402 двигатель не заводится после сборки

не заводится двигатель змз 402

15:07 402 двигатель не заводится после сборки не заводится двигатель змз 402

15:07

332585

6:51 402 двигатель не заводится после сборки Залило свечи — как завести газель?

6:51

329331

9:50 402 двигатель не заводится после сборки Первый запуск двигателя после ремонта. ЗМЗ 402.

9:50

34018

9:46 402 двигатель не заводится после сборки ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПРИЧИНА

9:46

674315

6:23 402 двигатель не заводится после сборки Почему не заводится УАЗ или в поисках искры

6:23

416988

3:34 Не запускается двигатель причины

3:34

71767

3:23 402 двигатель не заводится после сборки ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ 402 ДВИГАТЕЛЯ.

3:23

196959

11:17 402 двигатель не заводится после сборки

11:17

329367

3:42 Зажигание на 402 двигателе. Выставляем привод трамблёра.

3:42

916178

3:59 402 двигатель не заводится после сборки Не заводится Газель Нашел причину

3:59

8207

5:23 трамблер змз 402 его проблема настройка зажигания

5:23

585031

8:53 Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

8:53

589622

2:24

2:24

610530

12:41 Как проверить коммутатор ГАЗ. Простой способ.

12:41

747291

2:27 Волга змз 402 не заводится. Замок зажигания

2:27

100783

5:56 способ завести газель двигатель.406.405,402.

5:56

849423

3:23 ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ 402 ДВИГАТЕЛЯ.

3:23

225797

9:05 Троит мотор, змз 402 поиск проблемы и решение

9:05

811750

19:40 ГАЗель -26 ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК змз 402 без подогрева

19:40

312365

7:41 Очень редкая поломка трамблера Газели ЗМЗ 402, часть 1

7:41

86235

11:10 Затрудненный пуск горячего мотора

11:10

509784

8:19 УАЗ не заводится, интересный случай.

8:19

811184

7:43 Если УАЗ не заводится на горячую.

7:43

691230

4:27 ГАЗЕЛЬ… не крутит стартер ищем причину .

4:27

510078

7:47 УАЗ не заводится. Нужна помощь. Часть 1.

7:47

782617

6:47 причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

6:47

790160

0:36 Почему плохо заводится двигалель? ГАЗ 3110. ЗМЗ 402.

0:36

815729

2:18 Запуск змз 402 после кап ремонта

2:18

574496

23:10 Волга 3110. ЗМЗ 402. Запуск в мороз и краткий обзор.

23:10

220403

9:44 «ПЕРЕБОИ ЗАЖИГАНИЯ — хлопки в глушитель (наблюдение #9)»

9:44

407398

3:42 ЗМЗ 402 куда делась искра?проверка коммутатора

3:42

897392

Собрал двигатель, а он не заводиться

Добрый вечер уважаемые читатели данной статьи.

Как то довелось мне восстанавливать старые автомобили. Уже несколько лет я веду свой канал на Ютубе. И часто мне задают один и тот же вопрос: «Почему двигатель не заводиться»

Очень часто после ремонта двигателя, юные автомобилисты, сталкиваются с тем, что карбюраторный двигатель не заводится.

Есть 2 большие причины, которые делятся на меленькие:

1)смесь;2) искра.

То есть, должна быть искра и настроенное зажигание; в цилиндры должна поступать горючая смесь.

Необходимо проверить подачу топлива в карбюратор можно путём снятия шланги с его штуцера и подкачки топливным насосом. Должен хорошо качать.

Всегда при восстановлении автомобиля, после продолжительного простоя, необходимо снять всасывающий шланг со штуцера бензонасоса и продуть топливную магистраль ручным шинным насосом. При этом должен быть слышен воздух в баке.

Самое простое простое, что можно проверить в карбюраторе, это снять корпус воздушного фильтра, подкачать бензин ручной подкачкой, и понажимать на педель (дроссель).

Носик карбюратора (помечен стрелкой) должен прыскать бензин в первичную камеру

Как проверить искру на массу большинству известно.

Допустим у нас есть искра и с системой питания всё в порядке. А двигатель даже не чихает. Что делать?

Важным моментом финишной сборке двигателя является совпадение меток ГРМ. Так как именно они влияют на нашу компрессию и момент установки зажигания. Ведь действительно клапана должны открываться и закрываться в определенные моменты и искра должна подаваться тогда когда нужно.

Первым делом нужно проверить совмещены ли метки на корпусе распредвала и его звездочке и метки на шкиве коленчатого вала и корпусе блока цилиндров.

На примере двигателя УЗАМ.

Совпадение метки на распредвале и его корпусеСовпадение метки на распредвале и его корпусе1 Штифт блока цилиндра, 2 и 3 метки шкива коленчатого вала.1 Штифт блока цилиндра, 2 и 3 метки шкива коленчатого вала.

  • метка 3-ВМТ (установка цепи, ругулировка клапанов), метка 2-для настройки зажигания.
  • То есть при совпадении метки 3 и штифта 1, метка распредвала не должна выходить за прилив метки корпуса.
  • В любом легковом автомобиле допускается расхождение 1 зуб звездочки распредвала.

Ну проверили мы всё: искра есть, топливо в карбюратор поступает, в первичную камеру прыскает, метки выставлены, клапана отрегулированы, компрессия по 12 очков везде. Не заводиться.

Метки проверили? Теперь проверяем установку зажигания.

Ставим поршень 1 го цилиндра в такт сжатия по меткам для установки зажигания. (метка 2 на Москвиче)

Поставили, снимаем крышку трамблёра, бегунок должен смотреть на место подключения бронепровода первого цилиндра. Если он смотрит на гнездо провода 4-го цилиндра, нужно приподнять трамблёр и повернуть его вал на 180 градусов.

Такая ошибка очень часто встречается у владельцев москвичей и ижей с двигателем УЗАМ. Однако можно поставить неправильно трамблёр и на классике.

Валик привода трамблёра должен быть в таком положении, параллельно коленчатому валу

Для того чтобы при установке валик занял такое положение, при установке его нужно держать вот так.

У классических автомобилей ВАЗ метки выглядят так

Устанавливают зажигание по средней метке по 1-му или 4-му цилиндру, по тому, в котором сжатие.

Выкрутили свечу 1-го или -4-го, закрыли пальцем (не сунули) вечное отверстие, пошёл воздух из под пальца, началось сжатие, совмещайте метки шкиве и блоке.

  1. Регулировка совершалась по риске ВМТ на 1-м цилиндре, значит, возникновение искры в это время должно быть в нем. Для того чтобы поймать нужный момент, крышка трамблера устанавливается и помечается место, куда подключается высоковольтный кабель свечи зажигания, исходящий от 1-го цилиндра. Далее производится демонтаж крышки, а внешний контакт бегунка выставляется напротив пометки.
  2. Для работы силового агрегата при нормальной нагрузке понадобится начертить условную риску между фиксаторами, поставив устройство в место монтажа. Данная метка должна располагаться параллельно блоку двигателя. В шлицы удается попасть не сразу, вероятно, придется чуть прокрутить корпус. Это не так страшно, ведь в дальнейшем трамблер все равно потребует регулировки. Важно добиться, чтобы устройство полностью село в зону монтажа, пока оно целиком не прижмет блок. После этого узел стоит притянуть на место.
  1. Дальше делаем так.
  2. 1) К контактному болту трамблёра подключаем лампу или мультиметр в режиме прозвонке, второй конец на массу.
  3. Если используем лампу, то нужно включить зажигание
  4. 2) Поворачиваем корпус трамблера по ходу движения бегунка до смыкания контактов: лампочка погаснет, прозвонка будет запищит.
Читайте также:  Zaz вида какой двигатель

На Москвиче, Волге, Уазике бегунок крутиться против часовой, опережение- по часовой. На Жигулях бегунок крутиться по часовой, опережение-против часовой.

3)Взявшись за бегунок, прикладываем небольшое усилие против его хода, для устранения зазоров механизме привода.

Делаем зажигание раньше-поворачиваем корпус трамблера против хода движения бегунка пока контакты прерывателя не разомкнуться, лампочка загорится (прозвонка замолкнет). Это и будет начальный момент опережения зажигания.

Если машина плохо заводиться, делаем опережение раньше. Если уже не куда делать раньше, на Жигулях переставляем на один зуб раньше сам трамблёр.

  • Бывает такое что в приводе трамблера люфт, поэтому при регулировке бегунок трамблёра лучше поджимать пальцем в сторону его хода движения.
  • Проверяем подключение высоковольтных проводов по ходу вращения бегунка трамблёра и порядку работы двигателя
  • Москвич против часовой 1-3-4-2;
  • Волга 21, 24 и 402-й мотор , УАЗ против часовой 1-2-4-3
  • ВАЗ по часовой1-3-4-2
  • Окончательно проверяем зажигание в движении.
  • Есть над чем подумать. Всем спасибо за внимание

Двигатель 402 после капремонта не заводится

Просмотр полной версии : [Проблема] Не заводится после ремонта

капиталка это: ремонт головки с заменой направляющих втулок клапанов и правкой (заменой) седел, проточка/замена клапанов (проще заменить), замена коромысел с осью, штанги дефектуем, меняем если надо, замена толкателей, дефектовка, шлифовка/замена р.в., замена втулок р.в.

на ремонтные с разверткой под размер отшлифованного р.в. (сейчас за отсутствием оных разворачивают постели и ставят втулки, или недавно появилась технология наварки металла на р.в. с последующей шлифовкой и развертыванием постелей), дефектовка и щлифовка/замена к.в.

(лучше заменить, шлифованый ходит меньше), расточка/замена гильз, замена поршней (лучше заменить в сборе, расточенная ходит меньше), дефектовка шатунов, замена и развертывание втулок под пальчик/замена шатунов, развертывание втулок под пальчик, замена вкладышей, дефектовка, ремонт/замена маслонасоса, дефектовка замена шестерен ГРМ, если надо, дефектовка, ремонт/замена трамблера (датчика-распределителя).

Почти уверен, что что-нибудь упустил. Это как положено, на практике делают половину и называют капремонт.

у меня на шестерни коленвала выдавлена маленькая окружность(не точка и не круг) а на шестерне р.в. риска.

проядок работы цилиндров :1,2,4,3. когда начинает открываться впускной клапан (на любом цилиндре) поршень должен идти от ВМТ к НМТ.а выпускной наоборот.:rolleyes:

на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.

завтра доберусь до машины — гляну как там клапана движутся, а пока заранее вопрос следующий: после вспышки в 1-м цилиндре, в нем же должен открыться крайний клапан — выпускной(или он начнет открываться когда поршень пойдет вверх?),а в 4-м впускной, чтоб закачать бензин,в это же время (пока 1-й поршень идет вниз) во втором клапана должны быть закрыты, чтоб было сжатие(черед ведь его),а в 3-м закрыться выпускной клапан(после чего откроется впускной, как токо поршень пойдет вниз), я правильно понял смысл работы распредвала?(во намудрил:))

просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?

Неправильно собрали шестерни привода рвала : на шестерне кв за метку сочли технологическую цифру «0», выбитую зачастую возле зуба.

Мы когда собирали первый раз двигатель 402-й с соседом, тоже с метаками лоханулись. и дошло до абсурда. Взяли книгу главного конструктора по 31029 и там на картинке где нарисованы шестерни — посчитали количество зубьев на шестерне коленвала и на шестерне распредвала. Потом в таком же виде собрали и. ЗАРАБОТАЛО!:rofl:

Добавлено через 16 минут 33 секунды на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.

Должна быть именно окружность. У нас была шестерня с несколькими как-бы метками, потому и начали сомневаться и зубья считать.

просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?

Известен порядок работы цилиндров. И известно, что двигатель 4-х тактный. Такты — Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Именно в таком порядке. Насколько я понимаю логику работы двигателя, работает он как-то так:

1 2 4 3 впуск выпуск рабочий ход сжатие сжатие впуск выпуск рабочий ход рабочий ход сжатие впуск выпуск выпуск рабочий ход сжатие впуск

впуск выпуск рабочий ход сжатие

  • Теперь о клапанах. Впуск — впускной открывается, поршень вниз Сжатие — клапана закрыты, поршень вверх Рабочий ход — клапана закрыты, поршень вниз
  • выпуск — выпускной открывается, поршень вверх

куда-нибудь хлопает?или нет?

  1. Добавлено через 2 минуты 26 секунд еще раз проверить надо регулировку клапанов,может зажали сильно
  2. Добавлено через 2 минуты 24 секунды где-то я читал что на шестерне распредвала,(если ее меняли конечно) не соответствуют метки
  3. Добавлено через 35 секунд в смысле на новой,нужно сопоставить со старой

ну чтобы фазы нарушить надо распредвал сунуть не по меткам, а вот про привод трамблера в мануале картиночка есть — как его сунуть, чтобы потом работало, там промахнуться можно. да и трамблер когда суешь надо смотреть чтобы бегунок смотрел на свой цилиндр, больше ничего придумать не могу. Ну если только провода не правильно распихали.

Читайте также:  Двигатели гранд старекс какой надежней

  Передние колеса домиком форд фьюжн стоят почему

Добавлено через 1 минуту 49 секунд еще зазор на клапанах проверь. наличие искры. наличие бензина в карбюраторе.

vitalyok, Проверку правильности установки шестерни можно сделать так — 1. Снимаешь крышку клапанов и ставишь поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия, при этом оба клапана должны быть зажаты и коромысла свободно двигаться.

2, Выворачиваешь первую свечу и двигая рукой КВ за вентилятор убеждаешься, что поршень 1-го цилиндра находися точно в верхнем положении (я делаю подсветку фонариком в свечное отверстие, чтобы поршень видно было) 3.

Смотришь куда направлен бегунок на трамблёре — красная риска на роторе должна совпадать со стрелкой на корпусе. Если есть совпадение, то шестерня установлена правильно и зажигание правильно выставлено.

4. Берёшь пластмассовую бутылку с заведомо хорошим бензином и вставляешь в неё шланг идущий от бака к бензонасосу и заводишь.

  • Должно завестись, если нет проблем с комутатором, крышкой трамблёра, самим трамблёром, бобиной и вариатором (если он есть).
  • Просмотр полной версии : [Большая проблема] не заводится после капиталки
  • вам бы товарисч, прежде чем писать, необходимо научиться читать название раздела, в котором автор разместил тему

стоит 402 ДВС, зажигание ставил так: поршень в точку, все три метки перебрал, свечку в пррвод, зажигание на вкл. и трамлером ловбю момент искры. А пизнаков жизни нет. Все крутится.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд даже не хочет оживать. Хотьбы пукнула разок

с метками был завал полный. На шестерне колена ее не было вообще. На распред вале если совмещать, то открыт первый клапан, было решено поворотом колена на один оборот и все стало на свои места. Крутил вместе с трамблером и там метка совпадает. Проверено при регулировке клапанов

Добавлено через 3 минуты 7 секунд компрессию не мерял, т.к. работал один. Свечи сухие

Метки на шестернях ГРМ правильно совместил?

там один газораспределительный и не только вал))) к топикстартеру: ты при сборке проверял, вращается ли колено руками? попробуй пальцем померить компрессию в цилиндрах, если вал вращается более менее легко, компрессия выплевывает палец, то вкручивай свечки, брызгай в карб эфира, проси приятеля выжать сцепление и заводить, а сам медленно поворачивай трамблер из одной стороны в другую до упора, пока не поймаешь точку, если ты один то поверни трамблер в самое позднее зажигание, покрути, потом перемести чуть в + потом опять крути. сейчас твоему движку очень не хочется заводиться потому что внутренние поверхности цилиндров покрыты толстым слоем масла.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд можешь еще в цилиндры эфиром брызнуть

крутится руками, но очень туго, а момент зажигания выставляю так свечу в провод персого цилиндра, зажигание на вкл. и кручу трамблером ловя момонт искры. Метод проверен на тазе, у моей чуть влево или право можно даже и не пытаться заводить, а так с первого раза. Метка там 4 зуб от шпонки вправо. На шетерне даже следа ее присутствия небыло теперь есть.

Посмотрел повнимательнее на катинку не в право, а в лево завтра попробую, надеюсь получиться

Буквально позавчера менял трамблёр на УАЗовском 402-м с индуктивного на с ДХ. Выставил КВ в ВМТ 1/4. Вращая трамблер против часовой стрелки увидел искру на центральном ВВ проводе с катушки — это и есть момент зажигания.

Трюк 100%-но проходит с контактным и ДХ зажиганиями, и может не выйти с индуктивным (оно на маленьких оборотах не работает).

Обратил внимание, куда смотрит бегунок собственно распределителя — это первый (или четвертый) цилиндр (свечу не выкручивал, пальцем не затыкал — всё равно крутить КВ некому было).

Собрал ВВ провода, исходя из найденного первого цилиндра (наплевав на имеющуюся на крышке маркировку — позже сделаю свою метку). Обязательно надо установить шланг вакуумного корректора — без него не заведётся! Покрутил двигатель стартером, слегка поворачивая трамблер в обе стороны от найденного положения. Получил вспышку в карбюратор, не вовремя — перепутаны 1-й и 4-й цилиндры.

Переставил попарно ВВ провода 1-4 и 2-3, повторил предыдущий пункт — двигатель завелся. Дальше коррекция УОЗ по оборотам, как обычно.

  Система торможения автомобиля устройство

Не расстраивайтесь — я свой первый собранный двигатель почти месяц не мог завести.

Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!

хреновый значит ремонт ! и StrayCat всё правильно написал.

Просто StrayCat не разбирается в КАП ремонте двигателей

Добавлено через 48 минут 16 секунд После КАП ремонта в двигателе всё новое НЕ ПРИТЁРТОЕ Новая Поршневая с Непритёртыми кольцами, новый или отшлифованный коленвал НОВЫЕ Вкладыши которыми обжат коленвал, Новая набивка, Новый распредвал с прошлифованной пастелью. То есть всё новое КОЛЕНВАЛ ОБЖАТ! И В СИСТЕМУ НЕ ЗАКАЧЕННО МАСЛО. Стартер просто не сможет этого прокрутить.

Добавлено через 9 минут 30 секунд Для этого машину таскают с ВЫкрученными СВЕЧАМИ! Коленвал и распредвал проворачивается. Масло закачивается в ситему. Свечи вкручивают и заводят МАШИНУ СО СТАРТЕРА.

Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!

Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка.

Читайте также:  Двигатель 406 троит и пропала тяга

Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать.

Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!

Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка.

Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать.

Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!

Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти.

Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта.

и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.

Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти.

Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта.

и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.

Знаешь, спорить не буду. 402 не капиталил. Токо 6 лет университетского технического образования и два ВАЗовских капиталенных собственноручно движка позволяют иметь мне свое мнение на сей счет, отличающегося от твоего.

И еще- ты что приклеился? Продожай дальше забивать поршни молтоком и таскать машину 2 недели, мне-то что от этого.

Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта

Как много нового я узнаю. Оказывается движек после капремонта нужно тоскать. 8) Интресно посмотрет, как YOKOHAMA ты потаскалбы гусеничный трактор Т-4 после переборки двигуна.

Если двигун собран ровными руками, по технологии, то все должно крутиться стартером. В советские времена качество работы моториста в таксопарках оценивалось по тому как заводится машина после его сборки, а заводил он сам лично заводной ручкой, если завелась с пол тыка, — значит спец, если не завелась — «салага»

Движок у трактора вынимают и после кап ремонта тестируют на стенде.

ты наверно продвинутый оптимист, прикинь, трактор в поле , а до ближайшего МТС у которого есть этот стенд находится за 1000 км. а делается это просто, мотор снимается, стелится прорезиновый полог (пожарный), подъезжает «погрузчик», вынимает мотор, ставит на полог и все . разбирается, дефектуется собирается ставится — работает.

да-а-а-а. избаловали нас «гарантия», «сервисы».

Я Когда собирал двиг тоже не хотела заводится!! Все пересмотрел и оказалось на трамплере на датчике хола оборван контакт причем так не заметно и когда просто крутиш траплер то все ок, а когда начинаешь заводить из-за того что двиг мателяет контакт отходит и все!

Перепроверь это я так долго мучился.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт

__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт

Вечером пойду пытаться заводить, и приеду на машине ужек точно. У неё совесть заиграла, говори :»Сегодня заведусь».

Вся проблема в метке на шестерне колена (её просто НЕТ), а я не в ту сторону посчитал зубья, уже выставил как должно быть, осталось собрать. Так что жду когда мелкий поспит и пойдём

Правда работу клапанов ещё не смотрел, но думаю усё будет хорошо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector