4 шт. Для начала, необходимо снять переднюю декоративную пластиковую крышку с торца ГБЦ и отсоединить все электрические разъёмы и вакуумные магистрали.
АГришин Подскажи пожалуйста, выпускной коллектор на М111 компрессорном простой, без чудес внутри? Если нужна замена, нет ли «подводных камней»? И второй вопрос: сколько в среднем стоит ремонт компрессора (детали+работа)?
Мачо компрессор идет цельным узлом, его проще купить на разборке чем чинить. Пары там отдельно не продаются.
АГришин Вроде у Доктора где-то читал, что он ремонтируется … возможно ошибаюсь … А на разборке покупать — как его продиагностируешь?
ДизМаз Не ну итоны то вроде ремонтнопригодны Не знаю как отражается на наддуве износ компрессора, но в первую очередь изношенный компрессор начинает стучать)
АГришин я так понимаю, подшипники разбиваются, из-за чего компрессор и начинает шуметь? не лучше отремонтировать (если не убит в хлам, конечно), чем покупать б/у лотерею? 
ДизМаз Да валы видимо друг об друга начинают стукаться, и если они не разбились то подшипники можно новые поставить (выпресовывать вроде надо) так же прокладки все и тд, хз как с доставанием этих подшипников дела обстоят, вроде где-то есть
Мальборо Провел описанную процедуру на 111.955 — форсунки были засраны ужас. Нижние шланги вентиляции картера действительно необходимо менять на новые — старые рассохлись и тупо обломились при снятии, а вот клапан я помыл карбклинером.. теперь думаю, не зря ли сэкономил на нем? Да и нехай, думаю после тысяч 30 пробега буду повторять эту операцию…
Читайте также:  Ваз 2114 троит двигатель трясет

M113 E50

Двигатель Mercedes-Benz M113 – бензиновый V8, который был представлен в 1997 году и сменил двигатель M119. Стандартные двигатели M113 производились в Штутгарте, а версии AMG собирались в Аффальтербахе.

Тесно связанный с бензиновым двигателем M112 V6, двигатель M113 имел расстояние между цилиндрами 106 мм, V-образную конфигурацию цилиндров под углом 90 градусов, последовательный впрыск топлива, блок цилиндров из сплава с литым цилиндром Silitec (сплав Al-Si).

Описание

Гильзы, шатуны из кованой стали, алюминиевые поршни с железным покрытием, один верхний распределительный вал (система SOHC) на ряд цилиндров (с приводом от цепи), две свечи зажигания на цилиндр.

Двигатель M113 имел два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр.

Было выбрано использование одного выпускного клапана на цилиндр, чтобы минимизировать тепловые потери в холодном состоянии и позволить катализатору быстрее достигать своей рабочей температуры.

На коленчатом валу в развале блока, установлен уравновешивающий балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью, чтобы нивелировать вибрацию.

Двигатель M113 E 50 объемом 4966 куб. см был доступен с системой деактивации цилиндров, которая позволяла отключать два цилиндра на каждом ряду, когда двигатель находился при низких нагрузках и работал со скоростью менее 3500 об / мин.

Двигатель М113 был заменен на М273, М156 и двигатели М152.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е50 5.0 л

Старшая гражданская версия восьмицилиндровых двигателей семейства М113 (в которое вошли еще М113 Е43 и спортивные AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML) появилась в 1998 году в качестве замены М119 Е50.

Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала. Головки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной).

Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной. Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500.

Модели компании Mercedes-Benz комплектовались данным мотором до 2007 года, когда он был полностью вытеснен более новым и современным двигателем М 273 КЕ 55. Свою историю М113 Е50 продолжил на флагмане корейского автопроизводителя SsangYong.

Модификации двигателей М 113 Е 50

111 м. 111 мотор Мерседес: характеристики

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1995-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 90.9
Степень сжатия 8.8 10.4 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 2295
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400 193-197/5300-5500 (Kompressor) (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000 280/2500 (Kompressor) (см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3 Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) — город — трасса — смешан. 10.0 6.4 8.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5 7.5 (M111.978) 8.9 (M111.979)
При замене лить, л ~5.0 ~7.0 ~8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+ —
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 230 W202 Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202 Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203 Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208 Mercedes-Benz E 230 W210 Mercedes-Benz ML 230 W163 Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170 Mercedes-Benz Sprinter W901-905 Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638 SsangYong Kyron SsangYong Musso SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Очень часто устанавливают на атмосферные агрегаты компрессор. Таким образом можно увеличить мощность без потери ресурса. Если выполнить прошивку, можно увеличить мощность до 210 лошадиных сил. Еще один распространенный вариант тюнинга — это замена выхлопа на спортивный. Таким образом можно увеличить мощность еще на 5 процентов.

А вот производить установку турбины специалисты не советуют. В таком случае нужно дорабатывает еще половину мотора. А как это скажется на ресурсе, никто предугадать не сможет.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 2.3 л

Очередной старший представитель семейства М111 (в него входили еще М111 Е18 , М111 Е20 и М111 Е22) появился в 1995 году и заменил прошлый 2.3-литровый М102 Е23 , который к этому моменту полностью устарел и не соответствовал духу времени.

Новый М111 Е23 обзавелся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М111 Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров (был 89.9 мм) и другим коленвалом, с увеличенным до 88.4 мм ходом поршня, относительно Е20.

Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, с двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M62.

В п риводе ГРМ использовалась цепь с ресурсом около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.

Через 5 лет после запуска в производство, вся серия М111 подверглась глубоким модификациям, в новых версиях используется блок цилиндров с ребрами жесткости, новая шатунно-поршневая группа, увеличена степень сжатия, доработаны камеры сгорания и каналы ГБЦ, применены индивидуальные катушки зажагания, изменена топливная система с другими форсунками, заменены свечи, внедрена электронная дроссельная заслонка, улучшены экологические показатели до класса Евро 4, вместо компрессора Eaton M62 установили нагнетатель Eaton M45 и еще ряд других более мелких изменений (общее количество 100+). Отличить новые двигатели можно по обозначению EVO и году выпуска, а именно младше 2000 г.в. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

Выпуск M111 E23 продолжался вплоть до самого 2006 года, когда он окончательно уступил место новому компрессорному M271 E18 ML .

Модификации двигателей М111 Е23

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector