Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage B9 может быть установлена на автомобили
с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок

Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной.

Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса.

Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной

Закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков.

Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей.

В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирена

Разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара

Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Выносной датчик температуры двигателя

Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.

Светодиодный индикатор

Закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet

Установите в скрытом, но доступном пользователю месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации
необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный
блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только
после завершения монтажа.

Монтаж автосигнализации Star Line Twage B9 производите

в соответствии со схемой подключения.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пяти контактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара Подключение двухуровневого дополнительного датчика

Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или комплект датчика.

Потенциал корпус на дополнительный датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации.

Чувствительность каждого из уровней датчика удара входящего в комплект сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля.

Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна.

Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен подключаться к лампе подсветки капота соединенной с полюсом +12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

  • Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.
  • Синий провод — выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.
  • Желтый провод — выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод — выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8).

Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод — положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.

  1. Сине-черный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
  2. Сине-красный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.
  3. Оранжево-серый провод — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.
  4. Оранжево-белый провод — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА.

Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»).

Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»).

Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при включении режима охраны, включении режима турботаймера, активизации режима иммобилизатора, активизации функции антиограбления, запуске двигателя. При подключении требуется дополнительное реле.

Розовый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод — отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод — универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм.

  • При контроле работы двигателя по таходатчику серо-черный провод подключается к проводу по которому проходит импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
  • Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
    от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно
    рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию StarLine
    Twage B9 на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
  • подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
  • Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В;
  • Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля;
  • Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.
  • Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
  1. При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация
    Star Line B9 будет автоматически выключать стартер одновременно
    с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки
  2. стартера 3,6сек.

При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

Читайте также:  Бмв е39 подушки двигателя как определить

Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5…1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя.

После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.

При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.

  • Оранжево-фиолетовый провод — отрицательный вход контроля
    состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
    потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание автосигнализации
    StarLine B9, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя
  • — остановку двигателя.

Подключение оранжево-фиолетового провода

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза.

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки HP (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 1.10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.

Подключение цифровых радиореле блокировки двигателя

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции
по установке автосигнализации StarLine Twage B9, входящей в комплект реле.

После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации
в соответствии с алгоритмом приведенным на стр.

37 и выбрать один из вариантов
работы с нормально-замкнутыми контактами (НЗ) или нормально-разомкнутыми контактами

(HP).

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке. желто-красный провод

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Подключение к соленоиду отпирания багажника

  1. Сигнализация Star Line Twage B9 имеет выход для дистанционного отпирания
    багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при
  2. подключении необходимо использовать дополнительное реле.

Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine Space

Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage B9 имеет встроенные реле управления
центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется

(функция 1.1).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Схема подключения к пневматической системе запирания

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Схема подключения автосигнализации StarLine B9

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара и дополнительного датчика

Подключение 18-контактного разъема

Временные диаграммы работы автосигнализации StarLine Twage B9 при дистанционном
запуске двигателя

Схематичное подключения Старлайн Б9

Для корректного функционирования и установки охранной системы требуется схема подключения Starline B9. Благодаря ей можно избежать ошибок при монтаже, а также сэкономить деньги, осуществив установку в гаражных условиях.

Если все сделать верно, то автосигнализация Starline B9 Twage способна не только обеспечить надежную защиту автомобиля от угона, но также облегчить жизнь водителю благодаря массе дополнительных функций (как то опция автозапуска, турботаймера и т.д.).

Правила использования схемы

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключитьДля корректного монтажа охранной системы потребуется следующий набор «помощников»:

  • комплект инструментов, включающий накидные ключи, а также съемные головки различного размера;
  • набор для спаивания проводов: паяльная лампа, комплект припоя (олово, канифоль);
  • дрель, термоусадочные трубки, изоляционная лента;

Также необходимо иметь под рукой схему установки автосигнализации для корректного выполнения инструкции и корректного подсоединения проводов в нужные места. Как подключить сигнализацию Старлайн.

Подключение к автомобилю с АКПП

Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.

Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций.

Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов.

Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля.

Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключитьДатчик температуры двигателя необходимо крепить на его корпусе, одним из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не  к головке цилиндров.

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.

Дистанционное включение двигателя с сигнализации Старлайн

Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности при необходимости.

Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте.

Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.

Также для подключения и настройки автозапуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.

Подключение на автомобили ВАЗ

Автосигнализация Старлайн Б9 относится к бюджетному сегменту.

Такая стоимость вкупе с неплохими защитными характеристиками и дополнительными возможностями делают ее весьма популярной среди владельцев отечественных автомобилей: ВАЗ 2106, ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Приора и т.д.

Однако цена установки, равная половине стоимости комплекта, зачастую подталкивает водителей к самостоятельной установке. Представленная ниже цветная схема подключения Старлайн Б9 поможет в этом деле.

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Схема подключения к BMW X5 E53

Автосигнализация Starline B9 также может быть установлена на автомобили БМВ. Здесь нет существенных отличий, однако во внимание стоит принять тот факт, что более 90-та процентов автомобилей данной модели оснащены автоматической коробкой передач. Поэтому требуется выполнять процедуры в соответствии с учетом данного фактора.

Без автозапуска

Большинство вариантов сигнализации Старлайн Б9 не оснащены функцией автоматического старта двигателя. Здесь важно правильно подключить все провода к компонентам автомобиля, а также корректно соединить их с центральным блоком управления.

Предварительно стоит подключить оранжево-фиолетовый провод непосредственно к кнопочному выключателю ручника. При поднятом стояночном тормозе он замыкается на корпус авто.Starline b9 датчик температуры двигателя как подключитьТакже важно размокнуть одну из штатных цепей, а затем подключить в разрыв дополнительное реле. Пример подключения размещен ниже.

Читайте также:  Гольф 2 как промыть систему охлаждения двигателя

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Дополнительно осуществляется подключение цепи блокировки мотора. Здесь тоже необходимо разомкнуть цепь автомобиля, а в разрыв подключить черно-желтый кабель (тонкий) со стороны замка зажигания и толстый провод аналогичного цвета со стартера.

В эту схему тоже можно подключить цифровое радиореле блокировки двигателя для усиленной защиты от угона. Соответствующее реле уже входит в комплект Старлайн Б9. После монтажа требуется запомнить его, используя специальный алгоритм программирования. Опционально в комплект сигнализации входит GSM-модуль, который способен отсылать сигналы для определения месторасположения авто.

Система в обязательном порядке подсоединяется к габаритным фарам и салонному освещению для удобства пользователя и помощи световой индикацией в процессе программирования функций.

За эту опцию отвечает синий провод (подсветка салона), а желто-красный кабель может быть использован для подключения к ближнему свету фар, а также активации опции «Световая дорожка». Ниже представлена схема подключения в обоих случаях.Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Схема подключения Starline B9 с автозапуском

Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.

Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра.

Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора.

Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.

https://www.youtube.com/watch?v=fKCDq70FLl0\u0026t=590s

Ниже представлена типовая  схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключитьТакже для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.

Модуль для Starline В94

Инструкция подключения

  • Все кабели сигнализации Старлайн Б9 подключаются в определенном порядке через специальные разъемы. Есть 6-ти контактный силовой разъем, где провода расположены следующим образом:
  • Красный – основной плюс, который подключается к аккумуляторной батарее (+12В);
  • Синий – отвечает за подключение дополнительного оборудования. Коннектится к клемме АСС на замке зажигания;
  • Желтый – подключение к клемме номер 15;
  • Зеленый – выход на выключение зажигания. Необходимо для программирования функций;
  • Черно-желтый (толстый) – подключение стартера. Необходимо для автоматического запуска мотора;

Черно-желтый (тонкий) – плюсовой кабель, который подключается к клемме 50/1. Также необходим для автоматического запуска двигателя, но со коннектится со стороны замка зажигания. Защищает стартер от случайного пуска при рабочем моторе, а также его блокировку в режиме охраны.

Вторым основным разъемом является 18-контактная фишка, куда приходит масса разноцветных проводов. Ниже описаны их свойства.

Черный – основной минус, который замыкается на корпус автомобиля;

Петля с черным кабелем – используется в зависимости от типа КПП. Если на авто механическая коробка, то эта петля разрезается, если КПП автоматическая – то остается нетронутой.

Зелено-черный – подключение к габаритным огням и поворотникам.

Зелено-желтый – повторное подключение к лампам габарита и указателям поворота. Выдерживает максимальную силу тока не более 7,5 А.

Серый – подключение рупора сирены (максимальный показатель силы тока – 2А);

Сине-черный – подсоединение кнопочных выключателей дверей. Должны замыкаться на кузов в положении дверей «открыто».

Сине-красный – положительный провод от кнопочных выключателей дверей, тоже замыкающий на кузов в положении «открыто».Оранжево-серый – подвод к концевикам капота, которые замыкаются при его открытии.

Оранжево-белый – провод к концевику багажника, который замыкается на корпус при его открытии.

Желто-черный – отрицательный провод от канала №1. Дополнительно используется для управления соленоидом багажника.

Желто-красный – еще один отрицательный провод для канала №2. Может быть запрограммирован для функционирования 2-х шаговой системы блокировки дверей (максимальная сила тока – 300 мА).

Желто-белый – отрицательный кабель для третьего канала. Необходим для подключения дополнительного оборудования.

Синий – минусовой провод четвертого канала. Отвечает за управление внутрисалонным освещением, а также электрическими стеклоподъемниками.

Черно-белый – минусовой выход состояния охранной системы. Необходим для корректного управления функциями турботаймера, иммобилайзера, активизации дополнительных режимов (антиограбления) и автозапуска.Розовый – минусовой кабель, который необходим для обхода заводских цепей блокировки во время работы мотора. Активизируется при старте мотора или активации режима турботаймера.

Черно-красный – отрицательный кабель для блокировки мотора через реле управления НР или Н3. Предельно допустимое значение силы тока – 300 мА.

Серо-черный – провод для контроля за работой двигателя. Необходим для отключения стартера и исключения возможности его работы при включенном двигателе. Может подключаться к разъему тахометра или выходу генератора.

В первом случае запущенный двигатель распознается за счет показателя оборотов, а во втором – за счет напряжения генератора.

Можно не подключать и изолировать этот провод, но в этом случае время работы стартера будет фиксировано (согласно программным настройкам).

Оранжево-фиолетовый – минусовой провод для контроля за поднятым ручником и нажатой педалью сцепления. Важно подключить его, в противном случае отсутствие сигнала может вызвать ложное срабатывание сигнализации, а если двигатель запущен дистанционно или через параметры автозапуска – то его самопроизвольную остановку.

Автосигнализация Старлайн А96

Как подключить концевик капота и датчик температуры

Автосигнализация Старлайн Б9 имеет возможность дистанционного отпирания центрального замка, а также возможность открытия багажника и капота. Для реализации данной опции необходимо подключение к соленоиду отпирания багажника и капота. Основные контакты выходят на 6-контактный разъем, а схема подключения размещена далее.Starline b9 датчик температуры двигателя как подключитьДатчик температуры двигателя позволяет осуществить автоматический запуск в момент, когда этот показатель упадет ниже определенного значения. Крайне полезная опция в условиях холодного климата. Соединение осуществляется через оранжево-желтый провод, подходящий к 18-ти контактному разъему. Второй кабель подключается к кузову машины. Важно, чтобы провод не подключался к кабелю подсветки капота (+12В). Сам же датчик температуры крепится на одном из болтов двигателя для надежной фиксации.

Датчик температуры двигателя StarLine А91: как подключить, сигнализации, показывает Lo, чем заменить, место установки, для автосигнализации

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск.

Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру.

Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем.

Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе.

Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя.

В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит.

Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

Как подключить

Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:

  • установка измерительной части;
  • подсоединение проводов к блоку сигнализации.

Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.

Читайте также:  Возможные неисправности системы питания двигателя и способы их устранения

При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн.

В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к.

наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.

Чем заменить

В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

  • термосопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • резистор 1,5 кОм.

Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.

Брелок Старлайн Б9: полная инструкция по настройке и привязке

Автомобильная сигнализация Starline B9 Twage (Старлайн Б9) предусматривает возможность записи в память до 4 брелоков (пультов, коммуникаторов). В стандартный комплект входят основной и дополнительный брелок, которые различаются функциональными возможностями. Их привязка и настройка не вызывают никаких сложностей.

Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

1. Брелки управления

Брелок Старлайн Б9 оснащен конусной антенной, жидкокристаллическим дисплеем и карабином для ключей. На экране можно видеть информацию о включении-выключении режима охраны, заряд батареи, зону срабатывания, температуру салона, двигателя и многое другое.

Далее рассказ пойдёт про не диалоговый брелок.

Основной брелок Старлайн Б9 имеет обратную связь, за счет которой в момент срабатывания охранной системы на него приходит оповещение. Оно отображается в графическом виде, сопровождается люминесцентной подсветкой, звуковым или вибросигналом.

Вы можете принимать сигнал на большом расстоянии от транспортного средства, дистанционно запускать двигатель, чтобы заранее прогреть авто, и давать многие другие команды.

У дополнительного брелока Старлайн Б9 предусмотрена светодиодная индикация, но нет обратной связи. Он предназначен для выполнения основных команд, в первую очередь для получения доступа в автомобиль при утере основного пульта.

При замене батареек может произойти рассинхронизация коммуникатора и центрального блока сигнализации. Связь восстанавливается автоматически. На основном брелоке нужно нажать кнопку 2 раза, на дополнительном – 5 раз.

1.1. Как можно нажимать кнопки Старлайн B9

От того, как нажимаются кнопки, зависят команды, посылаемые брелком системе сигнализации. Разница заключается в длительности и последовательности манипуляций с клавишами. Длительность нажатий может составлять:

  • 0,5 с – короткое нажатие;
  • более 0,5 с до звукового сигнала (основной брелок) или загорания светодиодного индикатора (дополнительный брелок) – длительное нажатие (удержание кнопки).

По последовательности выделяют нажатия:

  • Двойное – 2 коротких нажатия на одну кнопку.
  • Последовательное – длительное, а затем короткое нажатие (одной или разных кнопок).
  • Одновременное – сразу нажимают 2 клавиши.

1.2. Какие команды предусмотрены для кнопок

У обоих брелоков Старлайн Б9 на корпусе предусмотрены 3 кнопки. Функции соответствующих клавиш на двух коммуникаторах совпадают.

Кнопка 1 – нажатия:

  • Короткое. Включить режим охраны со звуковыми сигналами, если включено зажигание – запереть двери.
  • Последовательное. Включить режим охраны без звукового оповещения.
  • Двойное. Отключить-выключить датчик удара.

Кнопка 2 – нажатия:

  • Короткое. Выключить режим охраны со звуковыми сигналами, прервать сигнал тревоги, если включено зажигание – отпереть двери.
  • Последовательное. Деактивировать режим охраны без звуковых сигналов.
  • Двойное. Отключить режим «Антиограбление».

Кнопка 3 – нажатия:

  • Короткое. Посмотреть состояние сигнализации и узнать температуру в салоне авто.
  • Двойное. Включить режим «Поиск», узнать, какая температура у двигателя.
  • Последовательное. Включить дополнительный канал №3.
  • Длительное. Первая функция – активировать курсорный выбор: автоматического запуска двигателя, режима сервисного обслуживания, иммобилизатора, турботаймера, автоматического включения режима охраны. Вторая функция – войти в режим настройки часов, будильника и таймера.

1.3. Команды управления

В функционале брелока Старлайн Б9 заложено несколько стандартных команд, которые подаются сигнализации, когда вы нажимаете клавиши в определенном сочетании. Какие комбинации кнопок вы можете использовать:

  • Последовательно 1+2. Включить бесшумную охрану (звуковые сигналы подтверждения выключаются).
  • Последовательно 1+3. Дистанционно запустить двигатель или продлить работу, если он включен.
  • Друг за другом 2+1. Активировать режим охраны при работающем двигателе.
  • Последовательно 3+1. Включить дополнительный канал №1.
  • Последовательно 3+2. Включить дополнительный канал №2.
  • Последовательно 2+3. Дистанционно остановить двигатель.
  • Длительно 1+2. Если зажигание выключено – активировать режим «Паника», если включено – режим «Антиограбление».
  • Одновременно 1+3. Заблокировать кнопки, чтобы они случайно не нажимались, например, в кармане или сумке.
  • Одновременно 2+3. Выключить блокировку кнопок.

1.3.1. Режим охраны со звуковыми сигналами

Под активацию охраны со звуковыми сигналами на брелоке Старлайн Б9 отведена кнопка 1. Одно короткое нажатие включает режим, о чем оповещают 1 вспышка габаритов и 1 сигнал сирены. Для выключения охраны нажмите кнопку 2.

1.3.2. Режим охраны без звуковых сигналов

Чтобы активировать режим охраны без звуковых оповещений, необходимо последовательно нажать клавишу 1. Для отключения дважды нажмите кнопку 2.

1.3.3. Бесшумная охрана

Комбинация клавиш – последовательно 1+2. Важно, чтобы при активации бесшумной охраны были надежно закрыты все двери, капот и багажник, и стояночный тормоз включен. Если условия не соблюдаются, сигнализация уведомит об этом 4 вспышками габаритов и 4 звуковыми сигналами.

1.3.4. Включение-выключение охраны с работающим двигателем

Как активировать режим охраны с включенным двигателем:

  1. Нажать кнопку 2, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из авто, закрыв двери, багажник и капот.
  2. Подтвердить включение режима охраны нажатием клавиши 1.

1.3.5. Автоматическое включение режима охраны

Автозапуску режима охраны соответствует иконка AUTO ARM. Именно на нее необходимо установить курсор, чтобы сделать соответствующие настройки. Для этого:

  1. Зажмите кнопку 3 до 1 длинного и 1 короткого звуковых сигналов.
  2. Продолжайте нажимать на клавишу 3, пока на экране не начнет мигать значок AUTO ARM.
  3. Для включения-отключения режима нажать кнопку 1.

1.3.6. Прерывание сигналов тревоги

Для отключения сигналов сработавшей сигнализации при сохранении режима охраны нужно нажать кнопку 2.

1.3.7. Режим иммобилизатора

Иммобилизатор – функция автосигнализации, которую настраивают при программировании брелока. Она очень полезна для случаев, когда автомобиль часто оставляют открытым с ключами в замке.

Режим предусмотрен для дополнительной защиты.

Когда вы приехали на место и выключили зажигание, система начинает отсчет 30 секунд, после чего включает блокировку мотора вне зависимости от того, включен режим охраны или нет.

Для включения-выключения иммобилизатора:

  1. Зажать клавишу 3, пока не прозвучат 1 долгий и 1 короткий звуковые сигналы.
  2. Переместить курсор на иконку AUTO IMMO (режим иммобилизатора).
  3. Подтвердить включени-выключение режима, нажав клавишу 1.

Чтобы двигатель не блокировался до следующей остановки, при отключенном зажигании нажмите на брелке клавишу 1 или сервисную кнопку VALET.

1.3.8. Режим антиограбления

Чтобы включить режима антиограбления, должно быть включено зажигание. Комбинация клавиш 1+2 длительно. Это активное включение режима антиограбления.

Другой способ – пассивная активация, которая происходит в 3 этапа:

  1. Включение режима ожидания. Нажать сервисную кнопку VALET, а затем клавишу 3, и на экране появится иконка режима антиограбления.
  2. Включение предупреждающих сигналов. Открыть дверь при включенном зажигании – постоянно мигающий светодиодный индикатор будет указывать, что скоро активируется режим. Если закрыть двери, об этом также будут сигнализировать вспышки габаритных огней. Для деактивации режима на этом этапе можно нажать клавишу 2.
  3. Включение режима антиограбления. Он будет работать, блокируя двигатель сначала в импульсном, а затем в непрерывном режиме. На деактивации режима на этом этапе нужно нажать клавишу 3.

Как деактивировать режим без набора персонального кода.

  1. На 3 секунды зажать кнопку VALET и отключить зажигание.
  2. Открыть дверь, включить зажигание и вновь трижды нажать VALET.
  3. На последнем шаге выключить зажигание.

1.3.9. Управление работой датчика удара

Двойное нажатие кнопки 1 – отключить-включить датчик удара. При первом двойном нажатии деактивируется 1-й уровень датчика, при втором – 2-й, при третьем – оба уровня.

1.3.10. Включение режима «Паника»

Комбинация клавиш – длительно 1+2. Важное условие – выключенное зажигание. Если режим охраны был предварительно деактивирован, то двери запрутся, а после выключения «Паники» режим охраны заработает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector