M113 двигатель чип тюнинг

Важно!

Чип тюнинг Mercedes с двухлетней функциональной гарантией на программное обеспечение!

Стоимость чип-тюнинга Мерседес: от 25 000 рублей*

* Указанная стоимость не является публичной офертой. Стоимость зависит от модели, года выпуска и других параметров. Для уточнения стоимости чип-тюнинга вашей машины звоните: +7(495) 799-68-58

Выбрать модель

Mercedes-BenzM113 двигатель чип тюнинг А class Mercedes-BenzM113 двигатель чип тюнинг GLK-класс B class M113 двигатель чип тюнинг W246 Mercedes M113 двигатель чип тюнинг X Class CLA classM113 двигатель чип тюнинг W117 CLA class M113 двигатель чип тюнинг W118 GLE class M113 двигатель чип тюнинг W166 GLE class (GLE II) M113 двигатель чип тюнинг W167 (V167) ML class M113 двигатель чип тюнинг W166 CLS classM113 двигатель чип тюнинг C219 CLS class W218 (C218) CLS class C257 GLB class X247 Mercedes-Benz GLS class GL class X166 V class W447

Если вы не нашли вашу модель, звоните!

Отключение AdBlue

Важно!

Предоставляем скидку на отключение Adblue при заказе услуги чип тюнинга двигателя

Профессиональная оптимизация программного обеспечения автомобилей Mercedes-Benz

В современных автомобилях управление двигателем осуществляется с помощью программного обеспечения блока управления.

Чип-тюнинг двигателя — это увеличение мощности путем перепрограммирования электронного блока управления.За счет перепрошивки двигателя Мерседес улучшается потенциал автомобиля благодаря увеличению мощности и крутящего момента, уменьшению потребления топлива. Каждая оптимизация программного обеспечения (ПО) сопровождается эконастройкой.

  • Eco Chip Tuning оптимизирует настройку и улучшает бережную работу отдельных компонентов мотора, повышая безопасность и увеличивая срок службы автомобиля.
  • Оптимизация программного обеспечения – наш конёк!
  • ВСЕ О ЧИП-ТЮНИНГЕ MERCEDES

Благодаря многолетнему опыту в области установки оптимизированного ПО, Техцентр АвтоКарат, предлагает передовое и безопасное решение, не создающее перегрузку двигателя. Защитные функции блока управления двигателя, включая защиту компонентов двигателя, турбонагнетателя и трансмиссии, полностью сохранены!Мы не поддерживаем крайние меры, которые могут повредить двигатель вашего автомобиля.

Важно!

Мы осуществляем увеличение мощности Мерседес без вскрытия блока двигателя

Что получим?

  • Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Снижение расхода топлива
  • Улучшение отклика педали газа (быстро трогается)
  • Улучшение разгона
  • Дополнительный запас мощности

Таблица с характеристиками популярных модификацийдля чип-тюнинга Мерседес

W204 C-class

180 V1.6T 156л.с. 250Нм 156л.с 175л.с 250Нм 300Нм
180 1.8T 156л.с. 250Нм 156л.с 220л.с 250Нм 350Нм
200 V1.8T 184л.с. 270Нм 184л.с 220л.с 270Нм 350Нм
300 V6 252л.с. 340Нм 252л.с 310л.с 340Нм 400Нм
220 CDI 170л.с. 400Нм 170л.с 200л.с 400Нм 485Нм
250 CDI 204л.с. 500Нм 204л.с 240л.с 500Нм 570Нм

W205 C-class

W218 CLS – class

350 CDI 249л.с. 620Нм 249л.с 300л.с 620Нм 700Нм
350 CDI 265л.с. 620Нм 265л.с 300л.с 620Нм 700Нм

W213 E – class

200 2.0d 150л.с. 360Нм 150л.с 194л.с 360Нм 400Нм
220D 194л.с. 400Нм 194л.с 235л.с 400Нм 490Нм
350D 249л.с. 620Нм 249л.с 300л.с 620Нм 700Нм

W463 G-class

W164 GL-class

450 340л.с. 460Нм 340л.с 365л.с 460Нм 490Нм
500 388л.с. 530Нм 388л.с 410л.с 530Нм 560Нм
350 CDI 211л.с 211л.с 250л.с 540Нм 610Нм
320 CDI 224л.с 224л.с 258л.с 510Нм 600Нм
350 CDI 224л.с. 224л.с 258л.с 510Нм 600Нм
420 CDI 4Matic 306л.с 360л.с 700Нм 800Нм

W166 GL-class

400 333л.с 333л.с 420л.с 480Нм 580Нм
500 435л.с. 435л.с 500л.с 700Нм 880Нм
350 CDI 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм
350 CDI 258л.с 309л.с 620Нм 700Нм

W292 GLE-class

300 249л.с 306л.с 340Нм 370Нм
400 3.0 AT 333л.с 420л.с 480Нм 580Нм
350 CDI 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм

W253 GLC-class

250 211л.с 250л.с 350Нм 400Нм
200 M264 197л.с 270л.с 320Нм 410Нм
300 2.0t М274 245л.с 260л.с 370Нм 420Нм
220 170л.с 211л.с 400Нм 500Нм
250 204л.с 240л.с 500Нм 550Нм

W166 GLS-class

400 3.0 biturbo 333л.с 400л.с 480Нм 580Нм
350d 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм

Процесс чип тюнинга

Порядок работы:

  • Перед началом чип тюнинга обязательно делаем компьютерную диагностику электронных систем на наличие ошибок и неисправностей.
  • Считываем заводскую прошивку из Вашего автомобиля.
  • Исходя из индивидуальных пожеланий клиента и учитывая особенности двигателя и трансмиссии, на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям, подготавливаем модифицированную прошивку. Все решения протестированы и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем.
  • Полученную прошивку записываем в ЭБУ автомобиля и тестируем автомобиль. Т.е. происходит корректировка различных параметров работы двигателя с выдачей оптимальных значений мощности. Процесс на 100% надежный и безопасный для автомобиля.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Чип-тюнинг двигателя Мерседес м274

Этот двигатель просто создан для тюнинга! Особенно 2-х литровая модификация DE20 AL (274.920). Уже достаточно давно заливают оригинальную прошивку от Мерседеса С300 в С200 и C250. Вполне можно прошить заводской программой в W212, W205 (как писали выше) не вскрывая блок управления двигателем. Тонкости чип-тюнинга. И многое другое…

Чип-тюнинг двигателя Мерседес OM642

Этот двигатель отлично поддается чип-тюнингу! Несколько вариантов мощности. Таблицы с популярными моделями для чип-тюнинга. И многое другое…

О возможных проблемах

Вреден ли чип-тюнинг?

Тюнинг — это рост нагрузок. Чтобы вам не говорили. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его?…

Чип-тюнинг Renault Sandero II 1.6 113 л.с

Компактный пятидверный хэтчбек, построенный на базе популярного седана Renault Logan. У нас в работе Renault Sandero 2-го поколения, да не простой, а в “внедорожной” версии Stepway.

Данная модификация отличается от обычного Sandero только пластиковыми накладками на арки и пороги, рейлингами на крыше и увеличенным на 40 мм дорожным просветом. В некоторых странах автомобиль известен под румынской маркой Dacia.

 Renault Sandero выпускается с 2013 года по настоящее время, перетерпев в 2018 году рестайлинг. Обновление по большей степени коснулось внешнего дизайна, салона и оборудования.M113 двигатель чип тюнинг

У нас в работе Renault Sandero II, под капотом которого скрывается бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 113 л.с. и 152 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение H4M, но на самом деле принадлежит компании Nissan, где носит индекс HR16DE и выпускается с 2006 года. Помимо Sandero, данный двигатель устанавливался на автомобили Renault Arkana, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Kaptur, Renault Logan, Renault Megan, а также Nissan Cube, Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Sentra, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Wingroad и Lada Vesta, Lada X-Ray. 

M113 двигатель чип тюнинг

На Рено Сандеро 2 (Степвей) 1.6 H4M установлен электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3125, построенный на базе процессора TC1782.

Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно проводим диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Сам процесс чтения и записи прошивки длится не долго и занимает около 15 минут.

M113 двигатель чип тюнингМодифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы учитываем пожелания клиента, а также принимаем во внимание особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Помимо увеличения мощности и улучшения динамики в зоне низких и средних оборотов, мы делаем автомобиль собранней и отзывчивей, сглаживая всевозможные провалы и улучшая отклик от педали акселератора. Стабилизируем обороты холостого хода, тем самым уменьшая вибрации и просадки при включении энергопотребителей. Также, после наших работ улучшается затрудненный запуск при отрицательной температуре (даблстарт, запуск после прокрутки стартером 5-20 сек или запуск со 2-4 раза при температуре ниже -15 градусов) на автомобилях, где есть с этим проблемы — это зависит от версии программы управления.M113 двигатель чип тюнингПожалуйста заправляйте свой автомобиль качественным топливом, которое рекомендует завод изготовитель. Это не только продлевает срок службы двигателя, но также положительно влияет на динамику и расход топлива. С помощью чип-тюнинга невозможно перевести автомобиль на бензин с низким октановым числом, это заложено железом и техническими характеристиками двигателя.M113 двигатель чип тюнингВыдержка из инструкции по эксплуатации Renault Sandero Глава 6. Технические характеристики, страница 6.5.M113 двигатель чип тюнинг

Читайте также:  Газель 406 двигатель карбюратор не тянет что делать

В цифрах:Было 113 л.с. ➡ Стало ~122 л.с.

Было 152 Нм. ➡ Стало ~162 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 7% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил ~+9 л.с. ~+10 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач.

Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

M113 двигатель чип тюнинг

Двигатель Mercedes-Benz M113

Представитель восьмицилиндрового семейства двигателей появился в 1998 году. Он вышел в качестве замены для M119. Модификаций мотора M113 было несколько, самым большим по рабочему объёму была 5,4-литровая установка. Известны также моторы на 4,3 и 5 литров.

Описание

M113 двигатель чип тюнингОгромный 5.5-литровый М113

Конструкторам удалось создать необычайно лёгкий и компактный движок. Им сразу заменили устаревший и не в меру тяжёлый M119. Новый мотор стал продолжением знаменитой серии M112, в которой двигатели имели на каждый цилиндр по 3 клапана, а не 4 или 2 (как обычно). Однако на M113 по сравнению с M112 увеличили количество цилиндров. Теперь их стало 8. Если бы не уникальная компактность агрегата, получившаяся за счёт правильных инженерных расчётов, восьмёрки занимали бы много места, и наверное, ставились только на большие внедорожники.

Площадь одного из трёх клапанов двигателей M112/M113 была уменьшена аж на 30 процентов. Это в два раза меньше суммарной площади двух выпускных клапанов моторов старого образца. И кроме того, стержень клапана заполнен натрием, что делает его ещё и лёгким.

Безусловно, изменение конструкции двигателя привело и к другим плюсам. Так, новоиспечённый клапан на холодный мотор забирает меньше тепла, что даёт возможность агрегату быстрее прогреваться. Примечательно, что несмотря на уменьшенную площадь выпускного клапана, это никак не отражается на производительности, так как выхлоп газов происходит быстрее, чем впуск горючего.

Выпускной коллектор специально изготовили с двойными стенками и без швов. Такую деталь удаётся получить методом литья под давлением. Это и делает коллектор более прочным и лёгким.

На этом ДВС сгорание топлива происходит в разы быстрее, так как вместо одной свечи цилиндра используются две. Это позволяет создать одновременно два фронта пламени, тем самым, увеличивая КПД. За один промежуток времени сгорает куда больше бензина, чем было до этого.

2 свечи вместо одной на цилиндре — это быстрое срабатывание, последовательность и скорость которого зависит от нагрузки на мотор и ускорения. После очередной фазы сгорания данные последовательности изменяются по причине ювелирного управления процессом. Кстати, именно это и даёт возможность тестировать состояние камер сгорания, уменьшая шум работы двигателя без ущерба для тяги.

Одновременно со всем этим, новая система установки позволяет ей питаться бедными смесями без потери мощности.

Другие особенности.

  1. Блок цилиндров имеет очень прочные и одновременно лёгкие гильзы. Они сделаны из сплава алюминия и кремния, обладают низким коэффициентом трения. Такие гильзы одновременно повышают жёсткость всего БЦ. Поставляет элементы известная не только в Германии, но и во всём мире, компания Mahle. Это они придумали помещать гильзу в богатый кислотами раствор, чтобы алюминий частично вышел, оставляя на поверхности слой прочного кремния. Недостатком такого блока цилиндров является его неремонтопригодность, хотя сами гильзы могут быть заменены.
  2. Коленвал используется стальной, кованый. Шатуны выкованы из цельнометаллического листа, формовку получают под давлением. Таким образом, детали получаются наиболее прочными. Подобные нововведения позволили снизить внутренние напряжённости в деталях мотора на 45 процентов.
  3. ГБЦ мотора алюминиевые, на каждую из головок предусмотрено по одному полому распредвалу. Он приводится в действие двойной цепью.
  4. По-прежнему применяется система изменения фаз ГРМ.
  5. Тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически, через гидравлические толкатели.
  6. Впускной коллектор с переменной длиной.
  7. Привод ГРМ — металлическая цепь, способная ходить 200 тыс. км и больше.
  8. За впрыск топлива отвечает блок управления Бош Мотроник 2.8.

M113 двигатель чип тюнинг

Автомобили Мерседес комплектовались данным агрегатом вплоть до 2007 года. Затем он был вытеснен новым и современным 5,5-литровым M273. Однако свою историю продолжил, хотя и в качестве флагмана уже корейского автопроизводителя Ссанг Йонг Актион.

Технические характеристики M113 E50

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M113
Годы выпуска 1998-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 97
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4966
Мощность двигателя, л.с./об.мин 292/5600, 296/5600, 306/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/2700, 456/2800, 460/2700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W220) 25.01.1900
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км 300+
Тюнинг, л.с. 500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz CLS-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen), Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz R 500 W251; SsangYong Chairman W

Неисправности моторов серии

Различают 2 характерные неисправности.

  1. Течи масла и повышенный его расход.
  2. Сильные вибрации и стуки.

Причины жора масла надо искать в загрязнённости системы вентиляции картера. Это сразу приводит к увеличению расхода лубриканта. Смазка утекает в этом случае через систему вентиляции, поэтому надо срочно принимать меры — очищать каналы. Также возможен износ корпуса маслофильтра. А со временем могут повреждаться и клапанные крышки, что тоже приводит к жору масла.

Причина второй неисправности — разрушение коленвального шкива. Несмотря на то, что он защищён резиновым чехлом, последний в процессе работы стягивается и металлический шкив повреждается.

Модификации

Этот мотор имел следующие модификации.

НазваниеМощность, л. с. об/минДругое
Двигатель M113 E43 279 при 5750 Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента. Устанавливался на модели авто: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.
Двигатель M113 E50 306 при 5600  Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин. Устанавливался на модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.
Двигатель M113 E55 342-367 при 5500 Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин. Устанавливался на модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

Ещё один двигатель под названием M113 ML55 был модернизирован и оснащён турбиной. Это дало возможность в несколько раз повысить мощность агрегата — до 510 л. с.

А ниже представлены модификации версии M113 Е50.

M113.960 (1998 — 2006 г.в.) Версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
M113.961 (1998 — 2001 г.в.)  Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129. 
M113.962 (1999 — 2007 г.в.) Версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463. 
M113.963 (2001 — 2006 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
M113.964 (2001 — 2007 г.в.) Версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
M113.966 (2002 — 2005 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
M113.967 (2003 — 2006 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 
M113.968 (2002 — 2006 г.в.)  Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209. 
M113.969 (2003 — 2006 г.в.)  Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
M113.971 (2006 — 2007 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.
Читайте также:  Двигатель ваз 2110 16 клапанов где находится датчик температуры двигателя

Тюнинг

M113 двигатель чип тюнингДвигатель Мерседес новой серии

Увеличение мощности двигателя M113 возможно, и желательнее провести свап. Другими словами, надо просто купить турбированный 5.5-литровый M113 и заменить им старый движок. Это куда проще осуществить и дешевле.

Существует и другой вариант, но более сложный. Он подразумевает установку компрессора. Сегодня рынок кишит различными моделями компрессорных китов, и один из них может спокойно подходить в данном случае. Главное, чтобы давление не превышало 0,5 бар, иначе стандартная поршневая не выдержит такого наддува. Что касается повышения мощности, то двигатель начнёт выдавать до 450 л. с.

Модернизировать атмосферник с помощью спортивных распредвалов и нового коллектора нет смысла, так как мощность вряд ли от этого повысится. Но затраты будут нешуточными.

Швед-11 Много инфы о том, что он надежный, чуть ли не один из лучших мерсовских двигателей. Хотел бы узнать какие проблемы у этих двигателей(в нете конечно читал, но там все как-то поверхносно), да и побольше инфы от владельцев. Сколько ходят, насколько проблемны и дороги в обслуге?, на форуме на самом деле по m113 конкретной инфы оч. мало, в основном речь о 137и 275…..Интересует обычный (не компрессорный). Интересен КОНКРЕТНЫЙ опыт. Персонажи типо «у моего друга был и он…..» проходят мимо.
Луксарп У меня на 113 появляется дизельный равномерный стук, только на холостых и только на прогретом. Никто не может сказать толком, что это может быть. Перечитал кучу тем, где у людей с этим двигателем такая же проблема и никому еще не помогла ни капиталка, ни замена цепи и т.д. Причем стучать может десятки тысяч км без каких либо печальных результатов.
Ашай У меня такой мотор 4.3. Да, он жрот масло. Около 700 гр на 1000 при вваливании. Спокойно ездить не пробовал. Но вообще мне кажется что дело не в том что все 113 жрут масло а именно мой ушатанный. Дымит после того как постоит на холостых. Мск хотел поменять — но Леша сказал что это не даст эффекта. Кроме этого есть легкое ляпанье где то в левой голове — некоторые говорят что это цепь. Но зато за 3 года ежедневной езды я с мотором ничего не делал. Не свечей, не катушек. Прокладки какие то менял, не помню ужэ… И лямбду — но это не мотор. Езжу на газу, расход 17-18 газа в городе. Если бы не жрал масло(Лукойл) — то я бы сказал что это идеальный двигатель.
Ван Гог У меня жрал литр на 700км, дымил в пробках, поменял мск (они были просто деревянные) и дым пропал вообще, масло перестал жрать, я проехал всего 500км пока, но по уровню видно, что изменения серьезные. Хотя мне тоже все говорили капиталка. За замену просили 40тр, сделал сам за пару дней.
Санёк А я свои пытался менять 2 раза. Первый раз сняли крышку и говорят — они мягкие и красивые, их походу недавно меняли. Ладно говорю, закрывайте. Второй раз чел который делает только мерсы сказал что он как то за месяц поменял штук 50 машин с этой проблемой. Помогает говорит на 100 — 200 грамм максимум. Ну я опять не решился…)))
Емерен 1л на 1000. приговорили заслонки.пробежал 40ткм ничего неменялось.после долгой стоянки в пару недель подымит сизым дымом и перестанет. лесть в мотор нет никакого желания. ни лучше не хуже сделают. смысла нет.
Андрей 45 Когда купил не дымил. Поменял масло зверски задымил, особенно в пробках. Видимо присадку продаван залил. Поменял маслосъёмные колпачки и трубки вентиляции картерных газов с прочисткой. Дым пропал. Расход масла упал с 1.5л до 1/1000. Двигатель сопливиться стал. Поменял почти все прокладки. Кое где потеет. Расход масла упал до 0.5л. При спокойной езде почти не ест. Но так ездить почти не получается. Обязательно менять прокладки маслянного стакана фильтра. Мало того что дубовые были так всё жирно просиликонено. Дешевле взять от СангЯнга. Раза в 4! В России есть в наличии. У нас под заказ. 3 месяца.
Гриш А я вот наоборот о 275 мечтаю. Понятно — флейты и т.д — но он жэ едет.
Снупи Делал только чистку отверстия картерных газов. Не стучал, не шумел, масло не жрал вообще. Вообщем проблем ноль. Машину(Е500) продал на пробеге 126000.
Берд контрактный мотор из Японии с пробегом 125т.км на данный момент. Ничего не стучит, ни шумит масло не жрет ВААПЩЕ, заливаю мотюль с допуском МБ замена раз в 5-6 т.км, нога очень тяжелая, бескат, выхлоп, новые катушки, форсы пролиты, егр заглушен — прошивка евро2, все резинки поменяны. Мотор работает идеально ровно как это возможно для М113, имею ввиду тряску на холостых. Делал раскоксовку для профилактики
Фомка Да едет, учитывая то, что я поменял все прокладки, свечи, 2 катушки нового образца, коммутатор нового образца, теплообменник, помпу, в общем все, чего так боятся владельцы (кстати при замене теплообменника полностью осмотрели цилиндры на предмет задиров и всего остального, все ок(исключительно инфа для нежного Papiton) 205000км), и только после этого стал задумываться о замене, больше по причине доставки запчастей. Я понимаю, что в России (Москве) все есть и всегда, но в РБ (Минске) это огромная проблема. Что бы было понятно, свечи оригинал я жду 2 недели, катушку левую месяц, правую 3 месяца!, самая быстрая доставка была неделю (прокладка ГБЦ правая)и это при том, что у меня 100% предоплата!! Как правило все случается вдруг и внезапно, машину использую и нуждаюсь в ней ежедневно, поэтому такие простои меня убивают и крайне подводят. Со 113 картина прямо противоположная, всегда все в наличие, а если нет оригинала можно временно перекантоваться аналогом. Ну а что касается едет или нет, думаю в городе 60л.с. не такая уж и большая разница, по крайней мере я не летчик и 306л.с. мне будет достаточно.
Вова Да кстати, а при замене что именно надо менять дополнительно? 1.Сам двигатель 2. Помпа охлаждения 3.Генератор 4.Вентилятор и радиатор думаю тот-же остается? 5. Блок управления двигателем 6. КПП? 7. Подрамник? 8. Проводка (много?) 9. Компрессор кондиционера? Что еще? может САМы или какие нить блоки-модули???
Рандемир V6_3.2 , точно не помню то ли 50,то ли 100$ в год за свои 6.0 когда обязательный тех. осмотр прохожу плачу, ну и пока все….

Чип тюнинг Mercedes (Мерседес)

Чип-тюнинг двигателя Mercedes (Мерседес) — это отличное решение для тех, кто хочет использовать весь потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками. С конвейера машина сходит с усредненными параметрами, которые соответствуют потребностям среднестатистического водителя.

Читайте также:  Двигатель 6g74 какой бензин

Нам понятно желание автовладельцев повысить показатели своих машин посредством чип-тюнинга: «Мерседес» в заводской комплектации имеет усредненные настройки, которые не учитывают особенности топливной смеси и дорожного покрытия в регионе эксплуатации.

Чипование предусматривает изменение настроек, целью которого становятся оптимизация и кастомизация ключевых параметров мотора. В ходе процедуры производится настройка двигателя внутреннего сгорания для получения сбалансированной работы автомобиля в разных режимах.

В результате перепрошивки мощность и крутящий момент возрастают на 10–12 %. Так, чип-тюнинг Mercedes GL 550 (X166) покажет прирост с 382 до 420 л. с. и с 530 до 580 Нм.

Такие изменения для атмосферных моторов признаются высокими, а разница в показателях будет заметна сразу после тюнинга системы.

Перепрограммирование, помимо мощности и крутящего момента, также изменяет характеристики ускорения, общую динамику, комфорт управления транспортным средством.

Параллельно перепрошивке двигателя доступны дополнительные услуги: механическое и программное отключение фильтров ЕГР, катализатора, сажевых фильтров. Стоимость работ включена в услугу чипования.

Нужен ли чип-тюнинг для «Мерседес»?

В условиях передвижения в городском потоке достигнутое увеличение мощности не так важно, как прирост крутящего момента. Указанный параметр задает динамику авто, которая позволяет ему быть маневреннее на дороге.

В результате чип-тюнинга Mercedes становится более тяговитым на нижней передаче, меняет характер передвижения.

Новая прошивка — это возможность «разбудить» потенциал транспортного средства, который на практике всегда занижается производителем.

Модели автомобилей

Прошивки, разработанные для атмосферных бензиновых и турбодизельных двигателей «Мерседес» с трансмиссиями любых типов, позволяет провести настройку ЭБУ самых популярных моделей.

Если интересующей вас модели нет в перечне, уточняйте, возможен ли чип-тюнинг «Мерседес» нужной модификации по телефону.

Преимущества чип-тюнинга «Мерседес»?

  • Возрастает мощность мотора до 10–12 %.
  • Расход топлива понижается на 1 л/100 км.
  • Возможен тест-драйв обновленного авто в течение 14 дней.
  • Возможность возврата к заводским настройкам.
  • Перепрошивка двигателя не влияет на гарантию производителя.
  • Прошивки совместимы с трансмиссиями всех типов.

Чип тюнинг двигателя — Комплект модульного шкива компрессора для AMG 55 Kompressor с двигателем M113K на 170мм

Шкив коленвала на 170 мм пооднимает наддув заводского-нагнетателя на 13,3%, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент. При использовании 170-миллиметрового шкива требуется модифицированная программа управления двигателем. Мы рекомендуем программное обеспечение Morendi Stage2.

Модульный шкив коленчатого вала Weistec M113k прошел тщательную разработку и тестирование. Шкив имеет жидкостной демпфирующий элемент, а общий вес снижается с 10,5 фунтов до 6,5 фунтов. Возможно использовать различные кольца модульного шкива нагнетателя тем самым изменять наддув в течение 30 минут.

Мы создали лучший шкив, который вы можете купить для своего автомобиля AMG 55.

Проверенный дизайн, который мы отработали на двигателях M156 мощностью более 1000 лошадиных сил.

В отличие от заводского шкива с эластомером (резиной), гелевый демпфирующий элемент Weistec защищает ваш двигатель от деструктивных вибраций во всех диапазонах работы двигателя.

Наш демпфер состоит из вращающегося инерционного кольца с большой массой, выполненного из анодированного алюминия 6061.

Внутренняя смазочная жидкость поддерживает стабильность в экстремальных температурных диапазонах и обеспечивает превосходную теплоотдачу.

Каждый раз, когда в вашем двигателе происходит такт поджига топливного заряда, импульсы крутильных колебаний передаются в коленчатый вал. Эти колебания могут стать экспоненциально агрессивными по мере увеличения оборотов двигателя.

Чтобы ослабить эти разрушительные вибрации, внешний корпус поворачивается на оборотах двигателя, в то время как внутренняя инерционная масса сразу же центрируется и свободно пульсирует с каждым событием горения.

Поскольку внутреннее инерционное кольцо продвигается и замедляется по отношению к внешнему корпусу, сила трения через инерциальную систему преобразует вибрации в тепло, которое быстро рассеивается через внутреннюю жидкость и корпус.

Так как масса инерционного кольца сосредоточена во внешнем корпусе, двигатель не чувствует полного веса шкива. Во время ускорения наш 6,5-фунтовый шкив ведет себя как 4,75 фунтовый. Заводской шкив воздействует всей массой в 10,5 фунтов.

6-ручейковый гармонический демпфер прикреплен к вашему коленчатому валу с помощью нашей стальной ступицы, которая включает в себя дополнительный наконечник коленвала для защиты шпоночного паза на высоких мощностях. В комплекте идет новый болт коленвала и дополнительная шпонка исключающая возможность проворачивания шкива.

А теперь захватывающая часть. Мы предлагаем 3 варианта внешних диаметров шкива, 150 мм (штатный), 170 мм и 180 мм, что позволяет вам менять размеры шкива нагнетателя за 10 минут с помощью базовых инструментов. Действительно модульный дизайн, который поднимает легендарный M113K до нового уровня.

Ключевые особенности:

  • Снижает вес с 10,5 фунтов до 6,5 фунтов, Двигатель чувствует только 4,75 фунта из 6,5 фунтов во время резкого ускорения
  • Возможность замены между 150-миллиметровым, 170 мм и 180 мм размерами внешнего кольца
  • Время замены внешнего кольца 10 минут
  • 3% underdrive приводных элементов
  • В комплекте новый болт шкива OEM
  • В комплекте шкив помпы на 17% большей производительности. Позволяет поднять производительность охлаждения
  • В комплекте новый ремень, соответствующий вашему выбранному размеру шкива.
  • Уникальный дизайн шкива

M113 E50

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M113
Годы выпуска 1998-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 97
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4966
Мощность двигателя, л.с./об.мин 292/5600
296/5600
306/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/2700
456/2800
460/2700
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W220)
— город
— трасса
— смешан.
8.9
13.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz CL 500 C215
Mercedes-Benz CLK 500 C209
Mercedes-Benz CLS 500 C219
Mercedes-Benz E 500 W211
Mercedes-Benz G 500 W463
Mercedes-Benz ML 500 W163Mercedes-Benz ML 500 W164
Mercedes-Benz S 500 W220
Mercedes-Benz SL 500 R129
Mercedes-Benz SL 500 R230
Mercedes-Benz R 500 W251
SsangYong Chairman W

Старшая гражданская версия восьмицилиндровых двигателей семейства М113 (в которое вошли еще М113 Е43 и спортивные AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML) появилась в 1998 году в качестве замены М119 Е50.

Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала.
Головки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной).

Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500.

Модели компании Mercedes-Benz комплектовались данным мотором до 2007 года, когда он был полностью вытеснен более новым и современным двигателем М 273 КЕ 55. Свою историю М113 Е50 продолжил на флагмане корейского автопроизводителя SsangYong.

Модификации двигателей М 113 Е 50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector