Глохнет двигатель на холостых вольво

  • Модераторы: Viking, DrEvil

    двигатель D24 Volvo 244 глохнет на ходу

    troll999 » Ср июн 29, 2011 3:38 pm

    Re: двигатель D24 Volvo 244 глохнет на ходу

    leo_run » Ср июн 29, 2011 8:21 pm

    Re: двигатель D24 Volvo 244 глохнет на ходу

    Григорий » Ср июн 29, 2011 10:27 pm

    Re: двигатель D24 Volvo 244 глохнет на ходу

    ARTYHA » Ср июн 29, 2011 11:05 pm

    Re: двигатель D24 Volvo 244 глохнет на ходу

    Stas340 » Чт июн 30, 2011 9:48 am

    Машинка в возрасте, проводка уже не с таким хорошим контактом, вот и получается — где то трухнуло или дополнительный потребитель включился и пропал даже слабый контакт. Вывод один — ищем откуда идет питание на клапан ТНВД и там искать силовой питающий провод его зачищать и думаю на этом закончится. Короче все что написано в предыдущих постах сказал и я только чуток не так)))))))))))))))

    Re: двигатель D24 Volvo 244 глохнет на ходу

    troll999 » Чт июн 30, 2011 4:23 pm

    Re: двигатель D24 Volvo 244 глохнет на ходу

    leo_run » Чт июн 30, 2011 5:48 pm

    пока он не «загорится» не найдет:-)) просто поломать проводку можно и дома. но узнаешь есть ли результат.

    все поломки в єлектрике классифицируются по двум принципам— либо есть контакт где его не должно быть и нет контакта где его должно быть-)))

    все остальное по сравнению с этим мелочи

    Re: двигатель D24 Volvo 244 глохнет на ходу

    troll999 » Чт сен 01, 2011 7:06 pm

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Заводится, работает, снижаю обороты, глохнет.. Вольво 440[в этом окне]Delion в форуме Ремонт и обслуживание 3 4938 SLON [в этом окне]Пт ноя 03, 2006 9:10 pm
    • 343 B1.4 1981г.р. Глохнет и после замены бензонасоса.[в этом окне]StereoTip в форуме Ремонт и обслуживание 2 2742 DrEvil [в этом окне]Пт июл 06, 2007 3:56 am
    • Завожу,трогаюсь,включаю вторую,глохнет[в этом окне]kostya_440 в форуме Ремонт и обслуживание 12 5220 ClassN1 [в этом окне]Ср фев 12, 2014 8:31 pm
    • При резком сбросе газа мотор глохнет[в этом окне]михась в форуме Ремонт и обслуживание 5 4624 AbsolutMC [в этом окне]Чт мар 29, 2012 2:03 am

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Неисправности инжектора

    В инжекторном впрыске данную проблему могут вызвать топливные форсунки в результате засорения. Для выявления неисправности нужно произвести проверку форсунок на стенде.

    При проявлении дефекта желательно произвести промывку форсунки специальным раствором или чистку ультразвуком, если эти меры не помогли, то форсунка подлежит замене.

    А также стоит проверить давления топлива в магистрали, оно не должно отпускаться ниже 3 бар.

    Если давление топлива ниже положенного необходимо заменить топливный насос и соответственно топливные фильтра тонкой и грубой очистки. Зачастую все неисправности топливной системы возникают при использовании некачественного топлива.

    А также стоит отметить, но это довольно редкий случай, отсутствие холостого хода обусловлено сильнозагрязненным воздушным фильтром, метод устранения это замена фильтрующего элемента.

    Устранения производиться путем промывки специальным составом и при необходимости заменить вышедшие из строя датчики. Проверку датчиков можно осуществить благодаря сравнению сопротивления с эталонным.

    Но не стоит забывать, что современные системы зажигания управляются при помощи программного обеспечения и для решения проблем необходимо подключения специализированной диагностики. А также при помощи диагностики существует возможность регулировки холостого хода автомобиля, что-то может помочь в решении проблемы.

    Устранение неисправностей

    Часто нет принципиальной разницы какой двигатель установлен на автомобильном транспорте – причины того, что двигатель глохнет, будут одинаковыми.

    В двигателях карбюраторного типа частой причиной остановки мотора на холостом ходу может быть не отрегулированный привод, загрязненный игольчатый клапан и другие неполадки.

    Для устранения таких неисправностей и улучшения работы двигателя регулярно меняют топливный фильтр. Если выходит из строя электромагнитный клапан – подергиваются или совсем падают обороты.

    Когда при подключении не слышен характерный щелкающий звук, то клапан лучше заменить. В дизельных двигателях основную роль играет топливный насос высокого давления.

    При выходе из строя этого узла проверяется качество топлива, состояние электрической проводки, свечей накаливания и других деталей, меняется топливный фильтр. В инжекторных двигателях сначала очищают воздушный фильтр, не исключено, что его придется заменить.

    Если на холостых оборотах ощущается вибрация, то рекомендуется заменить прокладку. Также, для устранения причин остановки двигателя, промываются форсунки на двигателе или на специальном приборе.

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    Разница между карбюраторными и инжекторными фильтрами

    Стоит отметить, что уровень давления в этих системах впуска разный. У инжекторных двигателей он в разы больше. Поэтому при покупке новых топливных фильтров следует уточнить у продавца, какой именно у вас мотор. Особенно это касается автомобилей, на которые устанавливались разные типы систем (например, старые и новые «десятки»).

    Если на инжекторный двигатель поставить фильтр, предназначенный для карбюратора, он попросту не выдержит давления. Вся грязь попадет в насос-форсунки. Они забиваются, поэтому мотор глохнет на холостых оборотах. Что касается воздушных фильтров, их отличить очень легко. У карбюраторных моторов они имеют круглую форму.

    Возможные причины глохнущего мотора на холостом ходу

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    Однозначно сказать почему машина глохнет на холостому ходу практически невозможно без грамотного обследования подкапотного пространства. Особое внимание традиционно уделяется: двигателю, системе подачи топлива, системе очистки топлива и прочим менее важным сопутствующим системам.

    Профессионалы, сломавшие не один ключ на ремонте автомобилей утверждают, что можно выделить следующие наиболее распространённые причины глохнущего мотора на холостом ходу:

    Вышел из строя регулятор холостого хода

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    Достаточно капризный датчик восприимчивый к вибрации и перепадам температурного режима. Отличается низким запасом прочности и невысокой надёжностью и прежде всего в отечественных автомобилях.

    Загрязнена дроссельная заслонка

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    Низкое качество топлива и активное использование машины приводят к тому, что дроссельная заслонка засоряется. Тем самым нарушается эффективность и качество её работы.

    Читайте также:  Opel insignia двигатели расход

    Засорён топливный жиклёр холостого хода

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    В силу особенностей своей конструкции топливный жиклёр холостого хода забивается примесями, содержащимися в топливе низкого качества и неизвестного происхождения. Уменьшение просвета топливного жиклёра приводит к нарушению работы системы подачи топлива автомобиля.

    Неисправности в работе топливного насоса

    Во многих автомобильных марках топливный насос располагается в баке, а именно в нижней его части. Все примеси содержащиеся в топливе имеют свойство оседать с течением времени на дно бака. Рано или поздно, но часть их попадает в насос и нарушает его работу. Если не предпринимать мер по устранению причины его засорения он рано или поздно выйдет из строя.

    Загрязнение топливного фильтра

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    Главная задача топливного фильтра задерживать все посторонние примеси содержащиеся в бензине или дизеле. Он требует периодической замены в зависимости от частоты использования машины и количества заправляемого топлива.

    Если пропускать интервалы замены и пустить ситуацию на самотёк он полностью засориться и перестанет выполнять свою функцию. Зачастую загрязнение топливного фильтра приводит к сокращению оптимального объёма топлива направляемого в камеры сгорания.

    Неисправность датчика массового расхода воздуха

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    Нарушения в работе датчика массового расхода воздуха или его неправильная работа очень часто приводит к тому, что мотор начинает глохнуть на холостых оборотах. Для устранения этой причины достаточно выполнить его замену.

    Загрязнение системы вентиляции картера мотора

    Достаточно распространённая причина нарушения работы двигателя на холостом ходу. Возникает когда нарушается режим вентиляции картера мотора автомобиля.

    Как видно, было приведено 7 распространённых причин способных вызвать самопроизвольное глушение мотора при работе на холостых оборотах. Их конечно, может быть больше, но остальные причины встречаются крайне редко и по большей части на старых подержанных машинах, которых на дорогах страны становиться всё меньше.

    Приветствую всех. Езжу на: Toyota Opa 2001 г., движка: 1AZ-FSE, 2 л. Сложилась такая ситуация: Буквально месяц назад двигатель начал «троить» при торможении на светофорах и в пробках. Т.к. стаж у меня не большой по своей глупости особого значения я этому не придал))) Думал, что это катушки зажигания выпендриваются.

    Сейчас движка начала просто глохнуть при нажатии на тормоз (до полной остановки), на скорости свыше 20 км/ч движка работает исправно не троит и не глохнет. И тут до меня дошло, что это не катушки, а что то либо с впрыском либо с подачей воздуха. Приехал в автосервис. Компьютерная диагностика показала, что засорена впускная система движки.

    Лечение данной проблемы мне сказали: необходимо загонять машину на 3 часа в сервис, подсоединять на специальный аппарат от которого будет подсоединена отдельная форсунка и от нее будет работать движка на какой то химии. В итоге всё прочистится и вся гадость выйдет. Стоит это удовольствие 4500 руб.

    Теперь вопросы))) Поможет ли данная процедура?, или как то улучшит работу двигателя? На данную поломку влияет плохое качество бенза?((

    Можно ли сделать это самостоятельно?))) или не лезть в движку самому. )))

  • Глохнет двигатель на холостых вольво

  • Глохнет на горячую на холостых

    Сообщение Odu1 » 20 сен 2010, 22:36

    Re: Глохнет на горячую на холостых

    Сообщение JMikle » 20 сен 2010, 22:39

    Re: Глохнет на горячую на холостых

    Сообщение Wander_380 » 20 сен 2010, 22:40

    Re: Глохнет на горячую на холостых

    Сообщение Odu1 » 21 сен 2010, 14:51

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    Re: Глохнет на горячую на холостых

    Сообщение VamPiro » 21 сен 2010, 16:25

    Re: Глохнет на горячую на холостых

    Сообщение Wander_380 » 21 сен 2010, 16:35

    А катализатор не может быть забит? Может оплавился? Это только предположение.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: И еще датчик расхода воздуха может шалить, если уж лямбду затронули.

    Re: Глохнет на горячую на холостых

    Сообщение !Serg » 21 сен 2010, 18:18

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    Re: Глохнет на горячую на холостых

    Сообщение VamPiro » 21 сен 2010, 21:29

    Симптомы «больного» катализатора

    Начало конца дает о себе знать пропаданием временами тяги и ухудшением «приемистости» машины на высоких оборотах. Горячий двигатель хуже запускается, а обороты набирает медленно.

    Существует субъективная проверка состояния катализатора – «полный газ с холостых».

    Если при этом мотор медленно набирает обороты и останавливается на трех-четырех тысячах, виноват, вероятнее всего, именно катализатор.

    Если двигатель вообще не заводится, в момент запуска приложите руку к выхлопной трубе, чтобы почувствовать, идут ли оттуда отработавшие газы. Если их нет, значит, катализатор вообще «запекся».

    Наконец получить объективный ответ на вопрос, исправен ли катализатор, поможет проверка уровня СО в выхлопе, давления в выпускном коллекторе или отсоединение выпускной системы от приемной трубы (если не используется катколлектор, где корпус катализатора совмещен с выпускным коллектором).

    Re: Глохнет на горячую на холостых

    Сообщение Odu1 » 27 сен 2010, 15:55

    ECO За исключением XC60 и XC70 с AWD. – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

    Общие сведения

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    С включением функции ECO происходят следующие изменения:

    • Момент переключения передач.
    • Управление двигателем и отклик педали газа.
    • Функция Start/Stop – двигатель может остановиться автоматически даже раньше полной остановки автомобиля.
    • Активируется функция Eco Coast – двигательный тормоз не работает.
    • Настройки климатической системы – отключаются или работают с ограничениями некоторые потребители электроэнергии.

    Примечание

    С включением функции ЕСО изменяются некоторые параметры настройки климатической системы и ограничиваются некоторые функции энергопотребителей. Некоторые настройки можно восстановить вручную, но функции начинают действовать в полном объеме только после отключения функции ЕСО.

    ECO – Использование

    Глохнет двигатель на холостых вольво

    Функция ECO отключается при остановке двигателя, и поэтому ее следует активировать после каждого пуска двигателя. Исключение составляют некоторые двигатели – и это легко определяется: когда функция активирована, в комбинированном приборе горит ECO -символ и лампа в кнопке ECO .

    Читайте также:  В чем преимущества турбины для двигателя

    Функция ECO включена или выключена

    При отключении функции ECO в комбинированном приборе гаснет символ ECO и лампа в кнопке ECO . Функция выключена до тех пор, пока она не включается нажатием кнопки ECO .

    Eco Coast – Принцип действия

    На практике подфункция Eco Coast означает отключение двигательного тормоза, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения расстояния пробега на холостых оборотах двигателя. Когда водитель отпускает педаль газа коробка передач автоматически отсоединяется от двигателя и обороты двигателя падают до оборотов холостого хода с минимальным расходом топлива.

    Предполагается, что эта функция используется при планируемом снижении скорости, например, перед участком, где действует ограничение скорости.

    Eco Coast позволяет выполнять проактивное вождение, при котором водитель может использовать т.н. технику » Pulse & Glide » и сокращать торможения.

    Вы можете снизить расход даже при использовании режима Eco Coast в сочетании с временным отключением функции ЕСО. А именно:

    • Включен режим Eco Coast : Длительное движение на нейтральной передаче без двигательного тормоза = Низкий расход
    • Функция ЕСО отключена: Короткий пробег на нейтральной передаче на небольшое расстояние с двигательным тормозом = Минимальный расход.

    Примечание

    Для максимально низкого расхода топлива следует, как правило, избегать сочетания режима Eco Coast с короткими пробегами на нейтральной передаче.

    Активирование Eco Coast

    Функция активируется, когда педаль газа полностью отпускается при выполнении следующих условий:

    • Включена кнопка ECO
    • Селектор передач находится в положении D
    • Скорость автомобиля в пределах прим. 65-140 км/ч (40-87 миль/ч)
    • Уклон спуска или подъема дороги не превышает прим. 6 % .

    Отключение функции Eco Coast

    В некоторых ситуациях требуется отключить функцию Eco Coast , например:

    • На крутых спусках – когда необходимо использовать двигательный тормоз.
    • Перед предстоящим обгоном – чтобы выполнить этот маневр наиболее безопасным способом.

    Чтобы отключить Eco Coast и вернуться к двигательному тормозу, выполните следующее:

    • Нажмите кнопку ECO.
    • Переместите селектор передач в ручной режим » S+/-«.
    • Используйте для переключения лепестки на рулевом колесе.
    • Нажмите на педаль газа и тормоза.

    Eco Coast – Ограничения

    Функция не включается, если:

    • активируется круиз-контроль
    • уклон спуска дороги превышает прим. 6 % .
    • переключения скорости в ручном режиме выполняются с помощью лепестков на рулевом колесе*
    • температура в двигателе и/или коробке передач отличается от нормального рабочего значения.
    • селектор передач перемещен из положения D в положение » S+/-«
    • скорость автомобиля вне диапазона прим. 65-140 км/ч (40-87 миль/ч)

    Подробная информация и настройки

    В системе меню автомобиля MY CAR можно найти дополнительную информацию о концепции ECO – см. раздел MY CAR .

    Пуск двигателя

    • Двигатель запускается ручкой запуска в тоннельной консоли, когда дистанционный ключ находится в салоне.
    • Ручка запуска в тоннельной консоли.

    Предупреждение

    Перед запуском двигателя:

    • Пристегнитесь ремнем безопасности.
    • Отрегулируйте сиденье, рулевое колесо и зеркала.
    • Проверьте, можете ли вы полностью выжать педаль тормоза.

    Для запуска двигателя дистанционный ключ не используется физически, так как в автомобиле установлена функция поддержки запуска без ключа (Passive start).

    Для пуска двигателя:

    Дистанционный ключ должен находиться в автомобиле. В автомобилях с Passive Start достаточно, чтобы ключ находился в передней части салона. Если в автомобиле установлена опция запирания/отпирания без ключа * , достаточно, чтобы ключ находился в любом месте автомобиля.

    Полностью выжмите и удерживайте педаль тормоза Если автомобиль катится, то для запуска двигателя достаточно повернуть ручку запуска по часовой стрелке. .

    В автомобиле с автоматическим переключением передач селектор передач должен находиться в положении P или N .

    В автомобилях с переключением передач вручную установите рычаг переключения передач в нейтральное положение или выжмите педаль сцепления.

    Поверите ручку запуска по часовой стрелке и отпустите. Ручка автоматически возвращается в исходное положение.

    Примечание

    1. В автомобилях с дизельным двигателем запуск может происходить с некоторой задержкой.
    2. При запуске двигателя стартер работает до пуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

    3. Расположение резервного считывающего устройства в тоннельной консоли.

    Если во время запуска на дисплее водителя показывается сообщение Ключ не найден , положите дистанционный ключ в резервное считывающее устройство. Затем повторите запуск.

    Примечание

    Когда дистанционный ключ помещается в резервное считывающее устройство, следите за тем, чтобы одновременно с ним там не находились другие ключи от автомобиля, металлические предметы или электронные устройства (например, мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Несколько автомобильных ключей, помещенных в считывающее устройство, могут создавать взаимные помехи.

    Важно!

    Если двигатель не запускается с трех попыток – подождите 3 минуты и повторите запуск. Способность старта повысится, если дать возможность пусковому аккумулятору восстановиться.

    Предупреждение

    Никогда не выносите дистанционный ключ из автомобиля во время движения или буксировки.

    Предупреждение

    Покидая автомобиль, обязательно берите с собой дистанционный ключ и следите за тем, чтобы электросистема автомобиля была установлена в положение зажигания 0 – особенно, если в автомобиле находятся дети.

    Примечание

    Для определенных типов двигателей число оборотов на холостом ходу при холодном запуске может быть значительно выше, чем при обычном. Это сделано специально — для того, чтобы система могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры при минимизации выбросов выхлопных газов и ущерба для окружающей среды.

  • Двигатель глохнет на холостом ходу: причины и способы ремонта

    Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается на холостом ходу (ХХ). Особенно это нервирует водителей, когда мотор перестает работать на светофорах или при медленном передвижении в пробке. Подобная неисправность наблюдается как на карбюраторных, так и инжекторных моторах, как на холодном, так и прогретом двигателе.

    • Сегодня в нашей статье постараемся разобрать причины появления подобной неисправности и возможные способы ее ремонта.
    • Осмотр подкапотного пространства

    Двигатель может стабильно заводится, но затем его начинает трясти, троить,и мотор глохнет. Подобная неисправность может иметь такие причины, как сильный слой грязи на каких-либо элементах, так и отказ датчиков, узлов или механических устройств, участвующих в работе двигателя на ХХ.

    Читайте также:  21124 двигатель на какие авто его ставят

    В холодную погоду при коротких передвижениях мотор почти не прогревается, что ведет к образованию низкотемпературных отложений. В системе вентиляции картерных газов скапливается липкая смесь, отложения которой оседают в дроссельном узле, что ведет к заеданию заслонки.

    В целом смолистые отложения, это следствие того, что автомобиль эксплуатируется на бензине не лучшего качества.

    Причины сбоя бензиновых моторов на ХХ (инжекторные и авто с карбюратором):

    1. • Отказ регулятора холостого хода (РХХ);
    2. • Разрегулирована или загрязнена дроссельная заслонка;
    3. • Не работает электроклапан ХХ карбюратора, либо обрыв в цепи его питания;
    4. • Загрязнен жиклер холостого хода, либо его канал;
    5. • Заклинило поплавок в закрытом положении в поплавковой камере карбюратора;
    6. • Неисправны топливные форсунки инжектора;
    7. • Неисправен бензонасос (механический или электро);
    8. • Сильное загрязнение топливного или воздушного фильтра;
    9. • «Зарастание» системы вентиляции картерных газов;
    10. • Неисправны датчики х/хода, положения заслонки дросселя (ДПДЗ), отказ ДМРВ;
    11. • Подсос воздуха у впускного коллектора или в дроссельном узле;
    12. • Неисправность датчика кислорода.

    Более подробно о причинах неисправности

    Если на карбюраторных двигателях причины в основном вызваны загрязнением элементов или неисправностью механической части, то на моторах с впрыском, проблемы с отсутствием ХХ могут быть связаны и с электроникой.

    РХХ

    При неисправности РХХ двигатель будет либо сразу глохнуть после пуска, либо начнут плавать обороты. Это вызвано тем, что регулятор установлен в обводном канале дроссельного узла и если, регулятор заклинил в выдвинутом положении, то его шток запирает канал подачи воздуха, что ведет к остановке двигателя.

    Нагар на РХХ. Следует прочистить.

    Дроссельная заслонка

    Подобная ситуация происходит при загрязнении заслонки дроссельного узла, когда она не может полностью перекрыть канал подачи воздуха. Причиной ее загрязнения чаще всего служит налет, попадающий через вентиляционную систему картера, а также использование некачественного топлива и грязный воздушный фильтр.

    • Загрязненная дроссельная заслонка
    • Электроклапан и жиклер ХХ
    • При отказе электроклапана х/хода, либо при обрыве его питания, он не в состоянии втянуть внутрь жиклер, перекрывающий канал ХХ и двигатель останавливается.
    • Тоже самое происходит и при засорении отверстия в жиклере ХХ, из-за чего мотор глохнет.
    • Жиклер холостого хода карбюратора ВАЗ 2108, 2109
    • Поплавок в карбюраторе

    В случае, когда поплавок заклинивает в верхнем положении (перекрывая иглу запорного клапана), то подача бензина прекращается и двигатель глохнет. Перебои в работе мотора могут быть и из-за загрязнения топливного фильтра на входе в карбюратор из-за скопившихся отложений или мелкого м усора.

    1. Карбюратора Солекс
    2. Форсунки
    3. Перебои и даже отсутствие ХХ может быть вызвано и отказом топливных форсунок, либо по их механической части, либо по причине сбоя в системе ЭБУ двигателя.
    4. Отказавшая форсунка Daewoo Nexia. Фото — Drive2

    Почему дизелит двигатель?

    • Бензонасос
    • При неисправности бензонасоса питание топлива прекращается, либо подается в незначительном количестве, что также ведет к остановке двигателя.
    • Грязная сетка бензонасоса
    • Фильтра
    • Сильное загрязнение топливного или воздушного фильтров приводит к изменению состава топливной смеси (переобогащение или обеднениесмеси) и как следствие перебои в работе или мотор может заглохнуть.
    • Топливный фильтр
    • Вентиляция картерных газов
    • При сильном загрязнении каналов вентиляции картера и маслоотделителя нарастает давление картерных газов, которые буквально душат двигатель, приводя к плаванию оборотов, либо остановки двигателя.
    • Система датчиков
    • Неустойчивая работа инжекторного двигателя, вплоть до его остановки может происходить из-за неисправности электронных датчиков, таких как ДМРВ, ДПДЗ, РХХ.
    • ДПДЗ и РХХ
    • Подсос воздуха
    • Если смена датчиков не меняет ситуацию, то возможно есть подсасывание воздуха на коллекторе впуска, соединении впускного коллектора с вакуумным усилителем системы тормозов или недостаточное давление бензина в топливной рампе.
    • Подсос воздуха на впускном коллекторе
    • При отказе датчика кислорода также происходит сбой в работе ХХ двигателя.
    • Датчик кислорода — Лямбда-зонд
    • Помимо этого, на любых моторах, рекомендуется проверить систему зажигания: бронепровода, свечи, катушку/ки, трамблер, а также низковольтную цепь питания.
    • Дизель
    • Причиной остановки дизельного двигателя на ХХ чаще всего служит либо износ элементов ТНВД, либо появление воздуха в системе питания.

    Способы ремонта:

    Карбюраторные двигатели

    Прочистка каналов и жиклеров, проверка уровня топлива и исправность электроклапана холостого хода, а также регулировка качества и количества. Замена топливного и воздушного фильтров.

    1. Чистка карбюратора
    2. Инжекторные моторы

    На этих моторах смолистые отложения скапливаются в наиболее узких местах. Так загрязнения тонких отверстий в распылителях форсунок изменяет состав смесив сторону обеднения, что ведет к тому, что вместо полноценной порции топлива в цилиндры попадает лишь несколько капель. Это ведет к нестабильной работе двигателя, вплоть до его остановки.

    • Для восстановления работы форсунок производится их промывка либо на двигателе, либо при их демонтаже на специальном стенде, где выполняется их промывка и калибровка, а также выбраковка неисправных.
    • Чистка форсунок

    Неполное закрытие дроссельной заслонки также ведет к неустойчивой работе двигателя, либо двигатель начинает глохнуть. Заслонка не может занять свое место по причине накопившихся загрязнений, которые необходимо очистить. Хорошо себя зарекомендовал для очистки так называемый «Очиститель карбюратора» в аэрозольной упаковке, после которого дроссель продувается сжатым воздухом.

    1. Дизельные двигатели
    2. Для восстановления работы ХХ производится профилактический ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД), где проверяются и при необходимости заменяются плунжерные пары и другие изношенные элементы насоса.
    3. Также устраняется подсос воздуха в ТНВД.
    4. Еще пару слов
    5. Для того, чтобы не оказаться в ситуации, когда двигатель заглохнет в самый неподходящий момент, старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:
    6. • Использовать только качественный бензин;
    7. • Периодически проводить диагностику системы питания и ХХ;
    8. • Своевременно заменять моторное масло и фильтра;
    9. • Прогревать двигатель при низких температурах перед поездкой.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector