не заводится двигатель змз 402
15:07 не заводится двигатель змз 402
15:07
332585
6:51 Залило свечи — как завести газель?
6:51
329331
9:50 Первый запуск двигателя после ремонта. ЗМЗ 402.
9:50
34018
9:46 ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПРИЧИНА
9:46
674315
6:23 Почему не заводится УАЗ или в поисках искры
6:23
416988
3:34 Не запускается двигатель причины
3:34
71767
3:23 ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ 402 ДВИГАТЕЛЯ.
3:23
196959
11:17
11:17
329367
3:42 Зажигание на 402 двигателе. Выставляем привод трамблёра.
3:42
916178
3:59 Не заводится Газель Нашел причину
3:59
8207
5:23 трамблер змз 402 его проблема настройка зажигания
5:23
585031
8:53 Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)
8:53
589622
2:24
2:24
610530
12:41 Как проверить коммутатор ГАЗ. Простой способ.
12:41
747291
2:27 Волга змз 402 не заводится. Замок зажигания
2:27
100783
5:56 способ завести газель двигатель.406.405,402.
5:56
849423
3:23 ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ 402 ДВИГАТЕЛЯ.
3:23
225797
9:05 Троит мотор, змз 402 поиск проблемы и решение
9:05
811750
19:40 ГАЗель -26 ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК змз 402 без подогрева
19:40
312365
7:41 Очень редкая поломка трамблера Газели ЗМЗ 402, часть 1
7:41
86235
11:10 Затрудненный пуск горячего мотора
11:10
509784
8:19 УАЗ не заводится, интересный случай.
8:19
811184
7:43 Если УАЗ не заводится на горячую.
7:43
691230
4:27 ГАЗЕЛЬ… не крутит стартер ищем причину .
4:27
510078
7:47 УАЗ не заводится. Нужна помощь. Часть 1.
7:47
782617
6:47 причины почему не заводится или плохо заводится на горячую
6:47
790160
0:36 Почему плохо заводится двигалель? ГАЗ 3110. ЗМЗ 402.
0:36
815729
2:18 Запуск змз 402 после кап ремонта
2:18
574496
23:10 Волга 3110. ЗМЗ 402. Запуск в мороз и краткий обзор.
23:10
220403
9:44 «ПЕРЕБОИ ЗАЖИГАНИЯ — хлопки в глушитель (наблюдение #9)»
9:44
407398
3:42 ЗМЗ 402 куда делась искра?проверка коммутатора
3:42
897392
Собрал двигатель, а он не заводиться
Добрый вечер уважаемые читатели данной статьи.
Как то довелось мне восстанавливать старые автомобили. Уже несколько лет я веду свой канал на Ютубе. И часто мне задают один и тот же вопрос: «Почему двигатель не заводиться»
Очень часто после ремонта двигателя, юные автомобилисты, сталкиваются с тем, что карбюраторный двигатель не заводится.
Есть 2 большие причины, которые делятся на меленькие:
1)смесь;2) искра.
То есть, должна быть искра и настроенное зажигание; в цилиндры должна поступать горючая смесь.
Необходимо проверить подачу топлива в карбюратор можно путём снятия шланги с его штуцера и подкачки топливным насосом. Должен хорошо качать.
Всегда при восстановлении автомобиля, после продолжительного простоя, необходимо снять всасывающий шланг со штуцера бензонасоса и продуть топливную магистраль ручным шинным насосом. При этом должен быть слышен воздух в баке.
Самое простое простое, что можно проверить в карбюраторе, это снять корпус воздушного фильтра, подкачать бензин ручной подкачкой, и понажимать на педель (дроссель).
Носик карбюратора (помечен стрелкой) должен прыскать бензин в первичную камеру
Как проверить искру на массу большинству известно.
Допустим у нас есть искра и с системой питания всё в порядке. А двигатель даже не чихает. Что делать?
Важным моментом финишной сборке двигателя является совпадение меток ГРМ. Так как именно они влияют на нашу компрессию и момент установки зажигания. Ведь действительно клапана должны открываться и закрываться в определенные моменты и искра должна подаваться тогда когда нужно.
Первым делом нужно проверить совмещены ли метки на корпусе распредвала и его звездочке и метки на шкиве коленчатого вала и корпусе блока цилиндров.
На примере двигателя УЗАМ.
Совпадение метки на распредвале и его корпусеСовпадение метки на распредвале и его корпусе1 Штифт блока цилиндра, 2 и 3 метки шкива коленчатого вала.1 Штифт блока цилиндра, 2 и 3 метки шкива коленчатого вала.
- метка 3-ВМТ (установка цепи, ругулировка клапанов), метка 2-для настройки зажигания.
- То есть при совпадении метки 3 и штифта 1, метка распредвала не должна выходить за прилив метки корпуса.
- В любом легковом автомобиле допускается расхождение 1 зуб звездочки распредвала.
Ну проверили мы всё: искра есть, топливо в карбюратор поступает, в первичную камеру прыскает, метки выставлены, клапана отрегулированы, компрессия по 12 очков везде. Не заводиться.
Метки проверили? Теперь проверяем установку зажигания.
Ставим поршень 1 го цилиндра в такт сжатия по меткам для установки зажигания. (метка 2 на Москвиче)
Поставили, снимаем крышку трамблёра, бегунок должен смотреть на место подключения бронепровода первого цилиндра. Если он смотрит на гнездо провода 4-го цилиндра, нужно приподнять трамблёр и повернуть его вал на 180 градусов.
Такая ошибка очень часто встречается у владельцев москвичей и ижей с двигателем УЗАМ. Однако можно поставить неправильно трамблёр и на классике.
Валик привода трамблёра должен быть в таком положении, параллельно коленчатому валу
Для того чтобы при установке валик занял такое положение, при установке его нужно держать вот так.
У классических автомобилей ВАЗ метки выглядят так
Устанавливают зажигание по средней метке по 1-му или 4-му цилиндру, по тому, в котором сжатие.
Выкрутили свечу 1-го или -4-го, закрыли пальцем (не сунули) вечное отверстие, пошёл воздух из под пальца, началось сжатие, совмещайте метки шкиве и блоке.
- Регулировка совершалась по риске ВМТ на 1-м цилиндре, значит, возникновение искры в это время должно быть в нем. Для того чтобы поймать нужный момент, крышка трамблера устанавливается и помечается место, куда подключается высоковольтный кабель свечи зажигания, исходящий от 1-го цилиндра. Далее производится демонтаж крышки, а внешний контакт бегунка выставляется напротив пометки.
- Для работы силового агрегата при нормальной нагрузке понадобится начертить условную риску между фиксаторами, поставив устройство в место монтажа. Данная метка должна располагаться параллельно блоку двигателя. В шлицы удается попасть не сразу, вероятно, придется чуть прокрутить корпус. Это не так страшно, ведь в дальнейшем трамблер все равно потребует регулировки. Важно добиться, чтобы устройство полностью село в зону монтажа, пока оно целиком не прижмет блок. После этого узел стоит притянуть на место.
- Дальше делаем так.
- 1) К контактному болту трамблёра подключаем лампу или мультиметр в режиме прозвонке, второй конец на массу.
- Если используем лампу, то нужно включить зажигание
- 2) Поворачиваем корпус трамблера по ходу движения бегунка до смыкания контактов: лампочка погаснет, прозвонка будет запищит.
На Москвиче, Волге, Уазике бегунок крутиться против часовой, опережение- по часовой. На Жигулях бегунок крутиться по часовой, опережение-против часовой.
3)Взявшись за бегунок, прикладываем небольшое усилие против его хода, для устранения зазоров механизме привода.
Делаем зажигание раньше-поворачиваем корпус трамблера против хода движения бегунка пока контакты прерывателя не разомкнуться, лампочка загорится (прозвонка замолкнет). Это и будет начальный момент опережения зажигания.
Если машина плохо заводиться, делаем опережение раньше. Если уже не куда делать раньше, на Жигулях переставляем на один зуб раньше сам трамблёр.
- Бывает такое что в приводе трамблера люфт, поэтому при регулировке бегунок трамблёра лучше поджимать пальцем в сторону его хода движения.
- Проверяем подключение высоковольтных проводов по ходу вращения бегунка трамблёра и порядку работы двигателя
- Москвич против часовой 1-3-4-2;
- Волга 21, 24 и 402-й мотор , УАЗ против часовой 1-2-4-3
- ВАЗ по часовой1-3-4-2
- Окончательно проверяем зажигание в движении.
- Есть над чем подумать. Всем спасибо за внимание
Двигатель 402 после капремонта не заводится
Просмотр полной версии : [Проблема] Не заводится после ремонта
капиталка это: ремонт головки с заменой направляющих втулок клапанов и правкой (заменой) седел, проточка/замена клапанов (проще заменить), замена коромысел с осью, штанги дефектуем, меняем если надо, замена толкателей, дефектовка, шлифовка/замена р.в., замена втулок р.в.
на ремонтные с разверткой под размер отшлифованного р.в. (сейчас за отсутствием оных разворачивают постели и ставят втулки, или недавно появилась технология наварки металла на р.в. с последующей шлифовкой и развертыванием постелей), дефектовка и щлифовка/замена к.в.
(лучше заменить, шлифованый ходит меньше), расточка/замена гильз, замена поршней (лучше заменить в сборе, расточенная ходит меньше), дефектовка шатунов, замена и развертывание втулок под пальчик/замена шатунов, развертывание втулок под пальчик, замена вкладышей, дефектовка, ремонт/замена маслонасоса, дефектовка замена шестерен ГРМ, если надо, дефектовка, ремонт/замена трамблера (датчика-распределителя).
Почти уверен, что что-нибудь упустил. Это как положено, на практике делают половину и называют капремонт.
у меня на шестерни коленвала выдавлена маленькая окружность(не точка и не круг) а на шестерне р.в. риска.
проядок работы цилиндров :1,2,4,3. когда начинает открываться впускной клапан (на любом цилиндре) поршень должен идти от ВМТ к НМТ.а выпускной наоборот.:rolleyes:
на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.
завтра доберусь до машины — гляну как там клапана движутся, а пока заранее вопрос следующий: после вспышки в 1-м цилиндре, в нем же должен открыться крайний клапан — выпускной(или он начнет открываться когда поршень пойдет вверх?),а в 4-м впускной, чтоб закачать бензин,в это же время (пока 1-й поршень идет вниз) во втором клапана должны быть закрыты, чтоб было сжатие(черед ведь его),а в 3-м закрыться выпускной клапан(после чего откроется впускной, как токо поршень пойдет вниз), я правильно понял смысл работы распредвала?(во намудрил:))
просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?
Неправильно собрали шестерни привода рвала : на шестерне кв за метку сочли технологическую цифру «0», выбитую зачастую возле зуба.
Мы когда собирали первый раз двигатель 402-й с соседом, тоже с метаками лоханулись. и дошло до абсурда. Взяли книгу главного конструктора по 31029 и там на картинке где нарисованы шестерни — посчитали количество зубьев на шестерне коленвала и на шестерне распредвала. Потом в таком же виде собрали и. ЗАРАБОТАЛО!:rofl:
Добавлено через 16 минут 33 секунды на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.
Должна быть именно окружность. У нас была шестерня с несколькими как-бы метками, потому и начали сомневаться и зубья считать.
просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?
Известен порядок работы цилиндров. И известно, что двигатель 4-х тактный. Такты — Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Именно в таком порядке. Насколько я понимаю логику работы двигателя, работает он как-то так:
1 2 4 3 впуск выпуск рабочий ход сжатие сжатие впуск выпуск рабочий ход рабочий ход сжатие впуск выпуск выпуск рабочий ход сжатие впуск
впуск выпуск рабочий ход сжатие
- Теперь о клапанах. Впуск — впускной открывается, поршень вниз Сжатие — клапана закрыты, поршень вверх Рабочий ход — клапана закрыты, поршень вниз
- выпуск — выпускной открывается, поршень вверх
куда-нибудь хлопает?или нет?
- Добавлено через 2 минуты 26 секунд еще раз проверить надо регулировку клапанов,может зажали сильно
- Добавлено через 2 минуты 24 секунды где-то я читал что на шестерне распредвала,(если ее меняли конечно) не соответствуют метки
- Добавлено через 35 секунд в смысле на новой,нужно сопоставить со старой
ну чтобы фазы нарушить надо распредвал сунуть не по меткам, а вот про привод трамблера в мануале картиночка есть — как его сунуть, чтобы потом работало, там промахнуться можно. да и трамблер когда суешь надо смотреть чтобы бегунок смотрел на свой цилиндр, больше ничего придумать не могу. Ну если только провода не правильно распихали.
Передние колеса домиком форд фьюжн стоят почему
Добавлено через 1 минуту 49 секунд еще зазор на клапанах проверь. наличие искры. наличие бензина в карбюраторе.
vitalyok, Проверку правильности установки шестерни можно сделать так — 1. Снимаешь крышку клапанов и ставишь поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия, при этом оба клапана должны быть зажаты и коромысла свободно двигаться.
2, Выворачиваешь первую свечу и двигая рукой КВ за вентилятор убеждаешься, что поршень 1-го цилиндра находися точно в верхнем положении (я делаю подсветку фонариком в свечное отверстие, чтобы поршень видно было) 3.
Смотришь куда направлен бегунок на трамблёре — красная риска на роторе должна совпадать со стрелкой на корпусе. Если есть совпадение, то шестерня установлена правильно и зажигание правильно выставлено.
4. Берёшь пластмассовую бутылку с заведомо хорошим бензином и вставляешь в неё шланг идущий от бака к бензонасосу и заводишь.
- Должно завестись, если нет проблем с комутатором, крышкой трамблёра, самим трамблёром, бобиной и вариатором (если он есть).
- Просмотр полной версии : [Большая проблема] не заводится после капиталки
- вам бы товарисч, прежде чем писать, необходимо научиться читать название раздела, в котором автор разместил тему
стоит 402 ДВС, зажигание ставил так: поршень в точку, все три метки перебрал, свечку в пррвод, зажигание на вкл. и трамлером ловбю момент искры. А пизнаков жизни нет. Все крутится.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд даже не хочет оживать. Хотьбы пукнула разок
с метками был завал полный. На шестерне колена ее не было вообще. На распред вале если совмещать, то открыт первый клапан, было решено поворотом колена на один оборот и все стало на свои места. Крутил вместе с трамблером и там метка совпадает. Проверено при регулировке клапанов
Добавлено через 3 минуты 7 секунд компрессию не мерял, т.к. работал один. Свечи сухие
Метки на шестернях ГРМ правильно совместил?
там один газораспределительный и не только вал))) к топикстартеру: ты при сборке проверял, вращается ли колено руками? попробуй пальцем померить компрессию в цилиндрах, если вал вращается более менее легко, компрессия выплевывает палец, то вкручивай свечки, брызгай в карб эфира, проси приятеля выжать сцепление и заводить, а сам медленно поворачивай трамблер из одной стороны в другую до упора, пока не поймаешь точку, если ты один то поверни трамблер в самое позднее зажигание, покрути, потом перемести чуть в + потом опять крути. сейчас твоему движку очень не хочется заводиться потому что внутренние поверхности цилиндров покрыты толстым слоем масла.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд можешь еще в цилиндры эфиром брызнуть
крутится руками, но очень туго, а момент зажигания выставляю так свечу в провод персого цилиндра, зажигание на вкл. и кручу трамблером ловя момонт искры. Метод проверен на тазе, у моей чуть влево или право можно даже и не пытаться заводить, а так с первого раза. Метка там 4 зуб от шпонки вправо. На шетерне даже следа ее присутствия небыло теперь есть.
Посмотрел повнимательнее на катинку не в право, а в лево завтра попробую, надеюсь получиться
Буквально позавчера менял трамблёр на УАЗовском 402-м с индуктивного на с ДХ. Выставил КВ в ВМТ 1/4. Вращая трамблер против часовой стрелки увидел искру на центральном ВВ проводе с катушки — это и есть момент зажигания.
Трюк 100%-но проходит с контактным и ДХ зажиганиями, и может не выйти с индуктивным (оно на маленьких оборотах не работает).
Обратил внимание, куда смотрит бегунок собственно распределителя — это первый (или четвертый) цилиндр (свечу не выкручивал, пальцем не затыкал — всё равно крутить КВ некому было).
Собрал ВВ провода, исходя из найденного первого цилиндра (наплевав на имеющуюся на крышке маркировку — позже сделаю свою метку). Обязательно надо установить шланг вакуумного корректора — без него не заведётся! Покрутил двигатель стартером, слегка поворачивая трамблер в обе стороны от найденного положения. Получил вспышку в карбюратор, не вовремя — перепутаны 1-й и 4-й цилиндры.
Переставил попарно ВВ провода 1-4 и 2-3, повторил предыдущий пункт — двигатель завелся. Дальше коррекция УОЗ по оборотам, как обычно.
Система торможения автомобиля устройство
Не расстраивайтесь — я свой первый собранный двигатель почти месяц не мог завести.
Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!
хреновый значит ремонт ! и StrayCat всё правильно написал.
Просто StrayCat не разбирается в КАП ремонте двигателей
Добавлено через 48 минут 16 секунд После КАП ремонта в двигателе всё новое НЕ ПРИТЁРТОЕ Новая Поршневая с Непритёртыми кольцами, новый или отшлифованный коленвал НОВЫЕ Вкладыши которыми обжат коленвал, Новая набивка, Новый распредвал с прошлифованной пастелью. То есть всё новое КОЛЕНВАЛ ОБЖАТ! И В СИСТЕМУ НЕ ЗАКАЧЕННО МАСЛО. Стартер просто не сможет этого прокрутить.
Добавлено через 9 минут 30 секунд Для этого машину таскают с ВЫкрученными СВЕЧАМИ! Коленвал и распредвал проворачивается. Масло закачивается в ситему. Свечи вкручивают и заводят МАШИНУ СО СТАРТЕРА.
Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!
Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка.
Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать.
Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!
Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка.
Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать.
Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!
Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти.
Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта.
и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.
Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти.
Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта.
и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.
Знаешь, спорить не буду. 402 не капиталил. Токо 6 лет университетского технического образования и два ВАЗовских капиталенных собственноручно движка позволяют иметь мне свое мнение на сей счет, отличающегося от твоего.
И еще- ты что приклеился? Продожай дальше забивать поршни молтоком и таскать машину 2 недели, мне-то что от этого.
Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта
Как много нового я узнаю. Оказывается движек после капремонта нужно тоскать. 8) Интресно посмотрет, как YOKOHAMA ты потаскалбы гусеничный трактор Т-4 после переборки двигуна.
Если двигун собран ровными руками, по технологии, то все должно крутиться стартером. В советские времена качество работы моториста в таксопарках оценивалось по тому как заводится машина после его сборки, а заводил он сам лично заводной ручкой, если завелась с пол тыка, — значит спец, если не завелась — «салага»
Движок у трактора вынимают и после кап ремонта тестируют на стенде.
ты наверно продвинутый оптимист, прикинь, трактор в поле , а до ближайшего МТС у которого есть этот стенд находится за 1000 км. а делается это просто, мотор снимается, стелится прорезиновый полог (пожарный), подъезжает «погрузчик», вынимает мотор, ставит на полог и все . разбирается, дефектуется собирается ставится — работает.
да-а-а-а. избаловали нас «гарантия», «сервисы».
Я Когда собирал двиг тоже не хотела заводится!! Все пересмотрел и оказалось на трамплере на датчике хола оборван контакт причем так не заметно и когда просто крутиш траплер то все ок, а когда начинаешь заводить из-за того что двиг мателяет контакт отходит и все!
Перепроверь это я так долго мучился.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт
__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь: |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт
Вечером пойду пытаться заводить, и приеду на машине ужек точно. У неё совесть заиграла, говори :»Сегодня заведусь».
Вся проблема в метке на шестерне колена (её просто НЕТ), а я не в ту сторону посчитал зубья, уже выставил как должно быть, осталось собрать. Так что жду когда мелкий поспит и пойдём
Правда работу клапанов ещё не смотрел, но думаю усё будет хорошо