Слабые стороны и недочеты hyundai creta

Creta очень активно ворвалась в автомобильную жизнь России. Дебютировав в 2016 году, автомобиль сразу стал самым продаваемым кроссовером, отняв покупателей не только у конкурентов, но и других представителей марки. Кажется, корейцы предусмотрели все.

Популярный формат, адекватная цена, широкий набор модификаций, хороший «автомат», сбалансированный набор потребительских качеств – стоит ли удивляться успехам этого автомобиля. Так что же, у Hyundai получился идеал, у которого нет недостатков? Увы, у Creta тоже есть свои проблемы.

О них мы сегодня и поговорим.

Слабые стороны  и недочеты hyundai cretaHyundai Creta

1. Стук рулевой рейки

Это практически полумистическая история, однако в Интернете очень много жалоб на стук рулевой рейки даже при небольших пробегах в 30-40 тысяч километров. Дефект проявляется не на каждом авто, но число жалующихся не позволяет закрыть глаза – проблема действительно массовая.

Мистической ее делает огромное количество непонятных моментов. Несмотря на огромное количество различных диагностик никто так и не пришел к единому мнению что же все-таки это такое. Кто-то грешит на саму рейку, кто-то на рулевую колонку, кто-то на другие элементы управления. Дилеры тоже, кажется, в растерянности.

Кому-то что-то меняют по гарантии, другим отказывают, делая вид, что проблемы нет.

Слабые стороны  и недочеты hyundai cretaРулевое колесо Hyundai Creta

При этом отметим, что стук себя не проявляет даже у тех автомобилистов, кто решил «забить». Просто стучит при повороте руля, неприятно, но на безопасность пока не влияет. И хотя многие ездят и так, но все равно это не нормально, особенно с учетом того, что производитель не признает проблему.

2. Конструкция дворников

Косяк неожиданный – в этот раз корейским инженерам не удалась конструкция стеклоочистителей. От владельцев авто на ее работу поступает слишком много нареканий.

Во-первых, зона очистки невелика, по бокам остаются огромные нерасчищенные участки, которые ухудшают и так не самую выдающуюся обзорность.

Во-вторых, дворники во время работы умудряются закидывать грязь на водительское боковое стекло.

Слабые стороны  и недочеты hyundai cretaГрязное боковое стекло

В дальней дороге приятного мало. Владельцы борются с этими напастями различными способами. Кто-то экспериментирует с размерностью щеток, кто-то устанавливает дополнительные уплотнители, но почему бы на заводе не подумать о такой проблеме.

Слабые стороны  и недочеты hyundai cretaДефлекторы лобового стекла

3. Качество базовой оптики

Если дворники это было удивительно, то вот к тому, что рефлекторная оптика у корейцев так себе, мы уже привыкли по Solaris и Rio. Непонятно почему, но сконструировать яркие фары с рассеивателем не получается.

Вот и Creta с обычными фарами, которые устанавливают на простые версии, часто разочаровывает качеством света.

Противотуманные фары ситуацию не спасают, потому что на версии с простыми фарами на их место ставят лампы ходовых огней, а сами туманки не ставят.

Слабые стороны  и недочеты hyundai cretaШтатные фары без линз Hyundai Creta

Хорошо еще есть второй вариант оптики – с линзами, секциями для подсветки поворотов и красивой светодиодной лентой ходовых огней. К этим фарам претензий нет.

В первый год выпуска модели они шли только в максимальной комплектации, потом появилась возможность докупить опциональный пакет с нормальной оптикой для версий попроще.

Как говорится, и на этом спасибо, но о покупателях базовых машин можно было бы подумать – они тоже ночью ездят.

Слабые стороны  и недочеты hyundai cretaХендай Крета с линзованной оптикой

4. Маркетинговые «приколы»

В Hyundai не были бы сами собой если бы не придумали несколько маркетинговых странностей. Несмотря на обилие комплектаций и модификаций выбрать Creta под себя удается далеко не всегда. Во-первых, всех раздражает наличие мифической базовой комплектации Start.

За рекламную цену в 947 тысяч рублей Creta купить почти невозможно, дилеры открыто говорят, что таких машин делается очень мало и сидеть вам в очереди до скончания дней.

А жаль, хоть в этой комплектации и нет кондиционера, все остальные минимально необходимые прелести жизни она содержит и вполне бы подошла для нетребовательных покупателей, которые хотят сэкономить.

Слабые стороны  и недочеты hyundai cretaHyundai Creta в базовой комплектации Start

Во-вторых, маркетологи Creta явно третируют механическую коробку передач, заставляя переплачивать за АКПП даже тех, кому она не нужна. Например, с полным приводом, «механикой» и мотором 1,6 недоступна самая богатая комплектация Travel.

Почему – это нужно у маркетологов спросить, с моноприводом она есть, а с полным нет. Хочешь 4WD, мотор 1,6 и хорошее оснащение – доплачивай за АКПП. И, конечно, главный баг – с двухлитровым мотором «механика» не предлагается в принципе. А ведь это было бы очень динамичное сочетание.

Сейчас же с «двушкой» идет только АКПП, к которой хоть и нет особых претензий, но которая динамику все-таки скрадывает.

Слабые стороны  и недочеты hyundai cretaМаксимальная комплектация Travel

Некоторые опции маркетологи явно переоценивают. Почему навигация доступна только в максималке, да и то только с доп.

пакетами, почему кнопки круиз-контроля нет на машинах младших и средних версий (причем, все знают, что сам круиз есть в любой Creta, и если самостоятельно купить кнопку, то он будет работать даже в базовом Start), и наконец, почему третий подголовник на заднем сидении есть только в пакете для самой дорогой версии, владельцы других комплектаций не возят что ли на заднем ряду трех пассажиров? Ответ на все очень простой. В Hyundai очень хотят чтобы вы купили Creta в максимальной комплектации, c оборудованием которое, может, вам и не нужно. И их не смущает, что это 1,45 миллиона рублей.

5. Коррозия двери багажника

Пожалуй, это самый главный аргумент в руках недругов марки. Вскрылся он сразу после выхода модели на рынок.

У владельцев Creta уже через полгода эксплуатации на крышке багажника стали появляться вздутия краски, а то и откровенные «рыжики».

И это на считай новой машине! Хайп по этому поводу поднялся такой, что многие автомобильные журналы проводили свои расследования по этому поводу. Тут всплыло много интересной информации.

Слабые стороны  и недочеты hyundai cretaРжавчина на крышке багажника

С одной стороны, завод-изготовитель признал «косяк» и обязал дилеров отправлять на перекраску крышек багажника всех, кто обратился с этим вопросом по гарантии. С другой стороны, эта акция касалась только машин 2016 года выпуска. По неофициальным слухам, на заводе немного изменили технологию окраски и посчитали, что теперь проблемы не будет.

Однако опрос на неофициальном форуме поклонников марки показал, что и у машин 2017 года все равно дверь багажника ржавеет. Только среди машин 2018 года процент ответивших, что у них есть проблемы с коррозией, снизился (но он все равно есть!).

Отметим, что дилеры все равно продолжают перекрашивать двери багажника по гарантии для машин любого года выпуска.

Очень интересный эксперимент провел журнал «Авторевю»: они протестировали кузовные элементы Creta (в сравнении с конкурентами) в соляной камере. И что бы вы думали – крышка багажника сразу зацвела. Анализ царапины и очага позволил журналистам сделать вывод, что элемент не оцинкован, хотя производитель бравурно заявляет о том, что машина полностью оцинкована.

Слабые стороны  и недочеты hyundai cretaТретья царапина, нанесенная до железа, говорит о том, что задняя дверь не оцинкована. Фото — Авторевю.

Справедливость ради надо сказать, другие элементы такой активной коррозии не подвержены, да и боковая дверь Creta у того же «Авторевю» достойно выдержала тест в соляной камере.

Однако ржавчина крышки багажника все равно напрягает – даже самым старым Creta еще не исполнилось трех лет, судить о коррозионной стойкости всего автомобиля еще рано.

Но то, что Creta не начнет активно гнить с возрастом, уверенности нет никакой. Пока, пожалуй, это самая главная претензия к машине.

Выводы

Класс кроссоверов каждый год растет по продажам, и Creta пока идет в авангарде этого процесса. Что говорить, машина получилась удачная, но это не значит, что ей гарантировано светлое будущее. Мы не стали это выносить в минусы, но цена на Creta растет быстрее чем у конкурентов. И этот факт не может радовать.

Пока машина остается еще относительно доступной, но очевидно, что в Hyundai хотят получить максимум прибыли от популярной модели. Рост цены неплохо бы подтверждать исправлением технических недостатков, но пока с этим получается хуже. Говорят, скоро на российский рынок кроссовер класса B должна выпустить Kia.

Rio уже обошел Solaris в сегменте седанов класса B, история вполне может повторится и с кроссоверами.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/pyat-nedostatkov-hyundai-creta/

Слабые места Хендай Крета. Специалисты рассказали, стоит ли покупать кроссовер

Последнее поколение Хендай Крета появился на рынке три года назад. До сих пор популярность его не угасает и многие водители начинают задумываться о покупке именно этой модели. Эксперты опубликовали частые проблемы, которые возникают после приобретения.

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

Проблемы с кузовом

Стоит сказать, что Hyundai Creta полюбился не только мужской части населения, но и женской. Несмотря на популярность, бестселлер не может похвастаться безукоризненным кузовом. Производитель допустил типичные ошибки при сборе.

Наиболее распространенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Это и произошло с «корейцем».

После недолгой эксплуатации проблемы возникают с коррозией и небольшими вздутиями, которые в конечном итоге расплываются в большие пятна ржавчины.

Стоит отметить, что этот недостаток проявляется далеко не в каждой модели. Дилеры знают слабое место Креты, поэтому, если покупатель замечает какой-либо дефект, то «официалы» предложат пути устранения.

Все доступные цвета четко подобраны, поэтому маскировка всегда попадает «в цвет».

Главное не затягивать с решением проблемы, иначе, неприятной ржавчины не избежать, что в конечном итоге повлияет на цену при продаже на вторичном рынке.

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta Слабые стороны  и недочеты hyundai creta Слабые стороны  и недочеты hyundai creta Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

Производитель также знает о недостатке. Пару лет назад ему удалось почти полностью устранить дефект на покрытии багажника. Однако, спустя какое-то время, Крета получала повреждения даже после незначительных усилий. Например, после мойки исчезала не только грязь, но и краска.

Шумы и посторонние звуки

Покупатели часто жалуются на лишние шумы в салоне, постукивание замка в багажнике. Все посторонние звуки возникают из-за некачественных креплений, поэтому решить проблему порой не просто. Вместе с этим сбои на некоторых экземплярах происходили и с климат-контролем. Стоит сказать, что производитель активно работает над устранением недостатков.

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

Двигатель, трансмиссия  и ходовая часть

Под капотом Хендай Крета оказались два двигателя на 1,6 и 2,0 литра, которые не вызывают проблем. Единственный «глюк» заключается в невозможности запуска с ключа, но эту проблему легко решат в дилерском центре.

Ходовая слабовата. За годы продажи пришлось даже устроить отзыв партии. Случаются перетирания топливной трубки, проблемы с электроусилителем и посторонние стуки в рулевой рейке при большом пробеге.

Для исправной трансмиссии придется менять масло каждые 60 000 км пробега. Если авто покупается на вторичном рынке, этот момент необходимо обязательно уточнить.

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

Итоги

На самом деле, все описанные проблемы далеко не обязательны. Они хоть и относятся к популярным, но не понижают покупательскую способность. Производитель все время работает над недостатками, поэтому экземпляры этого года стали почти беспроблемными, а если и возникают поломки, то официальные дилеры идут на встречу. Н. Плотникова

Читайте также:  Заправочные объемы гсм ниссан ноут

Источник: https://naavtotrasse.ru/hyundai/slabye-mesta-hendaj-kreta-2019.html

Недостатки и болячки Хендай Крета

В любом автомобиле есть свои недостатки и болячки. А если еще это совсем новая модель, а Хендай Крета именно такой есть, то гарантировано будут слабые места и проблемы. Именно обо всех плюсах и минусах Хендай Грета сегодняшняя статья.

В обзоре собран перечень самых распространненых поломок и неисправностей, с которыми сталкивались владельци корейского внедорожника. Не обошли стороной и достоинства автомобиля, которые тоже есть.

Слабые места, проблемы

  • При просмотре комплектаций Хендай Крета Вы не встретите варианта с дизельным двигателем. Именно его отсутствие вполне оправдано можно отнести к явным недостаткам внедорожника от корейцев. Появление в линейке дизельного агрегата планируется. Скорее всего это будет 1,7 литровый мотор, но возможны и другие варианты. Больше никаких подробностей о дате его появления нет.
  • Внешний вид заслужено может быть как плюсом так и минусом автомобиля. Он достаточно сильно позаимствован у других моделей Хендай. Больше всего у своего старшего брата Санта ФЕ, но черты Туксона также видны не вооруженным взглядом. Вполне современный и симпатичный.
  • При производстве кузова кроссовера используется исключительно металл отечественного комбината. Хотя менеджеры компании заверяют о качестве и антикоррозийной обработке, но есть случаи коррозии уже с первого года эксплуатации. Особое внимание уделите защите днища. На ней попросту сильно сэкономили.
  • Качество пластика, используемого в салоне не выдерживает никакой критики. Он очень хрупкий, а при езде может издавать не приятные звуки скрежетания. Самому этот дефект устранить очень сложно.

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

  • Многие специалисты отрасли и владельцы автомобиля Хендай Крета, недостатком называют плохое уплотнение у дверей. Всему винной, не самого лучшего качества, используемые уплотнительные резинки, которые являются виновником повышенного загрязнения салона. Эта проблема легко решается в домашних условиях.
  • Качество звучания штатных динамиков может раздражать меломанов и любителей послушать хорошую музыку в пути. А наличие СД магнитолы, многие считают «прошлым веком», сравнивая это с использованием керосиновых ламп вместо обычных экономных лампочек в двадцать первом веке.
  • Круиз-контроль вообще не устанавливается на этом автомобиле даже в топовой комплектации Травел.Конечно без этой опции можно жить, но ее наличие не было бы лишним. Пусть за дополнительные деньги, никто не хочет же бесплатно.
  • Возможность регулировки сидений водителя появляется только в последней самой дорогой комплектации кроссовера, что есть значимым недостатком. А вот такой момент огорчает не на шутку. Ну как же так?
  • Такая же проблема наблюдается с рулем. Он хоть как то поддается регулировке, но она уж очень примитивна в данном случаи
  • Многие владельцы жалуются на плохую работу щеток лобового стекла. Они действительно оставляют очень много мертвых зон, что может стать причиной аварии при сильном загрязнении зимой или осенью.
  • Использование алюминиевого блока цилиндров можно считать и плюсом, и минусом. Их минус в том, что они подвержены быстрому износу. Ремонт этого агрегата не возможен. Полная замена будет стоить достаточно дорого.
  • Многие специалисты обращают внимание на работу гидроусилителя Креты. При небольших скоростях он ведет себя идеально. Моментально реагирует на поворот руля, плавно работает. Но на скорости его работа не идеальна.
  • У Хендай Крета недостатки на этом не заканчиваются. Есть несколько не приятных вопросов к подвеске автомобиля. Отмечается не совсем гармоничное сочетание много рычажной спереди и балки сзади. Хотя такой вариант используют многие авто производители. Возможно в дальнейшем этот момент будет исправлен корейцами. Минусом можно считать малый ход подвески.
  • В связи с тем, что Creta позиционируется как внедорожник, то требования к такому техническому показателю как клиренс возрастают. Проигрывает корейский внедорожник практически всем, за исключением Соула, своим конкурентам. В некоторых случаях разница достигает нескольких сантиметров. Слабые стороны  и недочеты hyundai creta Сравнение клиренса Греты с конкурентами
  • Если покупатель хочет сохранить гарантию на свой новый автомобиль, то он должен проходить все технические осмотры только у своего дилера. Эта процедура не бесплатна и стоит не малых денег. Также владельцы отмечают высокие цены запасных частей.
  • Зимой важно, чтобы в салоне было тепло и мотор заводился «на горячую». Явным недостатком можно считать быстрое остывание мотора и салона.

Как видите недостатков Hyundai Creta много, но не все являются фатальными или непоправимыми.

Модификация кроссовера Хендай Грета с 1,6 литровым двигателем в паре с механической коробкой передач и оснащенная полным приводом 4х4 имеет все выше перечисленные недостатки. Проблем с полным приводом не наблюдается.

Косяки

Кроме явных недостатков, автомобиль также имеет ряд косяков и недочетов. Их возможно исправить самому в домашних условиях, хотя это будет стоить дополнительных растрат денег.

Все косяки Хендай Крета:

  • В стартовой комплектации, как и в средних, «хромает» качество света оптики.
  • В силу недочетов в проектирования подкапотного пространства, в «грязное» время года (осень, зима, ранняя весна) все в грязи. Спасает только наличие защиты картера или деталей мотора.

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

  • Покупатель нового автомобиля, если это было сделано у официального дилера марки в стране, получает несколько лет гарантии или гарантию на определенный пробег. Исключением в таком случаи может быть гарантия на лакокрасочное покрытие. В случаи с Кретой так и есть. Корейцы на ЛКП своего внедорожника дают всего три года. Специалисты отрасли утверждают, что этого мало.
  • Если свою Грету используете для поездок по городу, а этот город большой мегаполис, где всегда нет места для нормальной и свободной парковки, то будьте готовы частенько делать ремонт бамперов. Изготовлены они из очень уж хрупкого пластика.
  • Полное разочарования ждет курящих водителей. В салоне Вы не найдете автомобильного прикуривателя. Бросайте курить — Вам мягко об этом намекают.
  • Доступность 17-ти дюймовых дисков только в топовой версии.

Поломки, неисправности

  • Очень неприятным и дорогим сюрпризом для владельца Креты по праву может быть быстрый износ блока цилиндров. В данном случаи, как Вы уже наверное знаете, он сделан из алюминия. Этот металл легкий, что является конечно же плюсом, но больше изнашивается. Прежде временно не стоит впадать в панику. По заверениям корейского концерна, срок службы данной части мотора не менее 200 — 250 тысяч километров пробега. При обычном темпе использования авто, этого запаса вполне хватит на лет десять.
  • К болячкам отнесем плохое качество уплотнительных резинок. Эта проблема недорого и быстро решается.

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

  • Многие владельцы на форумах пишут о быстром износе помпы системы охлаждения. Замену в дилерском СТО Вам проведут бесплатно.
  • Реальной проблемой может стать частая замена катализатора. Просто вырезать не выйдет, чтобы не получить отказ в обслуживании по гарантии.
  • Частые поломки замка багажника. Справедливости ради, отметим, что этим страдают многие автомобиля и даже топ производителей.

Достоинства

Кроме всего перечисленного негатива, автомобиль имеет много разных плюсов. В этой статье мы коротко расскажем о них. Все ради поднятия настроения будущим владельцам корейского паркетника.

  • Действительно автомобиль оснащается только двумя бензиновыми двигателями. Оба они отличаются надежностью, экономичностью и не прихотливостью. Что может быть важнее за качество «сердца» любой машины.
  • Свой кроссовер можно заправлять даже 92 маркой бензина.
  • Не меньшей надежностью, чем моторы, могут похвастаться и коробки передач. Не имеет значения механику или автомат Вы выберите. Вы получите надежный агрегат. А коробка это второй по важности элемент любого автомобиля.
  • При правильной езде и подборе топлива, Грета порадует своего владельца приемлемым расходом топлива. Это не зависит от марки залитого бензина в бак.
  • Специалисты отмечают отличную шумоизоляцию салона. Лишние звуки не смогут нарушить Ваш комфорт пребывания в салоне.
  • Несмотря на визуально не большие габариты, багажник этого внедорожника не меньше чем у конкурентов.

Все приведенные факты могут не совпадать с мнением редакции сайта.

Источник: https://Henday-Creta.info/xarakteristiki/dostoinstva-i-nedostatki.html

Автомобиль Хендай Крета: все минусы и недостатки

Хотя утверждают, что сначала нужно замечать хорошее, а плохое проявится само собой, пусть простят нас все достоинства, которыми обладает автомобиль Хендай Крета, сегодня мы изменим этому правилу и поговорим о его недостатках.

Продажи автомобиля Крета идут в четырех комплектациях:

  • наиболее полной комплектации TOP;
  • базовой Activ;
  • и в промежуточных между ними комплектациях Comfort, а также Comfort +.

Автомобили Крета оснащаются двумя модификациями силовых бензиновых агрегатов с объемом в один и шесть десятых, а также два литра. При этом первый адаптирован с шестиступенчатой механикой, а второй с такой же шестиступенчатой автоматикой коробки трансмиссии. Причем абсолютно предсказуемо, что первым агрегатом оснащают переднеприводный «паркетник», а вторым – полноприводный кроссовер.

Новая модель автомобиля была сразу оценена по достоинству автолюбителями со всего мира.

Современный интерьер и экстерьер прекрасно дополняет высокотехнологичная начинка в комплексе с высоким уровнем безопасности для этого класса.

Сравнительно невысокая стоимость машины и умеренный расход горючего – приятные бонусы, которые для многих являются главными факторами при выборе железного коня среди остальных марок.

Существенное преимущество – даже базовая комплектация оснащена датчиками измерения давления в шинах. Машина активно используется автомобилистами нашей страны. После некоторого времени эксплуатации потребители уверяют, что модель полностью приспособлена под наши дороги, климат.

Приобрести авто можно с 1,6 и 2-х литровыми силовыми моторами в 122 и 150 л. с. соответственно. На выбор потребителю предлагаются модели с шестиступенчатыми механическими, автоматическими трансмиссиями с полным или передним приводом.

Автомобиль Хендай Грета достоинства и недостатки

Первым делом внешний вид никак не относится к заявленной разработчиками концептуальной модели. Куда ни кинь свой взгляд на внешний облик – везде прослеживаются черты то от Santa Fe, то от Accent, а то и вовсе дизайн чем-то напоминает Tucson – ранний их кроссовер. Недостаток это или нет, то тут дело вкуса. Бывает, случается так, что копии лучше оригинала.

Что касается оптики, то мощность света явно недостаточная от галогеновых ламп, которыми оснащаются все модификации Креты, кроме топовой, где ставят светодиоды.

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

Днище кузова недостаточно защищено от коррозии, хотя и было объявлено, что кузов полностью будет оцинкованным. Что вынуждает владельцев нести хлопоты и затраты на устранение этой проблемы, которая разрастается со стремительностью эпидемии ржавчины, начиная с днища и заканчивая крыльями колес.

Важной проблемой маневрирования в процессе парковки являются не по функционалу «нежные» бампера, не смотря на резиновые вставки и наличие камеры заднего наблюдения, правда она наличествует лишь в топовой модели. Что говорить тогда об остальных модификациях?

Первые положительные впечатления от салона вдрызг разбиваются о реалии жесткого пластика, грубого и неудобного подлокотника и даже наличие двух двенадцативольтовых розеток раздражают курильщиков, для которых, отсутствие прикуривателя, чуть ли не катастрофа. Хотя тут «попахивает», скорее всего, навязчивой пропагандой здорового образа жизни, что для многих не является недостатком.

Хотя от такого недостатка, как отсутствие подголовника на среднем заднем пассажирском сиденье никак не отвертеться, как и от неудобств посадки из-за скошенного заднего дверного проема.

Что касается дверей, то снизу у них отсутствуют дополнительные уплотнения. Этот недостаток подержания в салоне чистоты не устраняет даже наличие высоких порогов из пластика.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм chevrolet captiva

Раздражает синяя подсветка приборной доски, а более всего – отсутствие подсветки в бардачке в базовых и промежуточных моделях. Как найти в таком бардачке нужный документ для ГИБДД в темное время суток, одному, наверно дьяволу в форме дорожной полиции известно?

Для «паркетников», не выезжающих за границы объездного кольца города может это и не актуально, а вот для тех, для кого необходима дальняя дорога отсутствие круиза уже явный недостаток.

Делая обзор недостатков в салоне, следует указать на малый монитор магнитолы, а также на то, что звучание динамиков вызывает непреодолимое желание, как можно скорее их заменить.

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

Что касается сиденья водителя, здесь также раздражает отсутствие регулировок (которые есть только в топе), даже регулировка руля, который выдвигает только вверх, никак не приближаясь к водителю, вызывают недоумение.

При движении в непогоду щетки очистителя оставляют широкую, так называемую мертвую зону обзора, что чревато дорожными происшествиями, особенно когда идет снег или дождь в темное время суток.

Есть претензии к замку багажника, который начинает «барахлить», уже после первых пяти или десяти тысяч пробега. Так же, как и к дверным ручкам, хотелось, чтобы они были массивнее.

Недостатки под капотом

При открытии капота, первое, что бросается в глаза – это грязь подкапотного пространства. Через наличие многих дыр можно осуществлять визуальный контроль дорожного покрытия под стоячей машиной.

Силовой агрегат в один и шесть десятых литра издает стрекот кузнечика на холостых оборотах и жужжание жука на высоких оборотах в сочетании с нагрузкой. Причем, эти звуки насекомых даже слышны в салоне.

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

  • Одни автолюбители считают достоинством, а другие, к которым отношусь и я, считают недостатком алюминиевые блоки цилиндров двигателей.
  • Недостаток в том, что, как бы ни говорили о применении отвердителей и специальных присадок, повышающих механическую устойчивость алюминиевого сплава – все равно он материал мягкий и рано или поздно износ алюминиевых цилиндров приведет к необходимости проведения их расточки (применяемой при ремонте стальных цилиндров), однако сделать это с алюминием почти невозможно.
  • Остается только надеяться на то, что до этого дело не дойдет, и пользователь вовремя поменяет или сам силовой агрегат, или саму машину.

Гидроусилитель руля, которым оснащены, как базовая модель, так и промежуточные модели Креты хороший только тем, что руль легок при маневрировании на парковках. А вот на скорости почему-то усилие на руль возрастает.

Какое имя слышно «из-под топота копыт» или недостатки подвески

Малый ход подвески напрочь отбивает привычку не тормозить перед ухабами и ямами.

Поэтому с первых поездок нужно избавиться от национальной особенности русской манеры езды прислушиваться к имени, которое звучит «из-под топота копыт», и применять распространенный принцип, что чем больше скорость, тем меньше ухабин и ям. Эта манера за рулем Креты выливается в немалые расходы по замене колесных дисков и деталей подвески.

  1. Причем недостатком является и то, что передняя подвеска «паркетников» является независимой, тогда как задняя подпружиненная балка вызывает у водителя и пассажиров на наших дорогах – стиральных досках или на булыжных покрытиях дорог утвердительное кивание головами и зачастую даже дробление зубов.
  2. Да и литые диски размером в 17 дюймов – это очередная привилегия топовиков.
  3. Это без сомнения дисковод для CD-дисков, который чем-то напоминает граммофон в век цифровых технологий.

Контроль давления в шинах колес. Для кого как, а для меня это, между прочим, не лишняя сумма для других более полезных опций в размере 20 тысяч денег, выкинутых по ветру по обочинам дорог.

Рейлинги из тоненьких полосочек на крыше. Эта опция из разряда функций аппендицита – вроде как он и есть, и опять, же для чего он такой несуразный нужен?

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

К разряду «аппендицита» нужно отнести и якобы серьезную и нужную систему, предназначенную для безопасного спуска с горы. На гужевом транспорте может она и нужна, но и там обходятся тем, что вставляют в спицы колес для их торможения специальные бревна.

«Скоко, скоко!?»

Насчет стоимости автомобиля Крета, невольно вспоминается реприза, когда через амбразуру танка на рынке спрашивают стоимость того или иного товара и после ответа торговца, с недовольством переспрашивают, наводя на него дуло орудия: «Скоко, скоко!?».

Многие на форумах выражают недовольство высокой стоимостью автомобиля Крета, причем в любых его комплектациях, которое дополнительно усугубляется высокими ценами на ТО у дилеров и дорогими, как запасными частями, так и расходниками.

Источник: https://myhyundaicreta.ru/all-the-disadvantages-and-disadvantages/

Недостатки Хендай Крета

Слабые стороны  и недочеты hyundai creta

Hyundai Creta, заявленная как кроссовер К1 класса (класс компактных кроссоверов) и не так давно появившаяся на российском рынке, уверенно потеснила Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, но по своим габаритным размерам так и не вышла из В — класса, с высотой и шириной больше чем у хэтчбека, но с длиной кузова все еще между седаном и хэтчебеком.

На старте продаж предусмотрено четыре комплектации — Active, Comfort, Comfort+ и Top, — с двумя видами бензиновых двигателей и коробки передач. Как и у любого другого автомобиля у Хендай Грета есть свои недостатки.

  • Плюсы Хендай Крета.
  • С полным приводом Hyundai Creta доступен в только в максимальной комплектации Comfort за максимальную цену (с бензиновым двигателем 2,0 4WD и шестиступенчатой коробкой автомат).
  • Базовая комплектация Active, с механической МКПП и двигателем 1,6л китайского производства, имеет довольно богатое оснащение с единственным недостатком – невозможностью усовершенствования, ведь ни один дополнительный пакет, включающий круиз контроль, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, навигацию, и даже мелочи в виде подсветки «бардачка» пока не предусмотрен.
  • Комплектация, с аналогичным мотором с коробкой автомат, уже дороже почти на 1000 долларов в эквиваленте к рублям.
  • Комплектация Top, с кожаным салоном, 17-ми литыми дисками, запуском двигателя с кнопки и с ценой почти 27000 долларов, в эквиваленте, представляется слишком высокой для автомобиля такого уровня.
  • Оценим Hyundai Creta более системно, останавливаясь на ключевых узлах и недостатках автомобиля.

Недостатки Хендай Грета

Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.

Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:

  • Свет фар недостаточно мощный;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.

Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.

Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.

Еще один недостаток — Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.

Салон, безопасность и удобство водителя и пассажиров и другие минусы

Мелкие недоработки в салоне снижают общее положительное впечатление от автомобиля:

  • Достаточно широкий салон позволяет удобно расположиться на заднем сидении троим пассажиром, но отсутствие среднего подголовника снижает комфорт. Срезанная верхняя оконная линия мешает при посадке;
  • Дешевый вид жесткого пластика не спасает даже тиснение, более эффектное чем у Соляриса;
  • Сидение водителя не имеет на спинке пластиковой накладки, а подлокотник жесток и неудобен;
  • Двери Креты лишены дополнительных нижних уплотнителей, что, в сочетании с высокими пластиковыми порогами, не способствуют поддержанию чистоты;
  • Перчаточный ящик Креты — скромный откидываемый лоток без подсветки;
  • В салоне вместо прикуривателя еще одна розетка, видимо Хюндай за здоровый образ жизни.

Из других минусов Хендай Крета: угнетает синяя подсветка, белая только у приборной панели Supervision, также вызывают недоумение электронные часы в центре передней панели. Недостатком штатной магнитолы (модель головного устройства Incar AHR 2463, с выходом в интернет и с адаптацией кнопок рулевого управления) можно считать только небольшой размер экрана в 5 дюймов. Нет встроенной навигации.

  1. Динамики у Креты желают лучшего, их стоит заменить, в идеале, вместе со штатной магнитолой, на более функциональные.
  2. Кресло водителя регулируется только в топовом варианте сборки, базовые модели имеют только регулировку руля по высоте.
  3. Хороший обзор при езде без атмосферных осадков заметно ухудшается за счет того, что щетка стеклоочистителя имеет недостаточную зону движения, серьезно увеличивая слепую зону.
  4. Отличный для кроссовера клиренс в 190мм, снижается до 186 при посадке водителя и пассажира, но, в целом, не мешает хорошо преодолевать неровности дороги, но с осторожность – бордюры, из-за мягкого спойлера перед передним бампером.
  5. Небольшой по высоте, но глубокий и широкий багажник объемом 402 литра не вызывает нареканий, а вот его замок начинает иногда давать сбои уже после первых 10 тысяч километров пробега.

Двигатель и ходовая Hyundai Creta, рулевое управление

Бензиновые моторы Gamma G4FG, объемом 1,6 литра и Nu G4NA, объемом 2,0 литра, китайского производства давно известны владельцам Хюндай, в целом, не вызывают нареканий. Индивидуальную особенность моторов Креты – блок цилиндров, изготовленный из алюминия, можно рассматривать и как плюс и как недостаток. Цепной ГРМ несомненно порадует более длительным сроком эксплуатации.

К косвенным недостаткам можно отнести общую болезнь, свойственную Hyundai – излишний шум в салоне при работающем двигателе.

Несмотря на относительно низкую скорость разгона в 12,1 секунд для двигателя объемом 1,6 л и 10,1 с объемом 2, автомобиль весьма динамичен. За счет излишне чувствительной педали газа автомобиль буквально срывается с места.

На базовых моделях Креты установлен гидроусилитель руля, электроусилитель только в топовых моделях с 2-х литровым двигателем, но это не мешает мягкому управлению с плавным входом в повороты.

Подвеска Креты с малым рабочим ходом, поэтому привычку не тормозить преодолевая «лежачие полицейские» стоит забыть.

Для того, чтобы объективно оценить рулевые тяги, шаровые опоры прошло еще недостаточно времени с момента начала эксплуатации модели. Легкость же руля, особенно заметная при парковке, откровенно радует, но он становится тяжелее с увеличением скорости.

  • Независимая передняя подвеска «МакФерсон» имеет недостаточно большой ход, водитель и пассажир ощущает жесткость при езде еще и из-за того, что у переднеприводных Hyundai Creta сзади балка.
  • В целом, ходовая, в сочетании с корейскими покрышками Nexen, радует устойчивостью к некачественным дорогам.
  • Литые, 17-ти дюймовые диски доступы пока только в топовой комплектации.
  • По общим отзывам владельцев Hyundai Creta удобный автомобиль для города, с достойной комплектацией за свою цену.
  • Общее недовольство вызывают:
  • Высокая стоимость прохождения ТО у официальных дилеров;
  • Дорогие запчасти;
  • Некоторая небрежность сборки кузова в моделях, изготовленных в Санкт Петербурге.
  1. Далее: Конкуренты Хендай Крета — автомобили по цене до 800 000 руб.
  2. Veroz
  3. Hyundai
  4. Форум
  5. Отзывы
  6. Фото
  7. Обзор
Читайте также:  Размеры тормозных колодок и дисков toyota camry xv40

Источник: https://avtoved.news/reviews/hyundai/creta/7426-problemy-ekspluatatsii-i-detskie-bolezni-hyundai-creta-2017

5 слабых мест Hyundai Creta, о которых говорят все

Фан

Некоторые эксплуатационные нюансы не вызывают радостных эмоций, но с ними можно смириться и жить. Другие же стали поводом для бурных дискуссий в интернет-сообществах владельцев и были признаны автопроизводителем.

https://www.youtube.com/watch?v=u4JM2mEuLcM

Это достаточно известная проблема, которой на форуме Club-Creta.ru посвящено более 180 страниц обсуждения в соответствующей тематической ветке. В зоне риска задняя дверь, которая могла начать покрываться вспучиваниями краски и ржаветь даже спустя месяц после покупки.

Перекраска по гарантии в некоторых случаях результат не давала. Владельцы составили петицию и потребовали разъяснений от «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Факт брака был признан производителем – в частности, выпущен бюллетень, гласящий, что проблема характерна для кроссоверов, выпущенных с 26 июля по 15 декабря 2016 года (VIN с Z94G2811BHR000347 по Z94G2813DHR022351).

Неприятно купить новый автомобиль и увидеть мелкие песчинки в лакокрасочном покрытии. Это, в общем-то, небольшая сложность – полирнул, дефекты ушли, а осадок остался. Но также встречается проблема с не совсем ровными и одинаковыми кузовными зазорами.

Вот, что пишет обо всем вышеперечисленном участник Creta-форума: «На кузове в лаке встречаются соринки, мелкие кратеры. Петли в дверях прокрашены ужасно. Следов перекраски не обнаружил. Зазоры это вообще. Передние двери с передними крыльями в минусе. Крышка багажника выпирает. Капот-зазор слева больше чем справа.

Петля закрытия левой двери не ровно прикручена к кузову, дверь закрывается нормально. В проемах в краске мусор и рытвины. Бампера висят криво».

Еще одно мнение: «Некачественное лакокрасочное покрытие, в особенности, двери багажника (думал, эту проблему устранили и меня она минует, но нет, не миновала, в нескольких местах вспучилась краска, а ведь машине всего полгода)».

Известны отнюдь не единичные случаи, когда вращение руля (у автомобилей с электроусилителями) на месте «озвучивалось» щелчками. Один из пользователей, купивший Creta в октябре 2017 года рассказывает: «На пробеге в 10000 начался появляться стук при резком покачивании рулём, особенно от центра на полоборота вправо.

Потом сильнее стало, на маленькой скорости и при трогании стало пробивать при повороте руля несколько раз. Обращение по гарантии. И вас, конечно, всех интересует результат? Ладно, скажу. Замена рулевой колонки в придачу с электроусилителем. Красота. Стоимость по документам 96000″.

О проблеме подробно рассказывает автор видео.

Одни владельцы Hyundai Creta с механическими коробками передач довольны-счастливы, другие ломают голову над дерготней. Суть проблемы описал один из участников сообщества: «Купил Крету 1,6 на механике в конце августа 2016 года. Сейчас пробег уже 30000 км. Приблизительно в 22000 км появились первые неприятности.

После того как немного проедусь и встану в пробку, при включении первой передачи и плавного опускания педали сцепления при трогании, появляется ощущение как будто передние колеса машины начинают подпрыгивать.

Также двигаясь в пробке при желании перевести с первой передачи переключиться в нейтральное положение не всегда получается с первого раза, необходимо еще чуть проехать на первой передачи, выжать сцепление и переключить в нейтральное положение (как на КамАЗе с двойным выжимом). Я сразу обратился к официальному дилеру где покупал машину.

Сделали диагностику и сказали, что это не гарантийный случай, но после того как я заявил, что забираю детали на проведение независимой экспертизы и написанной жалобы на сайте ХМР дилер признал, что случай гарантийный и меняют все по гарантии (корзину и диск)».

Данная неприятность известна, что подтверждает этот же владелец на форуме клуба: «На самом деле это уже не единичный случай обращения к ОД с данной проблемой, мне это также подтвердил знакомый менеджер в ОД, поэтому я действовал с уверенностью в своей правоте. Но они не хотят признавать это заводским браком или просчетом».

Многие кретаводы отмечают следующую непродуманность – двери не закрывают массивные пороги и сесть в автомобиль, не испачкав брюки, непросто. С этой досадной особенностью можно смириться и, справедливости ради, подобное встречается отнюдь не у одной Creta.

Слово владельцу: «Особенность конструкции пластиковой защиты порогов такова, что при выходе из автомобиля приходиться отводить ногу как можно дальше, чтобы не испачкать её грязью.

Задние брызговики не только короткие, но и узкие.

Ширина брызговика составляет 2/3 ширины шины (заводская комплектация 215х65 R17), поэтому вся грязь, мокрый снег летят вовнутрь заднего бампер, а он снизу не имеет защиты (надо «колхозить» или подбирать широкий брызговик)».

Источник: https://autorambler.ru/fan/5-kosyakov-hyundai-creta-o-kotorykh-govoryat-vse.htm

Подержанный Hyundai Creta и 5 основных недостатков этого кроссовера

Данная модель существует на российском рынке с 2016 года. Причем интересен тот факт, что уже в момент дебюта Хендэ Крета стал чрезвычайно популярным автомобилем и обозначил себя в качестве нового лидера сегмента городских проходимцев.

Неплохая цена, удачно сформированные комплектации и вполне себе мощные двигатели обеспечили модели востребованность и любовь покупателей. При этом с пробегом этот «кореец» менее востребованным не стал.

И тут возникает логичный вопрос – а как же проявляет себя при долгой эксплуатации машина и каких неприятностей стоит от нее ожидать? Чтобы просветить вас в этом вопросе, мы составили по кроссоверу пять основных его слабых сторон. Все они изложены ниже.

Слабое исполнение кузова

Как ни странно, но по этой части Хендэ Крета проявил себя не с самой лучшей стороны. Причем все огрехи относятся именно к заводской сборке. В частности, сперва, стоит отметить такое неприятное явление, как неровные зазоры между кузовными панелями – они могут различаться даже на одной детали и временами резко разнятся.

Далее выделяем лакокрасочное покрытие. Оно, как и у большинства современных машин, очень тонкое и нежное. Таким образом, повредить краску на кузове ничего не стоит и именно поэтому на нее практически всегда есть царапины, сколы. Но даже не это печалит.

А печалит то, что краска может вспучиваться. В основном, наблюдается это на передней кромке переднего капота, на передних стойках кузова и багажной двери.

После вспучивания довольно скоро начинает наблюдаться процесс коррозии и поврежденная область стремительно покрывается «рыжиками».

Кузов Креты уже может демонстрировать ржавчину.

Идем далее и остановимся на передних фарах. Что может потревожить здесь? У оптики крайне слабый поликарбонат, который легко царапается и даже трескается. На версиях без линз быстро выгорает рефлектор – это приводит к значительному нарушению геометрии светотеневой границы и ухудшению освещенности.

Силовой агрегат 2.0 литра

С бензиновым мотором, рабочий объем которого равен 1.6 литра, Хендэ Крета ускоряется не слишком шустро, да и в целом, это весьма бюджетная машина без претензий на что-то большее.

Тем не менее, практика показывает, что именно с таким агрегатом корейский кроссовер наиболее вынослив и неприхотлив – разве что, нужно заливать качественное топливо, дабы избежать проблем с разрушением катализатора.

А если говорить о двигателе 2.0 литра, то он оказался уже не таким простым и беспроблемным при использовании.

Безусловно, такой мотор обеспечивает автомобиль хорошей динамикой ускорения, которая позволяет не ощущать неудобств при обгонах и не отставать от остальных машин по городскому потоку.

Однако срок службы установки не поражает воображение – около 300 000 километров. Более того – риск не дотянуть до заветных цифр велик все равно.

Главная и основная проблема данного силового агрегата – это риск образования задиров на стенках цилиндров.

Одни связывают это с катализаторами, продукты разрушения которых попадают через систему рециркуляции отработавших газов обратно в камеры сгорания и там уже способствуют порче зеркальной поверхности цилиндров.

Другая версия – это малая производительность масляного насоса. Якобы, последний не успевает обеспечивать мотор достаточным количеством масла, особенно в момент прогрева, что и провоцирует задиры.

Как бы там ни было, но проблема это массовая. Проявиться она способна уже на пробегах до 50 000 километров. Основной признак образования задиров – это глухие постукивания в двигателе при его работе на холостых оборотах.

Вопросы к автоматической трансмиссии

На вторичном рынке подавляющее большинство Hyundai Creta продается именно в комплектациях с автоматической коробкой переключения шести передач. Это в равной степени относится как к мотору 1.6, так и к 2.0 литра.

Причина спроса на АКПП вполне себе понятна. Ведь так или иначе, Крета считается городским автомобилем, пусть и повышенной проходимости – на это указывают компактные габариты. Поэтому и сам факт наличия такой коробки не может не привлекать городских обитателей.

Однако, если вы все же предпочтете Хендэ с подобным типом трансмиссии, то будьте готовы к возможным сложностям, которые могут поджидать вас в ходе эксплуатации. К таковым относятся быстрый выход из строя фрикционов, накладки блокировки гидротрансформатора, а также частое и быстрое загрязнение гидроплиты.

Порой проблем подкидывает электрическая проводка, которая попросту подгнивает.

Низкое качество отделки

Хендэ Крета, как ни крути – это автомобиль бюджетный. Он не претендует на престиж и солидность, поэтому изысканной отделки внутри машины не ждите.

Также не стоит ждать и высокого качества отделки. К большому сожалению, степень ее износа – ускоренная. Первым сдается оплетка рулевого колеса – к 50-60 тысячам километров. Она затирается и облезает, и повлиять на ситуацию можно лишь установкой оплетки-чехла.

Тканевая обивка быстро марается и обвисает. На передних креслах отделка сгружается, что придает подушкам не самый презентабельный вид. Кожаные кресла быстро трескаются и грубеют, даже если за ними ухаживать – словом, износ неизбежен и вам придется с этим фактом смириться.

Материалы неплохи на вид, но их износоустойчивость — посредственная.

Вопросы к шасси

Шасси Хендэ Крета настроено весьма неплохо. Это один из немногих бюджетных автомобилей, который способен действительно приносить удовольствие от вождения.

В частности, радует чуткий руль с неплохой информативностью, отсутствие раскачки и больших кренов в поворотах, высокая приверженность курсу и на прямых, и в поворотах.

Подвеска также способна баловать комфортом на малых неровностях и благодарить за это надо ее высокую энергоемкость, длинноватые ходы.

Но оборотной стороной медали является низкий срок службы некоторых элементов ходовой части. В данном случае подразумевается, в первую очередь, ненадежная рулевая рейка. Разбить ее можно уже при пробегах в 50-60 тысяч километров.

Далее идут сайлентблоки рычагов передней подвески – они могут требовать замены на пробегах в 60-80 тысяч километров. Ну и, также не забываем про стойки стабилизатора, ступичные подшипники. Амортизаторы служат около 100 000 километров.

Таким образом, в ходовую вам придется лазить частенько.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: http://ProAvto21.ru/obzor/1868-poderzhannyy-hyundai-creta-i-5-osnovnyh-nedostatkov-etogo-krossovera.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector