Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

01.05.2021

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Газель 406 двигатель инжектор на холостых троит

Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое.

Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит.

В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.

Троение двигателя сопровождается “бухтением”. Звук вполне различимый и узнаваемый. Именно он сигнализирует о нерабочем цилиндре. Температура двигателя быстро поднимается. Степень сжатия в цилиндрах уменьшается (можно проверить компрессометром). Силовой агрегат подвергается быстрому износу. Поэтому важно определить почему троит двигатель и как можно быстрее устранить неисправность.

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Общие характеристики

Двигатель змз 406 карбюраторным является, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной зажигания системой. Змз 406 оснащённый карбюратором мощность имеет — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с.

К тому же модификации инжекторные имеют, различаются экологическими нормами. змз, Например 4062.10 — 0-вой класс, а змз класс.10 — 40621 Евро — 2. Лишней деталью в змз считается 406 масляный радиатор, потому как 6-двигатель той не греется.

В змз 405 масляный выполняется не радиатор своих функций, и двигатель перегревается в естественно и жару не заводиться.

Затраты бензина змз карбюраторного 406 напрямую зависит от условий и езды манеры, а также поры года. Система карбюраторного зажигания змз 406 считается достаточно Двигатель. надёжной сможет развивать скорость до 500-та километров тысяч при использовании качественного масла и также, а бензина аккуратным обращением с педалью.

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Причины троения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.

Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.

К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.

  1. Избыточное количество воздуха в системе.
  2. Богатая ТВС.
  3. Неполадки в системе зажигания.
  4. Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.

Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.

Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.

  1. Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков.
  2. Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь.
  3. Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру. Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться.

Внимание. Резиновые колпачки бронепроводки частенько портятся после ремонтных работ. Пробой визуально определить бывает сложно, пока не снимается колпак.

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Газель

Модель змз 40524.10 — это известный всем карбюратор газель.

Марка автомобилей — “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов.

Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания.

Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель.

При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.

Карбюратор змз 406 серии

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования — 12.

Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей.

Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую.

Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней.

Здесь могут износиться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Конструкция и особенности

Двигатель 406 (карбюраторный) работает на бензине. Он имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулирует встроенная электронная система.

Во время создания данного силового агрегата производитель решил выделить его и добавить особенности. Таковой можно считать расположение валов вверху цилиндрового блока. Свечи зажигания находятся по центру. За счет использования новой системы впрыска и камеры сгорания сжатие было увеличено до 9,3. Также произвели замену системы питания карбюраторного типа.

За счет некоторых манипуляций был снижен расход топлива. Однако ходили слухи, что мощность одной модели автомобиля марки Волга (двигатель 406 ставился и на нее) была завышена специально и искусственным путем.

Смотрите также

Змз 406 инжектор троит на холостых

На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.

Надо продолжать танцы с диагностическим сканером, который пока использовали только в роли бубна. Съедите еще раз в сервис с претензией на неквалифицированное выполнение работ, которые Вы уже оплатили. Попросите просмотреть угловые параметры Датчика положения Распределительного Вала на оборотах ХХ 840-880 об/мин. . Норма 197-204*, Если больше 210* или неустойчивы, то . . «сбиты» Фазы ГРМ и никакое «диагностическое шаманство» не даст желаемых результатов. Для механиков сервиса все нужные сведения есть в Мурзилках ЗМЗ или сайте чиптюнера. Удачи. P.S. Перед встречей с работниками сервиса рекомендую покопать сайт чиптюнера и изучить информацию по установке фаз ГРМ на двигателях серии ЗМЗ-406 самому.

Катушки зажигания проверяются установкой с рабочей машины по одной.

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
oleg777 писал(а):
zloy_kak_@ , у меня на днях тоже была ткая хрень, утром завожу , запустилась — чих,пых, обороты 400-500, поработала 5 сек и заглохла и второй раз тоже.Ну вот думаю, началось.Пошел перекурил, сажусь запускать снова, поворачиваю ключь на зажигание, слышу что-то шумит, смотрю включен вентилятор печки.Выключил его и движок запустился без проблем.Хрен его знает, может совпадение ?
Вернуться к началу
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 5:34 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Sseich писал(а):
в процессе «танцев с бубном» выяснилось

Вернуться к началу

Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:36 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

zloy_kak_@ писал(а):

oleg777 писал(а):

zloy_kak_@ , у меня на днях тоже была ткая хрень, утром завожу , запустилась — чих,пых, обороты 400-500, поработала 5 сек и заглохла и второй раз тоже.Ну вот думаю, началось.Пошел перекурил, сажусь запускать снова, поворачиваю ключь на зажигание, слышу что-то шумит, смотрю включен вентилятор печки.Выключил его и движок запустился без проблем.Хрен его знает, может совпадение ?

Уж не свиной ли грипп мутировал снова? Я по этому поводу вспомнил анекдот: стоит на обочине мерс крутой — заглох и не заводится, крутизна ходит вокруг него, чешет затылок, капот открыт.Подьезжает еще одна крутизна, ну что за проблемы братан.Да вот заглохла не знаю что делать.А ты по колесам ногой стучал, — стучал, а стекла протерал, — протерал.Ну тогда не знаю ?

Вернуться к началу

Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

На наших авто по-другому: свечи, провода, наконечники, катушки, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, форсунки, бензонасос, двигатель менял? — Менял. Тогда не знаю!

Вернуться к началу

Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

ДМРВ умер, да здравствует ДМРВ! Заменил ДМРВ, двигатель заработал в штатном режиме. Поставил пленочный Сименс, помятую о истине: скупой платит дважды. Из случившегося сделан вывод: метод научного тыка никакими пока бортовыми компъютерами не заменить. Это печально, но факт.

Вернуться к началу

  Предохранитель f10 ваз 2107

Добавлено: Чт Фев 17, 2011 12:18 am Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

Всем доброго времени суток! Не стал создавать новую тему, т.к. проблема (движок троит) начну по порядку. Я служу в армии, у меня служебная газ 3110 (1999 г.в) дв 406.2 мозги микас 5.4 Движок всегда работал стабильно, а тут раз ехал и резко начал троить. Причём троит во время разгона, если удерживать одну скорость например 40 или 70 км ч работает стабильно, на холостых тоже стабильно, правда холостые поднялись с 800 до 1100, но только нажимаешь на педальку газа начинает колбасить. Сделанные работы: 1) поменяли все свечи 2) подключали диагностический прибор, показало ошибки 053 (датчик положения коленчатого вала) и 182 (обрыв цепи лампы сигнализатора) заменили датчик ПКВ, осталась 182-я. 3) заменили высоковольтные провода, наконечники, катушки зажигания, правда на одной из двух старых катушек была трещина, но замена результата не дала. 4) почистили воздушный фильтр, промыли топливную систему в том числе и бак, заменили ФГО. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. У нас в/ч нет спецов по инжекторам. Изучаю в свободное время то что пишут на форумах.

Читайте также:  Большие обороты на холодном двигателе 3000

Может дело в ДМРВ, датчике положения воздушной заслонки акселерометра, или же может форсунки забились? Подскажите может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой.

Вернуться к началу

Добавлено: Чт Фев 17, 2011 9:19 am Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

Цитата:

2) подключали диагностический прибор, показало ошибки 053 (датчик положения коленчатого вала)

dima_kub , а после замены датчика коленвала ошибка 053 исчезла? Проверял?

Вернуться к началу

Добавлено: Чт Фев 17, 2011 10:00 am Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

53 ошибка исчезла

Вернуться к началу

Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:42 am Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

dima_kub ,

Цитата:

4) почистили воздушный фильтр,

фильтр лучше менять, чистка даёт только визуальный эфект, так как микропыль забивает все микропоры в бумаге.

Цитата:
нажимаешь на педальку газа начинает колбасить.

обычно так происходит если грязные фарсунки.

Цитата:
правда холостые поднялись с 800 до 1100

симптомы подсоса левого воздуха, проверь, нет ли трещин на всех воздушных трубкахвсё,что соединено с впускным коллектором и мелкой трубки возле 4 цилиндра на клапаноой крышке, нет ли порванной трубки. не подсасывает через вакумник. Желательно ещё замерить дмрв- расход воздуха, должно быть примерно 14-литров(если память не изменяет).

Последний раз редактировалось: Volgawagen (Чт Фев 17, 2011 12:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу

Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:44 am Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

dima_kub писал(а):

. газ 3110 (1999 г.в) дв 406.2 мозги микас 5.4 Движок всегда работал стабильно, а тут раз .

Вот с этого места поподробнее. Желательно знать год выпуска, общий пробег а/м и когда производилась замена цепей привода ГРМ. А дальше вспоминайте.

  • Какие работы были произведены на двигателе (автомобиле) до этого «раз», включая жестяные/покрасочные и мойку двигателя.
  • Для начала убедитесь, что: — нет посторонних шумов при рабте двигателя, — компрессия во всех цилиндрах не менее 12,5 кгс/см2 и примерно равная +/- 0,5 кгс/см2, — надежно крепятся массы проводки КМПСУД к шпилькам рессивера, — подключен датчик детонации (над стартером),
  • — нет влаги и окслов на контактах в разъеме контроллера (справа под торпедой).

  Дверные карты ваз 2110 люкс цена

Пока можно предположить, что . . если обороты внезапно повысились, а при изменении положения педали газа сбой, то похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Искажение угловых показаний ДПДЗ и то что значения угла при отпущенной педали газа не соответствуют «0» хорошо «видно» через ДСТ. Для обнуления показаний ДПДЗ надо произвести «обнуление» компьютера, сбросив клемму «-» с аккумулятора на 20 минут.

Есть еще датчики, которые не сигнализируют о своей неисправности, поэтому, при полностью прогретом двигателе, постучите гаечным ключом по корпусу РДВ (регулятора добавочного воздуха), установленного на впускном рессивере.

Инструкции по диагностике и лечению ЗМЗ-406 почтайте на сайтах: чиптюнр.ру и НПП НТС Самара.

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Троение двигателя – это не что иное, как сбой в работе. Означает неисправность, что не функционирует один/несколько цилиндров силового агрегата. В итоге нарушается процесс сгорания ТВС, что сказывается на нестабильном функционировании мотора под нагрузкой и в переходных режимах.

Причины троения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.

Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.

  1. Избыточное количество воздуха в системе.
  2. Богатая ТВС.
  3. Неполадки в системе зажигания.
  4. Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.

Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.

Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.

  1. Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков.
  2. Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь.
  3. Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру. Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться.

Внимание. Резиновые колпачки бронепроводки частенько портятся после ремонтных работ. Пробой визуально определить бывает сложно, пока не снимается колпак.

Зажигание

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Модуль зажигания – это узел, который падает под сомнение уже после всех проведённых проверок. Именно бобина может стать виновницей троения силового агрегата на холостых или в других режимах. Для проверки катушки нужно сделать так:

  • выкрутить свечу, затем приложить её к массе (любой части кузова).

Если искра идёт хорошая, цвет её качественный, слышен характерный треск, то исправность бобины под сомнение не ставится. Напротив, если искры нет, или она некачественная, модуль подлежит замене, и таким образом, удастся «вылечить» троение.

  Усилители кузова ваз 2107

Коммутатор портится не очень часто, но и такое случается. Проверить и его надо обязательно, если что, заменить.

Подача воздуха

Избыток воздуха или его недостаток – причина, вызывающая троение двигателя. Происходит из-за потери системой герметичности. Силовой агрегат начинает подсасывать воздух, электроника такой процесс не учитывает, в итоге нарушается функционирование.

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Каждый сможет проверить воздушную систему, так как ничего сложно в процедуре нет.

  1. Перекрывается впускной шланг, расположенный возле воздушного фильтра.
  2. Создаётся давление в системе.
  3. Проверяется место утечки по снижению давления.

Ясно, что если давление не падает, значит, система полностью герметична. И напротив, если воздух выходит с шипением, то это позволит не только убедиться в подсосе, но и определить конкретное место утечки.

Что касается нехватки воздуха, то это происходит из-за грязного воздушного фильтра. Последний теряет свою пропускную способность. Что нужно сделать. Демонтировать фильтр, оценить работу силового агрегата без него. Если разницы нет, значит, воздушный фильтр вообще не справляется со своими обязанностями, и его нужно заменить.

Недостаточное количество воздуха может быть связано и с неполадками дросселя. Его тоже важно своевременно чистить и проверять. Желательно осуществлять процедуру во время каждого планового ТО, одновременно с заменой фильтров, масла и т. д.

Как и говорилось выше, причиной троения двигателя на инжекторе могут стать датчики. Они подают импульсы на электронный блок. Если сигнал ошибочный, то электроника не в состоянии бывает его исправить.

Например, если поступает информация, что двигатель холодный, а он уже с час, как работает, электроника пошлёт приказ форсункам впрыскивать обогащённую ТВС.

В итоге возникнет троение и масса других неприятностей, в том числе и на холодную.

Проверить надо так. Сначала протестировать инфу с датчиков, считать ошибки. Сравнить показания со стандартными значениями. Если будут большие отклонения, то найдётся причина троения.

Снижение компрессии

Падение этого параметра может говорить о неисправностях с ДВС, износе его элементов. Со временем прогорают клапаны и поршни, вследствие этого возникает компрессия.

Компрессия двигателя непосредственно связана с троением. Цилиндр или цилиндры прекращают работать.

Примечательно, что к проверке компрессии нужно переходить в самый последний момент, когда уже были проверены все остальные возможные причины.

Дело в том, что придётся вмешиваться в систему установленного двигателя, вскрывать мотор, а этим занимается только квалифицированный механик. При любом неправильном действии можно повредить силовой агрегат.

Внутренние элементы двигателя могут и ломаться, например, если произошёл обрыв цепи ГРМ. Правда, такое случается не часто, но исключать проблему не стоит.

Замер компрессии поможет определить состояние поршней и колец. Например, если при измерении показатели низкие, надо залить немного масла в цилиндр, а после снова проверить.

Если показатель компрессии повысится, однозначно, неисправность в поршневой группе.

Видео: почему троит Ваз 2109 на холодную

И напоследок скажем, что наиболее частой причиной троения становятся искрообразующие элементы, то есть свечи. Рекомендуется их своевременно менять, чтобы избежать более сложных проблем.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Автор lexa02, 29 января, 2014 в Раздел по ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Читайте также:  Двигатель isuzu 4hk1 схема

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Троит двигатель 406 инжектор причины уаз

Просмотр полной версии : Троит 406

Доброго времени суток. Тем прочёл много, но ни одна не подходтит. Так что не пинайте. Проблема вот в чём: троит 406 инжектор. Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки.

Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.

Вот по поводу грм у меня сомнения. Проверял не я, а диагност. Я не умею. Выкрутил свечи.

В первый цилиндр вставил отвёртку, после того как поршень достиг ВМТ установил транспортир и сказал что всё нормально. Правильно?

Я не знаю что с ним делать. Подскажите. Да, чуть не забул двигатель ремонтировался осенью, грм всё новое пробег от силы 30-40тыс.

Добавлено через 10 минут 48 секунд Забыл. Троит и на холодную и на горячую. При ризком нажатии на педаль газа огромный провал. Если плавно нажимать на педаль то потихоньку набирает обороты.

Компрессия какая в цилиндрах, какой горшок не работает, как выглядят свечи, особенно не работающего цилиндра,

Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал «обогощённая смесь». Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались. ???? Руками разводит говорит не знает что с ним.Всё работае отлично по компу.

На подсос воздуха не проверяли? Золотые слова при данных симптомах болезни!

Добавлено через 4 минуты 15 секунд нарушены фазы газораспределения

Ересь. Как нарушить фазы, что бы три цилиндра работали, а четвёртый нет? Если сама форсунка рабочая, искра на цилиндр есть и не пробивают провод-колпачёк — подсос воздуха однозначно . У меня был раз из под форсунки, раз из под рессивера.

igor86 после переборки эксплуатировался и с чего началось? На подсос воздуха не проверяли? Был такой случай что подсасывало под воздушный рессивер попробуй протянуть и внимательно осмотри все патрубки (вентиляции картера) и гофры возможна продавка хомутом и визуально трудно увидеть. Да и еще корпус воздушной заслонки обогревается ОЖ проверь есть ли циркуляция, шланги должны быть оба горячими:hi:

После переборки проехал около 30-40тыс. Под рссивером прокладки поменял в первую очередь. Воздух ни где не подсасывает (проверял мыльным раствором), гофры все новые. А вот дросель у меня почемуто не обогревается, всю зиму так проездил и нормально.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды А ДМРВ не может капризничать? Может стоит расход воздуха посмотреть?

ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает:(

Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки.

Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.

Всё это, кроме свечей, действует на ВСЕ цилиндры одинаково. Если на свечи и форсунки нет нареканий, компрессия в норме, то, однако, самое худшее.

https://www.youtube.com/watch?v=5uxMA7_CL6E\u0026t=350s

Прокладка ГБЦ.

Добавлено через 7 минут 13 секунд (не мои слова, так сказал знакомый моторист, говорит устанавливать надо по моментоскопу какомоту.) Это он пусть на супер-пупер машинах лохов разводит вместо кроликов. :haha:

Для проверки фаз достаточно меток.

Кстати, подсос в конкретный цилиндр вполне может быть. И ещё одна мысль. Форсунки исправны, а ЭБУ? Они управляются индивидуально, может выходной каскад какой-нибудь форсунки мудрит? Или провод с разъёмом? Свечи в каком состоянии? По виду свечей можно определить цилиндр с проблемой. Если одна свеча суше других и меньше нагар, то подсос.

А если какая-то очень чистая, как новая, то попадание тосола.

  Тойота тундра маркировка двигателя

Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал «обогощённая смесь». Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались. Во диагносты пошли компом уже воздух добавляют.

ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает Хороший диагност. Ищите который знает.

Свечи черные и провал при резкой перегазовке(а при плавном набирании оборотов нормально) больше на бедную смесь похоже(а это признак подсоса), то что проверяли мыльным раствором не серьезно, или вы думаете при подсосе пузыри пускать будут? Тут или дымогенератором хорошо бы смотреть. ГРМ проверяется или мотор-тестером с ДД или ДР(без разбора) или транпортирами (с разбором). Про чудо-прибор моментоскоп вам на уши нажужали что бы вы отстали от них. Они бы еще стенд какой нибудь придумали для проверки валов.

  • Нужно проверить углы фаз, тоесть замерить углы физически это транспортиром или выставлять спец-шаблоном распредвалов под определенную марку ДВС.
  • Добавлено через 1 минуту 19 секунд Для проверки фаз достаточно меток.
  • в 80% процентов этого не достаточно с нынешним качеством запчастей и новые автомобили марки ГАЗ-УАЗ с салона едут пересверливать шестерни.

Добавлено через 7 минут 36 секунд ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает

ДМРВ проверяется сканером на количество воздуха при разных режимах и АЦП при вкл.зажигании. Также более достоверно мотор-тестером на его быстродейственность и предел пика напряжении в максимуме количества воздуха(при резкой перегазовке) еще можно по быстродействию выхода в рабочее состояние при вкл. зажигания.

А посмотреть , что он новый и сказать что ОК.

Добавлено через 6 минут 16 секунд Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо) ЭБН проверяли при вкл.

зажигании в потолок? А как там сеточка на забонике, а производительность ЭБН и проходимость топливопровода, а так да на ХХ или при вкл.

зажигании он вам троечку накачает а при большем потреблении падает давление может.

А форсунки как проверяли, аж интересно стало.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-87177.html

изменения от снятия с 4 цилиндра Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

В том и дело, что холостой ход — единственное, что устойчиво. Пока не трогаешь педаль газа — обороты держит. Фильтр стоит на топливо только на насосе. Придется смотреть под сиденьем.

Датчики попробую поменять.

А про исправность форсунки 4 цилиндра забыли? Форсунку надо проверить. При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.

Добавлено через 33 секунды Вот! В баке фильтр забился 100%

Бегу смотреть;)

Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел. И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает. Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.

Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?

  Слабые места двигатель камаз 740

Добавлено через 3 минуты 31 секунду А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.

Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.

  1. не как в нормальных машинах, не в салоне, Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))
  2. Добавлено через 1 минуту 11 секунд Не снимать же бак.
  3. В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.

Добавлено через 6 минут 1 секунду Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)).

Со стороны подающего штуцера(тот который большего диаметра) внутри есть сеточка. Своего рода фильтр.

наверно не стоит снимать пока крышку и чистить его? Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды Снимать ли всю рампу, а перед этим воздуховод? Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.

Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд План пока таков:

Учитывая эксплуатацию без фильтра очень желательно провести промывку топливной системы. Понимаю, близко от Вас это сделать проблематично.

Вообще по поводу машины: купил в Перми у перекупов, крашеная, делали только на продажу. Первая поездка до дома показала: дымит и ест масло. Заменил колпачки. По мелочи еще что-то крутил, ставил, но это несущественно. Съездил в Костромскую, вернулся, затем вновь сюда, уже на ПМЖ. Три конца по 900 км выдержала без проблем, нигде не стоял.

Год езжу здесь, в глуши по кочковатым дорогам, хотелось бы выкинуть алюминевые диски — испортил уже пару покрышек на ямках. И резину повыше — низкая на передке стоит, такая досталась от прежних владельцев. Да, здесь уже зимой «кончился» стартер при морозе в 30 гр. не мог завести, долго гонял, но так и не завел.

Оказалось — отпал плохо приклееный магнит и раскрошился. Здесь найти новый магнит — невозможно. Писал даже на завод, — ответа нет. После долгих размышлений и экономических исследований своих карманов купил клей типа китайской «Секунды» и просто склеив магнит из крупных кусков (мелочь выбросил, это около 30%) вклеил сборку на место.

Читайте также:  F23a стук в двигателе

Полгода — не ломается. Новый естьв магазине, около 2500р., пока не покупаю.

В остальном доволен.

Добавлено через 16 минут 50 секунд Спасибо за дельные советы.

Еще подскажите, какие примерно затраты времени на разборку-сборку рампы без снятия коллектора? За полдня, наверно, можно осилить? На днях это надо сделать. И прочистить фильтр на баке.

Добавлено через 44 минуты 39 секунд Еще сделано: 1)отсоединял по одной форсунки — не заводится на трех форсунках. Т.е. форсунки работают, пусть не в режиме, но работают.

Скидывал наконечники со свечей по одной — работают все цилиндры, искра — до 5 см (ужас какой, — молния!). Плохо набирает обороты от хх до 2000 примерно, дальше — лучше, после прогазовки поднимает свободно до 5000.

И троит на всех режимах, кроме хх. Последний работает устойчиво.

Может дело все-таки в сбое блока управления?

Больше не делайте так! Очень опасно для ЭБУ. Спасибо, я кажется читал об этом, но привычка к карбюраторам осталась.

Для снятия рампы с форсунками нет необходимости снимать коллектор, как это упоминали выше.

Снимаем: 1)левый передний болт крышки двигателя ( к нему крепится жгут проводов и топливный шланг; 2) аккуратно, нажимая на фиксатор плоской отверткой, снимаем разъемы форсунок; 3) с задней левой части крышки двигателя снимаем тонкую трубку; 4) накидным ключом на 8 откручиваем 2 болта крепления рампы к коллектору; 5) нежно выдавливаем рампу вверх от форсунок, при этом форсунка может выйти с рампой, а может и остаться на месте; 6) поднимая переднюю часть рампы, поворачиваем форсунками вверх и снимаем их с рампы, не применяя изгибающего усилия;

7) снимаем форсунки, оставшиеся на месте, без особых услилий вытягивая их из гнезда (ну можно аккуратно отверткой плоской помочь снизу форсунки.

  Тойота филдер мощность двигателя

Как обиходил форсунки:

Визуальный осмотри не выявил особенностей — четыре отверстия на форсунках чистые, лишь снял вокруг них небольшое кол-во нагара.

Со стороны подачи топлива стоит фильтр в форсунке, его без усилия почистил медной проволокой диаметром 0,5мм, согнув ее пополам, затем просто постучал по плотному дереву (не головой, форсункой, фильтром вниз); вылетел весь мусор, накопившийся за 8 лет работы машины.

Далее — проверка работоспособности форсунок:

Взял два куска провода монтажного, соединил с аккумулятором, и поочередно проверил все форсунки: при подаче напряжения слышен легкий мягкий щелчок — срабатывает электромагнит. После открытия форсунки под напряжением продул форсунку подручным средством — ртом, при этом из нее четырьмя струйками выходили остатки бензина. Значит, форсунка исправна и не засорена, не закоксована.

Вставил форсунки в рампу и поворотом передней ее части опустил форсунки в гнезда, затянул двумя болтами с натягом (шайб под болты не ставят). Далее — в обратном порядке собрал остальное.

Итог: Завел. ДВИГАТЕЛЬ ТАК НЕ РАБОТАЛ И ГОД НАЗАД, КОГДА Я ЭТУ МАШИНУ КУПИЛ. Наконец-то ощутил, что этот двигатель — как у Газели, приходилось ездить на новых с 406 двигателем. 100 (!) л.с.

Господа, всем спасибо за то, что дали верное направление поиску неисправности!

ps Снять и посмотреть на фильтр в баке не удалось — прикипела гайка трубопровода, не смог открутить, боясь сломать крышку. Греть — нельзя, однако есть смысл залить резьбу жидким ключом и через некоторое время попробовать вновь откручивать прикипевшую гайку.

Добавлено через 17 минут 54 секунды Форсунки можно промыть и без всяких ультразвуков. Уже где-то писали.

Читал и смотрел картинки здесь: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Добавлено через 1 минуту 54 секунды а на самодиагностику никто не проверял ? при таких штуках может быть все что угодно ,но не перебирать же все авто .

Самодиагностика не показывает неисправности подобного рода, я писал в первом посте, что проводил самодиагностику — ошибок не было.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-44651.html

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Троит на холостых 406
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Двигатель 406 троит инжекторный двигатель Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

  • __________________ жизнь, она важнее незаработанного рубля . (с) Клаус Вертолет
  • Лучше приехать домой на полчаса позже, чем в морг на полчаса раньше (с) Хомяк
  • +7 — девять два один — девять ноль три — два три — восемь девять

Добавлено через 2 минуты 17 секунд

Какие ошибки? Как именно глохнет при движении? Просто при снятии ноги с газа и переходе на нейтраль или при торможении? Если просто при переходе на нейтраль, тогда начнем с РХХ.

Но коды ошибок самое главное! Сможете сообщить?

  1. __________________ жизнь, она важнее незаработанного рубля . (с) Клаус Вертолет
  2. Лучше приехать домой на полчаса позже, чем в морг на полчаса раньше (с) Хомяк
  3. +7 — девять два один — девять ноль три — два три — восемь девять

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=93404

Почему троит двигатель 406 газель

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Читайте в этой статье

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания.

Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент.

Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

Газель 406 Двигатель Карбюратор Троит

Всем доброго времени суток!такой вопрос: Заправился както 95м бензином, на следущий день началось:начала слегка дёргаться, с каждым днём хуже и хуже, обороты плавают, чуть не глохнет, троит и не едет.залил присадку от плохого топлива, ничего не изменилось.

Сдуру установил новые форсунки, глянул свечи, все чёрные.Поставил другие. Машина поехала, полетела даже, но не прошло и 20 минут подёргивания вернулись, не такие сильные уже, но всё же, при разгоне особенно.Если плавно разгоняться то почти нормально, а если газ вжать то дёргает и чек загорается.

Куда смотреть?ДМРВ стоит новый, ставил старый, никакой разницы, катушки тоже менял, так же эффекта не дало…в чём может быть дело? пару недель компрессию измерял, везде по 13,температурные датчики тоже новые поставил.

Может это быть както связано с регулятором давелния топлива?так как на холостых и при плавном ускорении дерганий практически нет? или может датчик какой?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector