1f двигатель рекомендации и технические характеристики

Все инновации «Хонды».

1f двигатель рекомендации и технические характеристики

После четырехлетнего доминирования «Мерседеса» и короткой вспышки «Феррари» в 2018-м и 2019-м титул лучшего мотора «Ф-1» перехватила «Хонда». Судя по замерам GPS от авторитетного сайта Auto Motor und Sport, немецкий двигатель уступает японскому 15 л.с., «Рено» отстает на 20-25 л.с., а Скудерия теперь последняя с нехваткой 30 л.с.

В чем секрет «Хонды»? Просто японцы построили совершенно новый двигатель для сезона-2021, воспользовавшись технологиями самолетостроения (и из мотоциклетной отрасли тоже).

Воздушное подразделение помогало мотористам «Ф-1» и раньше – именно благодаря переносу концепции размера и расположения турбины из отличного реактивного HF120.

С наработками от ветки Honda Jet не просто повысили мощность и эффективность гибридного блока, но и оптимизовали баланс – а еще подарили «Ред Булл» огромное преимущество на «горных» трассах (выше 700-800 метров над уровнем моря – там болид с быками на корпусе рвет соперников еще с 2018-го).

Главная моторная инновация года в «Формуле-1»: «Хонда» прокачала мощь двигателя для «Ред Булл» авиационными технологиями

Видимо, успех синергии мотористов и авиаторов направил «Хонду» по пути более активного взаимодействия между различными подразделениями – и в производстве нового мотора для «Ф-1» теперь решающую роль сыграли мотоциклетчики.

1f двигатель рекомендации и технические характеристики

Глава отдела развития гоночного мотора Ясуаки Асаки отмечает: важнейшей инновацией 2021-го можно назвать новое покрытие цилиндров двигателя.

Его назвали «покрытием Кумамото» в честь расположения разработавшей его лаборатории – на заводе мотоциклетного подразделения «Хонды» в Кумамото.

Подключение инженеров из двухколесной отрасли к развитию мотора для «Ф-1» Асаки объяснил принципом работы мотоциклетных моторов – те постоянно работают на высочайших оборотах, и новые знания помогли улучшить силовую установку для «Ред Булл» и избежать надоевших отказов.

Вообще-то австрийская команда декларировала чемпионские амбиции еще в начале прошлого сезона – перед двумя домашними Гран-при в Шпильберге.

Но на финише первой же гонки Ферстаппен сходу отстал от лидера на 25 зачетных баллов – и все из-за «Хонды»: она продержалась только первые 11 кругов.

А когда мотор умер в ключевой момент на Гран-при Италии – фактически сражение за титул закончилось к середине сезона.

Зимой перед японскими инженерами поставили прежде всего задачу по повышению надежности любыми средствами.

И «покрытие Кумамото» позволило снизить трение в цилиндрах и улучшить теплоотвод – а значит, снизить риск механического отказа особенно на низких передачах (многолетняя и хроническая болезнь «Хонды»).

Без апгрейда выносливости мотора все остальные самые навороченные и продуманные инновации с повышением мощности не имели бы смысла – ведь Макс по-прежнему не доезжал бы до финиша.

Правда, одним только внутренним покрытием дело не ограничилось: при подготовке нового мотора японские инженеры также полностью переработали расположение и форму цилиндров.

1f двигатель рекомендации и технические характеристики

Сдвиги помогли оптимизировать компоновку вспомогательных узлов – и уменьшить объем всего силового агрегата.

«Прежде всего мы поменяли расположение распределительного вала для большей компактности – теперь он располагается ниже, – рассказал Асаки. – Также мы изменили угол клапанов – прежде всего ради эффективности сгорания».

Теперь распределительные валы подбили ближе друг к другу, а V-образное пространство сверху не является симметричным и вообще приняло новую форму.

1f двигатель рекомендации и технические характеристики

Именно сближение валов привело к изменению угла наклона клапанов – и потому их тоже пришлось переделать.

В итоге у мотористов появилась возможность усилить сжатия топливной смеси – и для сохранения высокой надежности пришлось переделывать даже поршни.

1f двигатель рекомендации и технические характеристики

Правда, повышение эффективности сгорания несет не только положительные стороны: более активное использование тепловой энергии в ДВС снижает энергию отработанных газов – и, следовательно, снижает рекуперацию гибридной части MGU-H. Итог – аккумуляторы заряжаются менее активно и не дают старой прибавки в скорости на разгонах и к концам прямых.

Но для компенсации побочного эффекта доработки ДВС «Хонда» вновь подключила спецов-авиаторов из HondaJet – те создали новую турбину под уточненные требования к силовой установке. По заверению босса моторного подразделения для «Ф-1», баланс между гибридной и традиционной составляющими силовой установки удалось сохранить.

Правда, к 6 победам в 9 Гран-при привели не столько прибавка в мощности или дополнительная скорость на прямых, а расширение окна настроек за счет улучшения баланса и развесовки болида.

Именно огромные возможности для изменения аэрообвеса (к примеру, размера и угла атаки антикрыльев) как раз и создают критическое преимущество «Ред Булл» над «Мерседесом» в 2021-м – теперь команда Ферстаппена выдает стабильную форму вне зависимости от условий и адаптируется под любой автодром.

Вот только на разработку лучшего мотора «Ф-1» у «Хонды» ушло 7 лет – и японцы вновь покидают гонки сразу же после достижения вершины. Некоторые традиции вообще не меняются.

«Мерседес» забил на прямые в «Ф-1»: их рвут даже аутсайдеры. И дело не в моторе – клиенты чемпионов правда летят как ракеты

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды»

Мотористы «Мерседеса» массово уходят в «Ред Булл». Похоже, у чемпионов «Ф-1» что-то с атмосферой – а босс винит разницу в зарплатах

Источник: honda.racing

Gettyimages.ru/Mark Thompson; globallookpress.com

Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.

Характеристики двигателя Iveco F1A

Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:

  • Большой вес;
  • Большая высота;
  • Уникальная конструкция;
  • Высокий ресурс;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Топливная экономичность.
  • Urania Daily,
  • Urana LD 5,
  • SAE 15W40,
  • 5W 30.

Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.

Обслуживание Iveco F1A

Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.

Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.

В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.

Дизельный мотор от концерна Fiat

У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat.

Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.

Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.

Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе.

Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс.

Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.

Перечислим основные особенности конструкции:

  • Большая масса;
  • Оригинальная конструкция;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
  • Экономия топлива;
  • Большая высота.

Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров.

Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.

Обслуживание

Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.

Учитывая данные 2011 года, компания обслуживает такие марки машин:

  • Fiat Ducato;
  • UAZ Patriot;
  • Iveco Daily;
  • Bremach T-Rex.
Читайте также:  Двигатель v501m какой карбюратор поставить

Двигатель CAA

Технические характеристики
Объем (см3) 1968
Мощность (л.с.) 140
Крутящий момент 340 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 4/5
Тип топлива ДТ
Особенности ДВС DOHC
Система питания Common Rail
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.5
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув VGT
Моторное масло 7.0 л 5W-30
Средний ресурс 350 000 км

Применимость двигателя CAA

Описание двигателя CAA

Двигатель CAA устанавливался на целый ряд минивэнов, фургонов и автобусов от бренда Volkswagen. В частности, его можно встретить на таких моделях, как Multivan V, Transporter V, California, Caravelle, Crafter II. Годы производства данного двигателя — 2009–2016.

Описание и главные достоинства CAA относится к популярному «фольксвагеновскому» семейству ДВС EA189. Его объем равен 1968 см3, и он устроен по схеме R4. Сами цилиндры в этом движке чугунные, а ГБЦ алюминиевая. Количество клапанов, расположенных как раз в этой ГБЦ, равняется 16-ти (по 4 на каждый цилиндр). Кроме того, данная ГБЦ является двухвальной (DOHC).

Ход поршня в силовом агрегате CAA составляет 95,5 мм, а коэффициент сжатия равен 16,5.

Важно также сказать, что данный двигатель обладает ременным приводом ГРМ, водяным охлаждением, гидрокомпенсаторами (то есть водителю не надо будет вручную регулировать зазоры в клапанах). С другой стороны, балансирные валы здесь, наоборот, отсутствуют.

Также в этом двигателе используется технология TDI (это означает, что он одновременно является и дизельным, и турбированным). Причем известно, что здесь стоит такая модель турбокомпрессора, как Garrett GTB1446VZ.

Данный турбокомпрессор относится к типу VGT (Variable Geometry Turbocharger) и имеет изменяемую геометрию. Говоря иначе, здесь при определенных условиях меняется проходное сечение турбины.

И это обеспечивает оптимизацию потоков отработавших газов, а также дает стабильную тягу не только на высоких, но и на низких оборотах.

Еще одна характерная черта этого двигателя — наличие системы впрыска топлива Common Rail, некогда разработанной инженерами группы компании Bosch. Эта система в целом очень распространена в автомобилестроении.

Она стоит отнюдь не только на автомобилях VW, но и на моделях под брендами Volvo, Toyota, Mersedes-Benz и т.д.

Особенностью данной системы является то, что дизтопливо тут попадает в форсунки через общую рампу и под высоким давлением.

Существует 5 версий двигателя CAA, они имеют разную мощность: для CAAA она равна 84 л.с., для CAAB — 102 л.с., для CAAC — 140 л.с., для CAAD — 114 л.с., для CAAE — 136 л.с.

Самый известный двигатель из этой линейки — CAAC. Счет выпущенных с конвейера моторов CAAC идет на миллионы. А вот, допустим, модификация CAAE считается редкостью на территории РФ.

Даже заводские данные, касающиеся ресурса двигателей CAA, достаточно высоки— от 350 000 км. Но на практике такие двигатели способны проездить без серьезного ремонта гораздо больше — 500000 или даже 600000 км.

При этом, несмотря на то, что CAA используют на громоздких фургонах, расход топлива тут можно назвать умеренным. В случае, допустим, с модификацией CAAC этот расход составляет от 6,8 до 9 литров на 100 км.

В целом этот двигатель, как, кстати, и многие другие представители семейства EA-189, славится своей надежностью и выносливостью.

Но при этом то, насколько долго он продержится до капремонта, всё-таки очень сильно зависит от правильной эксплуатации.

Это означает, что водителю нужно следовать рекомендациям, прописанным в технической документации, своевременно проходить ТО и менять технические жидкости.

Перспективы тюнинга Двигатели CAA не обладают слишком уж выдающейся мощью. И в принципе это вполне нормально — всё-таки они предназначены не для спорткаров и даже не для внедорожников.

Самой мощной модификацией здесь, как было указано выше, является CAAC. А вот CAAB и CAAA, как считается, задушены программным способом.

Путем вмешательства в ЭБУ можно снять наложенные ограничения, но делать это надо умело, иначе возможны побочные эффекты (к примеру, странная мелкая дрожь при работе).

В целом силовые агрегаты CAA очень хорошо поддаются тюнингу разных форматов. Так, допустим, CAAC с помощью прошивки Stage 1 можно «прокачать» до 180 л.с. Параллельно увеличится и крутящий момент — с 340 Нм до 400 Нм.

Впрочем, некоторые владельцы машин с этим силовым агрегатом прибегают к подобному тюнингу, скорее, не для того, чтобы сделать CAA мощнее, а для улучшения динамики, и устранения нескольких сопряженных с этим проблем (для минивэнов и фургонов это принципиально важно). Такой проблемой является, например, слишком тяжелый разгон или ощущение, что автомобиль при долгом обгоне работает прямо на пределе своих возможностей. И с помощью чип-тюнинга это действительно можно исправить.

Как вообще проводится прошивка Stage 1? Прежде всего нужно отметить, что здесь используется блок управления Bosch EDC17CP20. А его можно сегодня перепрошивать прямо через диагностическую колодку OBDII.

При этом предварительно обязательно снимаются логи (показания с датчиков) — это позволяет оценить, как на данный момент функционирует топливный насос, форсунки, турбокомпрессор. Затем осуществляется заливка новой программы, после чего логи снимаются вновь.

Это дает возможность увидеть и понять, какие параметры реально изменились.

Стоит добавить, что в рамках прошивки здесь можно отключить и клапан EGR — это принесет дополнительную пользу. Дело в том, что с этим клапаном традиционно много хлопот.

Допустим, из-за его работы впуск засоряется сажевыми частичками. Кроме того, забившийся клапан EGR может привести к троению двигателя и падению тяги.

Разумеется, после его отключения ухудшаются экологические параметры машины, но это зачастую расценивается автолюбителями как меньшее из зол.

Конечно, владельцы авто с двигателями CAA (прежде всего в модификации CAAC) могут заказать у мастеров и прошивку Stage 2. В ее рамках меняют некоторые узлы впускной системы, а вместо выхлопа с катализатора ставят даунпайп (фактически — обыкновенную полую трубу). Таким методом тут можно увеличить мощность до 190 л.с., а крутящий момент — до 420 Нм.

Недостатки и проблемы двигателя CAA

Моторы CAA (особенно ранние экземпляры) страдают перерасходом масла — на это нередко жалуются водители на специальных форумах. Масложор, как правило, возникает на пробегах после 100000 км. Но никакого простого решения здесь нет, так как эта проблема обуславливается самой конструкцией ДВС.

Также нужно помнить, что на данном силовом агрегате стоят пьезофорсунки, которые не терпят дизтоплива плохого качества. Если же этим пренебречь, то в итоге они могут сломаться еще до 150000 км. Причем пьезофорсунка — весьма сложная по своему строению деталь, и поэтому ее замена может сильно ударить по карману.

А еще при эксплуатации исключительно в городских условиях (когда поездки в основном недолгие, приходится часто сбрасывать скорость, тормозить и т.д.) здесь возможно серьезное снижение компрессии после 150000 км.

Необходимо также упомянуть, что в рассматриваемом двигателе может неожиданно оборваться ремень ГРМ. Это в свою очередь может привести к загибу клапанов, и водителю в конечном счете, скорее всего, придется везти CAA на капитальный ремонт.

Есть сведения, что этот ремень ГРМ обычно «проходит» от 100000 до 120000 км. И лучше поменять его раньше, например, в районе 90000 км. Кроме того, не помешает еще до замены периодически осуществлять визуальный осмотр ремня на повреждения.

Плюс ко всему здесь порой достаточно быстро выходит из строя сажевый фильтр. Причиной этого может быть низкое качество дизтоплива или неполное прохождение циклов регенерации отработавших газов. Свидетельствовать о том, что с этим фильтром что-то не так, может неровная работа движка.

Наконец стоит подчеркнуть, что обращать внимание здесь следует на качество не только заливаемой в бак солярки, но и масла. Потому что если использовать смазочную жидкость, не соответствующую допускам, то у силового агрегата может заметно (на десятки тысяч километров!) снизиться ресурс. Хотя, безусловно, это характерно не только для CAA, но и для многих других двигателей.

Интересные видео о двигателе CAA

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель для мотоблока lifan 168f-2

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

1f двигатель рекомендации и технические характеристики

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты шевроле круз

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель 168F 168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм 305х365х335 313х376х335
Сухая масса, кг 15 16
Тип двигателя 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3 ) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68х45 68х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1(5.5 л.с.)/3600 4.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3.4(4.6 л.с.)/3600 4(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 9.0/3000

Развею все мифы о Лунном двигателе F-1

В последнее время, все чаще стал натыкаться на комментарии некомпетентных людей, которые своим бредом заставляют усомниться в полетах США на Луну. Речь идет о двигателе F-1, в существовании которого многие сомневаются и вводят людей в заблуждение своими умозаключениями.

Чем же пытаются апеллировать лунные заговорщики, это двигателем РД-170 который к слову радикально отличается от F-1 и создавался для одной так и не реализованной миссии. При этом забывают упомянуть, что РД-170 четырехкамерный, и из него можно лепить множество вариаций.

Это поднятый со дна океана F-1 (Фото Яндекс картинки)Это поднятый со дна океана F-1 (Фото Яндекс картинки)

Но придумали эти вариации не мы, а американцы, которые вложились на создание РД-180. Совсем недавно президент РФ подписал указ, о разработке новой сверхтяжелой ракеты, куда великолепно бы подошел РД-170. Но об этом никто и не думал, разработают новый двигатель. Причины все те же, финансовые и моральное устаревание.

Еще любят отметить двигатели на ракете Зенит, якобы с мощной модификацией, который никогда не планировался для пилотируемых миссий.

Теперь о фактах F-1. В середине прошлого века, на Луну Американцев вывела сверхтяжелая ракета Сатурн-5.

Пять ракетных двигателей, которые были установлены на ракете, являются однокамерными и жидкостными, использующие топливо кислород и керосин.

Это позволяло осуществлять рекордную грузоподъемность, ведь только тяга одного такого двигателя, составляла более семьсот тонн.

Вместе с ракетой Сатурн-5 канули в прошлое и эти великие двигатели. Безусловно F-1 чудо инженерной мысли того времени. Разработчики неоднократно пытались найти ему применение, но дело в том, что еще до начала использования все понимали, эта технология уже устарела и ей на смену будут приходить более прорывные, где конкуренция будет просто невозможной.

Американцы умеют считать деньги, и как бы они не старались с экономической точки зрения, F-1 был невозможен в будущем. Все понимали, что двигатель великолепен, но к сожалению использовать негде.

С самого начала F-1 разрабатывались для конкретной, единственной ракеты и миссии. Цель была одна, и ее достигли.

В середине прошлого века, о многоразовых ступенях ракет только мечтали, поэтому каждая ракета требовала новую первую ступень перед взлетом, и неизбежно уничтожалась, при выполнении своей задачи.

С каждым годом к ракетным двигателям применяются более жесткие требования, и F-1 на их фоне выглядит белой вороной. К сожалению, снизить размеры и тягу с минимальными затратами невозможно.

Теперь давайте посчитаем, возможно ли было установить F-1 на хоть какую-то ракету США. Ни одна из создаваемых после Сатурна-5 ракета, не была оснащена диаметром, куда бы элементарно мог влезть восьми тонный F-1.

Да никому в голову бы не пришло соорудить такое безумство. Уже на старте ракеты, произошли бы гигантские перегрузки, и ракета бы просто взорвалась.

Технические возможности, инженерные параметры, вес, размер, топливо, да все, что угодно, F-1 был эффективен только при исполнении миссии Аполлон.

  • Поэтому, все что нужно знать о ракетном двигателе F-1, это то что он прекрасный, целиком и полностью выполнил свою миссию, свозил Американцев на Луну, и на этом его эпоха закончена, его место в музее.
  • Ставьте палец вверх, и расширяйте ваш космический и географический кругозор вместе с – Зона-51
  • Читайте наши публикации, и узнаете для себя много нового и полезного:
  • Почему 91% воды самого длинного на Земле озера безжизненны
  • Почему так и не нашлось спонсоров, для изучения самого загадочного озера Земли
  • Почему Каспийское озеро называют морем, и почему за Каспий, есть большая опасность

Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео

Концерн «Volkswagen» (VW) — один из самых мощных мировых автопроизводителей после легендарного General Motors. В его число входит достаточно много известных марок автомобилей, к которым компания выпускает и устанавливает двигатели.

2
Технические характеристики двигателей Volkswagen

3
Технические характеристики двигателя CFNA

4
Таблица: технические характеристики бензиновых двигателей Volkswagen

8
Тюнинг двигателей: рекомендации и практика

10
Контрактные двигатели

10.2
Двигатели ваз: описание,фото,видео,классические модели.

10.4
Фольксваген добавляет новые бензиновые двигатели на Пассат и тигуан

10.5
Как изготавливают двигатели для БМВ в Китае — видео

10.6
Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.

10.7
Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео

10.8
Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики

10.9
Двигатели опель — описание обзор маркировка ремонт фото видео

10.10
Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.

10.11
Двигатель: описание,виды,устройство,работа,фото,видео.

Описание двигателей

Двигатели Volkswagen — это мощность, сопоставимая с надёжностью. Линейка силовых агрегатов достаточно обширная. Моторы производства VW считаются лучшее в Европе и с хорошей репутацией даже в Америке. Так, компания поставляет моторы не только в собственную марку автомобилей, но и таким известным маркам, как Audi, Skoda, Porshe, Seat, Beantly и даже спорткарам — Lamborgini и Bugatti.

Как видно силовые агрегаты от концерна получили достаточно широкое распространение по всей Европе. Двигатели Фольксваген выпускает — атмосферные, турбированные, дизельные и прочие. Все они завоевали большую популярность, среди автолюбителей разных стран благодаря своей надёжности.

Единственным недостатком движков является достаточно сложный ремонт, которые можно правильно осуществить только на специализированных автомобильных ремонтных станциях.

Технические характеристики двигателей Volkswagen

Стандартный двигатель Volkswagen — четырёхцилиндровый агрегат с верхним расположением распределительного вала и водяным охлаждением. Обычно блок цилиндров, его головка и поршни выполнены из алюминиевого сплава, а коленчатый вал с тремя опорными подшипниками — из кузнечной штампованной стали.

Двигатели Volkswagen имеют следующие технические характеристики:

  • потребляемое топливо — бензин или дизтопливо;
  • система охлаждения — воздушная или жидкостная;
  • тип расположения цилиндров — рядный, V-образный или VR;
  • объём — от 1 до 5 л;
  • мощность — от 25 до 420 л. с.;
  • расход топлива — от 3 до 10 л на 100 км пробега;
  • количество цилиндров — от 3 до 10;
  • диаметр поршней — до 81 мм;
  • число рабочих тактов — 2 или 4;
  • тип воспламенения смеси — искровое зажигание или воспламенение от сжатия;
  • количество распределительных валов — 1, 2 или 4;
  • количество клапанов в камере сгорания — 2 или 4.

Идеальным сочетанием производительности и экономии стали бензиновые двигатели TSI. Даже при низких скоростях они показывают максимальный крутящий момент, а тщательно выверенная комбинация перемещения поршня, турбонаддува и прямого впрыска обеспечивает равномерную подачу топлива.

Для бензиновых двигателей Volkswagen характерно:

  • формирование топливной смеси во впускном коллекторе или непосредственно в камере сгорания;
  • воспламенение смеси от свечей зажигания;
  • равномерность горения смеси;
  • количественная регулировка смеси;
  • четырёхтактный принцип работы при двух оборотах коленчатого вала с углом 720°.

Дизели Volkswagen TDI с турбонаддувом и прямым впрыском топлива характеризуются:

  • экономичностью;
  • высокой тяговой мощностью;
  • производительностью;
  • надёжностью в эксплуатации.

Технические характеристики двигателя CFNA

Двигатель устанавливается на VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Roomster.

Таблица: технические характеристики бензиновых двигателей Volkswagen

В таблице двигатели расположены в соответствии с буквенным кодом. Двигатели для VW Beetle и VW Transporter, выпущенных до 1965 года, не имели буквенного кода. Они обозначены в таблице кодом 1.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых двигателей сложно выделить тот, который явно победит в номинации «самый надежный двигатель Фольксваген».

 Одним из самых распространенных двигателей среди тех, которые достойны считаться самыми надежными, является двухлитровый мотор AWM с мощностью 140 л.с. и крутящем моменте 165 Нм.

Этот двигатель нашел свое применение на многих автомобилях Фольксваген, например, Тигуан, Джетта и многих других. Примечателен мотор тем, что прекрасно себя ведет при движении на любом покрытии.

Среди водителей также шла лестная молва по поводу данного двигателя в том свете, что при его использовании удобно и комфортно ехать «в гору», то есть, он хорошо себя ведет при повышенных оборотах, а также вполне хорош на холостом ходу после прохождения большого расстояния.

Нужно отметить, что самая первая модель данного мотора появилась еще в далеком 1997 году, и с тех пор этот двигатель из 1.

2 литрового мотора трансформировался во вполне мощный и надежный агрегат, которым хочется пользоваться.

  Среди явных преимуществ этого агрегата наиболее ярко выделяются достойное поведение, хорошая динамика, невысокий топливный расход (9,5 л по городу), а также относительно невысокая ремонтная стоимость.

V6

Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным характеристикам. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении.

Многие любители «погонять» на дорогах очень любят этот мотор за его мощность – 170 л.с., которая позволяет на том же Тигуане вполне неплохо и быстро разогнаться.

Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива – порядка 9л! По городу расход тоже невысокий – до 7.5 л.

Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. На нем вполне легко можно проехать 150 000 км, меняя только масло.

Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!

Шестицилиндровый ABU

Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов.

Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку.

Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов.
Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан.

Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров.

Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда.

Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.

Тюнинг двигателей: рекомендации и практика

Тюнинг двигателя Фольксваген проводится по аналогии с другими моторами. Так, существует два варианта доработки движка: программный (наиболее распространённый) и механический (в народе — расточка и установка дополнительных запасных частей).

Под программной доработкой подразумевается — чип тюнинг, который в свою очередь делится на две подгруппы: впайка чипа и программирование электронного блока управления двигателем. Первый вариант стоит проводить только у профессионалов на специализированном автосервисе, поскольку процесс, достаточно специфический, и требует углублённых познаний в автомобильной электрики.

Что касается второго варианта, то его большинство автомобилистов проводят своими руками. Для этого потребуется немного знаний или инструкция, найденная на просторах глобальной сети, специальный кабель USB-Автомобиль и ноутбук. Соответственно необходимо скачать программное обеспечение.

Программный чип тюнинг направленный на улучшения необходимых характеристик мотора. Так , автомобилисты выбирают обычно один из двух вариантов: уменьшение расхода или увеличение мощности. При этом менее реже применяется сбалансированный чип тюнинг.

Завод изготовитель не рекомендует проводить чип тюнинг своих двигателей. Но, как показала практика, такого рода рекомендации не влияют на мнение водителей и поэтому компания специально выпустила несколько официальных прошивок для своих силовых агрегатов, которые называются Stage+.

Последняя версия для двигателей на сегодняшний день имеет 5-ю версию. Она позволяет выбрать необходимые параметры в момент программирования электронного блока управления двигателем.

Замена масла

Смена масла — это неотъемлемая операция для всех двигателей. Связано это с тем, что смазочная жидкость теряет свои технические и химические качества в процессе эксплуатации. Так, заменить масло в двигателях Фольксваген достаточно просто, если придерживаться положенных действий:

  1. Двигателю дают остыть.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Подставляется ёмкость и откручивается сливная пробка.
  4. После того, как смазочная жидкость сбежала, пробку закручивают, при этом заменив уплотнительное кольцо.
  5. Далее выкручивается фильтрующий элемент масла. Делается это при помощи специального съёмника.
  6. В новый фильтр заливается немного нового масла, и он закручивается.
  7. Через заливную горловину льётся новая смазочная жидкость. Количество масла определено в мануалах по ремонту и обслуживанию двигателя соответствующей маркировки.
  8. Двигателю дают поработать 5-7 минут, а затем проверяют уровень масла. При необходимости его доливают до нужного количества.

Контрактные двигатели

Любой двигатель имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. По истечении этого ресурса автовладелец может:

  • сделать капитальный ремонт родного двигателя;
  • приобрести по контракту в Европе или Америке и установить двигатель с пробегом.

Контрактный мотор полностью соответствует техническим требованиям, представляет собой рабочий агрегат, демонтированный с похожего авто.

Все контрактные двигатели проходят предпродажную проверку. Поставщики обычно проводят регулировку всех систем, делают пробный запуск и гарантируют бесперебойную эксплуатацию и большой ресурс. В дополнение к контрактным двигателям прилагаются технические документы, навесное оборудование и элементы для монтажа.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля не всегда целесообразен. Особенно если эта модель уже снята с производства.

Так, знакомый друг владел оригинальным автомобилем Volkswagen Golf 1.4 с механической коробкой 1994 года выпуска. Машина использовалась круглогодично и при любом удобном случае. Бывало, нагружал до предела. Старенький авто с трудом проходил подъёмы с двигателем не первой свежести.

Машина хоть и компактная, но довольно вместительная. За пять лет владения поменял корзину сцепления и выжимной подшипник. Ремни ГРМ и ролики воспринимал как расходники. Планировал поменять поршни и сделать капитальный ремонт двигателя из-за расхода масло, да и малой тяги.

Но в одной из поездок не уследил за температурой и перегрел мотор так, что повело головку. Ремонт составил почти 80 процентов от стоимости автомобиля. Это высокая цена для подержаного авто, не считая потраченного времени на ремонт, поиск оригинальных деталей или идентичных аналогов.

Тогда мы и понятия не имели о возможности замены двигателя полным комплектом. Сейчас не стали бы и раздумывать.

Преимуществами двигателя, приобретённого по контракту, являются:

  • заводское качество;
  • работа на качественном топливе;
  • небольшой износ;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • использование качественных смазочных материалов;
  • бережное отношение со стороны бывших владельцев;
  • чёткое соблюдение норм ТО;
  • обслуживание у дилера;
  • низкая по сравнению с новым агрегатом стоимость.

К недостаткам таких двигателей относят:

  • большой пробег зарубежных машин;
  • невозможность проверить срок эксплуатации;
  • отсутствие гарантий соблюдения бывшим владельцем рекомендаций производителя.

Не следует приобретать силовой агрегат старше семи лет. Это актуально для дизельных двигателей.

Ниссан двигатели: мотор 1.0-1.4 (CR),двигатели 1.2-1.6,двигатели 1.6-2.0 (MR)

Двигатели ваз: описание,фото,видео,классические модели

Гибридные двигатели в авто: устройство,принцип,первый гибридный мерседес,фото

Фольксваген добавляет новые бензиновые двигатели на Пассат и тигуан

Как изготавливают двигатели для БМВ в Китае — видео

Автомобильные двигатели. Описание и технические термины

Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео

Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики

Двигатели опель — описание обзор маркировка ремонт фото видео

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео

Двигатель: описание,виды,устройство,работа,фото,видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector